Прошел Наконец-то, после Халвы-два и Эпизода Один, я увидел шутер с нормальной подачей сюжета Кстати, он довольно интересен. Ну и зарубка на следующую часть есть.
На последних уровнях помучился с сферой, где эта "Мать" сидела. Как-то не понял, что надо в сферу из астрального лука стрелять, а не из простого оружия... Довольно большие заварушки на подступах к ней впечатлили и порадывали
dream___ писал(а):
сосут кровушку и перерабатывают на всякие удобрения - скукота
Вообще-то их просто-напрасто утрамбовывают до кровавой каши, а потом перерабатывают в еду Других поддвергают переделки в стражников Сферы. Неужто так скучно?
dream___ писал(а):
монстры однотипные,
? Как это понимать? Однотипные - это значит очень похожие друг на друга. Единственные такие "близнецы" - это толстяки с гранатометами. Одна верссия летает, другая ходит и может появлятся/исчезать из "спецефических" отверстий корабля
dream___ писал(а):
Арсенал слабоват конечно
Зато действует эффектно Попробуй зарядить плазмо-пушку огнем, и получишь самое красивое и зрелищное убийство врагов. Имхо, все же плазмо-пушка - самое классное оружие!
dream___ писал(а):
Вобщем к делу.........прошёл до уровня "комплекс" (у меня лиц от 1с), без какиз-либо проблем, а тут тебе началось вылетает с ошибкой в любой какой вздумается момент........в чём проблема??? у кого-нить было подобное???
Что самое интересное, у тебя тоже Radeon... На 44-й странице fx55 жаловался на вылеты, правда раньше чем у тебя, но и у него тоже Радик... Может я конечно не прав - знаю что кое-кто нормально на X1800 XT прошел. Но что-то не взлюбил Prey продукцию ATI.
Mr.i писал(а):
Живое оружие (блин, еще в HL первом было).
Дизайн оружие зато очень хороший
Mr.i писал(а):
Единственная фишка - возможность Астрала. Но действительно фишка интересная и оригинальная
Оригинальная? Ну хорошо, лук может и да, но сам астрал еще в Psi-Ops'е был
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: г.Москва
А какой game key для Prey?
Тот, который напечатан на коробке с Вашим лицензионным диском Все ответы автору - в ЛС. Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 02.08.2006 10:58
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Дизайн оружия в Прее пока что лучший из мною виденных. Оно не только живое и шевелится, но и "реалистично"(если это слово можно применить) отрабатывает. Так, у ружья(aka снайперки) при длительной непрерывной стрельбе разряжается(охлаждается, темнеет) верхний стержень, затем сменяется другим - перезарядка. В снайперском режиме раскаляется до особо багровых оттенков. Ну и "прицел", живущий своей жизнью, при взгляде через который видны как бы глазные кровеносные сосуды.
У плевалки кислотой("дробовика"), когда запасы зелёнки заканчиваются, визуально видно как колбочка с остатками всё дальше "уходит" вперёд. Вот только капанье слева отрабатывает нереалистично - капли с оружия всегда падают вниз по направлению взгляда, а не согласно текущей гравитации(заметно, если смотреть прямо вверх или вниз).
Пулемёт/гранатомёт(с электроразрядником между рожками) с его тонкими лапками по бокам вообще заставляет вспомнить личинку Чужих(прыгавшую на лицо). (интересно, как повёл бы себя этот разрядник под водой, а также в заполненной бензиновыми парами области - каковое было в HL2 )
C leech gun всё понятно - интересно менять тип патронов, тем более выбирать из нескольких вариантов.
Базука. Стреляет теми самыми трёхногими крабиками. Не совсем понятно, почему они летят прямо, а также почему кислота в альтернативном режиме разъедает выстрелы и снаряды, но не разъедает Томми с его одеждой и оружием. Смотрится, впрочем, неплохо - с шевелящимися зверьками внутри.
Кстати, если с ружжом-снайперкой подойти вплотную к стене, на последней отражаются красные отблески от стержней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: г.Москва
smalkoff писал(а):
А какой game key для Prey? Тот, который напечатан на коробке с Вашим лицензионным диском Все ответы автору - в ЛС. Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 02.08.2006 10:58
Ну............поиграл я наконец то в этот самый Prey!!!
начало должен вам сказать а-ля "война миров" - людишек крадут, сосут кровушку и перерабатывают на всякие удобрения - скукота! Дальше ничуть не больше, монстры однотипные, мрачные коридоры тож не ахти....... Арсенал слабоват конечно, перевороты всякие в пространстве просто достали - чувствуешь себя пьяной мухой.
Блин, ну откуда эти штампы - свобода, коридоры, оружие....? Е-мае. Хочется свободы - пожалуйста бери серию Batelfild и еже с ними. Там свободы - целое поле.
Prey - это же не тактический шутер, блин. Зачем искать в нем то чего там и быть не должно.
Следуя указанной логике в следующей части должно быть оружие, например, из говна, раз живое уже где-то было , а ГГ должен быть маленькой рыбкой мутантом, потому, что за людей мы уже играли.
В последнее время у пишущей братии игровых журналов наблюдается кризис жанра - в результате кторого сформировалась некое заблуждение - как должно быть. Данное заблуждение забивает мозги людям, люди подражают экспертам в место того, чтобы обсуждать реальные достоинства и недостатки игры начинают гнать про коридорность, свободу и плагиат.
Вот, спрашивается - зачем коридорному шутеру (который еще называется ЭКШЕН) свобода? Зачем игроку в экшен-игре наматывать километры в поисках врага?
По количеству разнообразия монстров в данной игре сказать нечего - данного количества и их мозгов хватает для веселья.
Последний раз редактировалось terror 02.08.2006 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
terror Полностью согласен. ПРавда тут всеже сложился стереотип из-за использованного движка от Doom3. КОторый просто не сможет потянуть большие пространства из-за своих возможностей. А выруби такие возможности и кому такой движек будет нужен? В принципе Prey удался на все 100. Он конечно похож на D3/Q4, но игра совсем другая и чем больше играеш, тем больше забываеш про схожесть. Хотя честно скажу я так обрадовался когда началась игра, ну думаю УРА что-то земное и так красиво, но жестокое разочарование было когда перенесли в космос
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Ray Adams
Цитата:
Хотя честно скажу я так обрадовался когда началась игра, ну думаю УРА что-то земное и так красиво, но жестокое разочарование было когда перенесли в космос
Аналогично. Начало в баре очень порадовало. Жаль что так коротко - и сразу в космос. terror
Цитата:
а ГГ должен быть маленькой рыбкой мутантом, потому, что за людей мы уже играли.
Валялся!
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
КОторый просто не сможет потянуть большие пространства из-за своих возможностей.
Из-за каких "возможностей"? Что такое открытые пространства? Скрин в посте 4e_alex вы не удосужились посмотреть?
terror Вы очень верно все описали. Похоже, некоторые забывают что нужно прежде всего играть=получать удовольствие, а не искать штампы, взвешивать в сознании степень поделочности, упираясь носом в стены рассматривать текстуры, говорить о "коридорности" и отсутствия "открытых" и пр.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
GReY писал(а):
или я чего-то упустил?
Ничего не упустили. Видимо, имеется ввиду выбор из разных зарядов висящих на стенах. Кстати, очень порадовала именно эта пушка, особенно плазменный луч. Прямо таки ощущаешь всю его мощь при стрельбе (графическая реализация, эффекты и звук на месте). И дают его порой в очень "нужные" моменты.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
lostman писал(а):
Из-за каких "возможностей"? Что такое открытые пространства?
При динамическом освещении мощностей компа и карты не хватит для больших пространств. Ты думаеш если бы движек тянул, то на нем бы не сделали открытые пространства? А насчет Enemy Territoty еще не известно что за движек там на самом деле. Добавлено спустя 1 минуту, 29 секунд Опятьже вполне возможно, что в ET QW будет модифицированная версия движка. Но так как Prey ой как долго делался, то на том движке это кажется было не возмонжным. Или опять же разрабы просто не стаивли для себя таких планов. Добавлено спустя 5 минут, 40 секунд Вот кстати одна цитата
Цитата:
id Software's Kevin Cloud explained to us that the team decided to take advantage of Quake Wars' powerful graphics engine to create characters that are not only highly detailed, but who also offer very clear visual cues
По видимому там очень сильно навороченный движек. Иначе бы игра уже вышла
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams На самом деле попиксельное освещение не является припятствием для создания открытых пространств. Вешаем большую-пребольшую лампочку сверху (солнце) и все дела. Собственно даже в Prey такие места несколько раз встречаются. Собственно во всех новых играх тоже попиксекльное освещение, но с лайтмапом, а по нагрузке на GPU это равно повсеместному бампу по одному источнику света на пиксель (дополнительная нагрузка возникнет только при перекрытии зон действия нескольких). Вся проблема только в неумении первой версии D3E (именно ее использует Prey) снижать геометрическую детализацию с увеличением расстояния.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: b00german, TJS и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения