Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 46 из 55<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем
FAQ по игре




Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
Кроме того заметил глюк с освещением

По количеству таких "глючков" TRL, к сожалению, уделывает много игр :(

Цитата:
Качество картинки лучше видно в динамике.

Сделай видео :))

#77


Последний раз редактировалось Delin 05.09.2006 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Фото: 1
Народ подскажите машина Атлон 3200+ память 2048 видео 7900 дрова 91.33(настройки дров все по полной) есть немного тормозов чего за хрень, какая ей машина нужна? Но графа глаз не отведешь!

_________________
Pioneer SC-LX86,Klipsch RF-82 II,Klipsch RC-64 II,Klipsch RB-61 II,Klipsch RB-61,Klipsch RS-52,саб-Klipsch115,Epson EH-TW5910,92"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Иркутск
может дрова не самые лучшие, а версия игры какая?

_________________
3dmark2006prof ed-------


 

ДРУЗЬЯ СПАСИТЕ!!! УЖЕ ДВА ДНЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ! большой зал с водой стоит на воде 4 рычага с веревками похожие на пилы, дергаеш за рычаг опускается клетка, а за тем опять поднимается! че там делать???:roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Фото: 1
ДОм видешь иди к нему с левой стороы залезай на дом попадешь на крышу дернишь там колокол приплзет гиганская змею потом будешь дергать рычаги 4 раза попадешь ей по голове и она здохнет!

_________________
Pioneer SC-LX86,Klipsch RF-82 II,Klipsch RC-64 II,Klipsch RB-61 II,Klipsch RB-61,Klipsch RS-52,саб-Klipsch115,Epson EH-TW5910,92"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
При каких настройках графики можно будет играть на моём компе (А64 2,4, 6600 GT, 1Gb RAM)? Тяжёлая вообще игрушка?
Добавлено спустя 31 секунду
И сколько времени занимает прохождение?


 

вы все о видео говорите, а как на радионе 9550 пойдет????
Добавлено спустя 1 минуту, 40 секунд
большой зал с водой стоит на воде 4 рычага с веревками похожие на пилы, дергаеш за рычаг опускается клетка, а за тем опять поднимается! че там делать???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Sara Cahota
Цитата:
При каких настройках графики можно будет играть на моём компе (А64 2,4, 6600 GT, 1Gb RAM)? Тяжёлая вообще игрушка?

Вариант1:
Все на макс, 12*10, AA4x, AF16x, NG-off

Вариант2:
Все на макс, 10*7, AAoff, AF16x, Shadows-off - будет чуток подтормаживать, рекомендую дрова 91.31
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
Цитата:
И сколько времени занимает прохождение?

Часов 10, смотря как "смаковать" игру будешь :)

BUCH123
Цитата:
большой зал с водой стоит на воде 4 рычага с веревками похожие на пилы, дергаеш за рычаг опускается клетка, а за тем опять поднимается! че там делать???

Пока ничего не делай :)

Двигай два фоняря, залазь на крышу и через "дырку" в крыше заходи в здание


 

Delin можно по потробнее, куда фонори делать к воде или в стороны и как на крышу попасть не представляю
Добавлено спустя 3 минуты, 13 секунд
Delin все огромное спасибо, я понял!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Delin Большое спасибо за развёрнутый ответ! :)
Delin писал(а):
рекомендую дрова 91.31

Они и стоят.
Delin писал(а):
NG-off

Какие графические опции заключены здесь?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Sara Cahota писал(а):
Какие графические опции заключены здесь?


Next gen content кардинально меняет картинку в лучшую сторону, а производительность - в худшую :). По сути, при включении некстгена появляются следующие изменения:
- более реалистичная система освещения;
- более реалистичные отражения;
- на воде появляются красивые волны;
- текстуры более высоких разрешений (но, по-моему, не всегда и не везде);
- огромное количество bump-mapping'а. Пожалуй, одно из главных изменений. Этот эффект создает иллюзию рельефной поверхности, там где ее на самом деле нет. Это позволяет использовать модели с меньшим количеством полигонов. Нагрузка как бы перераспределяется с процессора на видеокарту;
- используются шейдеры 3 версии (на видеокартах без них игра по-умолчанию не запускается в некстген-режиме), что улучшает все вышеуказанные эффекты.
- есть мнение, что в объектах увеличивается количество полигонов (хотя это может быть результат использования bump-mapping'а).

Это положительные изменения. К отрицательным можно отнести то, что в режиме некстген одежда Лары не мокнет :(. Кроме того, изображение становится заметно темнее и появляется насущная необходимость в использовании фонаря (хотя это в большей степени положительный момент).

Таковы в общих чертах основные изменения, которые пришли на ум.

P.S. Реалистичность системы освещения, в частности, проявляется в том, что в некстген-режиме real-time тени от фонаря Лары отбрасывают все объекты. В обычном режиме эти объекты на фонарь что-то совсем не реагируют :wink:.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
- есть мнение, что в объектах увеличивается количество полигонов (хотя это может быть результат использования bump-mapping'а).

Сам проверял, могу скрины с Ларкой дать, кол-во полигонов реально увеличивается.

Цитата:
появляется насущная необходимость в использовании фонаря

Что ведет к падению fps :) :(


Цитата:
Какие графические опции заключены здесь?

В теории можно покопаться в реестре, там вместо NG есть много опций этого самого next-gen'a. Какие-нить врубить, какие-то оставить. Сам не пробовал :)
Кому надо - идет сюда:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Crystal Dynamics\Tomb Raider: Legend


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Delin писал(а):
Сам проверял, могу скрины с Ларкой дать, кол-во полигонов реально увеличивается.


А как это можно посмотреть?


Delin писал(а):
В теории можно покопаться в реестре, там вместо NG есть много опций этого самого next-gen'a. Какие-нить врубить, какие-то оставить. Сам не пробовал :)
Кому надо - идет сюда:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Crystal Dynamics\Tomb Raider: Legend


В реестре покопаться можно, но, по-моему, ничего особенного получить, скорее всего, не удастся :(. Некстген-контент идет, как говориться, в одном флаконе. Он либо есть, либо его нет. К тому же, еcли менять многие из показателей, то изменения либо не заметны, либо игра не загружается вообще. Правда, некстген можно слегка «обрезать», отключив из реестра использование 3-х шейдеров. Это прибавляет пару FPS и немного ухудшает картинку, не более того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Busy Beaver Delin Спасибо за ответы.
На thg.ru отдельная статья посвящена качеству изображения в режиме nextgen и в обычном режиме. Пока для себя сделал вывод, что на слабых картах (типа моей 6600) лучше обычный режим использовать. В этой статье весьма неоднозначно отзываются о nextgen. Слишком темно, воду на одежде не видно, тело выглядит пластиковым, сильные просадки fps...

В общем, как я понял, из этих режимов
Delin писал(а):
Вариант1:Все на макс, 12*10, AA4x, AF16x, NG-off

Вариант2:Все на макс, 10*7, AAoff, AF16x, Shadows-off - будет чуток подтормаживать, рекомендую дрова 91.31

однозначно лучше первый! :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Sara Cahota писал(а):
однозначно лучше первый! :)


А я лично предпочитаю второй, только без AF16x – железо не позволяет (GF 6600) + дрова 91.28. Хотя, честно говоря, FPS все же маловато получается (очень даже маловато :haha:).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
А как это можно посмотреть?

C возрастом приходит :) Шутка, софтинка одна есть, MoreBenchLX называется - она считает кол-во полигонов в кадре. Еще есть прогаммка DXTweaker - включает режим Wireframe - вместо обычной модели с текстурами мы виддим лишь каркас из полигонов
Примеры последней мотри тут:
http://images.people.overclockers.ru/82217.jpg
http://images.people.overclockers.ru/82216.jpg
http://images.people.overclockers.ru/82215.jpg

Цитата:
На thg.ru отдельная статья посвящена качеству изображения в режиме nextgen и в обычном режиме.

В топку thg

Цитата:
однозначно лучше первый!

Я и так и так прошел, не по одному разу даже, пока ролик из игры делал. Написал письмо игроманцам, чтоб они его на диск выложили, так мне ответ со второго раза пришел, сказали, что со "мной свяжутся" - уже полтора месяца связываются :(

По поводу дров я уже вроде постил, что на 87.08 играть даже с настройками 640*480, все минимум, только NG включен практически невозможно, зато на 91.31 - см вариант2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Иркутск
ребята че это за чушь это че типо продолжение или я ошибаюсь??
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&pr ... revelation
http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&pr ... oniclesrus
выпущены в 2006 году че за прикол??

_________________
3dmark2006prof ed-------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
ltd
Это все старые части, номеров точно не помню, но обе старее TR Angel Of Darkness. Просто выпущены позже. Зайдите на AG.ru и посмотрите, что к чему относится.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Иркутск
lostman
спасибо, а то я смотрю графика просто ужас

_________________
3dmark2006prof ed-------


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
lostman писал(а):
ltd
Это все старые части, номеров точно не помню, но обе старее TR Angel Of Darkness. Просто выпущены позже.



Tomb Raider: The last revelation – это четвертая часть. Вышла в 1999 году. А Tomb Raider: Chronicles – пятая (2000 год). В четвертой повествуется про то, как Lara Croft гибнет, убив Сета и пытаясь выбраться из рушащейся гробницы. Chronicles представляют собой воспоминания друзей Лары о четырех ее приключениях: поиск философского камня, копья судьбы, Ириса + приключения юной Лары на проклятом острове (там больше не adventure, а horror"a :)).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 46 из 55<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan