Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2011 Откуда: Пермь
ckotick да как. лагучий, багучий, местами фпс-проседучий. касательно геймплея норм, мне нравится. правда играю я... плохо, да и наиграла всего 8 часов. еще ни разу не продержалась больше 5 сессий, начинаю нервничать из-за этого шепота
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Патч уже 1.05, а как была игра неоптимизированным говном - так и осталась. Проц 4 ядра на 100% загружены, загрузка в SLI видях прыгает поэтому 50-60-80% - как угодно. Но больше добивают глюки, мигающая повозка например, трупы корёжит и вообще баги лезут отовсюду. Прошлые части прошёл с удовольствием, в эту и пару минут не могу выдерждать, консольный инвалид с 11 директом в заднице, не иначе
Наконец-то дошли руки, игра нравится (фронтир здорово сделан), что не понравилось - экономическая составляющая, имхо в таких играх это лишнее, ну да ладно... Имею парочку вопросов: 1. Как я понял, точки синхронизации открывают лишь малый участок карты и фигурируют лишь в статистике, и даже не включены в ДНК. Где пробежали - там и открыли. Ну, в принципе, логично. 2. В предыдущих играх при падении можно было цепляться за выступы (висим на уступе крыши, нажимаем шифт, падаем, еще раз шифт, схватились за подоконник), в этой части так не выходит (нажали Е, жмем еще, еще - упали на землю). 3. Покупал игру в Канобу, версия Assassin's Creed III: Deluxe Edition и Season Pass. В данной комплектации должны быть саундтрек и pdf Дневник Джорджа Вашингтона. Нигде я их не нашел (ни в ЛК магазина, ни в каталоге с игрой), в личном кабинете все DLC своевременно появлялись, а это нет, мелочь конечно, но все же... В других магазинах эта фигня тоже отсутствует?
P.S. И еще - QTE здесь лично меня реально бесят , получается только рысь скинуть, а волчар, пум и медведей никак. Например, в задании про медведя-людоеда взрывал его ловушкой-бомбой, ядовитым дротиком стрельнешь, он все равно успевает добежать. Правильно разработчики Ведьмака в третьей части от этой дряни (QTE) отказываются, поматерился в свое время с кейраном.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да, здесь есть QTE, и, по-моему, они сделаны для слоупоков. Не успеть сложно. За исключением трех особых волков в последней миссии с кладом Кидда. Не нравится QTE - обходи хищных животных стороной.
Сергей Е. 2. можно цепляться. видимо, уже поздно нажимаешь или поверхность не подходящая
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
У тебя в профиле Microsoft Xbox 360 Wired Controller, значит играешь скорей всего тоже на нем (QTE по-моему чисто консольный элемент, на клавиатуре всегда раздражает). А так слоупок - не слоупок, появляется Е нажимаем Е, пробел - значит пробел и т.д. Все равно зверье забивает, охотиться на него приходится с деревьев, и еще такой момент - бежим по лесу, натыкаемся на зверушку, пытаемся заскочить на дерево (время и расстояние позволяют), а уже срабатывает скрипт...извольте давить кнопки.
Где-то слышал, что мол на пЕратках так бывает, но см. мой предыдущий пост.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я играю на клавомыше. Уже и не помню, когда в последний раз брал геймпад в руки. Механика QTE-отбивания от хищников почти ничем не отличается от механики парирования ударов в сражениях с солдатами. Всегда в начале кнопка блока, а затем прием, рандомно один из трех. Не понимаю смысла лезть на деревья ради охоты. Я залазил только из-за оленей, они слишком толстокожие для лука. Остальные или сами бросаются на тебя (лоси, все хищники) или очень медленно убегают (бобры) или элементарно отстреливаются с лука (лисы, еноты).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ну все, почти прошел. Основная игра - 17045/17070 (без "Гигант и буря"), Тирания - 2980/3000 ( без "Подъем в небо", полет орла ).
Что-то никак не получается пройти "Гигант и буря". Действую по такой методике: сначала нужно вывести из строя линейный корабль, таким образом, после расстрела "джонок" картечью идем точно в лобовое столкновение с линейным, в случае удачи бьем в пороховой трюм. Дальше самое интересное - вся сложность в нахождении грани между фатальным повреждением и повреждением для "удара по трюму", да еще мешает буря. Книппелями обездвиживаю суда, потом пытаюсь либо попаданием простыми ядрами по носовой части, либо непрямым тараном (прямое столкновение для этих судов = сразу на дно) добиться состояния "удар по трюму". Один получается подбить, но вот второй обязательно затонет. Кто-нибудь свою методику для этой миссии "разработал"?
Проблему с ненавистным QTE все-таки решил, когда не получалось от рысей гнездо орла защитить. Волков на Оуке можно было ядовитыми дротиками выбить (даже с 100% синхронизацией), а вот с гнездом затык. Вообщем, проблема решилась установкой параметра "Задержка перед началом повтора" в панели управления в самое левое положение (Длиннее), по умолчанию было на третьем делении (клавиатура Logitech G105, ПО для нее не устанавливал). И все - QTE стали нормально проходиться, до этого пока буква мигает, кажется раз по семь нажмешь - все без толку. И что интересно, бой с солдатами нормально играется с обеими значениями параметра, а с QTE вот как выходит.
Имеются несколько вопросов: 1. У всех баг с двумя направлениями для морских караванов, там, где риск так и остается 80%? 2. Баг с книжкой "Энциклопедия простого человека", которая лежит в коридоре на втором этаже поместья. Если ее открыть, то игра перестает отвечать на нажатие клавиатуры. 3. Иногда возникающий баг с быстрым перемещением (неподгрузка текстур, Коннор висит в воздухе), пропадающий после вызова карты? 4. Есть ли в игре еще секретные сундуки, за исключением того, который на площадке у обрыва около поместья? 5. На стойке с оружием не хватает двух сабель (естественно, все изготовлено у ремесленников и куплено, все DLC пройдены). Может быть были бонусом за предзаказ в каком-нибудь магазине? 6. Если сделать 100% синхронизации, что еще дадут кроме блюда и достижения "Дотошность"?
Стоит отметить, что Юбисофт всегда во всех играх серии умудряется внести какой-нибудь элемент, который жутко бесит и портит все положительные впечатления. ИМХО, в AC III это - QTE, аркадные вставки (все эти пушки, пьяные дровосеки - вообще за пределом, управление солдатами при обороне), миниигры. Эх, вот если бы вся эта муть так и осталась в третьей части, но скорее всего будет еще хуже. Вот, допустим миниигры - киношные пираты играют в карты или кости, а не гоняют дамки по доске битый час, так нет же, возьмут и прикрутят шахматный алгоритм уровня Бобби Фишера. Процитирую участника с форума AG Metzger'а:
Цитата:
Ничего более бессмысленного и раздражающего, чем местные мини-игры, я ещё не видел. Такое чувство, что они особо не парились и просто прикрутили к ним лучший из возможных ИИ, который играет на 100% безупречно, выбирая всегда самые идеальные ходы и просчитывая ситуацию без малейшей ошибки. Я вообще не вижу смысла с ним играть. Почитал во всяких гайдах рекомендации, там говорят, что самая легкая игра -- это метание шаров, поскольку комп постоянно мажет и косо кидает. Чушь собачья. Когда он безупречным броском сшибает твой вплотную стоящий шар и становится на его место -- волосы на голове хочется рвать от злости. Как бы ты ни играл, что бы ни делал -- он следующим ходом всё повернет в свою пользу. Дичь несусветная. Ни о какой расслабленной игре для развлечения даже речи не идет, тут для победы необходимо играть с полным напряжением, как на чемпионате мира против гроссмейстера. И плевать бы на эту дрянь, но какой-то садист запихнул эти игры в челленджи и ачивменты. Гениально.
Полностью придерживаюсь того же мнения, превозмогая злость с трудом на шарах заработал эти 500 для воровской гильдии. Пусть в это играют (принудительно ) те, кто прикрутил этот алгоритм. И еще, если посмотреть статистику, то есть примерно дюжина человек, которые выиграли ставками более 10 000, а один аж 84000 с небольшим. Вот часть аудитории купивших игру, кому эти миниигры пришлись по вкусу. Игра с живым соперником в эти миниигры выглядела бы гораздо привлекательней.
А кстати, в этой части очень порадовал момент с летающей машиной. Я уже разразился матерной тирадой (нахлынули воспоминания из Братства, во второй части было терпимей), когда увидел Коннора в машине на краю утеса и тут - "бульк", ну просто очень классный эпизод!
Ждем "Черный флаг". Кому интересно - до выхода игры можете почитать Жоржа Блона "Великий час океанов" в двух томах. Очень интересная книга (документально-историческая, не художественная), особенно флибустьерские части. Советую.
Цитата:
Даже не представляю сколько нужно выпить тормозухи, чтобы не успевать....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Сергей Е. писал(а):
"Гигант и буря"
Лучше было делать без улучшения тарана; а с улучшением вроде можно их таранить с хода, но прямо перед ударом спустить паруса. Не помню, удалась ли мне именно эта тактика. Этот эпизод тоже выполнял по окончанию игры, много попыток, несколько дней — бесило.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Линейный на таран, затем обычными снарядами полный залп в нос фрегатам. Надо стрелять с расстояния в 80-100 метров, когда фрегат плывет прямо на тебя. Для этого надо слегка подкачать свой скилл маневрирования. Вероятность успешного выполнения миссии по этой методике - 10%
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2011 Откуда: Волгоград
подскажите,прошел немного.дали 1 асассина,качаешь его,на задания отправляешь.а как еще нанять их?в прошлых частях с этим проблем не было-спас человека-вот и асассин новый.а тут как,подскажите. еще вопрос-стоит ли что-то там в своем поместье качать,мастеров нанимать,перевозки постойки?не люблю эту лабуду.и не поянл как качать защиту,одежду,чтоыб жизни стало больше.оружие и прочее покупать можно.а броню нельзя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
vovchik12345, значки разные, на карте их нет. Если помню правильно, задания только в городах есть (Бостон, Нью-Йорк). Лучше гайд прочитать/посмотреть какой-нибудь, если самому неохота разбираться.
vovchik12345 Каждый город поделен на районы, для каждого района нужно выполнять задания, которые на карте помечены шестиугольником с ассасинским символом. Задания разные (убивать рэкетиров, защищать крестьян, жечь зараженные одеяла, освобождать призывников, конвоируемых в расположение части и т.д.), для каждого района виды заданий свои. Сколько осталось выполнить можно смотреть через меню карты. После выполнения всех заданий для данного района появляется миссия для вербовки рекрута. Рекруты здесь уникальные личности, а не массовка как в прошлых частях. После вербовки зажимаешь Т и отправляешь их на задания по восточному побережью для прокачки.
vovchik12345 писал(а):
не люблю эту лабуду
Поместье мне очень понравилось. Череда житейских историй, интересно сделано. В каждой главе появляются задания на карте поместья, выполняя их повышаешь уровень ремесленников. Потом через гроссбух можно создавать некоторые виды оружия и сумки. Исследуй утес около поместья - там секретный сундук, в котором лежат слитки. Без них нельзя сделать все доступное оружие. Брони здесь нет, костюмы выдаются за выполнение действий и выполняют чисто декоративную роль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Проблема ТОЛЬКО с этой игрой, компьютер зависает намертво со звуком "Тррррр", и только в мультиплеере. Как решить хз... че тока не делал, и убирал разгон, и наоборот повышал вольтаж и другое, все равно рано или поздно игра в мультиплеере повиснет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Если виснет комп, то это всегда проблема с компом. Аппаратная или с драйверами. Софт, работающий на уровне пользователя, может только выявить проблему, но не создать ее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Да это все понятно, может у кого то была причина такая же. Ну как я вижу ни у кого... ладно, придется самому перелопачивать все. Раньше у меня такая фигня была, помогло повышение напруги на проц на один шаг, сейчас же че тока не делал, ни фига не помогает. Можно поиграть 30 минут не повиснет, а бывает минуты 2-3 поиграешь и намертво зависон.
Posted спустя 31 минуту 53 секунды: Проверял мемтестом не из под винды, линпаком и другими тестилками, видимо все таки какой-то софт глючит...
Сейчас этот форум просматривают: EC1840, Rezort и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения