Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢ Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
А вот это ересь, потому как беготня со стрельбой, ближним боем и использованием всего, что может наносить урон противникам, гораздо веселей и разнообразней.
Я чередую и стелс, и открытый бой. Так интереснее.
Насчет ереси - вчера больше пяти часов потратил только на прокачку трех луков и одной брони легендарных уровней, поиск нужных запчастей отнял довольно много времени.
Стелс здесь простенький, поэтому это быстро превратится в "избиение младенцев".
Не настолько. Тем более далеко не всегда удается зачистить лагерь полностью на стелсе, рано или поздно персонажа обнаруживают, и нужно вступать в открытый бой. Влетать с ноги конечно задорнее, но как говорится - каждому свое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
leetSmithy писал(а):
Товарищи, подскажите, пожалуйста, где находится файл с настройками, чтобы удалить и сбросить их? Спасибо
Системный диск:\Users\Имя пользователя\Documents\Horizon Forbidden West Complete Edition\ - там файлы с сохранениями и профиль-файл, но лучше cделать бэкап.
Kopcheniy писал(а):
Насчет ереси - вчера больше пяти часов потратил только на прокачку трех луков и одной брони легендарных уровней, поиск нужных запчастей отнял довольно много времени.
А на каком уровне сложности ты играешь? Просто мне дали за какой-то левый квест(что-то типа перехвата дрона) высокоточный лук, и это не честно: в первом же лагере я сделал 2 хэдшота 2-мя выстрелами, он пробивает пробивает броню, головы - все, что угодно Короче говоря, лучше оставлю его для боссов или каких-то особенных случаев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Spiteful Mouse Я её еще не видел. Но там по сути целая Евразия ждет. Эти челы на кораблях от туда приплыли.
Очень неудобно в замесе листать эти аптеки, бомбы. Там - улучшенная бомба, обычная, далее разновидности всяких электо-водных, а мне надо очищающие зелье. Я его промотал, кручу этот барабан по новой, вглядываясь в него. В этот момент на меня смотрит, стреляет и идет ко мне чупакабра . Дебильно что от туда нельзя выкинуть то, что я в принципе не использую. Пробуешь создать очищающие зелье, но слоты заняты. Выпиваешь какое то усиливающие зелье, и вместо него создаешь одну штучку очищающего зелья. В миссии Близнецы я хлебнул с этой темы. Это где, как там его... робот делает из тебя ходячую бомбу из плазмы. Я так понял снять это дело можно только зельем. Еду я не покупаю. И тоже бесит, когда она начитает кашлять от воды. Дох, дох - бедная девочка захлебнулась, надо срочно выпить зелья чтобы её заткнуть, или терпеть это, я чаще терпел. Какой смысл, урона нет, но есть раздражающий звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Дебильно что от туда нельзя выкинуть то, что я в принципе не использую.
Зажимаем "R", долго. Появляется меню изготовления. Клавишами выбираем нужную ячейку, жмакаем правой кнопкой*если память не врёт) - всё - ячейка чистая. НО - минус этой лабуды в том ,что если есть "Пустое место" туда автоматом из сундука добавляются зелья и ловушки!!! Так что лишнее лучше продавать сразу!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Megagad писал(а):
"спидранеры" показывают, что можно заморозить "тремя стрелами"
проблема в том, что громозев, если тебя засек, обычно к тебе "мордой" своей с пушками повернут.. тут как бы в бок ему попасть проблематично.. если только подлавливать его на изменении им позиции
dmitry07 писал(а):
По сравнению со зверушками головы людей микроскопические
и тем не менее стрельба по головам - весьма эффективная вещь.. можно присобачиться даже без замедления
Megagad писал(а):
есть "кемперы". а есть "рашеры"
во-во.. это как раз про абсолютно разные стили игры мой и сына (я в 1м стиле играю, он во 2м.. я держусь на средне-дальних дистанциях в любой игре, предпочитая точные выверенные выстрелы и минимальное получение повреждений, он лезет в собачью свалку, выходя из нее на грани откидывания копыт). Я тоже предпочитал и в 1й части и сейчас при прохождении второй расстреливать крупные скопления противника на расстоянии.. хороший высокоточный лук - и дело в шляпе.. точнее в продырявленной голове
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
проблема в том, что громозев, если тебя засек, обычно к тебе "мордой" своей с пушками повернут..
Громозеву как раз важно успеть сразу вынести эти три устройства у него на башке (радар и две пушки), без них он и стреляет не так часто, и засечь больше не может, если укрылся от его поля зрения в кустах. Ну и в принципе после уничтожения этих трех модулей он теряет до половины шкалы здоровья.
С лиходеем так же - первым делом выношу его пушку, потом если удается - поднимаю ее и начинаю расстрел бывшего владельца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Kopcheniy писал(а):
Громозеву как раз важно успеть сразу вынести эти три устройства у него на башке (радар и две пушки)
Kopcheniy писал(а):
С лиходеем так же - первым делом выношу его пушку
наверное все так делают.. тока пушки на боках у громозева, не те, которые именно спереди на морде (от них можно заныкаться за камнем, а вот минометы на боках могут и по навесной траектории бомбануть). Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности. В 1й части боковые минометы громозевы применяли только так, а во 2й чет больше из пушек на морде лупят.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности. В 1й части боковые минометы громозевы применяли только так, а во 2й чет больше из пушек на морде лупят.
во второй части ИИ врагов вообще иногда "удивляет"... Тот-же громозев может тупо упереться в камень и стоять периодически "стреляя из носовых". А может скакать по всем этим камнем за илой, закидывая её дисками-минами(либо из носовых и "мультилазером")! Связь включения "умного" режима так и не понял. Ещё подобное поведение заметил у "черепашки" - может стоять тупить, а может "нырять в землю" и по выкапыванию сразу морозными снарядами закидывать и потом опять "нырять". Почти как грязекоп, тока более быстро и жестко!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности
Да, я тоже заметил, да и время реакции у него стало дольше, пока он поймет что его атакуют - я ему все три модуля уже вынесу к тому моменту, а с прокачанным луком это дело 3-5 стрел всего, с чередованием режима замедления это делается довольно быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Akim писал(а):
Хотя во 2й части имхо громозев тупее, чем в 1й на том же уровне сложности
Наверное это из-за того, что им (машинам вообще) добавили много "запчастей" которые нужно выбивать из них. В этой игре сумка для запчастей машин отдельно и не имеет ограничения.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2015
Star_Wiking Поэтому уничтожение машин теперь занимает меньше времени, чем раньше.
А насчет бездонной сумки - это именно то, чего не хватало первой части, из-за чего уже примерно к середине игры не лутаю ящики/трупы машин, ибо бесполезно каждые 5 минут инвентарь чистить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения