#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
ну я заметил что генералы прибавляют к порядку если находятся в городе и чем больше у него армия тем больше прибавляют гдето +3 - +6 примерно
У меня у шпика + к порядку, так что генерал захваченные провинции успокаивает, но у меня сейчас экспансия мне нужны все 3 генерала, а они штаны просиживают:(
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
Artur87 писал(а):
От кол-ва казарм возможность обучения большего кол-ва солдат не появится как я понял.
количество нанимаемых за ход отрядов по-моему зависит от уровня империи, сначала доступно только 3 отряда за ход на провинцию, а когда я захватил полностью 2 провинции или даже больше стало доступно по 4 отряда
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Beelzebub с одной стороны если в тех провинциях минус к порядку не большой, то можно генералов отправить на войну, с другой если порядок в провинции достигнет -100 то будет восстание рабов
Насколько необходимо держать в городах генерала с войсками для общественного порядка?
На начальном этапе игры и просто после захвата провинции до тех пор пока порядок не будет уходить в плюс на большее кол-во очков чем дает присутствие генерала. Там есть кнопка - доп информация о провинции и в ней линия состояния общественного порядка. НАведи не нее и увидишь сколько прироста дает наличие легиона. Когда ты ничего не потеряешь уведя, то соответственно уводи) Главное с топовыми постройками не борщить. Кпримеры из более 100 захваченных провинций у меня только 3-4 были крепости 4 уровня. А прирост еды был 400 едениц и 90000 тысяч в ход) Но это за Рим на среднем уровне сложности)
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Beelzebub писал(а):
А когда воительница организует восстание рабов успешно, то почему реально не чего не происходит, не появляется союзная армия мятежников и т.д.
Она появиться когда уровень беспордяков достигнет -100. Воительница просто увеличивает показатель недовольства + это зависит от кол-ва рабов в провинции. Чем больше, тем успешнее.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Sergejh писал(а):
количество нанимаемых за ход отрядов по-моему зависит от уровня империи
Оно зависит от уровня казарм. Самые крутые казармы позволяют нанимать 6 отрядов за ход. Уровень империя увеличивает общее число армий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh зря ты строишь военные здания в столице. Только там можно строить социалку. Военные лучше вынести в деревни. Количество нанимаемых отрядов зависит от построенных храмов, захваченных чудес света, принятых эдиктов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
jackisdead а с другой стороны военные здания дают еще и сильный гарнизон, в итоге я получаю хорошо защищенную столицу, которая может еще долго держаться после захвата всех остальных поселений провинции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh ну, для меня это все равно не перевешивает бонусов от библиотек, театров, акведуков и прочих радостей цивилизации. В большинстве случаев поблизости от пограничных провинций, которые хоть кто-то может захватить, обитает какая-нибудь армия. В глубокий тыл все равно никто не проберется, а мятежников и обычный гарнизон разогнать может.
Sergejh ну, для меня это все равно не перевешивает бонусов от библиотек, театров, акведуков и прочих радостей цивилизации. В большинстве случаев поблизости от пограничных провинций, которые хоть кто-то может захватить, обитает какая-нибудь армия. В глубокий тыл все равно никто не проберется, а мятежников и обычный гарнизон разогнать может.
Кстати как вариант размещать там вместо казарм скрипторий - бонус к науке + 24 % пять таких и все открывается в два раза быстрее, десять и уже в 3 раза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Beelzebub писал(а):
А к4ак влияют внутренние партии на жизнь государства сенат/вожди? Можно убивать их, дискредитировать и т.д. Что даёт это?
Никак. Это сделали чисто для галочки, как в все этой поделки. После гражданской войны, которая в любом случай будет, внутренняя политика просто отключается.
Так что может туда даже не заглядывать и не заморачиватся. Хоть разрабочики и говорили, что постараются еще переделать и довести до ума. Ну как видит уже больше 2 месяцев прошло, а они даже оптимизацию и АИ за это время не починил, что уж говорить о геймлейны элементах. Да и выпускать патч они стали намного реже, что уже говорить, что потихоньку забивают на игру и переходят к всяким ДЛС и аддонам. В который наверное и будут исправления.
Последний раз редактировалось Sj316 08.11.2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 я так и делаю, в особо проблемных иногда строю какое-нибудь развлекалово. Когда народ успокаивается - перестраиваю в библиотеку.
Beelzebub на гражданскую войну влияют. Если у твоей семьи слишком высокий показатель влияния в "сенате" (90%, кажется) народ начнет бунтовать из-за узурпации власти.
Sj316 так гражданская война как раз завязана на влияние из внутренней политики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
jackisdead писал(а):
Sj316 так гражданская война как раз завязана на влияние из внутренней политики.
И как же? Что не делай, ГВ будет в любой случай. Единственное, что влияет, так это поддержка сената. Если поддержка сената маленькая, то ГВ будет в столице, если большая, то в другой провинций. Вот и все влияние. Гениально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Индульгатор писал(а):
Таки движек у Rome 2 - полное УГ. На правах оффтопа.
это не офф., это самая соль - при лучшей оптимизации можно было бы сделать мастштабные сражения, а сейчас большинство битв смахивает на симулятор бандитских разборок античности .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Rudolf Witzig писал(а):
это не офф., это самая соль - при лучшей оптимизации можно было бы сделать мастштабные сражения, а сейчас большинство битв смахивает на симулятор бандитских разборок античности
Все это ладно.. Непонятно ОДНО. Игру пилили почти 2 года. Загрузка проца.. нитевидная.. не на все ядра. Загрузка видео 50-60%. Картинка - даже при всех наворотах.. уровня - 2008-2009 года.
Видео, которые показывались.. совершенно не соответствуют тому что получено на выходе. )))
И все это ТОРМОЗИТ.. до одури просто. Начинаешь себя ловить на мысли: "Может быть у меня копм уже старый? Может не хватает чего то?" ))) В просчетах ходов противника от 3 до 10 кадров. )))
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения