Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 46 из 73<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
#77

Разработчик : Irrational Games
Издатель : 2K Games
Жанр : FPS
Дата выхода: 26 марта 2013г.

Официальный сайт: http://www.bioshockinfinite.com/

Страничка в Steam
Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.

FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать?
A: клац


Q: Будет ли русская озвучка?
А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).

Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать!
A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC

Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution?
А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки.
#77

Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать?
А: Возможные решения:
1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля.
2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше!
+
"bAimAssist=True" поставить значение "FALSE"
+
Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0").
Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.

Q: Как найти продвинутые настройки графики?
А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"

Q: Как изменить FOV?
A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000

Q: Как поменять размер шрифта?
А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0

Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia?
A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!

Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision?
A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)

Q: Для AMD Radeon?
A: 13.3 Beta build 3 driver + нижеописанный метод!


Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)
Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546

Также можно поставить в XEngine:
[MemoryPools]
FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024

bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=62
MaxSmoothedFrameRate=62


2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf )
с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config.
Открываем файл BaseEngine
1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты).
2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на  62
3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122

Качество картинки на разных пресетах
LOW
Medium
HIGH
Ultra


С результатами бенчмарка сюда:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 1&t=477306


Последний раз редактировалось P.tec 08.04.2013 20:23, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Снова "Extended Cut" :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
P.tec писал(а):
выходит бесплатное

А есть офф инфа ? СТИМ и офф сайт подозрительно молчат - похоже точно "шютка пянага мишютка"...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
LanX писал(а):
А есть офф инфа ? СТИМ и офф сайт подозрительно молчат - похоже точно "шютка пянага мишютка"...

угу, не видно офиц. инфы, скорей всего утка :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
:?: зачем отдельное "дополнение", если есть платный гайд по игре и целай bioshock.wikia? Единственное не прояснили как Букер выпиливает Комстока, если он вместо этого выпиливает себя
XIMERA123 писал(а):
миры с Комстоком исчезли, остались лишь с Букером у которого была дочь Анна.
для этого, разумеется, нужно было прийти уже после того, как Комсток принимает крещение, и завалить его, параллельная ветка без вмешательства Комстока изменяется к лучшему, и Букер пропивает Анну кому-то другому, к примеру дону Ворлеоне из Среднего Бронкса, и тот снимает её в киношках под брэндом Fairuza Balk, а тот Букер, который завалил Комстока, с громким чпоком исчезает, ибо его никогда не существовало. Если же завалить самого себя, т.е. прийти на секунду раньше принятия Комстоком крещения, в момент крещения к примеру, и заявить Элизабет "давай я притворюсь что я на самом деле Комсток, а ты меня утопишь", исчезнет ВСЁ. Ибо если случилось раздвоение, должно быть в финале две тушки, а если не случилось, то одна тушка, и в финале была одна тушка. И Букер короче, УМЕР. По титрам, исчёзло не всё, что-то осталось. В параллельном мире могли бы быть даже миры, где Элизабут зовут אֱלִישֶׁבַע и она живёт в Хайфе, но к сожалению в этой мире BS без крещения Букера невозможно добиться раздвоения Вселенных, ибо б-г не играет в кости с некрещёнными гоями, и соотв. Вселенная раздваивалась всего одиножды, но на много маяков
:D есть ещё более простой вариант, выпилить не Комстока, а само крещение. Попросить Элизабет открыть двери в некий Ерушалаим, штат Иудея и т.д. с кучей QTE и катсценами. У неё от отрезанного порталом пальца проявились межпространственные способности путешествовать во времени :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
И опять таки о возрасте:автомат на двери дома Кэмстока сообщает, что маму Элизабет выпилили ровнёхонько 19 лет назад.

_________________
Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут...
^al^ -> Alermikon


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
Интересный цикл статей "Как менялась BioShock Infinite" в 3-х частях:


P.tec писал(а):
В эту пятницу выходит бесплатное сюжетное DLC

Ага, с 1 апреля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Vik984 писал(а):
http://pressxtowin.com/2013/04/01/kak-m ... od-2010-y/
:D как, ТАКИЕ розы, в 2013-м? Так погорит же - плойка. Нет, у нас будут кошернейшие низкополигональные октаэдры и 4угольные свечи. И хэндимены, куда ж без них :D We must all be vigilant to ensure the purity of our people! И знайте, её папашу звали Соломон
ЗЫ ну и всё остальное интересное из игры тоже вырезали потому, что унылый проц в бокс360 это банально не потянет. Он даже розы из того CGI ролика не тянет :-P
Левин давится консольным гомммном
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Подскажите пож,есть ли еще какой то проверенный сопособ избавиться от резких падений фпс на видеокартах Nvidia ?
Просто попробовал это
"Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс:
A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200)
Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме)" , но поставив значение 1200 в XEngine, который находится в моих документах особо ничего лучше не стало(
Просто на моей видяшке ГТХ690 фпс довольно часто проседает ((

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
chupachups08
Sitronix писал(а):
Для Русских пара полезных настроек.
1. ...

2.bInitializeShadersOnDemand=False на True (убирает систематические подгрузки, даёт плавность)
Меняем в Xengine.ini, Compat.ini, а так же в DefaultCompat.ini, который находится в Engine\Config\ в папке с игрой.

И ещё, ФАК поправить надо:
PoolSize считается не кол-во памяти минус 800, а 600 на гигабайт. То есть, если два гига видеопямяти, то 1200 надо указывать пул для текстур.

Вам 2й пункт подходит.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Sitronix
"2.bInitializeShadersOnDemand=False на True (убирает систематические подгрузки, даёт плавность)
Меняем в Xengine.ini, Compat.ini, а так же в DefaultCompat.ini, который находится в Engine\Config\ в папке с игрой."
Как я понял Xengine.ini, Compat.ini это в моих документах так ?
А вот в конфиге BaseCompat.ini у меня строки "bInitializeShadersOnDemand=False" вообще нет.

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
DefaultCompat.ini, не base...
Xengine.ini, Compat.ini в документах, да.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Stells55 писал(а):
Кроме меня кто нибудь еще заметил сходство статуй из Bioshock 2 с Элизабет
мы все знаем что архангел, явившийся Комстоку, на самом деле воспитанная Комстоком Элизабет из будущего, которая чуть позже показалась старухой Букеру в реабилитационном центре. Не спрашивайте, как такое вообще возможно, а помните, что Левин - еврей, и пудрить мозги раз в день на 30 сек его расовая абилка
Sitronix писал(а):
Для Русских пара полезных настроек.
:-) а что, двигло UE3 писали Русские? Русские, точно помню, писали CryEngine

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Sitronix Sitronix
Что то опять не то написано)
DefaultCompat.ini этот файл находится в папке Xgame/Config, но не как не в Engine\Config .

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
chupachups08 писал(а):
Sitronix Sitronix
Что то опять не то написано)
DefaultCompat.ini этот файл находится в папке Xgame/Config, но не как не в Engine\Config .

ну, главное что файл тот -)

Добавлено спустя 33 секунды:
Renegade1979 это да.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
А подскажите пож можно ли как то выкл золотое оружие на стим лицензии ?

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sitronix писал(а):
это да.
нашёл 6дневный пост какого-то чехоитальяшки в Стиме, там это True вроде как выключено на False, параметры на лучшее возможное качество, а на fxaa в инишке стоит примечание - "аццкое мыло, лучше использовать SMAA" :D (похоже мода на SweetFX докатилась не только до Crytek Gmbh). Следовательно, он на просадки забил - болллт, или их у него нет, зато советует отключить HDAOHighQuality=TRUE на основании того, что это технология АМД. Но ведь известно, что в этой игре карты АМД с треском слили всем картам Нвидиа сразу, так что совет немного странный.
system settings
[SystemSettings]
bUseMaxQualityMode=False
StaticDecals=True
DynamicDecals=True
UnbatchedDecals=True
DecalCullDistanceScale=1.000000
DynamicShadows=True
DirectionalLightmaps=True
MotionBlur=True
MotionBlurPause=True
DepthOfField=True
DiffusionDepthOfField=True
SM5DiffusionNearBlurScale=0.600000
SM5DiffusionFarBlurScale=0.350000
BokehDepthOfField=False
AmbientOcclusion=True
Bloom=True
UseHighQualityBloom=True
Distortion=True
FilteredDistortion=True
DropParticleDistortion=False
bAllowDownsampledTranslucency=True
OnlyStreamInTextures=False
LensFlares=True
OneFrameThreadLag=True
UseVsync=True
VsyncTo60WhenUnder30=False
UpscaleScreenPercentage=True
DisplayMode=1
AllowD3D10=True
AllowD3D11=True
AllowRadialBlur=True
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableGPUOcclusionQueries=True
EnableDepthPrePass=False
EnableScreenSpaceAmbientShadows=True
EnableSPUScreenSpaceAmbientShadows=True
UseHighQualityLightShaftRendering=True
EnableHDAO=True
HDAOHighQuality=True
DisableAOFiltering=False
EnableSM5ShadowSystem=True
EnableSM5ShadowBlur=True
SM5ShadowSunWidth=0.100000
SM5ShadowSunWidthWorstCase=50.000000
NewShadowPenumbra=8.000000
NewShadowSplitPenumbraScale=0.500000
NewShadowFilterWidth=2.000000
ShadowCascadeScale=1.000000
NewCSMSoftTransitionDistance=600.000000
NewNonCSMSoftTransitionDistance=60.000000
EnableLightShafts=True
EnableFXAA=True
EnableSM5FXAA=False
UseLowPrecisionColorBuffer=False
UseHalfResAmbientShadows=False
UseComputeShaderAmbientShadows=True
DynamicShadowsLevel=5
TextureDetailLevel=4
AmbientOcclusionLevel=4
LODDistanceBiasLevel=4
GraphicsQualityLevel=5
MassiveLODDistanceBias=0.100000
StaticMeshLODDistanceBias=0.100000
SkeletalMeshLODDistanceBias=0.100000
ParticleSystemLODDistanceBias=0.100000
CullDistanceBias=0.100000
PostProcessingLevel=0
OverallTextureStreamingBias=1.500000
ParticleCountHardLimitScaleFactor=10.000000
MaxDistanceToApplyOcclusionRotationalScaling=5000.000000
TextureFilteringLevel=3
bInitializeShadersOnDemand=FALSE
MaxPrecachePrimitivesPerFrame=300
SkeletalMeshLODBias=0
ParticleLODBias=0
DetailMode=2
ShadowFilterQualityBias=3
MaxAnisotropy=16
MaxMultisamples=1
MinShadowResolution=64
MinPreShadowResolution=8
MaxShadowResolution=2048
MaxPerObjectShadowResolution=2048
CullCastersSmallerThanTexels=0
ShadowFadeResolution=128
PreShadowFadeResolution=16
ShadowFadeExponent=0.700000
DistortionFadeResolution=1.000000
DistortionMinResolution=0.000000
LightFadeResolution=0
LightMinResolution=0
LightFadeExponent=1.000000
ResX=1920
ResY=1080
ScreenPercentage=100.000000
SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000
ShadowTexelsPerPixel=1.273240
PreShadowResolutionFactor=.5
bEnableVSMShadows=False
bAllowHardwareShadowFiltering=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bAllowWholeSceneDominantShadows=True
ShadowDepthBias=0.012000
ShadowDepthBiasWorstCase=0.003000
CSMSplitSoftTransitionDistanceScale=4.000000
CSMSplitDepthBiasScale=0.500000
UnbuiltWholeSceneDynamicShadowRadius=20000.000000
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false
bDisableSkeletalInstanceWeights=false
ApexClothingAvgSimFrequencyWindow=60
ApexLODResourceBudget=1000000020040877300000.000000
ApexDestructionMaxChunkIslandCount=2147483647
ApexDestructionMaxShapeCount=2147483647
ApexDestructionMaxChunkSeparationLOD=1.000000
bEnableParallelAPEXClothingFetch=False
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_CharacterSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WeaponSpecularColor=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Cinematic=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen3)
TEXTUREGROUP_EffectsNotFiltered=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen3)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_Lightmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_Shadowmap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,NumStreamedMips=3,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_MobileFlattened=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_Face=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_ProcBuilding_LightMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1024,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen1)
TEXTUREGROUP_Gobo=(MinLODSize=64,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_SceneCapture=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-1,MinMagFilter=Linear,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_WorldGround=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen5)
TEXTUREGROUP_WorldGroundNormal=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=-5,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Linear,MipGenSettings=TMGS_Sharpen0)
TEXTUREGROUP_ColorLookupTable=(MinLODSize=1,MaxLODSize=4096,LODBias=0,MinMagFilter=Aniso,MipFilter=Point,MipGenSettings=TMGS_SimpleAverage)
ЗЫ также я вспомнил что в польском языке, как и в украинском, нет слова "еврей", поэтому у нас Левина принято называть жидами, шо есть не ругательство, а сокращение от "иудеи", из которой страны родом тот самый Лжепророк Иешуа из Нацрата, штат Палестиния. (С) Впрочем, я полагаю, что суть любой религии – в отсутствии смысла. Иначе ее бы никто не исповедовал.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Renegade1979 у вас его нету потому что это как бы само собой подразумвается... Кстати, настройки по поводу bInitializeShadersOnDemand=False непосредственно от Левина.
По поводу религий всё сложней - есть версия что она была ниспослана высшей рассой змееподобных для организации жизни человекообезъян...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Sitronix
Какие нах настройки от Левина.
Пускай они лучше патч латают, не пишут как править конфиги.((
После всех манипуляций (PoolSize 1200 и запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni», а так же
2.bInitializeShadersOnDemand=False на True (убирает систематические подгрузки, даёт плавность.
Меняем в Xengine.ini, Compat.ini, а так же в DefaultCompat.ini, который находится в Engine\Config\ в папке с игрой.)
Все же игра отказывается идти плавно (просадки фпс не много уменьшили, но все же пока заметны)

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Sitronix писал(а):
Кстати, настройки по поводу bInitializeShadersOnDemand=False непосредственно от Левина.
хммм, странный чел Левин и его студия пилят игру с 2010го, и даже не удосужились протестировать игру на Кеплерах и радеонах на предмет просадок и фризов, и потом тут же в последний момент он берёт и всё исправляет одной настройкой в ini, когда уже все её неделю как прошли, с громкой руганью на африкаанс (мне ещё повезло, у меня ведь видяха-"рекомендация")?! Ну это вообще называется забить на ПК болллтЪ!!! :lol: Они даже патчей не выпустили!!!!
гой еси, добры молодец!
а по поводу организации жизни в Иудее, Тибериусу и Понтиусу Пилатусу было виднее, особенно если Синедрион исправно отстёгивает и к бунтам не призвает... посему змеелюдей пришлось как бы того, казнить. Видя такой бардак, Белинда Карлайл с перепугу бросила нюхать кокс и увлеклась буддизмом и картошкоедной Линдсей Лоуен (а действительно, было бы прикольно увидеть серию SG-1, в которой Моисея ловит банда джаффа и инфицируют гоа'улдом по кличке Яхвехотеп :lol: впрочем, грядёт биопик по его шаманскую душу, там наверняка не удержатся и об этом упомянут, а не упомянут, назовём пьэндосами, а киношку потрём до бiса)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 04.04.2013 4:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Советы про Compat.ini и DefaultCompat.ini похожи на советы убацанных...
Эти файлы используются только для того, чтобы создать (или пересоздать с нуля) пользовательские. Настроить в уже готовом Xengine.ini более чем достаточно.
И ещё раз повторюсь, разрабы в кои-то веки сделали автоматический подгон размера пула под размер набортной видеопамяти, но нет, юзеры умнее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1442 • Страница 46 из 73<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boeng, Gambler2705, san4ello86, T[]RK, xenophobius и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan