Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
А вот это ересь, потому как беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
Я чередую и стелс, и открытый бой. Так интереснее.
Насчет ереси - вчера больше пяти часов потратил только на прокачку трех луков и одной брони легендарных уровней, поиск нужных запчастей отнял довольно много времени.
Стелс здесь простенький, поэтому это быстро превратится в "избиение младенцев".
Не настолько. Тем более далеко не всегда удается зачистить лагерь полностью на стелсе, рано или поздно персонажа обнаруживают, и нужно вступать в открытый бой. Влетать с ноги конечно задорнее, но как говорится - каждому свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
leetSmithy писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где находится файл с настройками, чтобы удалить и сбросить их? Спасибо
Системный диск:\Users\Имя пользователя\Documents\Horizon Forbidden West Complete Edition\ - там файлы с сохранениями и профиль-файл, но лучше cделать бэкап.
Kopcheniy писал(а):
Насчет ереси - вчера больше пяти часов потратил только на прокачку трех луков и одной брони легендарных уровней, поиск нужных запчастей отнял довольно много времени.
А на каком уровне сложности ты играешь? Просто мне дали за какой-то левый квест(что-то типа перехвата дрона) высокоточный лук, и это не честно: в первом же лагере я сделал 2 хэдшота 2-мя выстрелами, он пробивает пробивает броню, головы - все, что угодно Короче говоря, лучше оставлю его для боссов или каких-то особенных случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Spiteful Mouse Я её еще не видел. Но там по сути целая Евразия ждет. Эти челы на кораблях от туда приплыли.
Очень неудобно в замесе листать эти аптеки, бомбы. Там - улучшенная бомба, обычная, далее разновидности всяких электо-водных, а мне надо очищающие зелье. Я его промотал, кручу этот барабан по новой, вглядываясь в него. В этот момент на меня смотрит, стреляет и идет ко мне чупакабра . Дебильно что от туда нельзя выкинуть то, что я в принципе не использую. Пробуешь создать очищающие зелье, но слоты заняты. Выпиваешь какое то усиливающие зелье, и вместо него создаешь одну штучку очищающего зелья. В миссии Близнецы я хлебнул с этой темы. Это где, как там его... робот делает из тебя ходячую бомбу из плазмы. Я так понял снять это дело можно только зельем. Еду я не покупаю. И тоже бесит, когда она начитает кашлять от воды. Дох, дох - бедная девочка захлебнулась, надо срочно выпить зелья чтобы её заткнуть, или терпеть это, я чаще терпел. Какой смысл, урона нет, но есть раздражающий звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Дебильно что от туда нельзя выкинуть то, что я в принципе не использую.
Зажимаем "R", долго. Появляется меню изготовления. Клавишами выбираем нужную ячейку, жмакаем правой кнопкой*если память не врёт) - всё - ячейка чистая. НО - минус этой лабуды в том ,что если есть "Пустое место" туда автоматом из сундука добавляются зелья и ловушки!!! Так что лишнее лучше продавать сразу!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Megagad писал(а):
"спидранеры" показывают, что можно заморозить "тремя стрелами"
проблема в том, что громозев, если тебя засек, обычно к тебе "мордой" своей с пушками повернут.. тут как бы в бок ему попасть проблематично.. если только подлавливать его на изменении им позиции
dmitry07 писал(а):
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические
и тем не менее стрельба по головам - весьма эффективная вещь.. можно присобачиться даже без замедления
Megagad писал(а):
есть "кемперы". а есть "рашеры"
во-во.. это как раз про абсолютно разные стили игры мой и сына (я в 1м стиле играю, он во 2м.. я держусь на средне-дальних дистанциях в любой игре, предпочитая точные выверенные выстрелы и минимальное получение повреждений, он лезет в собачью свалку, выходя из нее на грани откидывания копыт). Я тоже предпочитал и в 1й части и сейчас при прохождении второй расстреливать крупные скопления противника на расстоянии.. хороший высокоточный лук - и дело в шляпе.. точнее в продырявленной голове
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
проблема в том, что громозев, если тебя засек, обычно к тебе "мордой" своей с пушками повернут..
Громозеву как раз важно успеть сразу вынести эти три устройства у него на башке (радар и две пушки), без них он и стреляет не так часто, и засечь больше не может, если укрылся от его поля зрения в кустах. Ну и в принципе после уничтожения этих трех модулей он теряет до половины шкалы здоровья.
С лиходеем так же - первым делом выношу его пушку, потом если удается - поднимаю ее и начинаю расстрел бывшего владельца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
Громозеву как раз важно успеть сразу вынести эти три устройства у него на башке (радар и две пушки)
Kopcheniy писал(а):
С лиходеем так же - первым делом выношу его пушку
наверное все так делают.. тока пушки на боках у громозева, не те, которые именно спереди на морде (от них можно заныкаться за камнем, а вот минометы на боках могут и по навесной траектории бомбануть). Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности. В 1й части боковые минометы громозевы применяли только так, а во 2й чет больше из пушек на морде лупят.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности. В 1й части боковые минометы громозевы применяли только так, а во 2й чет больше из пушек на морде лупят.
во второй части ИИ врагов вообще иногда "удивляет"... Тот-же громозев может тупо упереться в камень и стоять периодически "стреляя из носовых". А может скакать по всем этим камнем за илой, закидывая её дисками-минами(либо из носовых и "мультилазером")! Связь включения "умного" режима так и не понял. Ещё подобное поведение заметил у "черепашки" - может стоять тупить, а может "нырять в землю" и по выкапыванию сразу морозными снарядами закидывать и потом опять "нырять". Почти как грязекоп, тока более быстро и жестко!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности
Да, я тоже заметил, да и время реакции у него стало дольше, пока он поймет что его атакуют - я ему все три модуля уже вынесу к тому моменту, а с прокачанным луком это дело 3-5 стрел всего, с чередованием режима замедления это делается довольно быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Akim писал(а):
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности
Наверное это из-за того, что им (машинам вообще) добавили много "запчастей" которые нужно выбивать из них. В этой игре сумка для запчастей машин отдельно и не имеет ограничения.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Star_Wiking Поэтому уничтожение машин теперь занимает меньше времени, чем раньше.
А насчет бездонной сумки - это именно то, чего не хватало первой части, из-за чего уже примерно к середине игры не лутаю ящики/трупы машин, ибо бесполезно каждые 5 минут инвентарь чистить.
Сейчас этот форум просматривают: Alien_181 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения