#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
На то время, был один из самый прогрессивных AI в индустрии, прорыв, тогда было редкостью, если противник мог пробежать к ГГ по кривой траектории, а ты говоришь...
По крайне мере здесь ситуация хотя бы не так плачевна, как в F.E.A.R., где AI от серии к серии только тупел.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Вообще удивительно, как так получилось, что HR одновременно так сильно отличается от оригинала - противоположная цветовая гамма, другая эстетика, совсем другая тема (ведь в оригинале не было темы борьбы за чистоту расы), другой геймплей - и при этом создаёт те же эмоции.
Графика... ну пусть не лучшая - но огромный прорыв по сравнению с оригиналом и IW, даже страшно становится вспомнить. Какая разница по большому счёту, лет через десять и графика Кризиса-2 будет смотреться так же устарело, а вот увидим, что из них захочется проходить по второму разу.
Насчёт AI, он подошёл к той точке, где начинаешь замечать, что он тупой. То есть с одной стороны поднятие тревоги, очень быстрая стрельба в игрока, а с другой - можно аккуратно по одному забить и оттащить мобов, и последний так и будет ходить кругом.
Кстати вообще как-то нереалистично, когда смотришь анимацию крепкого такого мордобоя со швырком тела, и в десяти шагах никто ничего не замечает. Красиво, но уместнее смотрелось бы что-то вроде захвата за шею.
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Char88 Зависит от направления, как мне кажется. Да, разные.
Хлопнуть по плечу, дать развернуться, и врезать в морду - uber-badass, но вот даже непрактично смотрится, особенно в игре, где за стелс-прохождение дают хороший бонус.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Varg писал(а):
другая эстетика, совсем другая тема (ведь в оригинале не было темы борьбы за чистоту расы), другой геймплей
Всё вышеперечисленный багаж, особенно графика, взят из IW, раскрашенного под FNV, правда зачем-то урезали соотв. музыкальное сопровождение от Фри Домингес, а взамен пограбили саунддрек к Mass Effect 2. Даже курящий чел в самом первом вступительном ролике кого-то сходу напомнил. Имплантов в глазах не хватает разве что, и текстура морды лица дуже размытая, но тут все текстуры размытые, даже IW c HDTP намного кошернее смотрится. Alpha Protocol смотрится ещё кошернее. От оригинального деуса осталась причёска гг, пальто и очки, только вот вместо стиля "3000 миль от Грэйсленда" получился помесь чела по имени Аццкий Сотона с французским шевалье де Паскуд. Побрили б его, что ли, а то так и хочется набить ему харизму...
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Какие-то у вас чудеса прям с фризами и долгими сейвами/загрузками. На профильном конфиге с W7 x64 игра на максимальных настройках (ну, кроме dx11-рендера и тесселяции) всегда выдавала предел vSync'а (75 фпс), и единственной проблемой были странные глюки и краш игры после 4+ часов игры с ежеминутными сейвами/загрузками.
Графика кстати весьма приятно выглядит, не знаю, что нужно такое накрутить чтобы удовлетворить запросы некоторых товарищей, кричащих что графика г***о. Рей-трейсинг, может? Текстуры чёткие, модели вроде не угловатые, освещение впечатляет, всякие шейдерные эффекты в меру, никаких резиновых поверхностей. Хотя лица и лицевая анимация смотрятся довольно топорно и криво.
Пожалуюсь пожалуй только по поводу геймплея: слишком сильно ориентировано на стелс-прохождение, танковать с таким количеством сильно-бронированных противников даже желания не появляется. Да и длина игры подкачала, ожидал намного большего, чем 15-20 часов геймплея.
Хлопнуть по плечу, дать развернуться, и врезать в морду
Есть еще один - схватить противника, зажав ему лицо рукой, чтобы не орал, и дождаться пока от потери кислорода вырубится Но я это наблюдал лишь 1 раз, когда через вентиляцию пролез к охраннику сидевшему за компом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
помойму все таки от направления зависит просто я обращал внимание: если стоять точно сзади (или противник сидит на стуле) то делается удушение если чуть сбоку: то уже или похлопал по влечу - дал в харю или заломил 1 руку дал под колено и потом сверху по харе или же крутанул противника и опять же по харе =))
Конфа фен 955\печ580 + 4гб оперативы вин7 64. Фризы достали + если включаю директ11, стабильно вылетает игра с ошибкой(просто закрыть программу). То есть начинаются всеми любимые фризы и хоп, я на рабочем столе. Почему такое может происходить? upd. дрова 280.26, игра лицензия 1.1.622
Последний раз редактировалось Stigreen 31.08.2011 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения