Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Многие на форуме тыкают, что 3дспот и не всегда был, ну так правильно - были же альтернативы, а сейчас просто дикость творится. Хардкором я бы не назвал. Я повторю - выглядит, как-будто играет на карте от силы человек 20. Все эти пушки/зенитки простаивают на спауне. А народ копошится в зданиях, обычно массовкой, куда-то бежать- что-то захватывать себе дороже. Ублюдочный вид от третьего на танках при таких размерах + жуткий лаг от поворота орудия. Но, да, им можно убивать, было бы совсем безумно, если бы нет. Чем одна четверка от второй отличается? Или чем в1 штука от в2? Кроме истребителей теперь всё остальное абсолютно бесполезно. И да - они летают ка кисель, медленнее чем в единичке бипланы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
callofwild вчера играл на Роттердаме впервые, а потом уже позже удалось на Нарвик зайти. На Роттердаме персонаж бегал очень медленно, постоянно какие то затупы были. А вот на Нарвике как будто быстрее все шло ... Есть подозрение что серверами какие то проблемы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Пилить и пилить конечно еще а до релиза 2 месяца )) После 5 заходишь в "провальную" 1 и начинается чисто Fun - персонаж не ковыляет он скользит и пархает, оружие не похоже на плевательницы горохом, техника может рашить без поддержки толпы и отжимать точки, авиа превосходство может переломить ход битвы и т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Schumi F1 Здрасте приехали - игру перенесли на 20 ноября - я бы ее вообще отодвинул на весну, как-то быть бетатестером за свои деньги уже 3 раз мне не улыбается
Блин эта шляпа опять не ищет серваки ну что у них опять там сломалось
Последний раз редактировалось neSaint 05.09.2018 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Schumi F1 ну какой к черту реализм? сам же сказал про фов. То же и с чувствительностью, а вот лаг от поворота башни аля ускорение не уберешь никак. они как всегда решили совместить бета тест за деньги, только теперь открыто заявили, что контент будет добавляться со временем. Этакие облигации от еа - займ у игроков.
Цитата:
Милиционеры заплатили, деликатно осведомившись, с какой целью взимаются пятаки. — С целью капитального ремонта Провала, — дерзко ответил Остап, — чтоб не слишком проваливался.
Ну пусть пехота только на звук теперь заточена, но, нет мне вот реально интересно - как танки теперь при таком споте будут выживать?!? То о чем нали в единичке теперь будет во всей красе - машина будет стоять где-нибудь в относительной безопасности и набивать фраги.
Последний раз редактировалось callofwild 05.09.2018 12:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
callofwild "как всегда решили совместить бета тест за деньги"
Да отстойное отношение - в BF4 хоть извинились и сделали бесплатные добавочные DLC а тут уже изначально сказали - все ребята игру мы вам будем 2 года делать но купить ее надо сразу ))) "Деньги утром вечером стулья - Но деньги вперед "
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: windowsyes
C 12 вроде - если у них опять чето не заглючит, в данный момент бета не ищет серваки у меня
Высадка вообще какое неиграбельное УГ - самолеты самолеты, парашюты - где враги хз не успеваешь разглядеть их моментально убивают но бывает летит в спину от лазутчика - это типа геймплей новый
Последний раз редактировалось neSaint 05.09.2018 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2015 Фото: 6
neSaint писал(а):
техника может рашить без поддержки толпы и отжимать точки, авиа превосходство может переломить ход битвы и т.д
Вот поэтому батла никогда не будет как раньше, сменилось поколение игроков, батла впитала в себя фанатов CS и COD, а DICE давно забили на свой принцип "камень-ножницы-бумага", не должно быть в игре никакой имбы, а инженер должен быть грозой любой техники в игре и без поддержки "толпы" она должна сразу идти в утиль и никакого авторегена повреждений. Именно так начинала BF, смешно вспоминать, отжимать точки танком мешал СНАЙПЕР, снайпер КАРЛ, это лежащий чувак на краю карты в последних частях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
СНАЙПЕР - при нормальной игре да решал в BF4 и BF1 - за счет подсветки, точек возрождения, возможности вывести из строя технику точным выстрелом, ловушек а тут из него сделали хз самый неэффективный сейчас - оружие медленное любой выстрел не в голову -50HP и попробуй 2 раз попасть ствол уводит так что пока он вернется тебе 10 раз убьют, подсветка слишком скоротечна вдобавок ввели желтые гренки которые только путают а не помогают - Dice в своем репертуаре начали нерфить класс в итоге народ просто будет брать только штурмовика и пулеметчика - сейчас опять будут говорить о командной игре, да в продукте для массовки это самое важное
Единственное что - Е чтобы поднять появляется, когда можно поднять, а в остальное время Е как я понял - это и есть тот самый ландшафтный спот? Что за тумбочки красные-оранжевые возникают на карте?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения