Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой; 2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений; 3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры; 4) Соблюдаем общие правила конференции
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
mult moh 2010 ужасно корявый...особенно дамаг от оружия-я такого НИГДЕ не видел: 15-20-25 пуль в тело чтобы убить! сейчас немного поиграл-открыл р90 -специально сосчитал несколько раз и присмотрелся: от 25 до 40 пуль иногда выпускаю,чтобы убить противника. нет повтора смерти,как в коде ! читаков просто море из-за этого !!! единственное-графика в нем нормальная + звук... вот меня и интересует-в moh 2012 года-такой же дамаг ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
дак ну а что -ссылки ??? дамаг оружия ? особо ни о чем не говорит... надо сам геймплей щупать... но есть подозрения (судя только по роликам на ю-тубе+ щупая предыдущий moh) что опять же-кучу патронов нужно в тело выпустить,что бы убить противника.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
но есть подозрения (судя только по роликам на ю-тубе+ щупая предыдущий moh) что опять же-кучу патронов нужно в тело выпустить,что бы убить противника.
Играй на харде, там не много патронов выпускать нужно, да и в Варфайтере всегда можно пополнить боезапас и подлечиться у напарника. В МОН2010 я много патронов никогда не тратил, всегда хватало, да там и ящики по карте лежат , где можно пополнить боезапас, главное рядом с ними не задерживаться, там всегда впервую очередь жертв высматривают...
polkovnik22 писал(а):
дамаг оружия ? особо ни о чем не говорит...
Дамаг оружия говорит о том сколько нужно выпустить патронов в противника, чтобы его отправить на респ Но опять же это зависит только от конкретного индивида и от манеры игры (можно сказать скила). Есть люди любящие зажать гашетку, а есть люди экономящие патроны. У всех разная манера.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
одно дело-что написано,а другое дело-как все это в игре реализовано: с ее корявой механикой +постоянными хитбоксами. я здесь в мульте moh 2010 НЕСКОЛЬКО раз замечал -стреляю в упор (метров 5-10 до противника), ЦЕЛЯСЬ В ПРИЦЕЛ , попадаю 4! раза из снайперской винтовки "ДРАГУНОВ" ... и шо ? не убил !
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
попадаю 4! раза из снайперской винтовки "ДРАГУНОВ"
И скорее всего в тушку, а не в голову... там есть такое, так как по умрочанию (не я придумал) все бегают в брониках, так как уровень маленький у тебя не открыты ещё усиленные боеприпасы (я сейчас про МОН2010) и там дамаг меньше, как откроются нужные боеприпасы (это смотрится в http://mohstats.com/ в развитии персонажа, там нужно набрать играя снайпером, да и не только, нужное количество очков, причём у каждого класса по отдельности и разное количество). Что касаемо Варфайтера, то всё что указано в таблице верно, так как там нет усиленных боеприпасов, зато очень просто производится контроль оружия и повышается точность.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
jetcom да все припасы открыты...это игра-кривая донельзя ))) вообще,после игры в мульт moh 2010, создалось впечатление,что его делали просто чтобы он был,не вдаваясь,так сказать, в детали...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
polkovnik22 писал(а):
это игра-кривая донельзя
Да нет, игра нормальная... если честно то впервые слышу такое высказывание за последние 1,5 года в адрес МОН2010... когда она только вышла там хватало "странностей", но потом все странности вылечили патчами и стало нормально играть... по-моему тут дело в другом...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Парни подскажите, что за параметр в настройках-видео-разрешение 1x-1.5x и так до 3...если ставлю 3 то тупит пипец как...неужто не тянет с железом,что в подписи!
если 2010 не понравился, то с МОХВом шансов еще меньше. Большинство фэнов считают, что 2010 получше, чем МОХВ. К тому же в отличии от 2010, где есть пяток серверов в Москве, у МОХВ остался один север в Раше, но его можно не считать, он рулится группой очень странных людей. Так что будете играть на 3,5 польско-немецких серверах, с большим пингом - проклиная все на свете скорее всего. По крайней мере до тех пор пока не откроете калаш. Но он не сразу открывается Плюс так и не допиленные проблемы с voip'ом взрывают мозг. Вообщем МОХВ это игра для фанатов франшизы онли. на плати.ру наверное рублей за 200 можно купить ключ.
Сейчас этот форум просматривают: Shurup78, TJS, zinop и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения