Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Плавник, сначала узнай о физическом открытии потом о стазисе. Вопрос о по призраку на планете Азари, можно ли с ним договорится? Что-то полная шкала герой на него не подействовала. Хотя было самую чуточку отступника в шкале, но всё же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2008 Откуда: Москва
Почитав ветку появился вопрос по концовке. А именно-по спасению Андерсона. У меня в концовке было так: во время болтологии с Призраком Шепард стреляет Андерсону в живот. Через некоторое время Призрак отправляет себя невесть куда путем выстрела себе в висок (символично, кстати-таким же методом у меня в первом МЕ самоликвидировался Сарен). Затем Андерсон отправляется в лучший мир и Шепард с моей легкой руки сносит Жнецов и прочих синтетиков с лица вселенной (красный луч по ретрансляторам). Цитадель разлетается в щепки, а Шепард вздыхает под обломками непоятно чего. Судя по всему это и есть "спасение" Андерсона? З.Ы. Боеготовность войск у меня была около 4500.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: ZeroCooolX вроде как нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
ZSaimont
в гугле я не нашел) а что ты не можешь там найти редактор? ну вот "прямая" ссылка(тока там реклама будет вначале) http://adf.ly/649267/dl.gamecopyworld.com/?g=1&c=725495341&d=2012&f=all-r22_b27%2521zip
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Друзья, я что-то туплю: если играть в ME3 с нуля, безо всяких предыдущих сейвов - Совет в первой части спасен по умолчанию? Такой же вопрос по МЕ2, там так же по умолчанию? Или все-таки нужен правильный сейв еще и с Масс Эффект первого? Спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Himmi писал(а):
THE END писал(а):
насчёт концовки взято с форума http://www.bioware.ru mazabaks2) Действие финала происходило в открытом космосе , где шепад соответственно даже говорить не смог бы ,не говоря уже о том что бы дышать.
В целом прям через предположение притянуто за уши, причем даже без особых усилий мозга автора. навскидку прям: То есть тот факт, что на самой цитадели, на этих ее лепестках все обходятся без скафандров, автора не смущает
alex5980 писал(а):
Если бы я обманул кроганов, не стал лечить Генофаг и присоединились саларианцы, это дало бы недостающие 1200 очков хотя бы до 4000?
Вообще можно и кроганов и саларианцев. Но для этого нужен Тейн и соответственно, чтобы выжил советник саларианцев при попытке переворота.
ЗЫ. ограничение чтоли на кол-во тегов спойлер в посте? глючит неимоверно
L-I-O-N писал(а):
а то мне что-то дико не понравилось отсутствие основных персов из второй части и невозможности мирно разрулить гетов с создателями, а свои сейвы давно похерил
Можно устроить им мир, дружба, жевачка.Только для этого учитываются действия ME2+ME3.
Скажи пожалуйста, а что нужно для того, чтобы выжил советник саларианцев? Тейн, понятно, это сейв из МЕ2. А вот нужен ли правильный сейв еще и из МЕ? Или можно обойтись только сейвом МЕ2? Спасибо.
В целом прям через предположение притянуто за уши, причем даже без особых усилий мозга автора. навскидку прям: То есть тот факт, что на самой цитадели, на этих ее лепестках все обходятся без скафандров, автора не смущает
А ты предположи что там где был Шеп защитного щита не было или никак до этого не дойдёшь в виду того что в твоей голове будет вечно крутиться:"А ведь на лепестках цитадели щит был"?
Печально, что ответ не вышел за пределы "сам дурак". Делать выводы, чтобы подтверждать чужие придумки? Забавно. Но как то простая логика подсказывает, что учитывая объем атмосферы Цитадели и полей ее удерживающую, ИИ способен создать поле для поддержания и в другом месте, включая и внешнюю сторону и прочие места вблизи Цитадели.
alex5980 писал(а):
Друзья, я что-то туплю: если играть в ME3 с нуля, безо всяких предыдущих сейвов - Совет в первой части спасен по умолчанию? Такой же вопрос по МЕ2, там так же по умолчанию? Или все-таки нужен правильный сейв еще и с Масс Эффект первого? Спасибо.
Скажи пожалуйста, а что нужно для того, чтобы выжил советник саларианцев? Тейн, понятно, это сейв из МЕ2. А вот нужен ли правильный сейв еще и из МЕ? Или можно обойтись только сейвом МЕ2? Спасибо.
Вроде только Тейн. Он защищает советника ценой своей жизни. ЗЫ. вроде бы Удина советник и мертвый совет это дефолтный сюжет ME2.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2010 Откуда: Москва
Ясно, спасибо! Удина советник, а Андерсон - глава совета, так? И еще вопросик, Эшли жива или Кайден - я что-то не помню, выбирается как-то в МЕ2 по дефолту или как?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2009 Откуда: Республика Коми
Himmi писал(а):
THE END писал(а):
Himmi писал(а):
В целом прям через предположение притянуто за уши, причем даже без особых усилий мозга автора. навскидку прям: То есть тот факт, что на самой цитадели, на этих ее лепестках все обходятся без скафандров, автора не смущает
А ты предположи что там где был Шеп защитного щита не было или никак до этого не дойдёшь в виду того что в твоей голове будет вечно крутиться:"А ведь на лепестках цитадели щит был"?
Печально, что ответ не вышел за пределы "сам дурак". Делать выводы, чтобы подтверждать чужие придумки? Забавно. Но как то простая логика подсказывает, что учитывая объем атмосферы Цитадели и полей ее удерживающую, ИИ способен создать поле для поддержания и в другом месте, включая и внешнюю сторону и прочие места вблизи Цитадели.
Кто сказал что Я делаю вывод умный ты наш!?Я продолжаю расширять всего лишь пункт насчёт того открытого космоса и Шепа, того товарища который также всё это предположил, а ты всё гнёшь прямо ну и едь дальше. P.S.:если не ошибаюсь то в серии Mass Effect всякие щиты/барьеры имели какой то характерный цвет тут же всё просто чисто без намёка на какой-либо щит
_________________ Windows 7 Ultimate 64bit, ASUS M4A78T-E, PHENOM II X3 710(уже X4), memory 4GB, Corsair PSU-850HXEU 850W, HD WD640GB+111GB Samsung, ATI Radeon HD 5870
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2009 Откуда: Республика Коми
Himmi хм и да фишка того предположения что всё это происходило у Шепа в голове пока он "где-то был" ибо странностей там хватает, а ты к какой-то фигне придрался не уловив истинный смысл(перечитать внимательнее ещё раз?)
_________________ Windows 7 Ultimate 64bit, ASUS M4A78T-E, PHENOM II X3 710(уже X4), memory 4GB, Corsair PSU-850HXEU 850W, HD WD640GB+111GB Samsung, ATI Radeon HD 5870
Аууу..это нормально, что после финала выкидывает на миссию с базой Цербера? Я после фин. заставки, отправился проверить Джокера, завис возле него и сделал перезагрузку автосэйвом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
THE END писал(а):
Himmi хм и да фишка того предположения что всё это происходило у Шепа в голове пока он "где-то был" ибо странностей там хватает, а ты к какой-то фигне придрался не уловив истинный смысл(перечитать внимательнее ещё раз?)
Очень тяжело воспринимается текст с таким количеством ошибок - это раз. Все странности притянуты за уши - это два. Да и вообще половина названных там "странностей" вполне объяснимы и в принципе вообще перестают быть странностями, если посмотреть на них без осознанного намерения все извратить и превратить в "странности". А насчет другой половины моментов, которые никак не поясняются, и поэтому могут показаться странными, то это делается намеренно, чтобы была не просто сухая абсолютная концовка, а оставался еще какой-то простор для фантазии - этот прием используется во многих хороших литературных произведениях, позволяя давать читателю(зрителю, игроку) более глубокие и интересные окончания. Как результат действия такого приема можно наблюдать именно тот текст, который вы спрятали под спойлер, только на мой взгляд автор тех слов немного перегнул палку с фантазией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Пришлось перепройти чтобы утрясти с гетами. В МЕ2 еретиков лучше не убивать, если все верно сделать в МЕ3, то еретики почти удваивают очки за флот гетов
Himmi писал(а):
вроде бы Удина советник и мертвый совет это дефолтный сюжет ME2
Удина советник в любом случае, это решение даже не попадает в финальный сейв МЕ1
Сейчас этот форум просматривают: aver72, KDA, T[]RK и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения