Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
User667 писал(а):
А есть серваки в энете что бы побегать? Сделали бы в q4 - Q4DM1 !!!! ХОЧУ ). Много бы квакеров (2) побегало бы! А так ((
- а вчем проблема? q4dm1 есть создай сам сервер и посмотри. Но ИМХО карта потеряла полностью свой баланс из-за того, что уменьшили комнату с мегой и желтным и убрали возможность ее прострела, а подходы сделали узкими коридорами. Игра стала заключаться в том, чтобы засесть в этой комнате с рокетом, иногда подбирая желтый у гипера и отпинываться от противника прострелливая коридоры
Ptirodaktill писал(а):
Добавлю что пока нормальных тактических карт нет, сплошные кемперские асс
- the fragging yard мне сначала вроде понравилась, чем-то даже напомнила про-т4, но какая-то она не продуманая, все схватки получаются по периметру карты, а центр пустой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
в движке дум3 главная красота: игра СВЕТА И ТЕНИ. на этом строиться его эстетика. поэтому глупо дергаться и пытаться прикрепить фонарик ко всему оружию, чтобы осветить все и вся. я уж не говорю о том., что небольшая настройка - и д3 с q4 будут выглядеть как q2. так что какие тут могут быть претензии??
А как субтитры включить, никто не знает? А то в FAQ написано что их нет, но такого быть не может, в архиве zzz000.pk4 имеется файл strings\english_lips.lang, размером около 300кбайт, и содержащий эти самые субтитры...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Цитата:
"#str_300024" "Это - Мельник, Капрал Кэйн. Доберитесь здесь на двойном." "#str_300025" "huuuuuhhh haaaaaa huuuuuhhhh" "#str_300026" "Пребывание со мной, Metcalf." "#str_300027" "Не сделайте Вы бросаете." "#str_300028" "Продвиньтесь." "#str_300029" "Мы не можем потер`ть человека с вашими медицинскими навыками." "#str_300030" "{борозда} Возможно Вы не слышала мен`, солдата. Управл`емый к участку, где ваше судно потерпело крах, захват санитар и вернуло его здесь." "#str_300031" "{борозда} Солдат, жизнь этого человека - в зависимости от Вас. Получите его санитар." "#str_300032" "{борозда} Прокл`тый это! Я дал Вам пр`мой заказ!! Получите санитара теперь!!!" "#str_300033" "{озадаченный} Вы - Кэйн, право? {праздный} ` - Андерсон. Наша команда, уже лева`. Идите см. Морриса там дл` заказов." "#str_300034" "{борозда} Это безумна. Есть множества раненного, и ` - tryin', чтобы экономить жизнь единственных другой санитар в этой области." "#str_300035" "Найденный нашими экспериментальными приблизительно ста `рдами отсюда. Напоминает, что она умерла немедленно." "#str_300036" "Я собираюсь быть здесь временем. Вы идете и находите Команду Носорога без мен`." "#str_300037" "Вы возражаете отступать? Я пробую экономить жизнь этого человека."
Это по-твоему субтитры?
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Ребята подскажите как в игре отключить тени а то моя 9800XT не сильно дружит с ними?
Какие еще полезные твики что бы более оптимизировать игру по мой радик?
Заранее благодарен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Москва
Денис Попов писал(а):
в движке дум3 главная красота: игра СВЕТА И ТЕНИ. на этом строиться его эстетика. поэтому глупо дергаться и пытаться прикрепить фонарик ко всему оружию, чтобы осветить все и вся. я уж не говорю о том., что небольшая настройка - и д3 с q4 будут выглядеть как q2. так что какие тут могут быть претензии??
Претензии тут такие, что эта самая игра СВЕТА И ТЕНИ нафиг никому не сдалась, кроме железячников, под которых опять софтмейкеры прогнулись, любой вам скажет, что тёмно-зелёные человечки на тёмно-синем фоне - это головная боль и усталость глаз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
taison21 , в своё время играл на честном радике 9800XT 256мб в дум3 на след настройках :
High , 1280x1024 , AA&AF - вырублены . V-sync - тоже вырублен. Тормозов не было .
RGB Nameless Минус в моей системе это 512 оперы и 9800SE(128мв)@9800pro это не чистый XT!
например в F.E.A.R. при выключении теней FPS поднялся на порядок так подскажи как в игре отключить тени и еще оптимизировать игру по мой радик? может есть какиенибудь твики полезные!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
taison21 писал(а):
Ребята подскажите как в игре отключить тени а то моя 9800XT не сильно дружит с ними? Какие еще полезные твики что бы более оптимизировать игру по мой радик? Заранее благодарен!
В автоэкзеке пропиши seta r_shadows "1" Однако я в дум играл с тенями очень ничё, на R360 (128мегов) 440/400. 1024*768, анихотропку ставил на 4х (в автоэкзеке пропиши seta image_anisotropy "4"), 2хАА. Шло неплохо. А то без теней играть как-то не интересно =)
Makstar писал(а):
Претензии тут такие, что эта самая игра СВЕТА И ТЕНИ нафиг никому не сдалась
Как это? Выглядит замечательно, иногда просто дух захватывает от такой графиги, что ещё надо?
Makstar писал(а):
любой вам скажет, что тёмно-зелёные человечки на тёмно-синем фоне - это головная боль и усталость глаз.
Если ты про кваку или дум, то голова никогда не болела. И видно всех монстриков было замечательно.
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд:
taison21 писал(а):
еще оптимизировать игру по мой радик?
800*600, остальное отключать нечего.
Кста, я тоже с 512 метрами опера играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Люди кого достают исчезающие трупы строггов, я вот тут сваял мод который это фиксит, но проверить не могу нет у меня пока компа под это дело http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... pak013.pk4 вот файлик затестите плиз на работоспособность. Да кто не знает кидать этот файлик надо в директорию
Код:
Quake 4/q4base
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Прошёл игру поначалу не нравилось что на дум похоже всё=таки приелось уже прошёл и дум и аддон к нему но чем дальше играл тем больше стало походить на quake игра несомненно рулит короткая толька за пару дней (вечерами играл) прошёл. Щас fear возьму сравню.
Прошу, прощения, если не заметив в ветке, но проблема в следуующем:
КОгда дохожу до уровня с большим БатлКрейсером (это почти в начале, после ангара), то при попытке подняться по трапу, т.е. перейти на следующий уровень
начинается загрузка оного и на 10-15 % загрузки выкидывает в главное меню ((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2004 Откуда: Alfa Centauri
Поиграл я намедни и в FEAR, и Q4. Могу сказать одно, что квака как всегда на высоте! Геймплей неоднообразный, графика превозходная и при этом это не тормозит ВООБЩЕ на High, 1024*768, noAA, все остальное на максимум. Особенно рулит миссия, где из героя робота делают, такой жести я не видел давно )
_________________ JV - popular internet terrorist group.
We are hack your system, ARE YOU READY?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
OAK писал(а):
"на глазок" я замерял скорость загрузки уровней и сейвов
В Doom-1 загрузка уровня происходила примерно за 30 секунд на 4 Мб памяти, и примерно 50 секунд на 8 метрах памяти. Почему так, думаю и сам догадаешься.
OAK писал(а):
Все демки, что я записывал в Думе 3 идут в 1.5-2 раза быстрее, чем встроенная demo001
Ну и что? Если они отражают реальный геймлей на этом уровне(ты не ходишь по карте без противников, утунувшись носом в стену), ими вполне можно пользоваться.
OAK писал(а):
Так какой смысл "на глазок" записывать приблизительно одинаковые демки в раных играх
Чтобы оценить минимальный, максимальный и средний FPS при реальной игре вестимо. Включаешь запись демо и просто играешь, например проходишь первый этаж. Прошел - выключил демку, затем проанализировал FPS. Что тут непонятного то?
Злобный Йожык писал(а):
имеешь в виду Quake4Config.cfg или придется влежать в pak?
В пак. Разверни из первого пака папки def/ai и def/weapon. В первой папке правишь у каждого монстра время его исчезания, во второй оружие. Я себе шотган, пистолет и миниган так отстроил, что теперь другим оружием и не пользуюсь.
Добавлено спустя 9 минут, 18 секунд:
CrazyChubchub писал(а):
В автоэкзеке пропиши seta r_shadows "1"
По все видимости ты хотел сказать наооборот "0"
ps: чем дальше хожу тем больше ностальгически умиляюсь "Робот" - вылитый риддик(к слову "танчиками" от него и не пахнет, куда как более грамотный уровень), прыганье по лентам транспортеров вылитый HL-1.
Сейчас этот форум просматривают: Jegerundos и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения