Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
SlideX Жаль, не на долго.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2005 Откуда: SPb
SlideX писал(а):
Собрал небольшую армию себе в помощь
Интересно, почему все модели мужиков такие коренастые? Прошел сегодня сабж, в кредитсах почему-то не указаны художники, композиторы - засилье программеров. Есть еще некие "внесшие вклад", туда что-ли всех непрогеров отправили? За что их так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Под впечатлением от сабжа решил перепройти HL2 + Episodes + Lost Coast. Всё-таки HL2 нааамного легче, чем BM. И по продвижению по уровню (часто очевидно что делать/куда идти), и по урону от врагов.
они тупее, но гораздо метче и наносят больше урона...
их сделали немного похожими на клонов из f.e.a.r больше всего понравилось как они орут) в f.e.a.r это вообще была главная фишка. еще когда кидаешь грену клону под ноги и сразу слышишь крик FUCK)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Тока до blast pit добрался...
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Заблудился возле ядра Лямбды, там где начались телепорты. Не помню уже, что нужно сделать. Подскажите как и куда соваться, а то меня эти телепорты только по кругу водят...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения