Windows XP, Vista, Windows 7 Процессор Pentium D 3.0 ГГц /Core 2 Duo 2ГГц / Athlon X2; 2Гб RAM (3Гб для ОС Vista64 / Windows 7 64); Видеокарта nVidia GeForce 7800 / ATI X1900 - 256Мб или аналогичная;
Описание
: Бойцы специального подразделения, находящиеся в прямом подчинении Верховного командования США - лучшие из лучших в своих областях.Они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Они - Tier 1 Operators.
В Вооруженных силах США, будь то армия, авиация, флот или Корпус морской пехоты, служат до 2 миллионов бойцов. Примерно 50 тысяч человек из их числа подчиняются Командованию сил специальных операций. Функции, полномочия и обязанности Tier 1 Operators намного выше, чем даже у лучших представителей спецслужб. Точное их число засекречено, однако вряд ли превышает несколько сотен бойцов. Tier 1 Operators - живые инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Новая игра серии Medal of Honor создана при участии и активном сотрудничестве с ветеранами и действующими членами этого подразделения. Теперь любой игрок сможет почувствовать себя одним из них, испытать новейшее вооружение и снаряжение и уничтожить противника на полях сражений современного Афганистана.
Доп информация:
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния – 2 декабря 2009 года – Medal of Honor™ возвращается на передовую – теперь уже передовую современной войны. Впервые за десятилетнюю историю серии сюжет новой игры Medal of Honor не основывается на событиях Второй мировой войны, а переносит игроков в охваченный боевыми действиями Афганистан. Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает о том, что в 2010 году серия Medal of Honor пополнится игрой о малоизвестном спецподразделении Tier 1 Operator, находящемся в подчинении высшего командования США и занимающемся выполнением самых сложных заданий. С начала работы над проектом команда разработчиков плотно сотрудничает с членами отряда Tier 1 Operator при помощи U.S. Special Operations Community, стремясь максимально реалистично передать в игре детали современных боевых операций. События Medal of Honor основаны на реальных фактах, игра расскажет о буднях элитных американских солдат, их воле, образе мыслей и бескомпромиссном профессионализме.
Целью разработчиков Medal of Honor стало создание лучшей в этом жанре одиночной кампании. Команда студии EALA отбиралась для работы над проектом лично генеральным менеджером Шоном Декером (Sean Decker), исполнительным продюсером Грегом Гудричем (Greg Goodrich) и главным художественным руководителем Риком Фарелли (Rich Farrelly). Помимо одиночной кампании новая игра получит мощный коллективный режим от разработчиков из студии EA DICE. Совместными усилиями двух студий будет открыт новый этап в развитии знаменитой серии Medal of Honor.
“Решив перезапустить серию Medal of Honor, мы хотели оставить неизменными ставшие ее визитной карточкой реализм и уважение к солдатам, но перенести действие игры в наши дни. Tier 1 Operator – самый дисциплинированный, осмотрительный и подготовленный боец, живой и точный инструмент войны, - говорит Грег Гудрич, исполнительный продюсер Medal of Honor, - Мы гордимся редкой возможностью работать вместе с этими людьми над игрой, рассказывающей об их службе”.
“EA всегда поддерживала военные сюжеты, и новая игра Medal of Honor продолжает эту традицию. Мы считаем важным рассказать о современной войне и современных солдатах, и игра - самый подходящий для этого способ, - говорит Шон Декер, вице-президент и генеральный менеджер EALA, - Мы гордимся тем, что претворять этот проект в жизнь будут две сильных команды разработчиков - EA Los Angeles и EA DICE. Medal of Honor должна стать незабываемым проектом в жанре современных шутеров”.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2009 Откуда: Нижний Новгород
Сингл веселый - в одной из миссий с гор непрерывно прут талибы, напарник орет: "Патроны кончаются!" - бедняга, видимо, не заметил, что у пистолета патроны бесконечные. Хорошо хоть перезаряжаться надо . Что действительно понравилось, так это кувыркания солдатов в вертолете (этакий матрикс-стайл) - всегда мечтал увидеть подобную сцену в каком-нибудь крепком боевичке. http://www.youtube.com/watch?v=I7AJVOowuZM
_________________ SAP и Crysis как бы намекают...
Последний раз редактировалось nedoGamer 15.10.2010 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2008 Откуда: Минск
да конфа не вытягивает, незнаю почему. Почти всегда 60 фпс (как больше ставить не знаю) сейчас стоит 1440х900, все на среднем, верт. синхронизац. включена, сглаживание выключено. Но Бывает падает до 1 фпс и замирает на 3 сек.
Последний раз редактировалось Sparkle 15.10.2010 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
la112ap32 писал(а):
А на вашей планете какого числа закрывают?
да уже давно пытаются. Все никак не прикроют. Вот... Жду... Хотя беру свои слова обратно: нихрена это не вылечит народных критиков. Люди сейчас ходят в кинотеатры, и порой платят за сеанс, как за хорошую игру, но это им не мешает критиковать фоильмы, которые им просто не понять. С играми также. Не понравилось - понос. Понравилось - никто и не запомнит этого. Вскоре все равно станут вспоминать всё, что не понравилось...
Andrew_1985 писал(а):
А вы бы хотели покупать одну-две игры в месяц и в них и играть всё время? Игры с торрентов дают возможность оценить стоит ли брать такую игру или нет? Я теперь всегда сначала качаю с торрентов, посмотрю если игра достойная то беру, а если нет, то удаляю. Я бы представляю сколько бы бабла уходило, если бы брать каждую игру по 600р и дороже, а потом ееё запустив, выкидывать диск в мусорное ведро.
для этого и существуют обзоры, профильная пресса и бета-версии. Весь циыилизованный мир так поступает. Не думаю, что к примеру даже и Вы стали бы от этого больше денег тратить. Просто стали бы разборчивее перед покупкой. Я уже на грабли наступал. С тем же S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и Call of Pripyat. Теперь GSC ни копейки от меня не получит. А вот за следующей игрой Danger Close буду следить. Если что-то привлекательное нарисуется - возьму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
ну что могу сказать.. игра нормальная... и сингл и мультиплеер пока что все норм..... вот снайперки бы немног пофиксить ну и бег персонажа а так все на уровне
Сейчас прошёл одну миссию в этой игре и одну в БК 2 - всё -таки батлфилд по графике красивее.
По-моему, у вас проблемы с восприятием. МоН местами выглядит так себе, но неплохо, а местами она чертовски красива. А БК2 выглядит как-то странно, угловато, что ли... И цвета все тусклые. И ни одной действительно красивой визуально сцены.
Добавлено спустя 53 секунды:
dmitry7.62 писал(а):
ребята скажите, а чем заканчивается игра? ато у меня она как то неожиданно закончилась на выбивании двери в какой то пещере(
Да, вроде, там и закончилась, ролики проматывать не надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dmitry7.62 вытаскивают из этой пещеры Rabbit'a и Mother'a. Рэббита долго тормошат, он типа много крови потерял. Когда наконец за ними прилетает вертолет, он умирает. Дальше сцена в вертолете... типо не должно все так оканчиваться??? И кадр уже в солнечном городе, где Seals начинают новую операцию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 192
rubidiy писал(а):
для этого и существуют обзоры, профильная пресса и бета-версии.
Бэта и демо версии есть ни у всех игр, а обзоры и пресса каждый пишет по разному и протеворечиво и иногда отличаеться от действительности. Плюс нужно затратить много времени на чтение кучи обзоров, а запустив и пойграв немного сразу всё ясно.
rubidiy писал(а):
Просто стали бы разборчивее перед покупкой. Я уже на грабли наступал. С тем же S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и Call of Pripyat.
Я помню раньше много бабла тратил и покупал разный треш, когда у меня не было доступа к интернету и когда потом сидел на платном диал-ап модеме (1997-2002) Теперь, к счастью, благодаря торентам я покупаю только достойные вещи, предварительно их опробовав.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
__alex8 писал(а):
По-моему, у вас проблемы с восприятием. МоН местами выглядит так себе, но неплохо, а местами она чертовски красива. А БК2 выглядит как-то странно, угловато, что ли... И цвета все тусклые. И ни одной действительно красивой визуально сцены.
ага , конечно , особенно лес и игра света и теней батла недалеко до кризиса, а где то даже реальнее , не такая мультяшная ... мох же ... он и в африке мох ... на могучих деревьях батлы ... , если бы вышла в году так 2007 -2008 то ещё нечего но не осень 2010... только видео в игре отрендерено кашерно
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tolikmixx и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения