Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
DarkS1ayeR Замок был имбовый в новом старике, потому и убрали.
Цитата:
Вообще, терранов обрезали по сравнению с 1 стариком
А если играть за три рассы, то окажется: о ужас, обрезали все три расы. Особенно как играть без ривердропа то теперь? MycuQ О протоссах овермайнд только догадывался, и понимал, что мясом их не задавить, потому хотел в свою стаю заиметь пси-способных зверюшек, которых бы мог контролировать. Такими зверюшками оказались слабые биологически и психически терраны. Собственно, не без помощи их овермайнд и захватил Аиур. Более точно, зачем Овермайнду понадобилась Сара, нам, возможно, расскажут много позже, ибо пока об этом знает только покойный Овермайнд, успевший в свое время съесть Хел-нага. А по поводу зерготоссов - тут без Дюрана не обошлось, и на этом завязан весь сюжет второй части. Посмотрим что да как. Где-то говорилось, что зерготоссы и будут любимой рассой Хелнага, ибо и в тех и других они разочаровались.
Цитата:
гейтами - ??
Гейт - у Тоссов все юниты призываются через врата - Gate. Потому гейт - те же казармы.
4e_alex Я проходил И помню, как овермайнд говорил - вот оно моё новое детище, с ним я захвачу весь мир! А потом сдулся овермайнд. А теперь оказалось, что все так и было задуманно. А что дальше? Какие задумки у Сары? Чем это поможет Зергам? Как зерги и протоссы собираются победить гибридов? Ну кроме того, что в последней миссии последней компании у нас будет эпичная битва, где надо будет всех победить Чувствуется мне, что овермайнд был не глуп. А значит мог затеять большую интригу, которую могут вообще на третью часть оставить Так что моё мнение - ещё про него вспомнят, и не раз.
4e_alex Эм, тогда вопрос, а для чего они Протоссов создавали и игрались с ними? Все же Зел-нага, хорошая и добрая, которую так любили протоссы, съели злые зерги. А это просто какой-то падший себе зверюшек клепает. По сюжету вроде так jackisdead Т.е. новых сюжетных свершений за две оставшиеся компании у нас не будет? Просто будем ходить выполнять миссии, а всем и так все ясно. Ок, я пока посижу в дураках. Может близзы что-то придумают, отличное от - мне нужен мощный артефакт, давай всех убьем чтобы потом опять всех убить. Иначе следующая часть получит законные 5 из 10.
4e_alex Я проходил И помню, как овермайнд говорил - вот оно моё новое детище, с ним я захвачу весь мир! А потом сдулся овермайнд. А теперь оказалось, что все так и было задуманно. А что дальше? Какие задумки у Сары? Чем это поможет Зергам? Как зерги и протоссы собираются победить гибридов? Ну кроме того, что в последней миссии последней компании у нас будет эпичная битва, где надо будет всех победить Чувствуется мне, что овермайнд был не глуп. А значит мог затеять большую интригу, которую могут вообще на третью часть оставить Так что моё мнение - ещё про него вспомнят, и не раз.
Вообще речь шла о том, что как таковая война зеграм не нужна была. Просто у Овермайнда были четкие директивы, которым он не мог сопротивляться. Затем он и создал Керриган, чтобы у зергов был шанс на выживание.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
А куда Дюран делся кстати-то? Он был такой сладкий пупсик в ск1, такой скрытный, такой ужасный , такой хитрый. Ещё как он говорил "Я высшее существо", намекая на то, что не относится ни к какой из трёх рас.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
А куда Дюран делся кстати-то? Он был такой сладкий пупсик в ск1, такой скрытный, такой ужасный , такой хитрый. Ещё как он говорил "Я высшее существо", намекая на то, что не относится ни к какой из трёх рас.
Ага, и в секретной миссии у него зератул находил гибридов.
Dimakey А архоны на Мефисто Himmi Это ещё не вся правда, имхо=) И вообще, В Ксел-Нага пошли разногласия и один плохой создал над-разум зергов и натравил на своих же. А потом свалил, уничтожил протоссов и теперь решил переплюнуть собратов. Прямо таки война богов. MycuQ Брудвар вообще филлером каким-то торчит, как будто и не было его толком.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
derek_keiz Короче
зелнага - белая и пушистая раса. никого не убивали в принципе. живут очень долго, но все-таки умирают и потому им нужен цикл перерождения. для цикла нужно две расы, которые обладают чистотой формы и содержания. для нового цикла они создали тоссов (форма) и зергов (содержание). обычно расы сами сливаются в процессе саморазвития и зелнага возрождается в появивишемся гибриде. но в этот раз среди них появился "падший", который решил ускорить процесс. для этого он запрограммировал сверхразум на целенаправленный поиск и уничтожение тоссов. сверхразум освободил зергов от этой установки, сделав керриган королевой и откинувшись сам. а с помощью артефакта рейнор выбил всю дурь из ее башки, теперь она вся из себя будущая спасительница вселенной.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
derek_keiz писал(а):
Брудвар вообще филлером каким-то торчит, как будто и не было его толком.
Нифига. Основные итоги брудвара учтены. Керриган единолично правит Зергами. Тоссы выбиты с Аиура. А то, что там UED немного покатался по планетам, так их уже и нет, а следующие не скоро захотят прилететь. Мертвые герои (а поубивали в BW многих) тоже вроде не спешат возвращаться с того света.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
MycuQ Не от туда начинаешь При установке sc2 половина истории рассказывается. 4e_alex Да на УЕД пофиг. Почему зератул один бегает? Где флот протоссов? Испытывает муки за Расшагал? Ну да ладно, раскроют через пару лет тайну =) А по спойлеру - все гладко, только Терраны опять не при чем. Они и в оффициальной то истории как бы не при чем, а тут так вообще никаким боком. Все, пошёл на эксперте перепроходить... и кто-нибуть свояет миссии ск1 на новом движке?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения