Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
system писал(а):
ато тут нарвался на голема какогото тупого, даже подойти не могу к нему, жизнь высасывает быстрее чем она из бутылочки восстанавливается
это был ОН !!! чёрт побери... Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд если вражина, тогда она! вопрус
вот в окне персонажа закладка "дополнительно" там дополнительные сопротивления
зависят только от одёжи?
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
у меня ещё интересный вопрос есть. я гдето мотался по уровню и нашёл квестовый предмет, на нормале, но этот предмет никому оказался ненужен! это статуэтка какаято... ктонить знает накой она нужна вообще? Добавлено спустя 5 минут, 51 секунду
shader24 писал(а):
это был ОН !!! чёрт побери...
)))
история простая, это ОН ГОЛЕМ) вот ОН когда подходишь какимто пламенем чтоли на тебя дышит, и жазнь так быстро исчезает, даже бутылочки не помогают, падаешь и всё. также эта сволочь шпыняется новой и оглушает если близко подойти. я на него огненного голема натравил, у голема около 5000 жизни, но этого хватило ровно на на то чтобы повредить этого ГОЛЕМА процентов на 5-7, потом мой голем умирает а я падаю замертво с первого удара этой штуковины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
system или не нашёл ещё чела, которому она жизненно необходима,или
взял её второй раз... а что за статуетка и где находилась? Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд
system писал(а):
ОН ГОЛЕМ
этот УЖАС на нормале?
уже хочу попробать его замослать
_________________ без работы хорошо
без зарплаты плохо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
shader24 писал(а):
этот УЖАС на нормале?
нет, в эпике, находится гдето... щас не вспомню, во! в Кносском дворце он находится. прокачал ещё один уровень щас, теперь я 38 уже буду штурмовать этого гада) и пускай он меня 50 раз убьёт, я его завалю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2006 Откуда: Тверская обл.
блин, а портал там далеко ? (не помню) у меня там перс застрял (место в рюкзаках кончилось , щас-то
ваулт есть, но как-то не добрался разгребсти)
Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд Anoss АТМА работает с "Гроздьями Гнева"? (как будет смайлик "с недеждой"? )
Добавлено спустя 4 минуты, 50 секунд
ага, портал там в "деревне гераклион", что-ли? далековато, чёрт... ничего, отомстю за кого-нибудь, мстя моя страшна будет
Последний раз редактировалось shader24 27.09.2006 0:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2005 Откуда: Москва-Лубянка
Вот что меня огорчило в 1.20, это то, что экипированные шмотки вдруг стали требовать каких-то немеряных левелов, на которых они уже и неинтересны будут...((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
GRK писал(а):
К этому стоит готовиться, ибо TQ как и D2 - жутко манчкинская игра.
бАлин, пришлось искать определение слова манчкин (в словаре Даля не нашлось ). Я представляю это дело себе так. Первый уровень сложности - чисто ролевая игра, второй уровень - смесь ролевой игры и манчкинизма, третий - почти чистый манчикинизм, учитывающий возможность в скором будущем битвы с людьми-соперниками.
Меня немного удивило то, что оказывается, биться нужно с противниками примерно одного с тобой класса, ну +-5 левелов, иначе идут штрафы к опыту. Видимо, это сделано как раз для противодействия манчкинизму. Отсюда продолжим цепочку: если в игре макс. уровень противника около 55 (мне так кажется, поправьте, если ошибаюсь), значит в игре выше 60-го уровня раскачаться невозможно. Дальнейшая раскачка только в сетевой игре с достойным соперником. Правильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2006 Откуда: Москва, ЗАО
Anoss писал(а):
с человеком что ли? за него опыта не дают
Огорчил
ArEHT_CMuT писал(а):
Здесь мобы такие же тупые как и в диабле, а бьют они того кто по ним наибольший дамаг делает. 100% проверено
имхо, процент со 100 надо все-таки снизить, часто они бьют того, кто первый по ним начал бить, несмотря на более низкий дамаг. Видимо, здесь какая-то рандомная функция с удельными весами дамага и первого удара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: Germany
shader24 писал(а):
у мня и так проблемы с парализацией (жутко слабая защита от)
это не перелизация, а оглушение)
shader24 писал(а):
однако как и тихон...
тихот такофй фигнёй не занимается во всяком случае в нормальной игре, он рычит
вообще я не верно выразился, он не дышит, а рукой такой жест делает, и от него чтото такое вроде огня разлетается веером и заражает... хорошо хоть на моего голема это не работает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: г. Химки МО
z-70 писал(а):
Anoss писал(а):
с человеком что ли? за него опыта не дают
Огорчил
ArEHT_CMuT писал(а):
Здесь мобы такие же тупые как и в диабле, а бьют они того кто по ним наибольший дамаг делает. 100% проверено
имхо, процент со 100 надо все-таки снизить, часто они бьют того, кто первый по ним начал бить, несмотря на более низкий дамаг. Видимо, здесь какая-то рандомная функция с удельными весами дамага и первого удара.
Ну правильно, если на пример мой лич его первый ударил, то он палюбе его драть начнет, мой дамаг то 0))). А как только я его молнией под тернионом за***шу так он сразу до меня домагается.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения