Жанр: First Person Shooter Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 октября 2011 Платформы: PC (No Windows XP support), XBOX 360 и Playstation 3
Игра создается на движке Frostbite 2.0. В игре будет новая система анимации из спорт игр EA, cамолеты, возможность принимать позицию лежа, количество игроков возрастет с 32 до 64 (только на PC), 4 класса и три режима игры: cинглплеер, кооператив и мультиплеер.
В Limited Edition Battlefield 3 войдет дополнение Back to Karkand, в которое войдут четыре карты из Battlefield 2 переделанные под новый движок (разрушения, визуальная составляющая, физика). Для тех кто не приобретет Limited Edition, дополнение Karkand будет доступно для покупки (примерно) через месяц после релиза игры.
античитинговый сервис: PunkBuster
подтвержденные фичи в игре: - Наличие полноценной одиночной кампании - Кооператив для двух человек состоящий из 10-уровневой кампании отличающейся от одиночной. - Сетевая игра с режимами: Rush (Штурм), Conquest (Захват), Conquest Large, Team Death match (Командный Бой), Squad Death match, Squad Rush - Возможность лечь - Возможность вести огонь с сошек - бои с применением техники (в том числе морской) - анлоки для техники - боевые самолеты - 64 игрока для PC и 24 игрока для консолей - возможность настройки внешнего вида солдата без ущерба определению его принадлежности к одной из команд. - Современные/городские сражения по всему миру включая Тегеран, Париж и Нью Йорк. - настройки сервера: нормальный, хардкор, бой без техники, кастомизированный - Разрушаемость - система споттинга - срезание жетонов - настраиваемый вид жетона - USMC, Russian
системные требования и тесты производительности в игре:
Minimum System Requirements OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ) MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE) GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE Recommended System Requirements OS: WINDOWS 7 64-BIT PROCESSOR: QUAD-CORE CPU MEMORY: 4 GB HARD DRIVE: 20 GB GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950) SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE KEYBOARD AND MOUSE DVD ROM DRIVE
Включает в себя: - карты: Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula. - Также в состав дополнения войдет классическое оружие и техника из БФ2.
Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:02, всего редактировалось 136 раз(а).
вот вы ждунчики) игра сейчас актуальна хотите сейчас в нее играть в полную красу, можно легко собрать подходящий конфиг уже сегодня
Нам с pgvin смысла сейчас нет собирать новый конфиг,потамучто у нас они достаточно игровые,а тут ище и новые платформы наносу,вот мы их и ждемс
Max_I'm писал(а):
я бы на вашем месте пропесочил свою систему и воткнул видео из топов, на какое денег хватит.
Дак уже все прописочено,SLI 460 тоже самое что одна 580
Max_I'm писал(а):
лично я все равно отключаю сглаживание, блур и тени.
Я ниче ни отключаю все везде всегда на макс.Ты меня неправильно понял у меня проблем с fps нет как правило,ну вот в батле просатки бывают,хотя fps 60 c вертикальной синхронизацией.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.04.2011 Фото: 95
fuckir писал(а):
потестил Джевелин в паре со снайпером. итак, если вам ассистит снайпер ........есть забавный баг, если выйти из танка на который по наводке снайпера летит джевелин - цель будет потеряна и ракета промахнется =)
Так это не глюк, рекон метит технику, а если оттуда кто-то вышел, то техника не метится, и соответственно поставленная метка исчезает. Всегда работаю реконом с mav-ом на каспии
_________________ Гнал, гоню и буду гнать
Последний раз редактировалось hroost 03.11.2011 8:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
alekk6 Ты чего как старая бабка причитаешь вот уже не одно сообщение подряд?
Баги есть, но не так много как оказалось ранее
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Ronald Еще как можно, я вчера снизу с набережной на Сене снял водителя стоящего на другом берегу так из снайперки, два выстрела и водник уже не мобильная мишень
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
RIANON писал(а):
Баги есть, но не так много как оказалось ранее
Багов полно.Косяков тоже.Просто есть два типа людей которые вдолбили себе в голову,что их нет.И те кто все таки видит,что они есть.. У меня все с системой,и компом в порядке.Несколько вылетов за четыре часа игры ты считаешь нормальным?Если да,то с тобой говорить не о чем.Я даже не хочу перечислять все это.Просто есть дни когда их много и сразу все...А бывают дни когда все работает относительно корректно.Но это не значит,что их не так много.Это тебе так кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2011 Откуда: Новосибирск
RipBoy писал(а):
kuperspb писал(а):
Возрадуйтесь, пилоты и стрелки. Кертс обещал убрать фичу с кульбитами авиации от пуль зениток и пулеметов. Видимо их самих этот бред довел до ручки.
Тоже интересно узнать, о чём идёт речь. Никакого "бреда с кульбитами авиации" что-то не замечал.
Имеется ввиду, видимо, что вертолет и самолет резко сбивается с курса, когда в него попадает очередь из АА-машины или стационарной ПВО. Реалистично, но не играбельно на мой взгляд.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2011 Откуда: СПб
ReWinder Это не реалистично. Энергия от пуль человека не может сдвинуть, а тут многотонные машины кувыркаются.
Проблема например в тимкилерах. Мы так на огненном шторме страдали всей командой из-за обиженного товарища в стационарке. Самолеты из-за нее взлетали под углом 90 градусов, то бишь боком. Пролетать над базой на верте было страшным риском.
TotalR писал(а):
Это весело и вполне играбельно, никаких проблем не доставляет.
Ниразу это не весело. Из того же разряда фича удара крылом по вертолету. Джет летит дальше без каких либо последствий, вертолет же переворачивается кверху пузом и падает. Именно дестроев или смертей от самолетика очень мало по сравнению с катастрофами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
alekk6 писал(а):
Несколько вылетов за четыре часа игры ты считаешь нормальным?
Это не баг, это фича! Борьба за здоровое население. По правилам безопасности каждый час надо перерыв делать, а ты целых четыре часа батоны давишь!
Народ, что за вопросы "какой ствол лучше"? Епрст... Не в пушке дело. Играйте подряд всеми стволами что дают. Имбаганы типа Скара или М249 качаются вообще молниеносно. После М249 Печенег поначалу кажется трагедией, но как распробуешь - красота, успевай косить. UMP поначалу вообще не понял что за трагедия, а сейчас на хардкоре ценю за точность. ПП2000 начал пробовать - пока что тяжело, хотя в БК2 в замесах с одного магазина троих выносил. Так пробуя стволы и игра дольше будет затягивать. Хотя, кому лучше "лучшая пушка + ИК" и вперед надрачивать на К/Д... А самое главное, как не раз уже говорили, командную игру подтягивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2004 Откуда: :адуктО
Вопрос по управляемым ракетам танка. Я так понял, SOFLAM из снайперов никто не пользует. Сам когда сажусь в командирскую башню и подсвечиваю тоже не вижу выстрелов. Вертолетчики массово навешали невидимость - не лочится. В результате - ну его нафиг?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения