Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Slimchanskiy дак уже включил, без включения этой опции на 1070 просто невозможно играть. Картинка стала приближаться по уровню к мафии 3 однако все равно с 38-40 фпс есть просадки до 25..оптимизация хромает
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: сейчас лучайно прыгнул с мотоцикла на полной скорости и герой на пару секунд провалился в асфальт
caliskan вроде графика и посимпатичнее gta, но какая-то мультяшная что-ли ..в принципе на 35-40 кадрах можно более менее играть. Менять на 1080 не вижу смысла, ненамного она мощнее, при цене выше на 50 процентов..все равно обе с выходом нового поколения устареют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
FoxhaunD иногда фризит, не критично. В целом, если адекватно настройки выставить, то будет 40-60 фпс везде, с редкими падениями до 30-35 (во время тумана), играть более чем комфортно. Играю с оч высокими текстурами (не ультра), разница не критична, фризов меньше. Кстати заметил, что тень от солнца движется одновременно с ГГ: если я стою на месте, то и тень на месте)) а как начинаю бегать, то движется вместе со мной))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
OLD Hunter писал(а):
надо больше воскл. знакофф!!!
ок) А если по теме то выглядит он потрясно! ну а внутри, да на солнце просто как в жизни ощущения!!! #77
А еще последнее и единственное обновление ликвидировало отражения как в ГТА5 от машин! или у меня глюки с игрой) вот так отражалось все, в плоть до стоящих рядом деревьев и зданий в реальном времени! а сейчас какой то заскриптованный кисель! #77
_________________ i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
FoxhaunD писал(а):
Кстати заметил, что тень от солнца движется одновременно с ГГ: если я стою на месте, то и тень на месте)) а как начинаю бегать, то движется вместе со мной))
Это практически везде реализовано, где есть смена дня и ночи и скорость этой смены явно выше реального времени. Если персонаж стоит, игра не на паузе, то игрок, с большой долей вероятности, решает какую-то внутриигровую задачу, осмысливает происходящие. Ну и "пока ты тут думал пару минут, у нас ночь наступила" будет явно не в тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
OLD Hunter писал(а):
а доп геометрия на сколько %?
0%
OLD Hunter писал(а):
ты можешь просто сам скинуть память и дефолт и посмотреть есть ли падение произ-ти. Просто на и7 может и не быть такого профита от разгона памяти как на и5.
Сбросил с 2472 11-13-13-28-2T (и субтайминги от 2200) до 1648 9-9-9-24-1T (субтайминги от 1333) Падение - 5-10 фпс. Если раньше при пробежках по городу ниже 60 практически не падало, теперь часто видел 50. В общем, игра очень зависима от частоты памяти. Посему было бы интересно сравнение с DDR4.
Еще выключил к черту DoF - он замыливал картинку вдали.
Менять на 1080 не вижу смысла, ненамного она мощнее, при цене выше на 50 процентов..
ядер больше на четверть, а ценник больше в полтора раза, Хуанг в своём репертуаре, но это касается только полутопов, в мидлах скромнее. К примеру 1050ti и 1060 6 Гб наоборот, ядер чуть ли не вполтора больше а цена на 25% отличается
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
IC9517 писал(а):
Сбросил с 2472 11-13-13-28-2T (и субтайминги от 2200) до 1648 9-9-9-24-1T (субтайминги от 1333) Падение - 5-10 фпс. Если раньше при пробежках по городу ниже 60 практически не падало, теперь часто видел 50. В общем, игра очень зависима от частоты памяти. Посему было бы интересно сравнение с DDR4.
Еще попробовал режим 2746 МГц (Сама память заводится вплоть до 2800). Увы, для достижения такой частоты, приходится повышать тайминг tRDRD с 4 до 5, а это очень сильно убивает скорость чтения. В итоге, субъективно фпс не поменялся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения