Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 46 из 52<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 52  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
zennon
есть, это теже карты что и онлайн, но просто с ботами

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
у меня месячный лимит 350mb

фига се! и тебе хватает?!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
machKim
если не играть в игры то почти, так уходит гдето метров 450 в месяц. а что делать?приходитсо экономить..

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

кста, сегодня в девять по Москве должен выйти патч 1,2 с VOIP'ом и прочим, а до этого час сервак будет в ауте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
Glottis 3D - угу, мне уже не зайти. Скорее бы посмотреть чего они с винтовкой и рельсой натворили, обидно будет, если от винтовки будут оставать заметные белые шлейфы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Свердловская об
так игра клон бетлфилда???
они платная?
где можно слить исошник? клиент под линуху есть нужен двд что поставить

_________________
Почетный линуксовод (убунта 7-10.... 8-10...9.04.. сусе 11.1.. 11.3)
Зачем нужны медвузы ? когда есть wi-fi :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Neckro
погугли

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
Neckro - тебе сюда http://quakeplanet.ru/ и на тамошний форум.
Вообще шапку кто-нибудь собирается оформить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Tim Ronski будет куратор-оформит!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
ридми к патчу полностью русский

Обновление 1.2:
- Призовой опыт врача за воскрешение/лечение уменьшен (20%).
- Добавлен призовой опыт за легкое оружие (10%) (стоимость каждого усовершенствования уменьшена на 10%, реальное количество очков опыта не изменилось).
- Многопотоковый рендеринг: включается консольной командой via r_useThreadedRenderer 2 в главном меню, во время игры включить нельзя.
- Оптимизированы сгенерированные заранее тени на всех картах.
- Альтернативный способ получения сигналов от мыши (по умолчанию включен) - используется Raw Input API. Отключить его можно командой m_rawInput 0.
- Исправлена редкая ошибка с отключением мыши, поддерживающей высокое разрешение.
- Поддержка четырехканального звука и систем 7.1.
- Колеса машин более корректно взаимодействуют с поверхностью.
- Исправлен звук в "Титане" при смене позиции.
- Зрители больше не дрейфуют в пространстве.
- Звуковые сигналы транспорта не слышны под водой.
- Возрождающийся игрок больше не заметен при использовании другим игроком команды unlockFPS.
- Снайперская винтовка и электропушка всегда стреляют трассирующими пулями, вне зависимости от того, насколько далеко вы от них находитесь.
- Техник может переключаться на любые инструменты после выбора строентера на бегу.
- Взводы сохраняются при смене карт.
- Диалоговые окна техники/взвода исчезают плавно.
- Добавлена подсказка для параметра ограничения времени.
- Выбранный класс запоминается при смене игроком команды по решению администратора.
- Добавлен звук электромагнитного импульса при отключении установок и техники.
- На панели статистики добавлена подсказка для опыта по разным специальностям.
- Сообщение "Я замаскирован" больше нельзя отправить, если вы не замаскированы.
- Лучемет теперь перегревается и при одиночных выстрелах.
- Если добавить бота невозможно, соответствующий пункт в меню администратора недоступен.
- Индикаторы союзников/врагов исчезают на время перехода через портал.
- При размещении радара больше не появляется значок зрительской карты.
- На панели статистики аптечки и капсулы строента теперь считаются отдельно.
- Собранный горный лазер больше не считается целью для уничтожения на экране статистики.
- Круговой таймер установки теперь корректно сбрасывается при создании значка.
- При роспуске взвода игроки получают подсказку, а не сообщение.
- Игроки больше не видят значок входа в МКП, если он уже развертывается и место стрелка занято.
- Водитель теперь видит подсказку о своем исключении за езду в неверном направлении.
- Исправлено сообщение о гибели в результате выстрела из гранатомета.
- Исправлено сообщение о гибели в результате выстрела из плазмомета.
- Когда строгг возвращает аккумулятор на корабль, значок цели рядом с его именем на экране счета не исчезает вплоть до гибели бойца.
- Индикатор помехи корректно сбрасывается при смене позиции.
- Игроки уведомляются о запрете/разрешении голосового или текстового общения.
- При присоединении к уже идущей игре на экране счета отображается сообщение разминки.
- Если зритель наблюдает за игроком, стреляющим одиночными выстрелами из бортового оружия, индикатор перезарядки обновляется корректно.
- Энергетические сегменты больше не отображаются при удерживании мины.
- Предупреждение о заложенной взрывчатке больше не исчезает для того, кто ее заложил, погиб и стал наблюдать за кем-либо.
- Значок предупреждения о заложенной взрывчатке больше не исчезает, если вы взвели чужую взрывчатку.
- Пароль учетной записи теперь можно сохранять.
- Сообщения друзей/клана теперь сохраняются.
- После отправки сообщения другу или клану его теперь можно сохранить.
- Добавлена папка избранного.
- На экране повторов добавлены сведения о времени и дате.
- На экране повторов добавлена кнопка удаления.
- Добавлена возможность отключить предложение отправить жалобу после убийства союзником.
- Добавлена поддержка разрешений 1280x960 и 1400x1050.
- Список серверов больше не обновляется при каждом нажатии кнопки "Интернет".
- Список серверов больше не обновляется при изменении фильтров.
- Символы < и > в названиях серверов теперь отображаются корректно.
- Фильтры ботов теперь отбирают серверы, на которых играют исключительно боты.
- Шрифт в сообщениях о гибели и текстовых сообщениях уменьшен.
- При переходах из одного в меню в другое новые параметры настройки более очевидны.
- Игроки больше не могут проходить через аккумуляторы.
- Добавлен эффект искрения при отключении техники и установок.
- Добавлен новый звук для попаданий в голову.
- Для всех модификаций лацератора слегка увеличена эффективная дальность стрельбы.
- Для снайперской винтовки и электропушки эффективность стрельбы начинает снижаться с 25% от максимальной дальности.
- При стрельбе из стандартного лацератора и плазмомета в положениях "стоя" и "пригнувшись" разлет пуль слегка уменьшен.
- Уменьшена скорострельность штурмовой винтовки с прицелом, теперь она соответствует гранатомету.
- Уменьшена скорострельность для лацератора с оптическим прицелом, теперь она соответствует плазмомету.
- Уменьшена начальная точность пистолета и бластера.
- Увеличена скорострельность дробовика и гвоздемета.
- "Ананси" и "Палач" ремонтируются дольше.
- Сборка горного лазера на экране статистики учитывается как главная цель.
- "Окраины": убраны две площадки для размещения установок, находившиеся под пунктами возрождения строггов.
- "Портал": исправлено отображение меток на зданиях.
- "Долина": "потолок" карты поднят выше, чтобы у авиации был лучший обзор.
- "Вулкан": исправлены стыки поверхности и геометрия.
- Требования для каждой награды за использование легкого оружия и за боевое чутье уменьшены на 1/3.

Было:

Уровень 1 10
Уровень 2 20
Уровень 3 40
Уровень 4 80

Стало:

Уровень 1 8
Уровень 2 16
Уровень 3 32
Уровень 4 64

-Требования для наград всех родов войск уменьшены на 1/4. Изменения коснулись пехотинцев, врачей, инженеров, разведчиков, артиллеристов и эквивалентных родов войск у строггов.

Было:

Уровень 1 15
Уровень 2 30
Уровень 3 60
Уровень 4 120

Стало:

Уровень 1 12
Уровень 2 24
Уровень 3 48
Уровень 4 96


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
coth писал(а):
- Многопотоковый рендеринг: включается консольной командой via r_useThreadedRenderer 2 в главном меню, во время игры включить нельзя.

Работает, грузит оба ядра. :)

С патчем стало немного приятнее играть. Техника теперь ведет себя лучше на дороге.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
Патч походу оказался глюкавый - демки от прежних версий несовместимы, для нормальной работу кому-то пришлось переустанавливать игру.
Кроме того перевод не совсем верный, очевидно сделан тупо на компе.


 

да, патч - исключительно баллансно-косметический, багов нисколько не уменьшилось, сетевой код не улучшился.

мины ГДФ зачем-то перерисовали :?

так что уверен через пару недель должны заявить еще один - чисто антибаговый патч


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Glottis 3D
список чуть выше. там как минимум половина это багфиксы. может конечно новых багов добавилось, но этот всё же достаточно объёмен по количеству исправленных...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
coth писал(а):
- Шрифт в сообщениях о гибели и текстовых сообщениях уменьшен.

Тоже, кстати, очень хорошее изменение. Играть стало комфортнее. Большой шрифт, я так понимаю, с консолей к нам пришел.
Glottis 3D писал(а):
да, патч - исключительно баллансно-косметический, багов нисколько не уменьшилось, сетевой код не улучшился.

А что за баги-то? Что не так с сетевым кодом? :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


 

coth, я к тому, что толку от таких багфиксов - мало. Все "мои" баги остались при мне - секундные зависания при хорошем пинге, забывания нажатых мною команд, игнорирование альта и др

lostman, написал свои баги в обращении к coth


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
голосовой(с микрофоном) чат поддерживается? или нет? подскажите плиз
Добавлено спустя 6 минут, 24 секунды
lostman писал(а):
coth писал(а):
- Многопотоковый рендеринг: включается консольной командой via r_useThreadedRenderer 2 в главном меню, во время игры включить нельзя.

Работает, грузит оба ядра.

как консоль вызывать?

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
эта игра только сетевая или есть игра на прохождение?
Добавлено спустя 19 минут, 24 секунды
И чтобы играть по инету,то надо лицензионную игру от 1с?
Добавлено спустя 6 минут, 56 секунд
и есть ли защита на диске от 1С?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
Mihailo писал(а):
И чтобы играть по инету,то надо лицензионную игру от 1с?

ну без лицензионной копии ключ сложно найти.

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Mihailo писал(а):
И чтобы играть по инету,то надо лицензионную игру от 1с?
и есть ли защита на диске от 1С?


на диске защиты нет.
Ключ нужен для создания интернет-аккаунта. Без ключа вы сможете играть только по локалке и с ботами


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1027 • Страница 46 из 52<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 52  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan