Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Цитата:
физики нет, окружение статично, стрельба однообразна, оружие все одинаковое
хз, вродь разрушаются укрытия, плитка и прочее, простреливаются деревянные и прочие не прочные конструкции, на сложности выше средней нет особо времени наблюдать за окружением, оружие весьма разнообразно с (.) зрения своих характеристик. Видимо сколько людей - столько мнений, по мне очень качественный продукт, давно так не затягивал сингл, удивило, что для сглаживания на х8 нужно памяти овер 3гб...чувствую GTA5 вновь порадует системками...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
do}{tor писал(а):
оружие весьма разнообразно с (.) зрения своих характеристик.
- каких? Пока вообще не вижу разницу между пистолетами, между узи и другими автоматами тоже совсем небольшая по кучности. По сути получается 3 вида оружия: пистолеты, автоматы и дробовики... Различий внутри классов нет, что под руку попалось - с тем и бегаешь.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Злобный Йожык, Я вижу в этой игре кучу проработанных мелочей, потрясающий дизайн уровней, крутую графику, звук, физику тел, разнообразный геймплей. То мы просто бегаем и пуляем, то мы на вертолёте сбиваем летящие в нас ракеты, то мы на лодке по среди джунглей при восходе солнца, то мы снайперим, спасая напарника, и это только несколько первых глав. Собственно, мне для крутого боевика это более чем достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2010 Откуда: VRN
Злобный Йожык писал(а):
вообще не вижу разницу между пистолетами
между пистолетами как раз самая большая разница: глок с автоматическим огнем (лупит почти как микро узи), пара револьверов с большой паузой между выстрелами и долгой перезарядкой, довольно мощные, что-то типа 92ой беретты - обычный сбалансированный пистолет, десерт игл - пробивает даже бронежелеты, валит с 1-2 выстрелов, но патронов к нему днем с огнем не сыщешь. С разнообразием пистолетов-пулемётов гораздо хуже: в игре встречаются по сути только микро узи и беретта м12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
а я чес гря пока не проникся игрой ..... ДА красиво, да динамично, но .... однообразно и через час уже, скучно, ужасно коридорно. В первых частях тоже коридор, но по моему мнению не такой уж узкий как тут. Вообщем игра на один раз не более. ИМХО
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Informat писал(а):
MSAA хотя бы на х2 надо включать. Разницы между х2 и х8 я не увидел. А вот разница между отключенным и включенным MSAA существенна.Сравнивал на кладбище. Когда включаешь MSAA то тени становятся четче, так же как и текстуры на средней и дальней дистанции.Так же при выключении MSAA например в окнах зданий пропадают текстуры. И исчезают блики на деревьях, надгробных плитах.Без MSAA картинка стает более блеклой и замыленной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
AntiFreeze666 писал(а):
Вчера за ночь игры, два раза ловил ошибку с закрытием приложения. Ни у кого не было? Напрягло слегка.
Тоже ловлю вылеты. через минут 40 - час игры. Как будто переполняется память или еще что-то, пару раз даже намертво вешало систему. На 300х дровах почти на всех было, щас поставил 296е, пока не вылетало, но играл совсем немного и не думаю что это выход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
MauleR86 Что-то я очень быстро дошел почти до конца. Кризис 2 дольше проходил. Мульт не хочу. Вообще ничего игра, мне понравилась. Чуток не дотянули до драматизма и атмосферы первой части, но видно старались... И с прыжками что-то намудрили. В первой части прыгалось лучше, а тут то об стол или другую хрень ударяешься постоянно. при системе укрытий замедление как-от не актуально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения