2. Кумулятивный патч 0.6 (Patch 0.6)[prepared by REtaiL_OZ] Включает в себя патч версии 1.35.44.4020 (35_Pub)для одиночной игры и патч версии 1.27.44.4020 (27_Pub)для онлайн игры (x86[DX9/DX10] и x64[DX9/DX10]). Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (64.3Mb)
3. Отдельное обновление для онлайн игры (Patch 1.2 // 1.24.70.4256), ставится на ранее установленный КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ 1.1[prepared by REtaiL_OZ] Ссылка №1 Ссылка №2 Ссылка №3 (41.6Mb)
(для установки кумулятивных патчей - просто переписать содержимое этих папок поверх в корень игры ..\Hellgate London\)
чтобы поменять язык игры на другой (после применения патча) - в папке Data, следует отредактировать файл language.dat (открыть, к примеру, блокнотом) и изменить строчку: Language=<язык>, где <язык> это язык на котором будет игра, например: English, Russian, и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 30.03.2009 11:48
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 30.03.2011 23:43, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Цитата:
Техник, уровень 27. Основное оружие, в основном, автомат. Урон без разницы. Нахожу автомат, желательно, уникальный или легендарный с увеличением полезных скилов и чтобы с побольшим кол-вом слотов под модификации и тычу туда всякие прицелы, батарейки и прочее, без разницы на разновидность урона. Главное чтобы в конце при зборке как можно больше получилось общее кол-во дамаджа. Потом, по мере продвижения, апгрейджу или запчастями или деньгами добавляя самые дорогие свойства (склероз: забыл как называются апараты для апгрейда). И так продолжаетмя до тех пор пока другую покруче пушку не найду.
А вот заморочки авторов игры о том, что определённых монстряков лучше валить определённым видом оружия? Я по ходу игры этого пока не заметил:( У меня получалось, чем круче пушка в общем, тем лучше она валит всех подряд.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Logan писал(а):
А вот заморочки авторов игры о том, что определённых монстряков лучше валить определённым видом оружия? Я по ходу игры этого пока не заметил У меня получалось, чем круче пушка в общем, тем лучше она валит всех подряд.
Тоже самое. Пофиг какой дамадж. В принцыпе заметил, что некоторые монстры со щитами трудновато валить. В таком случае обязательно нужно включать в пушку модификаторы с "shield overload" или 2shield piers (penetration)". Тогда проблем со щитами нет. Что самое интересное, включение таких модификаторов также почему то увеличивает общий урон оружия. Скажу больше: даже если в модификаторе нет никаких свойств кроме, скажем, увеличения генерации здоровья - всеравно это увеличивает общий урон оружия. Почему - не понимаю.
И еще при большом кол-ве специального дамаджа - увеличивается шанс, что монстр подпадет под "специальный эффект": отравлен, наэлектризируется, застуниться, зафуззируется, при этом кратковременно они теряют здоровье, уменьшается их дамадж, увеличивается восприимчивость урону и т.д. (в зависимости от эффекта). Но на практике, обычно не получается да и не хочется сильно обращать на это внимания: всовую в пушку все, что дает больше конечно урона и не морочу себе голову.
З.Ы. Жудко раздражает, в игре просто видно неприкрытый расчет разработчиков на жадность игрока. Например, побочные квесты все тупые, казалось бы, можно некоторые упустить. А дудки! Будете выполнять. Дело в том, что за многие квесты в качестве награды даются стат-поинты. При чем, часом, NPC может сначала дать 2-3 квеста с наградой какими-то голимими предметами, а только на 3-4 своем квесте удосужиться дать в награды стат-поинт. Поэтому выбора нет, если хочешь раскачаться - волей-неволей будешь выполнять все квесты.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Darzamat писал(а):
З.Ы. Жудко раздражает, в игре просто видно неприкрытый расчет разработчиков на жадность игрока. Например, побочные квесты все тупые, казалось бы, можно некоторые упустить. А дудки! Будете выполнять. Дело в том, что за многие квесты в качестве награды даются стат-поинты. При чем, часом, NPC может сначала дать 2-3 квеста с наградой какими-то голимими предметами, а только на 3-4 своем квесте удосужиться дать в награды стат-поинт. Поэтому выбора нет, если хочешь раскачаться - волей-неволей будешь выполнять все квесты.
В этом ты прав. Вообще все предложенные квесты скучные до невозможности, они обычно выполняются по ходу выполнения основного сюжета игры. А ещё мне не нравится, что из каждого левого монстра валится всякая ерунда Я вообще жадный до шмоток, а утащить всё не могу Вот и приходится по 15 минут высчитывать, что принесёт больше денег при продаже В этом отношении мне Данжен Сидж нравился, на ослов можно было всё повесить У меня ещё такой вопрос. Я тут качался до 10 уровня в надежде, что сделаю дроида, которого смогу оснастить любым оружием. В итоге выяснилось, что на него толкового оружия и не повесишь Видимо, его качать надо нехило.
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
никогда не задумывался, какой шмот мне принесет больше денег с продажи - все лишнее, что не ношу - разбираю на запчасти для апгрейда оружия и брони (кроме уникальных и некоторых очень хороших легендарных вещей - их на склад)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
REtaiL_OZ писал(а):
никогда не задумывался, какой шмот мне принесет больше денег с продажи
я разбираю все кроме синих и золотых шмоток, если мне они не катят - продаю, т.к. деньги нужны весьма и весьма (иногда вообще все что дропается в локации несу на продажу - легендарные "бонусы" стоят недешево) Добавлено спустя 1 час, 24 минуты, 21 секунду вышел новый пачт для МР - это случайно не долгожданный патч №1? не могу пока скачать - коннект слетает и каждый раз все заново начинает качать...
Всем привет.
Застрял на миссии принести ухо какого то монстра, чтоб совершить обряд воскришения с пророком(тушка в рюкзаке). Там указана локация, а я такую не вижу.
Подскажите как быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2007 Откуда: Киев
Logan писал(а):
Я тут качался до 10 уровня в надежде, что сделаю дроида, которого смогу оснастить любым оружием. В итоге выяснилось, что на него толкового оружия и не повесишь
Там есть скиллы, которые поднимают статы дроида. Если их не развивать - тогда, действительно, ничего не оденешь на него. Дроид требует вложений.
_________________ Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет ник-й важности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
юди у меня пиратка, и почему то такой косяк, в настройках самое низкое разрешение 1152на скокато там... а нафиг оно мне если у меня моник 1024на768... никто не сталкивался с такой проблемой, мож как через консоль можно разрешение поменять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2003 Откуда: Москва
Ошибался! Можно одеть вполне приемлимое оружие. Просто меткость надо прокачать. Там сразу много балоов даётся. Только дроид всё-таки бестолковый. Он конечно полезный на поле боя, но носится постоянно как-то сам. Что-то мечется во все стороны Интересно поиграть с кем-нибудь. Кто-нибудь играет на сервере?
_________________ "Что не убивает меня, то делает меня сильнее." - Ницше
Из основных изменений стоит отметить добавление Арены для дуэлей и перебалансировку Заклинателей и Стражей.
Исходя из числа и степени перебалансировки умений в этом апдейте, определенные персонажи получат «значок перенастройщика» (“respec token”), который позволит переназначить очки умений. Значок будет автоматически помещен в инвентарь и сможет быть использован в любое время. Значки получат все Заклинатели и Стражи, а также все персонажи подписчиков.
ПвП. Будет добавлена Арена для Дуэлей, где каждый сможет проверить свою отвагу в бою против другого игрока. Вызывая игрока на дуэль, в диалоге приглашения будет отмечено, что бой пройдет на Арене. Если вызов принят, то оба персонажа автоматически переносятся туда. Когда оба персонажа «загрузятся» на Арену, начнется обратный отсчет. Пока идет отсчет, персонажи могут двигаться, но не могут использовать умения, активировать предметы, читать заклинания или атаковать оппонента. После того, как дуэль выиграна, проигравший и его оппонент восстанавливаются в исходных позициях, и начинается новый обратный отсчет. Игроки могут покинуть Арену для Дуэлей, активировав портал. Игроки, как и раньше, могут вступать в дуэль, присоединившись к одной партии и введя команду /pvp.
Графический интерфейс (UI). * Мини-карта перемещена в верхний правый угол экрана, иконки состояния персонажа помещены под ней. * Окно Чата теперь масштабируется. Чтобы настроить размер окна чата, зажмите кнопку ALT. В верхнем правом углу окна будет небольшая панелька, позволяющая изменять размер. * Интерфейс Поиска Группы (LFG=Looking for Group) получил новую функциональность. Для активации интерфейса Поиска Группы просто нажмите клавишу “P”. о Экран был перекомпанован, учитывая большее количество информации и дополнительные свойства. о Лидеры Партии могут оповещать существующие группы о поиске новых участников. о Отдельные игроки смогут объявлять о своем намерении вступить в группу. Вместо того, чтобы создать абсолютно новую группы, выберите вариант «Создать Партию» (CREATE PARTY). Иначе персонаж будет считаться игроком, ищущим группу для вступления. о Добавлены новые фильтры, чтобы улучшить поиск нужных активных групп. о Игроки теперь могут Приглашать, Присоединять и Шептать (Invite, Join and Whisper) другим игрокам или группам, указанным в интерфейсе Поиска Группы.
Умения. Баланс Кабалистов и Тамплиеров был подвергнут значительным изменениям.
Кабалисты: * Brom’s Curse: o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Теперь Brom’s Curse воздействует на 4 цели в течение 5 секунд на 1-ом уровне. Максимальное число целей увеличивается на 1 за 1 уровень умения, длительность заклинания увеличивается на 1 секунду за 1 уровень умения. о Заклинание теперь можно использовать во время движения. о Заклинание теперь лечит фиксированное количество здоровья вместо % от здоровья атакуемого.
* Afterlife o Стоимость заклинания снижена.
* Elemental Drain o Стоимость заклинания значительно снижена. o Время каста снижено на 1 секунду.
* Word of Fear o Сила страха этого заклинания теперь правильно прогрессирует с ростом уровня персонажа.
Заклинатель. Описание бонусов умений было изменено и нормализировано, чтобы базироваться на первоуровневом эффекте. Например, Spectral Bolt 1-го уровня теперь не показывает бонуса к силе Магической атаки, но демонстрирует более понятный бонус в 25 % к силе Магической атаки за каждый последующий уровень умения.
* Spectral Curse o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Теперь Spectral Curse воздействует на 4 цели в течение 10 секунд на 1-ом уровне. Максимальное число целей увеличивается на 1 за 1 уровень умения, длительность заклинания увеличивается на 2 секунды за 1 уровень умения. о Заклинание теперь можно использовать во время движения. о Стоимость заклинания значительно снижена, а дальность увеличена до 15 метров. о Урон от взрыва, вызываемого Spectral Curse, увеличен.
* Arcane Shield o Скорректирована прогрессия уровня заклинания: низкие уровни умения теперь дают несколько меньшее количество щитов. o Передвижение Заклинателя не влияет на Arcane Shield. о Заклинание теперь длится 10 секунд, перезарядка составляет 40 секунд.
* Concentrate Damage o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Concentrate Damage дает меньший начальный бонус к урону, но характеризуется большим бонусом за уровень, который начинает превосходить бонус до патча после 4-го уровня умения.
* Summon Ember o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Дополнительная единица в умении теперь дает 15%-ный бонус к урону вместо 20%, но базовый бонус Ember’a значительно выше при всех уровнях умения. o Здоровье, Урон, Сила Поджигания, Шанс на Крит, Сила Прерывания, Защита от Прерывания и Броня Ember’a увеличены.
* Firestorm o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Дополнительная единица в умении теперь дает 5%-ный бонус к урону вместо увеличения Силы Поджигания. Урон Firestorm’a превосходит урон до патча после 3-го уровня умения. о Сила Поджигания заклинания уменьшена.
* Flameshards о Заклинание Flameshards было переработано. Число осколков, выстреливаемых заклинанием, теперь зафиксировано на 7, но эффекты от повторяющихся осколков складываются друг с другом. Учитывая эффект сложения, урон отдельного осколка снижен. о Увеличение уровня Flameshards теперь увеличивает Силу Поджигания каждого осколка. о Заклинание теперь имеет 2-хсекундный кулдаун. о Стоимость заклинания уменьшена.
* Hellfire о Начальное время каста и стоимость заклинания существенно уменьшены. Дополнительные уровни умения теперь уменьшают стоимость заклинания несколько меньше. о Заклинание теперь имеет 2-хсекундный кулдаун. о Урон и Сила Поджигания заклинания существенно увеличены. о Исправлено прицеливание заклинания.
* Spectral Bolt o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Spectral Bolt теперь дает 25%-ный бонус к Силе Магической атаки за уровень умения. Начальная Сила Магической атаки заклинания была несколько увеличена. о Стоимость заклинания была уменьшена, время фазировки увеличено на 1 секунду.
* Spectral Lash Mastery о Урон от взрыва удвоен. о Бонус от заклинания теперь правильно накладывает на эффект взрыва.
* Lightning Field о Урон от Lightning Field значительно увеличен. о Стоимость заклинания уменьшена. о Заклинание теперь имеет 2-хсекундный кулдаун. о В описании теперь отражается корректный бонус 15% вместо увеличения радиуса.
* Tempest о Время каста, стоимость и кулдаун уменьшены. о Базовый урон и возрастание частоты ударов за уровень Tempest значительно уменьшены. о Каждое облако Tempest теперь длится 12 секунд и имеет дальность 12 метров. о Частота ударов молнии теперь правильно возрастает с ростом уровня умения.
* Arc Legion o Скорректирована прогрессия бонуса от уровня заклинания. Сила Атаки Шоком увеличивается на 25% с ростом уровня Arc Legion. о Дальность заклинания зафиксирована на 12 метрах. о Урон заклинания несколько увеличен.
* Demonspine о Скорректирована прогрессия бонуса от уровня заклинания. Сила Атаки Оглушения увеличивается на 25% с ростом уровня Demonspine. о Стоимость заклинания уменьшена.
* Boneshards о Бонус от уровня умения изменен незначительно до 50%-го бонуса к Силе Атаки Оглушения с ростом уровня Boneshards. о Урон заклинания увеличен на 60%.
* Skullsplitter o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Skullsplitter теперь дает 12 фрагментов вначале и получает по 2 дополнительных фрагмента за уровень. о Skullsplitter теперь взрывается наподобие новы. о Стоимость и кулдаун заклинания незначительно уменьшены.
* Venomous Spirit о Увеличен урон и уменьшена стоимость заклинания. o Сила страха этого заклинания теперь правильно прогрессирует с ростом уровня персонажа. Дополнительные уровни в Venomous Spirit теперь не дает увеличения длительность Страха.
* Venom Armor о Исправлены баги, позволявшие роям, созданным Venom Armor, обходить положенный им кулдаун. о Урон от каждого роя увеличен и время действия роя на цель зафиксировано. о Начальный бонус к Броне уменьшен, но бонус за уровень заклинания остался неизменным.
* Swarm o Скорректирована прогрессия уровня заклинания. Дополнительные уровни Swarm теперь увеличивает Силу Атаки Ядом и длительность Яда на 20%. о Кулдаун заклинания зафиксирован на 10 секундах. о Стоимость заклинания значительно уменьшена.
Тамплиеры: Ауры Aura of Power, Aura of Renewal, Aura of Defense и Aura of Salvation были сбалансированы. Дополнительно прогрессия умений была нормализована, чтобы предоставить 33%-ное увеличение эффективности за уровень умения. Воители и Стражи теперь получат больший возврат от вложений в эти ауры.
* Aura of Power о Количество регенерируемой энергии уменьшено.
Воитель * Call of the Chosen o Сила Насмешки и Страха теперь правильно увеличиваются с ростом уровня Воителя.
Страж * Aura of Renewal о Начальная регенерация здоровья незначительно уменьшена. На 10-ом уровне аура дает гораздо большую регенерацию здоровья, чем до патча.
* Aura of Defense o Бонус к Броне уменьшен.
* Aura of Salvation о Начальная защита от элементов незначительно уменьшена. На 10-ом уровне аура дает гораздо большую защиту от элементов, чем до патча.
* Grand Aura о Аура теперь дает одинаковый процент к увеличению радиуса на каждом уровне умения, заканчивая с той же величиной эффекта на уровне 5, как и раньше.
* Challenge о Сила Насмешки теперь правильно изменяется с ростом уровня Стража.
* Denounce о Сила Насмешки теперь правильно изменяется с ростом уровня Стража.
Квесты. * Определенные квесты, которые нельзя было закончить после убийства Сидоная, поскольку Эммера была более недоступна, теперь могут быть сданы новому НПЦ Сэмми.
Вещи. * Уникальные вещи, найденные до патча 0.5, с отсутствующими специальными атрибутами теперь могут быть сгенерированы бесплатно. Данный процесс включает: о Необходимо удалить все модули, используя Delux De-Modificator. Эта процедура бесплатна (лишь один раз) для указанного типа вещей. о Как только все модули удалены, поместите вещь в Augmetrex 3000. Кликните на любую из трех кнопок «Добавить свойство», чтобы сгенерировать свойства вещи. о Все свойства вещи будут сгенерированы заново и баланс вещи восстановится. Если вещь была предварительно улучшена в Nano Forge, то дополнительные уровни вещи будут добавлены к новому базовому уровню созданной вещи после генерации свойств. Это означает, что уровень вещи может оказаться не тем, каким был.
* Защита от Оглушения, даваемая Гиростабилизатором, увеличена. * Инжекторы Здоровья и Манны теперь появляются на высокоуровневых станциях.
Крафтинг. * Предельное число раз, за которое вещь может быть улучшена, увеличено до 10. * Улучшение вещи требует на 50% меньше ресурсов. * Для улучшения вещей теперь требуется новый редкий материал – Nanoshards. о Nanoshards могут быть получены из любой вещи, но шанс на их получение возрастает, если разбирать редкие вещи. о Число Nanoshards, необходимое для апгрейда вещи, увеличивается с каждым улучшением
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Патч Стоунхеджа пока только для онлайн игры, и врядли скоро сделают его для одиночной игры.
А так же - добавлять его в кумулятивный патч - особого смысла нет Т.к. чувствую - очень уж большой оффлайн-патч в итоге выйдет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения