Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 46 из 338<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Протоссы сами на богомолов смахивают. Те-же насикомые :)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
shodan32 писал(а):
Подскажите - кто-нибудь купленную русскую версию до европейской обновлял? И одинаковую ли сумму придется доплачивать, купив игру на 4 и 12 месяцев?

Русскую версию на данный момент нельзя обновлять до европейской


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
Так кто мне скажет что такое гейты ?

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Скоро все пожалеют что взяли ру версию, ибо игроков мало, Европа рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
DarkS1ayeR
Замок был имбовый в новом старике, потому и убрали.
Цитата:
Вообще, терранов обрезали по сравнению с 1 стариком

А если играть за три рассы, то окажется: о ужас, обрезали все три расы. Особенно как играть без ривердропа то теперь?
MycuQ
О протоссах овермайнд только догадывался, и понимал, что мясом их не задавить, потому хотел в свою стаю заиметь пси-способных зверюшек, которых бы мог контролировать. Такими зверюшками оказались слабые биологически и психически терраны. Собственно, не без помощи их овермайнд и захватил Аиур. Более точно, зачем Овермайнду понадобилась Сара, нам, возможно, расскажут много позже, ибо пока об этом знает только покойный Овермайнд, успевший в свое время съесть Хел-нага.
А по поводу зерготоссов - тут без Дюрана не обошлось, и на этом завязан весь сюжет второй части. Посмотрим что да как. Где-то говорилось, что зерготоссы и будут любимой рассой Хелнага, ибо и в тех и других они разочаровались.
Цитата:
гейтами - ??

Гейт - у Тоссов все юниты призываются через врата - Gate. Потому гейт - те же казармы.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz
derek_keiz писал(а):
зачем Овермайнду понадобилась Сара, нам, возможно, расскажут много позже

Ты точно кампанию сабжа прошел?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
derek_keiz писал(а):
зерготоссы и будут любимой рассой Хелнага

Вообще-то это их новая инкарнация. Т.е. они и есть Зел'Нага.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
4e_alex
Я проходил :-)
И помню, как овермайнд говорил - вот оно моё новое детище, с ним я захвачу весь мир! А потом сдулся овермайнд. А теперь оказалось, что все так и было задуманно. А что дальше? Какие задумки у Сары? Чем это поможет Зергам? Как зерги и протоссы собираются победить гибридов? Ну кроме того, что в последней миссии последней компании у нас будет эпичная битва, где надо будет всех победить :gun: :D
Чувствуется мне, что овермайнд был не глуп. А значит мог затеять большую интригу, которую могут вообще на третью часть оставить :haha: Так что моё мнение - ещё про него вспомнят, и не раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
derek_keiz как-то странно ты ее проходил. Там на все твои вопросы и "кажется" есть ответ)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
4e_alex
Эм, тогда вопрос, а для чего они Протоссов создавали и игрались с ними? Все же Зел-нага, хорошая и добрая, которую так любили протоссы, съели злые зерги. А это просто какой-то падший себе зверюшек клепает. По сюжету вроде так :tooth:
jackisdead
Т.е. новых сюжетных свершений за две оставшиеся компании у нас не будет? Просто будем ходить выполнять миссии, а всем и так все ясно. Ок, я пока посижу в дураках. Может близзы что-то придумают, отличное от - мне нужен мощный артефакт, давай всех убьем чтобы потом опять всех убить. Иначе следующая часть получит законные 5 из 10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
derek_keiz Будут, но вопрос по гибридов и цели овера при создании Королевы там озвучен.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
derek_keiz писал(а):
Чувствуется мне, что овермайнд был не глуп.
Сразу вспомнил корявый перевод наших пиратов: "Надмозг". :weep: :haha: :tooth: :D

jackisdead писал(а):
вопрос по гибридов и цели овера при создании Королевы там озвучен.
Ах ты ж блин! Придётся сабж таки проходить.
Я бруд вар не играл практически в кампанию? Много чего пропустил?.. :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
derek_keiz
Сверхразум создал и оставил волю Саре,тк знал, что она неподвластна тем, кто управлял сверхразумом. Так что "надразум" очень умный :tooth:

_________________
Задачи бывают простыми и очень простыми...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
derek_keiz писал(а):
4e_alex
Я проходил :-)
И помню, как овермайнд говорил - вот оно моё новое детище, с ним я захвачу весь мир! А потом сдулся овермайнд. А теперь оказалось, что все так и было задуманно. А что дальше? Какие задумки у Сары? Чем это поможет Зергам? Как зерги и протоссы собираются победить гибридов? Ну кроме того, что в последней миссии последней компании у нас будет эпичная битва, где надо будет всех победить :gun: :D
Чувствуется мне, что овермайнд был не глуп. А значит мог затеять большую интригу, которую могут вообще на третью часть оставить :haha: Так что моё мнение - ещё про него вспомнят, и не раз.

Вообще речь шла о том, что как таковая война зеграм не нужна была. Просто у Овермайнда были четкие директивы, которым он не мог сопротивляться. Затем он и создал Керриган, чтобы у зергов был шанс на выживание.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Гибриды чертовски похожи на ангелов из Диабло 2.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
А куда Дюран делся кстати-то? Он был такой сладкий пупсик в ск1, такой скрытный, такой ужасный :haha: , такой хитрый. Ещё как он говорил "Я высшее существо", намекая на то, что не относится ни к какой из трёх рас.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2006
Цитата:
А куда Дюран делся кстати-то? Он был такой сладкий пупсик в ск1, такой скрытный, такой ужасный , такой хитрый. Ещё как он говорил "Я высшее существо", намекая на то, что не относится ни к какой из трёх рас.

Ага, и в секретной миссии у него зератул находил гибридов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Dimakey
А архоны на Мефисто :spy:
Himmi
Это ещё не вся правда, имхо=)
И вообще, В Ксел-Нага пошли разногласия и один плохой создал над-разум зергов и натравил на своих же. А потом свалил, уничтожил протоссов и теперь решил переплюнуть собратов. Прямо таки война богов.
MycuQ
Брудвар вообще филлером каким-то торчит, как будто и не было его толком.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz
Короче
зелнага - белая и пушистая раса. никого не убивали в принципе. живут очень долго, но все-таки умирают и потому им нужен цикл перерождения. для цикла нужно две расы, которые обладают чистотой формы и содержания. для нового цикла они создали тоссов (форма) и зергов (содержание). обычно расы сами сливаются в процессе саморазвития и зелнага возрождается в появивишемся гибриде. но в этот раз среди них появился "падший", который решил ускорить процесс. для этого он запрограммировал сверхразум на целенаправленный поиск и уничтожение тоссов. сверхразум освободил зергов от этой установки, сделав керриган королевой и откинувшись сам. а с помощью артефакта рейнор выбил всю дурь из ее башки, теперь она вся из себя будущая спасительница вселенной.


Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
derek_keiz писал(а):
Брудвар вообще филлером каким-то торчит, как будто и не было его толком.

Нифига. Основные итоги брудвара учтены. Керриган единолично правит Зергами. Тоссы выбиты с Аиура. А то, что там UED немного покатался по планетам, так их уже и нет, а следующие не скоро захотят прилететь. Мертвые герои (а поубивали в BW многих) тоже вроде не спешат возвращаться с того света.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Блин.... Почитал ветку, позадавал вопросов и решил официальную историю вселенной SC почитать теперь.
Начну с вики.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
MycuQ
Не от туда начинаешь ;)
При установке sc2 половина истории рассказывается.
4e_alex
Да на УЕД пофиг. Почему зератул один бегает? Где флот протоссов? Испытывает муки за Расшагал? Ну да ладно, раскроют через пару лет тайну =)
А по спойлеру - все гладко, только Терраны опять не при чем. Они и в оффициальной то истории как бы не при чем, а тут так вообще никаким боком.
Все, пошёл на эксперте перепроходить... и кто-нибуть свояет миссии ск1 на новом движке? :beer:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 46 из 338<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, TerorBlade, zloezlo и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan