Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Kane666 писал(а):
Привод задний есть, а сколько мощи-то надо млин? У меня 963 лошади. (Subaru Impreza)
настройки ковыряй, уменьши прижимную силу, аэродинамика, настройка движка, резкий старт, переключение коробки передач( попробуй со второй передачи стартануть с нитро сразу должна вскочить) А может просто эта машина на дыбы не встает?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Парни! а игра вообще поддерживается Radeon X700 ??? на коробке написано, что да. Дрова и DX установил с диска. При запуске опрашивает флоппик и выдает сообщение об ошибке, типа "ошибка чтения памяти по адресу..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
IgorButyrin писал(а):
zennon У меня субарик на 936 лошадок, минимальное время было 7.49 вроде, но мне интересно именно количество лошадей, у меня все куплено под завязку, что нетак...
Заходишь в тюнинХ выбираешь двигатель и углы опережения на макс и будет табе 1088лс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Купил HEMI CUDA разогнал до 851 лошади. И млин не хочет она на дыбы вставать сволочь !
З.Ы. Ставил только апргрейд производительности. Управляемость не ставил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
EvilMaster Хм..., прикольно, но я уже запарился, мускулы и то встают на дыбы только при самом старте и то чуть чуть только, а у тебя почти на багажник встал
Прикольно. А я наконец-то заставил эту HEMI CUDA на дыбы встать Убрал обвес, и поставил апргейд управляемости. Только что из этого помогло хз. Но суд по ролику второе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: Екатеринбург
Кстати, я всё понять не могу, почему я до сих ыигрываю на своём Ниссане 240 Грип гонки? Противь меня и 500 и 600 лошадок. А у моей всего 205...
Это анамалия такая чтоли?
З.Ы. Сложность "гонщик" стоит
neoaeon Нет. кстати насчет тормазов.На semprone@2.7 и 7600gt кадров 25 есть.Не сказал бы , что полная версия тормозит сильнее демы
Знает кто, как извлечь музыку из игры.А то столько качать не катит:)
Последний раз редактировалось dalay 19.11.2007 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Узнаю старый добрый НФС. Когда игра начинает тебя бесить=) То ли я такой псих, то ли игра такая хорошая. Опять взлетел на дреге, тачка в хлам. Взял от злости расфигачил наушники=). Такие вспышки злости были у меня только в 1-ом Андерграунде=). Но тогда я бил сверху по монитору (был старый ЭЛТ), сейчас увы новый ЖК=) Ну нафиг, пойду в Hellgate London поиграю, расслаблюсь=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Ростовская обл.
Эх... га..но NFSPS оказался! Я думал как обычно ЕА оптимизируют игру для слабых компов, а тут... блин. Короче не работает она у меня! Carbon офигенно работал, а PROSTREET ни фига!!! А у друга тормозит ужасно!!!
Каково ваше мнение???
Последний раз редактировалось grebennikov 19.11.2007 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения