Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77
Жанр: Simulator / Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Kunos Simulazioni Издатель: Kunos Simulazioni Дата выхода: 19.12.2014 | 30.08.2016 Платформа:PC | PS4, Xbox One
Продвинутый гоночный автосимулятор с полной поддержкой всех возможностей DirectX 11. Игра обладает одной из самых лучших физических моделей, а все машины и трассы лицензированы. Играть лучше всего на специализированном руле, только так удастся полностью прочувствовать индивидуальное управление каждого авто. Вас ждут 15 трасс, 9 режимов игры и более 40 авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Всё что я запускал на вин7 у меня работало. Вин8 и вин10 просто ненавижу!
Походи по инету и поищи инфу у кого на вин10 глючит звук в корсе. Может накопаешь чего. Я этого не буду делать за тебя так как мне это совсем не актуально.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
sergtrav писал(а):
Надо было с этого начинать.
А при чём тут это? Ты спросил про глюк звука в корсе на вин10 и я тебе предоставил ссылку на офф форум где на это есть ответ разработчиков. Может это именно у тебя, производитель твоей материнки или же звуковухи дискретной, если у тебя таковая, не допилили драйвера звука для вин10. Откуда я могу это знать?
Аааа... Увидел у тебя в подписи что у тебя есть звуковуха Asus ROG Xonar Phoebus. Если ты через неё пробуешь звук в корсе использовать то могу только посоветовать отключить её и попробовать на встроенном звуке. Или же наоборот. Может тогда выявишь где твоя проблема со звуком в корсе на вин10.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Обнова 1.3.3
Обнова 1.3.3
1.3.3 - Fixed wrong timing in brake disc glow effect - Improved AI spline road sides at Spa - AI spline sides now accept CSV with both "," or " " as delimiters - Fixed tyre collision not using rims at super low tyre pressure - Added downshift protection parameters to drivetrain.ini to allow individual car tune up - Tuned up downshift protection (experimental) for the following cars BMW Z4 GT3 Audi R8 LMS Ultra GT3 Glickenhaus SCG003 Lamborghini Huracan GT3 Nissan GT-R GT3 McLaren MP4 12C GT3 Mercedes SLS GT3 BMW M3 GT2 Ferrari 458 GT2 Corvette C7R - Force Feedback frequency is now controlled using a more precise setting in assetto_corsa.ini (FF_SKIP_STEPS instead of the old MAX_FF_RATE_HZ) - Direct Input devices are not initialized with a BACKGROUND flag instead of FOREGROUND - Set audio channels to 128 instead of 64 in audio.ini - Added turbo boost information to shared memory - Fixed tyre vertical stiffness pressure dependency wrongly using ideal pressure instead of reference pressure - Fixed upshift audio sample not correctly triggered - Fixed Ruf RT12R limiter audio clicks - Minor EQ tweaks - Rebalanced heat distribution as function of camber - Experimental heat/grip ratio for BMW M3 E30 Drift, BMW M3 E92 Drift, BMW Z4 Drift - Ford GT40 ui description added - Ford GT40 corrected setup screen with proper values - Ford GT40 adjustable engine limiter added - Audi Quattro dash texture bug fixed - Huracán GT3 light script fixed - Huracán GT3 LEDs fixed - Ford GT40 windscreen frame mesh bug fixed - BMW M4 tyre 3D model fixed - Nismo GTR glass transparency issue fixed - Nismo GTR digital instruments not being visible fixed - BMW M4 dash lights being inverted fixed - Audi R8 window transparency issue fixed
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
MAUZERISLT писал(а):
- Tuned up downshift protection (experimental) for the following cars
Что-то вот эта штука уже начала напрягать, надоело клацать на левый лепесток по два раза. Если массы не могут правильно понижаться, то для истинных симрейсеров это не проблема приучиться к новым обстоятельствам, но открытое навязывания этого параметра как-то странно для настоящего симулятора.
С новыми шинами тоже пока не все ясно, как и чем мерить температуры, при настройки не понятно от чего отталкиваться
но открытое навязывания этого параметра как-то странно для настоящего симулятора.
Может быть как раз для настоящего симулятора навязывания правильной работы секвенатальной коробки передач как-то не странно? А щелкать лепестками как угодно можно и в аркадах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
sergtrav ты зря смеешься кстати, перепрыг на вин10 считаю преждевременным.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: по поводу шин версии 5, я в АС использую тока паганую зонду. После всех этих обнов, проблема №1, адски перегреваются передние шины, недогрев задних. проблема №2 ранняя блокировка колес при торможении, баланс тормозов слабо помогает. У меня конечно простенький руль ДФГТ, но как то в симуляторе рейсрум, я могу дозировать торможение на той же зонде, тут сразу тупо блокировка. Есть мысли как это лечить или это патч 1.3 все покалечил "улучшил" так сказать?
зы: по прежнему очень бесит отсутствие фальстартов на светофоре,а так же регулировка давления в тормозной системе.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand писал(а):
а так же регулировка давления в тормозной системе
вот изза безумного давления тормозного у зонды сразу блочит, там надо со 100% до 70% снижать, а пока я ездию с ABS (на тех тачках где он с завода стоит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Сейчас засел в ивенте Green flash, потихоньку лезу в РСР вверх, но до заветного золота так и не добрался, судя по всему только 4 человека в мире по данным того же РСРа взяли это время, осталось снять с результата лишние семьдесят две тысячные секунды и дело в шляпе. Пока довольствуюсь пятым местом в РСР со временем 1:47,071 http://www.radiators-champ.com/RSRLiveT ... riends=all
Firebrand писал(а):
Может быть как раз для настоящего симулятора навязывания правильной работы секвенатальной коробки передач как-то не странно?
Так если бы была возможность учиться на своих ошибках, так и эту лавочку прикрыли, дали делать "только вот так" и не как иначе. Смысл тогда всей этой симуляторности, если в реальности можно убить двигатель, а в Корсе тебя страхует законный куносовский чит.
Firebrand писал(а):
а радиатор засчитает время круга как ПРО, если абс включить?
Раньше засчитывал с заводскими настройками, теперь нет.
подскажите пожалуйста, можно ли отключить визуальное отображение повреждений/притирок? Иногда хочется пофоткать.
Добавлено спустя 13 минут: парни кстати езжу со всеми отключенными помощниками только АБС фактори, но в настройки машин пока не лезу, на какое время ориентироваться на РСР - PRO+Rank (TC off) ? Я правильно понял что если менять настройки машин то время будет идти в Full Rank?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2015 Откуда: Россия, 31
Удалось взять планку в Monza на Lamborghini Huracan GT3 в ивенте Green flash за 1:46,957, золото теперь мое, жаль на выходе из Ascari хватнул правым задним чуть гравия и РСР предательски меня слил, при этом стандартный счетчик остался белым. Теперь доволен как слон, ближе к выходным буду снова штурмовать РСР, но уже с изменением температуры полотна.
supersonic666 писал(а):
[цитировать] [ответить] [про
Ну ориентироваться всегда нужно на первое место тут как не крути, но вот если не можешь, то тут главное попадать в проходящие по F1 107%. В принципе я так и делаю, главное попасть в 107%, а там уже как можно поближе к лидерам или хотя бы видеть свое имя на 1-2 странице. Для меня PRO считаю настройки в режиме Factory и не важно в каком диапазоне ты выставил TC или ABS, главное что на Ferrari 458 это есть и мне большего не надо. Так и РСР считал до последнего обновления, но теперь система изменилась. Другой вопрос если вы садитесь например за McLarem F1 GTR, то тут никаких помощников нет и настройка Factory полностью этому соответствует. Весьма спорный теперь режим PRO.
some_business извиняюсь за нубство что такое f1 107? Ориентироваться на лучшее время это хорошо, но все таки оно установлено с изменением настроек машины.И как правило с ними особенно на длинных трассах разрыв посравнению с дефолт сетапом огромен (3-6сек),как бы ты идеально не ехал.Жаль нет разделения показателей времени,чтоб было видно где заводские настройки а где меняли,пока вникать в настройку машин влом и времени нет А ориентироваться на что то надо, а так вроде и почти всегда на 2-3 страничке рейтинга но слишком уж отставание большое от первой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
supersonic666
Цитата:
Правило 107% означает, что гонщики, которые показали во время квалификационной сессии время на круге, превышающее 107 % от времени поул-позиции, не допускаются к участию в гонке.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения