Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 46 из 82<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
#77

Жанр: Action / TPS
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 19.05.2012 | 01.06.2012
Платформа: PlayStation 3 / Xbox 360 | PC
Игровой движок: RAGE

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти
• Оперативная память: 2 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 9.0 и выше

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows Vista/7
• Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти
• Оперативная память: 3 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 10.0 и выше
• Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Цитата:
физики нет, окружение статично, стрельба однообразна, оружие все одинаковое

хз, вродь разрушаются укрытия, плитка и прочее, простреливаются деревянные и прочие не прочные конструкции, на сложности выше средней нет особо времени наблюдать за окружением, оружие весьма разнообразно с (.) зрения своих характеристик. Видимо сколько людей - столько мнений, по мне очень качественный продукт, давно так не затягивал сингл, удивило, что для сглаживания на х8 нужно памяти овер 3гб...чувствую GTA5 вновь порадует системками...

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
do}{tor писал(а):
оружие весьма разнообразно с (.) зрения своих характеристик.

- каких? Пока вообще не вижу разницу между пистолетами, между узи и другими автоматами тоже совсем небольшая по кучности. По сути получается 3 вида оружия: пистолеты, автоматы и дробовики... Различий внутри классов нет, что под руку попалось - с тем и бегаешь.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
Злобный Йожык,
Я вижу в этой игре кучу проработанных мелочей, потрясающий дизайн уровней, крутую графику, звук, физику тел, разнообразный геймплей.
То мы просто бегаем и пуляем, то мы на вертолёте сбиваем летящие в нас ракеты, то мы на лодке по среди джунглей при восходе солнца,
то мы снайперим, спасая напарника, и это только несколько первых глав. Собственно, мне для крутого боевика это более чем достаточно. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
Злобный Йожык писал(а):
вообще не вижу разницу между пистолетами

между пистолетами как раз самая большая разница: глок с автоматическим огнем (лупит почти как микро узи), пара револьверов с большой паузой между выстрелами и долгой перезарядкой, довольно мощные, что-то типа 92ой беретты - обычный сбалансированный пистолет, десерт игл - пробивает даже бронежелеты, валит с 1-2 выстрелов, но патронов к нему днем с огнем не сыщешь. С разнообразием пистолетов-пулемётов гораздо хуже: в игре встречаются по сути только микро узи и беретта м12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2009
Фото: 0
а я чес гря пока не проникся игрой ..... ДА красиво, да динамично, но .... однообразно и через час уже, скучно, ужасно коридорно. В первых частях тоже коридор, но по моему мнению не такой уж узкий как тут. Вообщем игра на один раз не более. ИМХО

_________________
i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Оттуда
народ, как этого бронированного урода мочить который на крыше в гостинице?

_________________
Родители хотели,чтобы из меня вышел толк... Так и получилось! Толк вышел,а бестолочь осталась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
He3HauKa, замедление времени с передвижением влево-вправо за укрытием. Пока пули летят мимо стрельба в ответ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Оттуда
dimanish куда ему лучше стрелять? я пока его мочу здание падает =)

_________________
Родители хотели,чтобы из меня вышел толк... Так и получилось! Толк вышел,а бестолочь осталась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Informat писал(а):
MSAA хотя бы на х2 надо включать. Разницы между х2 и х8 я не увидел. А вот разница между отключенным и включенным MSAA существенна.Сравнивал на кладбище. Когда включаешь MSAA то тени становятся четче, так же как и текстуры на средней и дальней дистанции.Так же при выключении MSAA например в окнах зданий пропадают текстуры. И исчезают блики на деревьях, надгробных плитах.Без MSAA картинка стает более блеклой и замыленной.

Ага, а еще у Макса третья нога отрастает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
He3HauKa, в голову же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
He3HauKa
5-7 пуль подряд в головешку любого бронированного отморозка валят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
AntiFreeze666 писал(а):
Вчера за ночь игры, два раза ловил ошибку с закрытием приложения. Ни у кого не было? Напрягло слегка.

Тоже ловлю вылеты. через минут 40 - час игры. Как будто переполняется память или еще что-то, пару раз даже намертво вешало систему. На 300х дровах почти на всех было, щас поставил 296е, пока не вылетало, но играл совсем немного и не думаю что это выход.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Оттуда
dimanish Alexander from VRN ок. спасибо.

_________________
Родители хотели,чтобы из меня вышел толк... Так и получилось! Толк вышел,а бестолочь осталась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Сейчас на 14 главе. Если вычеркнуть воспоминая, то игра короткая по-ходу. Лучше бы вместо мультиплеера увеличили сингл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Екатеринбург
pa_ul писал(а):
Сейчас на 14 главе. Если вычеркнуть воспоминая, то игра короткая по-ходу. Лучше бы вместо мультиплеера увеличили сингл.

А выпоиграйте в мультиплеер, поиграйте. Он веселый. Сингл абсолютно номральный по длительности, благо есть еще две сложности и три режима аркады.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
MauleR86
Что-то я очень быстро дошел почти до конца. Кризис 2 дольше проходил. Мульт не хочу. Вообще ничего игра, мне понравилась. Чуток не дотянули до драматизма и атмосферы первой части, но видно старались... И с прыжками что-то намудрили. В первой части прыгалось лучше, а тут то об стол или другую хрень ударяешься постоянно. при системе укрытий замедление как-от не актуально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Yo-Landy писал(а):
реалистично,

- а что более реалистично: замедление времени или бегающий гг в дырках от пуль? :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
я вот застрял на 7 главе. нужно толкать шкаф. жму "у" он его толкает. а он блин не переворачивается :mad2: я фиг знаю что делать :facepalm:

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Seregkai :facepalm: попробуй несколько раз нажать кнопочку

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Seregkai писал(а):
я вот застрял на 7 главе. нужно толкать шкаф. жму "у" он его толкает. а он блин не переворачивается я фиг знаю что делать

Кнопочку надо часто-часто дрючить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 46 из 82<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: N1ghtwish, omberbom, TJS и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan