Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 46 из 95<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Beelzebub писал(а):
Насколько необходимо держать в городах генерала с войсками для общественного порядка?
ну я заметил что генералы прибавляют к порядку если находятся в городе и чем больше у него армия тем больше прибавляют гдето +3 - +6 примерно

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Sergejh писал(а):
ну я заметил что генералы прибавляют к порядку если находятся в городе и чем больше у него армия тем больше прибавляют гдето +3 - +6 примерно

У меня у шпика + к порядку, так что генерал захваченные провинции успокаивает, но у меня сейчас экспансия мне нужны все 3 генерала, а они штаны просиживают:(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Artur87 писал(а):
От кол-ва казарм возможность обучения большего кол-ва солдат не появится как я понял.
количество нанимаемых за ход отрядов по-моему зависит от уровня империи, сначала доступно только 3 отряда за ход на провинцию, а когда я захватил полностью 2 провинции или даже больше стало доступно по 4 отряда

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Beelzebub с одной стороны если в тех провинциях минус к порядку не большой, то можно генералов отправить на войну, с другой если порядок в провинции достигнет -100 то будет восстание рабов

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Sergejh
А когда воительница организует восстание рабов успешно, то почему реально не чего не происходит, не появляется союзная армия мятежников и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Beelzebub писал(а):
Насколько необходимо держать в городах генерала с войсками для общественного порядка?

На начальном этапе игры и просто после захвата провинции до тех пор пока порядок не будет уходить в плюс на большее кол-во очков чем дает присутствие генерала. Там есть кнопка - доп информация о провинции и в ней линия состояния общественного порядка. НАведи не нее и увидишь сколько прироста дает наличие легиона. Когда ты ничего не потеряешь уведя, то соответственно уводи) Главное с топовыми постройками не борщить. Кпримеры из более 100 захваченных провинций у меня только 3-4 были крепости 4 уровня. А прирост еды был 400 едениц и 90000 тысяч в ход) Но это за Рим на среднем уровне сложности)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Beelzebub писал(а):
А когда воительница организует восстание рабов успешно, то почему реально не чего не происходит, не появляется союзная армия мятежников и т.д.

Она появиться когда уровень беспордяков достигнет -100. Воительница просто увеличивает показатель недовольства + это зависит от кол-ва рабов в провинции. Чем больше, тем успешнее.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Sergejh писал(а):
количество нанимаемых за ход отрядов по-моему зависит от уровня империи

Оно зависит от уровня казарм. Самые крутые казармы позволяют нанимать 6 отрядов за ход.
Уровень империя увеличивает общее число армий.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh зря ты строишь военные здания в столице. Только там можно строить социалку. Военные лучше вынести в деревни.
Количество нанимаемых отрядов зависит от построенных храмов, захваченных чудес света, принятых эдиктов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
jackisdead а с другой стороны военные здания дают еще и сильный гарнизон, в итоге я получаю хорошо защищенную столицу, которая может еще долго держаться после захвата всех остальных поселений провинции

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh ну, для меня это все равно не перевешивает бонусов от библиотек, театров, акведуков и прочих радостей цивилизации. В большинстве случаев поблизости от пограничных провинций, которые хоть кто-то может захватить, обитает какая-нибудь армия. В глубокий тыл все равно никто не проберется, а мятежников и обычный гарнизон разогнать может.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Вы говорите про столицу провинции или империи, и есть ли такое понятие столица провинции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
Beelzebub писал(а):
столица провинции
в каждой провинции есть 1 большой город со стенами, в нем еще можно строить больше всего зданий до 6 по-моему

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub да, первый город - до 6 зданий. Только там можно строить многие здания, влияющие на порядок, рост, науку и т.д.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
А к4ак влияют внутренние партии на жизнь государства сенат/вожди? Можно убивать их, дискредитировать и т.д. Что даёт это?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
jackisdead писал(а):
Sergejh ну, для меня это все равно не перевешивает бонусов от библиотек, театров, акведуков и прочих радостей цивилизации. В большинстве случаев поблизости от пограничных провинций, которые хоть кто-то может захватить, обитает какая-нибудь армия. В глубокий тыл все равно никто не проберется, а мятежников и обычный гарнизон разогнать может.

Кстати как вариант размещать там вместо казарм скрипторий - бонус к науке + 24 % пять таких и все открывается в два раза быстрее, десять и уже в 3 раза.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Beelzebub писал(а):
А к4ак влияют внутренние партии на жизнь государства сенат/вожди? Можно убивать их, дискредитировать и т.д. Что даёт это?

Никак. Это сделали чисто для галочки, как в все этой поделки. После гражданской войны, которая в любом случай будет, внутренняя политика просто отключается.

Так что может туда даже не заглядывать и не заморачиватся. Хоть разрабочики и говорили, что постараются еще переделать и довести до ума. Ну как видит уже больше 2 месяцев прошло, а они даже оптимизацию и АИ за это время не починил, что уж говорить о геймлейны элементах.
Да и выпускать патч они стали намного реже, что уже говорить, что потихоньку забивают на игру и переходят к всяким ДЛС и аддонам. В который наверное и будут исправления.


Последний раз редактировалось Sj316 08.11.2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 я так и делаю, в особо проблемных иногда строю какое-нибудь развлекалово. Когда народ успокаивается - перестраиваю в библиотеку.

Beelzebub на гражданскую войну влияют. Если у твоей семьи слишком высокий показатель влияния в "сенате" (90%, кажется) народ начнет бунтовать из-за узурпации власти.

Sj316 так гражданская война как раз завязана на влияние из внутренней политики.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
jackisdead писал(а):
Sj316 так гражданская война как раз завязана на влияние из внутренней политики.

И как же? Что не делай, ГВ будет в любой случай. Единственное, что влияет, так это поддержка сената.
Если поддержка сената маленькая, то ГВ будет в столице, если большая, то в другой провинций. Вот и все влияние. :crazy: Гениально :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Народ, что слышно о новых патчах?


Загрузка видеокарты 55-60% максимум. Это какой то анриал.

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 29 секунд:
Грешил на то что у меня Core i7 860@ 3.7Ghz.

Запустил Battlefield 3 - Загрузка GPU - 93-98%, от 80 до 140 кадров, 1920х1080 Full Max.
Дрова 13.11 Beta 8.

Таки движек у Rome 2 - полное УГ. На правах оффтопа.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Индульгатор писал(а):
Таки движек у Rome 2 - полное УГ. На правах оффтопа.

Таки не мудрено, загрузки по ядрам посмотри, в замесах всегда одно ядро 100%, остальные 60%-70%-40%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Индульгатор писал(а):
Таки движек у Rome 2 - полное УГ. На правах оффтопа.

это не офф., это самая соль - при лучшей оптимизации можно было бы сделать мастштабные сражения, а сейчас большинство битв смахивает на симулятор бандитских разборок античности :fingal: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Rudolf Witzig писал(а):
это не офф., это самая соль - при лучшей оптимизации можно было бы сделать мастштабные сражения, а сейчас большинство битв смахивает на симулятор бандитских разборок античности



Все это ладно..
Непонятно ОДНО. Игру пилили почти 2 года.
Загрузка проца.. нитевидная.. не на все ядра. Загрузка видео 50-60%. Картинка - даже при всех наворотах.. уровня - 2008-2009 года.

Видео, которые показывались.. совершенно не соответствуют тому что получено на выходе. )))

И все это ТОРМОЗИТ.. до одури просто. Начинаешь себя ловить на мысли: "Может быть у меня копм уже старый? Может не хватает чего то?" ))) В просчетах ходов противника от 3 до 10 кадров. )))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 46 из 95<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan