Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
и, в мультиплеере 8 глав, о чем? заспойлерьте кто-нибудь.
там 5 режимов игры: #77 в режиме Village отстраивается деревня для пополнения кармана и кача. в режиме Адвенчур 7 глав: #77 о чём они - могу показать токо 5, дальше пока не ходила: #77 #77 #77 #77 #77
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
какой?
Ну с ведьмой жеж этой , она просит принести ей свиток , после того как его берёшь из сундука квест с журнала пропадает и ведьма то же ... Вот такая петрушка
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium а у домика её нет? по идее, должна сидеть там на обочине тропинки. в разрушенную башню бегал? или переигрывай с последнего сейва, посмотри автосейвы. я вот перед каждым квестом сохраняюсь, однако ж перегружаться пришлось лишь раз, когда по квесту попал в ловушку для магов и отшатнулся.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
С сэйвов бесполезно переигрывать, ведьмы нигде нет и в журнале нет основного сюжетного квеста , активного . Это разве что с начала главу переигрывать или выбирать в диалоге с магом второй вариант ответа , тогда квест появляется и её можно пойти и убить
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium ну если ты перед ведьмой не сохранился...
сам почти прошел, осталось дракона одолеть. пока с управлением разбирался, да с дамагом, пять раз переигрывал. напомнило тиамат из darksiders.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды: все, прошел. с 7-й попытки. 43 лвл, 42 часа. показали киру, прогулку с дар фа и одного выкинули в мир.
по битве на башне.
до входа - можно увеличить напитками выносливость (очки к жизни). когда дракон бьет в башню - полезно подпрыгивать. на вызываемых существах пьем силу. пригодится создать в алхимии напиток воскрешения и перекладывания урона на ману.
пока сам понял, выпил все лечилки, которые были а ту палицу сордагона я продал после получения, неинтересно.
теперь вот думаю что лучше - ведьмак, морровинд или ДАО. или первую часть переиграть. ни одной из них я до конца не проходил.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: осталось еще на лодке покататься, да эти яйца термитов собрать. я уже думаю, а не утопить ли его?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 59 секунд: он там по ходу прибит гвоздями, даже ментальный удар не действует.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Уже прошёл , на самом то деле бага никакого и не было . Вернее он был только в журнале . Вообще в 3ей главе в журнале почему то каждый этап основного квеста стал писаться отдельно . А тут вообще ничего не пишется вдруг ни с того ни с сего а просто квест пропадает , но всплывает при выполнении побочного квеста ... Если можно так выразится, там да же диалогов на эту тему нет , решаешь другую совершенно задачу и вдруг опа , свиток удалён .... куда.. почему ... Очень нелогично всё построено .
donnerjack писал(а):
теперь вот думаю что лучше - ведьмак, морровинд или ДАО
Эти игры одни из лучших в моём личном топе , прошёл дважды , за исключением морровинда .... органически не переношу рпг от бесезды ... просто засыпаю под них ...
И вот чёт не пойму , dx11 патч вообще будет для игры ...
_________________ Программист - качок
Последний раз редактировалось Sicvestoratium 06.12.2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
после 2 месяцев морры
Двух месяцев? По мне так её уже десятый год никто по играбельности переплюнуть не может. Имхо, конечно. =) Шедевр, чего с него взять... А тут ещё и MGE подоспел, красота. В общем, рекомендую.
donnerjack писал(а):
гиг-полтора весом
Главное, чтобы они не переняли моду выпускать DLC пачками по 10 долларов за штуку.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
А тут ещё и MGE подоспел, красота. В общем, рекомендую.
что за mge? ... а где этот гипер страус? плаваю у ашоса, на одном из трех островков выше старого ашоса нашел люк в земле- по всему видать убежище контрабандистов, 7 сундуков и более 25 разнообразных бутылочек.на соседнем вроде-то самое светящее-кружащее галсами плавать - жесть. ветер постоянно дует на север. ...
Navern писал(а):
Главное, чтобы они не переняли моду выпускать DLC пачками по 10 долларов за штуку.
учитывая закрытый самый большой остров и конец основной сюжетки, вполне можно предположить выпуск длс с названием типа "проклятие гандохара" или "пробуждение спящего" или ...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium а. вот как
Sicvestoratium писал(а):
на маленьких я вообще ничего интересного не нашёл
три маленьких выше старого ашоса, на северном непонятный "портал" (пробовал у него музыку играть, не прокатило). а на западном люк в подвал.
игру я прошел, но вопросы остались. при первом попадании в тир гиль никого из жильцов нет, кроме айдана и жреца (позже). это у всех так? далее, там до квеста (вроде охота на ведьму) в трактире шкаф подсвечен красным замком (после получения на него указывает зеленая метка), однако ж ничего оттуда не вытащить, поскольку рядом либо пьяница сидит, либо лавочник. невидимость не помогает. кто-нибудь видел, что там? подозреваю, что амулет айдана. я его открыл топором (поскольку взлом недоступен при посторонних), но вот заглянуть из-за постояльцев не могу.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд: также, в новом ашосе есть шарлин, есть профессор иг рок. кто-нибудь квесты у них брал?
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
В Тир Гиле очень коряво всё так что не парься . Одно из немногих мест где возможна какая то сюжетная развилка и в результате косяк на косяке . Я например медальён с зомби снял а в результате сказал Айдану спасибо мол друг, возвращаю твою побрекушку .
В трактире сундук квестовый . Хроники деревни . Видимо надо побольше поболтать и появляется заметка в журнале о том что мол хорошо бы мне узнать подробности бла бла ... В конце главы по идеи можно открыть сундук .
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Sicvestoratium писал(а):
Одно из немногих мест где возможна какая то сюжетная развилка и в результате косяк на косяке .
там как раз есть развилки. с налией (сюжетная). с амулетом. с кузнецом.
Sicvestoratium писал(а):
В трактире сундук квестовый . Хроники деревни . Видимо надо побольше поболтать и появляется заметка в журнале о том что мол хорошо бы мне узнать подробности бла бла ... В конце главы по идеи можно открыть сундук .
в том-то и дело, что я вроде в самом начале шарил по всем домам, и хроники взял либо сразу, либо чуть позже. а там еще шкаф есть...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Не понимаю по каким правилам вставляются кристаллы. Есть в наличии десятка 2 кристаллов, но при вставке на выбор даются 2-3. Как и куда , в частности, вставить кристаллы силы для повышения грузоподъемности?
и вообще, не знаете ли гайдик какой-нить по этой теме?
Сейчас этот форум просматривают: deimos74 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения