Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
mult moh 2010 ужасно корявый...особенно дамаг от оружия-я такого НИГДЕ не видел: 15-20-25 пуль в тело чтобы убить! сейчас немного поиграл-открыл р90 -специально сосчитал несколько раз и присмотрелся: от 25 до 40 пуль иногда выпускаю,чтобы убить противника. нет повтора смерти,как в коде ! читаков просто море из-за этого !!! единственное-графика в нем нормальная + звук... вот меня и интересует-в moh 2012 года-такой же дамаг ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
дак ну а что -ссылки ??? дамаг оружия ? особо ни о чем не говорит... надо сам геймплей щупать... но есть подозрения (судя только по роликам на ю-тубе+ щупая предыдущий moh) что опять же-кучу патронов нужно в тело выпустить,что бы убить противника.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
но есть подозрения (судя только по роликам на ю-тубе+ щупая предыдущий moh) что опять же-кучу патронов нужно в тело выпустить,что бы убить противника.
Играй на харде, там не много патронов выпускать нужно, да и в Варфайтере всегда можно пополнить боезапас и подлечиться у напарника. В МОН2010 я много патронов никогда не тратил, всегда хватало, да там и ящики по карте лежат , где можно пополнить боезапас, главное рядом с ними не задерживаться, там всегда впервую очередь жертв высматривают...
polkovnik22 писал(а):
дамаг оружия ? особо ни о чем не говорит...
Дамаг оружия говорит о том сколько нужно выпустить патронов в противника, чтобы его отправить на респ Но опять же это зависит только от конкретного индивида и от манеры игры (можно сказать скила). Есть люди любящие зажать гашетку, а есть люди экономящие патроны. У всех разная манера.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
одно дело-что написано,а другое дело-как все это в игре реализовано: с ее корявой механикой +постоянными хитбоксами. я здесь в мульте moh 2010 НЕСКОЛЬКО раз замечал -стреляю в упор (метров 5-10 до противника), ЦЕЛЯСЬ В ПРИЦЕЛ , попадаю 4! раза из снайперской винтовки "ДРАГУНОВ" ... и шо ? не убил !
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
попадаю 4! раза из снайперской винтовки "ДРАГУНОВ"
И скорее всего в тушку, а не в голову... там есть такое, так как по умрочанию (не я придумал) все бегают в брониках, так как уровень маленький у тебя не открыты ещё усиленные боеприпасы (я сейчас про МОН2010) и там дамаг меньше, как откроются нужные боеприпасы (это смотрится в http://mohstats.com/ в развитии персонажа, там нужно набрать играя снайпером, да и не только, нужное количество очков, причём у каждого класса по отдельности и разное количество). Что касаемо Варфайтера, то всё что указано в таблице верно, так как там нет усиленных боеприпасов, зато очень просто производится контроль оружия и повышается точность.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
jetcom да все припасы открыты...это игра-кривая донельзя ))) вообще,после игры в мульт moh 2010, создалось впечатление,что его делали просто чтобы он был,не вдаваясь,так сказать, в детали...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
это игра-кривая донельзя
Да нет, игра нормальная... если честно то впервые слышу такое высказывание за последние 1,5 года в адрес МОН2010... когда она только вышла там хватало "странностей", но потом все странности вылечили патчами и стало нормально играть... по-моему тут дело в другом...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Парни подскажите, что за параметр в настройках-видео-разрешение 1x-1.5x и так до 3...если ставлю 3 то тупит пипец как...неужто не тянет с железом,что в подписи!
если 2010 не понравился, то с МОХВом шансов еще меньше. Большинство фэнов считают, что 2010 получше, чем МОХВ. К тому же в отличии от 2010, где есть пяток серверов в Москве, у МОХВ остался один север в Раше, но его можно не считать, он рулится группой очень странных людей. Так что будете играть на 3,5 польско-немецких серверах, с большим пингом - проклиная все на свете скорее всего. По крайней мере до тех пор пока не откроете калаш. Но он не сразу открывается Плюс так и не допиленные проблемы с voip'ом взрывают мозг. Вообщем МОХВ это игра для фанатов франшизы онли. на плати.ру наверное рублей за 200 можно купить ключ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения