Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
murkok5 Перешёл в большой город и во время задания "Развальцовка" лаже при дальности в 100, началась та же байда с прыжками загрузки ГПУ и с соответственно с рваным фпс прыгающим то за 100 то к 30 - это просто хана игре с такой то "плавностью, стабильностью и мегаисправлениями", причём также эта хрень сама потом не прошла - только с перезапуском игры. Короче недотёпы из Текланд ухитрились поломать всё то что так тщательно вылизывали и улучшали патчами целый год, до выхода этого "улучшения всего и вся" в виде патча 1.10.1, "красавцы", что тут ещё сказать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
murkok5 писал(а):
Можешь у себя проверить ?
Посмотрю вечером. У меня 150 стоит, я не жестил. В любом месте смотреть? ДСР вырубать? Натив?
Я заметил, что длссу добавилось рваности по краям, прям ууух. Бежишь, центр вроде ничего, края у объектов ровные, вот по краям (у меня ультравайд 21/9) - вот там творится невесть что. На 190 не было такого.
treir писал(а):
фпс с загрузкой ГПУ то нормальные, то чуть повернёшься в сторону опять дропается
О, у меня такое было в Кризис ремастеред Когда на горы смотрел или текстуры фанеры в построяках. Дроп /2 фактически. Капец. Это с ДСР
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
murkok5 да, та же фигня. В новом городе правда, но не суть. Там сильная зависимость фпс от уровня взгляда, пониже - 180-190, повыше - до 240+. На при дальности 300 примерно до тех самых 130 фпс и просаживается. Причем статтеры можно словить даже в помещении станции в зоне отдыха.
Оставил 120 дальность - норм едет. Думаю, там даже подгрузка с ссд идет при такой дальности. Или все же проца/памяти мало. Хотя с памятью 8к и процем 5700-5900 - куда уж больше
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2021
Ужасная игра. Не послушал тех кто купил игру...1я часть была лучше, интереснее, сложнее и затягивала очень на долго, чего не скажешь про 2ю, в которой через пару часов уже охота ливнуть. -Ужасный и кривой паркур, в котором пролетая мимо окна - он цепляется за это окно В 1ой части было балдеж с леской -Отсутствие огнестрела, без комментариев -Отсутствие описание к оружию - видно урон и прочность а остальные параметры где Дубинка вроде одноручная но медленная. Приходится интуитивно догадываться какое оружие будет быстро бить. -Отсутствие как такового ремонта, купил мачете за 1000 монеток, вышел и за 5 минут сломал ее. Приходится бегать со всяким дерьмом которое хоть какой либо дамаг наносит -Улучшения для оружия бесполезная трата ресов. Бегал час, собирал ресы для улучшения, улучшил мачете и сломал ее за 5 мин -Много монотонных диалогов(которые в последннее время начал скипать), да и еще надо выбирать варианты ответа что в итоге все ровно результат один -Графика . Это отдельный абзац и ужас. Все засвечено, все отражается (скрин выше), ощущение что играешь и бегаешь по солнцу. Глаза через пару часов просто вытекают от такой яркого геймплея. Вблизи смотришь на персонажей и не только (любой предмет или декорация), ощущение что пастой гои видимо натирали в несколько десятков заходов. Местами кривые прорисовки персонажей. -Много мата, особенно от бандитов.
Жаль что отдал за этот шлак 800р
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 680
Piper рядом с любой лежанкой есть сундук где берёшь синие топоры, мачете с тремя дырками. кончились берёшь новые. а улучшения качать надо. можно из мачете или из топора сделать просто АД. по ощущениям мне больше нравятся именно мачете. оно шустрее как-то. но лучше всего прокачаться в сторону арбалета. будет арбалет ну почти как огнестрел вообще стреляешь не паришься. жалко только что explosive стрелы только для лука а для арбалета а остальное всё есть. арбалет меняет игру кардинально. вообще просто отсреливаешь не паришься забываешь про melee. не менее кардинально меняет игру параплан просто летаешь со здание на здание и никаких запар. ну это уже ближе к концу. а графика вполне себе солидная как по мне особенно для такой проходной игры. во всяком случае природа похожа на природу это вам не киберпанк с позорной "типа" пустыней. но в целом если есть во что поиграть получше лучше играть в то что получше. игра очень нудновата и гринд жесточайший, фаркраи отдыхают. и сама игра на один раз поиграть и забыть.
Добавлено спустя 48 секунд:
Piper писал(а):
Жаль что отдал за этот шлак 800р
мне б тоже было жалко я в народную играл. как в принципе и всегда
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Piper писал(а):
1я часть была лучше, интереснее, сложнее и затягивала очень на долго, чего не скажешь про 2ю, в которой через пару часов уже охота ливнуть.
Насчет первой части полностью согласен, она была более атмосферная, что ли. Когда начинал в нее играть, мне было страшно по ночам выходить из убежища поначалу.
Piper писал(а):
Ужасный и кривой паркур, в котором пролетая мимо окна - он цепляется за это окно
Тут несоглашусь, паркур здесь на уровне.
Piper писал(а):
Отсутствие огнестрела, без комментариев
Поддерживаю. Могли бы добавить огнестрел во второй половине игры или ближе к концу.
Piper писал(а):
Отсутствие описание к оружию - видно урон и прочность а остальные параметры где Дубинка вроде одноручная но медленная. Приходится интуитивно догадываться какое оружие будет быстро бить. -Отсутствие как такового ремонта, купил мачете за 1000 монеток, вышел и за 5 минут сломал ее. Приходится бегать со всяким дерьмом которое хоть какой либо дамаг наносит
Это поначалу. Потом с ростом уровня будет и оружие прочнее и придет понимание с чем тебе удобнее играть.
Piper писал(а):
Улучшения для оружия бесполезная трата ресов. Бегал час, собирал ресы для улучшения, улучшил мачете и сломал ее за 5 мин
Несогласен. Улучшения знатно бустят дамаг.
Piper писал(а):
Много монотонных диалогов(которые в последннее время начал скипать), да и еще надо выбирать варианты ответа что в итоге все ровно результат один
Согласен. С графоманией перебор.
Piper писал(а):
Графика . Это отдельный абзац и ужас. Все засвечено, все отражается (скрин выше), ощущение что играешь и бегаешь по солнцу. Глаза через пару часов просто вытекают от такой яркого геймплея. Вблизи смотришь на персонажей и не только (любой предмет или декорация), ощущение
Графика неплохая. Звезд с неба не хватает, но и не отстой.
Еще добавлю от себя. Сюжет это отдельный кринж. Выжившие полные идиоты и помогать им совсем не хочется, но если им не помочь то не получишь лучшую концовку, что нелогично. Гринд, гринд и еще раз гринд. Причем я бы еще понял, если бы для прокачки рецептов требовались компоненты- это бы тогда стимулировало посещение темных зон и армейских конвоев, но почему для этого требуются трофеи монстров, для меня загадка. Еще бесили бандиты, которые после смерти все отравляли зеленым облаком. Из -за них порой было невозможно спасти заложников. Ну и игра в целом вышла немного не тем, чем ее изначально задумывали и показывали.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 Palit RTX 5090 GameRock OC ARCTIC LF III-420 PCCooler YS1200 Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2021
A224 писал(а):
но лучше всего прокачаться в сторону арбалета.
а где сам арбалет брать ? его покупать надо будет или крафтить как только открою определенные навыки ?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
stiffmaster писал(а):
Когда начинал в нее играть, мне было страшно по ночам выходить из убежища поначалу.
согласен. если можно было выполнить задание днем - ждал день. Если ночью то мега быстро ибо реальный хоррор какой-то.
есть места где стоит большой халк с арматурой или чем-то. нереальный дамаг наносит. Чем и как его убить ? Так же интересует чем валить бегунов (если я правильно идентифицировал) пробовал их подманить к УФ лампам и там гасить - 2 тычки и я умер.
stiffmaster писал(а):
Графика неплохая. Звезд с неба не хватает, но и не отстой.
у меня реально глаза начинают болеть через пару часов от избытка освещенности. Все ярко и блестит и ни как это не убрать. Я думал это РТХ но нет, выставил DX12 и все ровно
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Piper писал(а):
а где сам арбалет брать ? его покупать надо будет или крафтить как только открою определенные навыки ?
Дадут в качестве награды за переданные электростанции и водонапорные башни для фракции Миротворцы
Piper писал(а):
есть места где стоит большой халк с арматурой или чем-то. нереальный дамаг наносит. Чем и как его убить ? Так же интересует чем валить бегунов (если я правильно идентифицировал) пробовал их подманить к УФ лампам и там гасить - 2 тычки и я умер.
Хорошим оружием или закидывать взрывающимися газовыми баллонами. Прыгунов безопасно валить из арбалета, а в ближнем бою с ними тяжко даже прокачанному персу.
_________________ AMD Ryzen 7 9800X3D MSI B650 Tomahawk 2x16Gb Team Group@6000 CL30 Palit RTX 5090 GameRock OC ARCTIC LF III-420 PCCooler YS1200 Phanteks P600S Titan Army P32A6V Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2003 Откуда: SPb.RU Фото: 5
Добрался до лука. Не пойму: в самом луке показывает 44 стрелы, а в крафте стрел показывает 80. Это разные стрелы, что ли? Где стрелы для лука брать вообще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Chereb Да, жесть конечно, сейчас установил народную версию 1.9.2 так там реально РТ местами в начале намного больше, но картинка выглядит гораздо более мыльной даже без всяких фильтров типа ДЛСС если сравнивать с новой версией (уже 10.1.3). На новой более чёткая и резкая картинка без мыла, даже дальность прорисовки кажется дальше и более детальной при том же значении в 300, но шатает в самые неожиданные моменты загрузку ГПУ и соответственно также прыгает и ложится фпс. Производительность правда они тоже в новой версии убили относительно старой благодаря этой чёткости и более дальней (лучшей )детализации, на 1.9.2 в 1440p всё в потолок, макс РТ без апскейлинга при дальности в 300 вначале в лесу 85-90 фпс, а в новой там же и при тех же настройках где то 55-60 фпс, мда уж. Пипец какой то творится, разрабы походу совсем спятили, одно лечат, другое конкретно так калечат.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2021
stiffmaster писал(а):
Тут несоглашусь, паркур здесь на уровне.
на уровне плинтуса в общественном толчке. Сколько раз я умирал из-за паркура, потому что за мной бегут пару бегунов а персонаж во время паркура цепляется к тому к чему не должен цепляться. А наглядно видно убогий паркур это в заданиях на скорость...
TarasB писал(а):
Добрался до лука. Не пойму: в самом луке показывает 44 стрелы, а в крафте стрел показывает 80. Это разные стрелы, что ли? Где стрелы для лука брать вообще?
чертеж купить у торговца и крафтить. Выбор стрел делается, зажимаешь 3, выбираешь лук и Q/E выбираешь тип стрел. Но после смерти надо все заново делать. Тупизм, не удобно, убого.
treir у меня в районе 100 фпс, играю без лучей.
_________________ i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Сейчас этот форум просматривают: dm1z0r, Rexcor и гости: 106
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения