Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 46 из 57<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.18

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
murkok5
Перешёл в большой город и во время задания "Развальцовка" лаже при дальности в 100, началась та же байда с прыжками загрузки ГПУ и с соответственно с рваным фпс прыгающим то за 100 то к 30 - это просто хана игре с такой то "плавностью, стабильностью и мегаисправлениями", причём также эта хрень сама потом не прошла - только с перезапуском игры.
Короче недотёпы из Текланд ухитрились поломать всё то что так тщательно вылизывали и улучшали патчами целый год, до выхода этого "улучшения всего и вся" в виде патча 1.10.1, "красавцы", что тут ещё сказать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
murkok5 писал(а):
Можешь у себя проверить ?

Посмотрю вечером. У меня 150 стоит, я не жестил.
В любом месте смотреть?
ДСР вырубать? Натив?

Я заметил, что длссу добавилось рваности по краям, прям ууух.
Бежишь, центр вроде ничего, края у объектов ровные, вот по краям (у меня ультравайд 21/9) - вот там творится невесть что. На 190 не было такого.
treir писал(а):
фпс с загрузкой ГПУ то нормальные, то чуть повернёшься в сторону опять дропается

О, у меня такое было в Кризис ремастеред :D
Когда на горы смотрел или текстуры фанеры в построяках. Дроп /2 фактически. Капец.
Это с ДСР


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 716
CHiCHo писал(а):
В любом месте смотреть?

На крышу , с высоты , 2к дальность 300 остальное по желанию :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
murkok5 да, та же фигня.
В новом городе правда, но не суть. Там сильная зависимость фпс от уровня взгляда, пониже - 180-190, повыше - до 240+.
На при дальности 300 примерно до тех самых 130 фпс и просаживается. Причем статтеры можно словить даже в помещении станции в зоне отдыха.

Оставил 120 дальность - норм едет.
Думаю, там даже подгрузка с ссд идет при такой дальности. Или все же проца/памяти мало. Хотя с памятью 8к и процем 5700-5900 - куда уж больше :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 716
CHiCHo писал(а):
Причем статтеры можно словить даже в помещении станции в зоне отдыха

Ясно :ok: Ждёмс исправления :lol:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
murkok5 шел 2030 год. Игроки все еще ждали идеальные патчи на ДЛ2 и КП2077 :lol: :crazy:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
а как-то можно убрать освещение в игре ? все светится чересчур или это такой момент :?:
#77

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
Ужасная игра. Не послушал тех кто купил игру...1я часть была лучше, интереснее, сложнее и затягивала очень на долго, чего не скажешь про 2ю, в которой через пару часов уже охота ливнуть.
-Ужасный и кривой паркур, в котором пролетая мимо окна - он цепляется за это окно :facepalm: В 1ой части было балдеж с леской :applause:
-Отсутствие огнестрела, без комментариев :facepalm:
-Отсутствие описание к оружию - видно урон и прочность а остальные параметры где :bandhead: Дубинка вроде одноручная но медленная. Приходится интуитивно догадываться какое оружие будет быстро бить. :facepalm:
-Отсутствие как такового ремонта, купил мачете за 1000 монеток, вышел и за 5 минут сломал ее. Приходится бегать со всяким дерьмом которое хоть какой либо дамаг наносит :facepalm:
-Улучшения для оружия бесполезная трата ресов. Бегал час, собирал ресы для улучшения, улучшил мачете и сломал ее за 5 мин :facepalm:
-Много монотонных диалогов(которые в последннее время начал скипать), да и еще надо выбирать варианты ответа что в итоге все ровно результат один :facepalm:
-Графика :bandhead: . Это отдельный абзац и ужас. Все засвечено, все отражается (скрин выше), ощущение что играешь и бегаешь по солнцу. Глаза через пару часов просто вытекают от такой яркого геймплея. Вблизи смотришь на персонажей и не только (любой предмет или декорация), ощущение что пастой гои видимо натирали в несколько десятков заходов. Местами кривые прорисовки персонажей. :facepalm:
-Много мата, особенно от бандитов. :facepalm:

Жаль что отдал за этот шлак 800р :cry:

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
Piper рядом с любой лежанкой есть сундук где берёшь синие топоры, мачете с тремя дырками. кончились берёшь новые. а улучшения качать надо. можно из мачете или из топора сделать просто АД. по ощущениям мне больше нравятся именно мачете. оно шустрее как-то. но лучше всего прокачаться в сторону арбалета. будет арбалет ну почти как огнестрел вообще стреляешь не паришься. жалко только что explosive стрелы только для лука а для арбалета а остальное всё есть. арбалет меняет игру кардинально. вообще просто отсреливаешь не паришься забываешь про melee.
не менее кардинально меняет игру параплан просто летаешь со здание на здание и никаких запар. ну это уже ближе к концу.
а графика вполне себе солидная как по мне особенно для такой проходной игры. во всяком случае природа похожа на природу это вам не киберпанк с позорной "типа" пустыней.
но в целом если есть во что поиграть получше лучше играть в то что получше. игра очень нудновата и гринд жесточайший, фаркраи отдыхают. и сама игра на один раз поиграть и забыть.

Добавлено спустя 48 секунд:
Piper писал(а):
Жаль что отдал за этот шлак 800р

мне б тоже было жалко я в народную играл. как в принципе и всегда 8-)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Piper писал(а):
1я часть была лучше, интереснее, сложнее и затягивала очень на долго, чего не скажешь про 2ю, в которой через пару часов уже охота ливнуть.

Насчет первой части полностью согласен, она была более атмосферная, что ли. Когда начинал в нее играть, мне было страшно по ночам выходить из убежища поначалу.
Piper писал(а):
Ужасный и кривой паркур, в котором пролетая мимо окна - он цепляется за это окно

Тут несоглашусь, паркур здесь на уровне.
Piper писал(а):
Отсутствие огнестрела, без комментариев

Поддерживаю. Могли бы добавить огнестрел во второй половине игры или ближе к концу.
Piper писал(а):
Отсутствие описание к оружию - видно урон и прочность а остальные параметры где Дубинка вроде одноручная но медленная. Приходится интуитивно догадываться какое оружие будет быстро бить.
-Отсутствие как такового ремонта, купил мачете за 1000 монеток, вышел и за 5 минут сломал ее. Приходится бегать со всяким дерьмом которое хоть какой либо дамаг наносит

Это поначалу. Потом с ростом уровня будет и оружие прочнее и придет понимание с чем тебе удобнее играть.
Piper писал(а):
Улучшения для оружия бесполезная трата ресов. Бегал час, собирал ресы для улучшения, улучшил мачете и сломал ее за 5 мин

Несогласен. Улучшения знатно бустят дамаг.
Piper писал(а):
Много монотонных диалогов(которые в последннее время начал скипать), да и еще надо выбирать варианты ответа что в итоге все ровно результат один

Согласен. С графоманией перебор.
Piper писал(а):
Графика . Это отдельный абзац и ужас. Все засвечено, все отражается (скрин выше), ощущение что играешь и бегаешь по солнцу. Глаза через пару часов просто вытекают от такой яркого геймплея. Вблизи смотришь на персонажей и не только (любой предмет или декорация), ощущение

Графика неплохая. Звезд с неба не хватает, но и не отстой.

Еще добавлю от себя. Сюжет это отдельный кринж. Выжившие полные идиоты и помогать им совсем не хочется, но если им не помочь то не получишь лучшую концовку, что нелогично.
Гринд, гринд и еще раз гринд. Причем я бы еще понял, если бы для прокачки рецептов требовались компоненты- это бы тогда стимулировало посещение темных зон и армейских конвоев, но почему для этого требуются трофеи монстров, для меня загадка.
Еще бесили бандиты, которые после смерти все отравляли зеленым облаком. Из -за них порой было невозможно спасти заложников.
Ну и игра в целом вышла немного не тем, чем ее изначально задумывали и показывали.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
A224 писал(а):
но лучше всего прокачаться в сторону арбалета.

а где сам арбалет брать ? его покупать надо будет или крафтить как только открою определенные навыки ?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
stiffmaster писал(а):
Когда начинал в нее играть, мне было страшно по ночам выходить из убежища поначалу.

согласен. если можно было выполнить задание днем - ждал день. Если ночью то мега быстро ибо реальный хоррор какой-то.

есть места где стоит большой халк с арматурой или чем-то. нереальный дамаг наносит. Чем и как его убить ? Так же интересует чем валить бегунов (если я правильно идентифицировал) пробовал их подманить к УФ лампам и там гасить - 2 тычки и я умер.

stiffmaster писал(а):
Графика неплохая. Звезд с неба не хватает, но и не отстой.

у меня реально глаза начинают болеть через пару часов от избытка освещенности. Все ярко и блестит и ни как это не убрать. Я думал это РТХ но нет, выставил DX12 и все ровно :bandhead: :facepalm:

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Piper писал(а):
а где сам арбалет брать ? его покупать надо будет или крафтить как только открою определенные навыки ?

Дадут в качестве награды за переданные электростанции и водонапорные башни для фракции Миротворцы
Piper писал(а):
есть места где стоит большой халк с арматурой или чем-то. нереальный дамаг наносит. Чем и как его убить ? Так же интересует чем валить бегунов (если я правильно идентифицировал) пробовал их подманить к УФ лампам и там гасить - 2 тычки и я умер.

Хорошим оружием или закидывать взрывающимися газовыми баллонами. Прыгунов безопасно валить из арбалета, а в ближнем бою с ними тяжко даже прокачанному персу.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
stiffmaster писал(а):
Поддерживаю. Могли бы добавить огнестрел во второй половине игры или ближе к концу.

А зачем? тут и так легко играть когда появляется лук/арбалет даже на высокой сложности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
St@s1987 писал(а):
А зачем? тут и так легко играть когда появляется лук/арбалет даже на высокой сложности.

Для разнообразия. Плюс звук выстрела бы приманивал быстрых зомби.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
а с графикой, у всех такая желтизна ? минус глаза...
#77
#77
#77

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Piper писал(а):
а с графикой, у всех такая желтизна ? минус глаза...

Я удалил ее, так как давно пройдена. Может с последними патчами что- то намудрили.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
Чет сразу не догадался, включил фильтры GE, картинка просто в корне поменялась и глаза не устаю от этой желтой ссанины.

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: SPb.RU
Фото: 5
Добрался до лука. Не пойму: в самом луке показывает 44 стрелы, а в крафте стрел показывает 80. Это разные стрелы, что ли? Где стрелы для лука брать вообще?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Chereb
Да, жесть конечно, сейчас установил народную версию 1.9.2 так там реально РТ местами в начале намного больше, но картинка выглядит гораздо более мыльной даже без всяких фильтров типа ДЛСС если сравнивать с новой версией (уже 10.1.3).
На новой более чёткая и резкая картинка без мыла, даже дальность прорисовки кажется дальше и более детальной при том же значении в 300, но шатает в самые неожиданные моменты загрузку ГПУ и соответственно также прыгает и ложится фпс.
Производительность правда они тоже в новой версии убили относительно старой благодаря этой чёткости и более дальней (лучшей )детализации, на 1.9.2 в 1440p всё в потолок, макс РТ без апскейлинга при дальности в 300 вначале в лесу 85-90 фпс, а в новой там же и при тех же настройках где то 55-60 фпс, мда уж.
Пипец какой то творится, разрабы походу совсем спятили, одно лечат, другое конкретно так калечат.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
stiffmaster писал(а):
Тут несоглашусь, паркур здесь на уровне.

на уровне плинтуса в общественном толчке. Сколько раз я умирал из-за паркура, потому что за мной бегут пару бегунов а персонаж во время паркура цепляется к тому к чему не должен цепляться. А наглядно видно убогий паркур это в заданиях на скорость...

TarasB писал(а):
Добрался до лука. Не пойму: в самом луке показывает 44 стрелы, а в крафте стрел показывает 80. Это разные стрелы, что ли? Где стрелы для лука брать вообще?

чертеж купить у торговца и крафтить. Выбор стрел делается, зажимаешь 3, выбираешь лук и Q/E выбираешь тип стрел. Но после смерти надо все заново делать. Тупизм, не удобно, убого.

treir у меня в районе 100 фпс, играю без лучей.

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 46 из 57<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dm1z0r, Rexcor и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan