Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: беруццо дети ?
Перед тем, как задать вопрос прочитайтеFAQ. #77 За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Тема для обсуждения результатов игр и планов игр, создания и общения команд и кланов находится ЗДЕСЬ.
Любителям пообсуждать пиратские дополнения и улучшения к играм (альтер- и проч.) напоминаю, что обсуждение средств взлома ПО у нас запрещено. Гугл большой, поможет.
Последний раз редактировалось Hil 27.08.2010 15:34, всего редактировалось 25 раз(а).
нормальному игроку все равно с чем играть и против чего играть. если меня валят с подствола, беру тоже подствол и играю. ниндзи бегают - кручу головой по сторонам чаще обычного, кемперов со змеюкой много - чаще простреливаю углы и кидаю слеп, глушитель и все остальное - это так, баловство, нубов глухих отстреливать. если правильно двигаешься по карте, ничего из перечисленного абсолютно не создает проблем. учитесь играть нормально а не называется всех и вся нубоми. это ж какая убогая игра была бы если бы базировалась на желаниях таких супер перцов)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Коми
Вот вот... Самые непонятные перки длиннонож+ускоритель. Спрашивается, зачем внедрять эти способности в игру с тематикой про современную войну? А даже если и сделали, то можно было хотя бы к нормальному виду привести, а то даже со стороны глупо выглядит это магическое убийство ножом с растояния в несколько метров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
serch6163 писал(а):
Форумчане! Поделитесь секретом, Вы как читеров от обычных бойцов отличаете?
В основном по килл каму. Бывают странные убийства и тогда приходиться смотреть. Аимбота, думаю, без проблем любой определит по сумасшедшему прицелу перескакивающему с точки на точку в купе с отсутствием отдачи. Нагляднее всего его видно, когда он валит сразу несколько человек рядом и его прицел сам перескакивает, не давая ему возможность "замылить" свой чит.Настораживают и масс килы с одними хедами, или игроки с 20 уровнем со счётом 45-5(без поддержки с воздуха). Валлхаки этого не сильно скрывают, ведя тебя прицелом. Плюс иной раз валят в таких местах, где нога человека не ступала, да когда это повторяется ни один раз - наводит на мысли. Я, к слову, ни разу не ошибался в определении читера. Понимаю, что килл кам показывает лишь часть картинки, поэтому сразу, огульно, никого не нарекаю. У самого бывали ситуации, когда вижу. что враг забегает за угол и там сидит, я за ним, расстреливаю его и мне пишут "вх". Иной раз, проиграв всю игру, - так и не пойму читер был или нет. На днях играл против команды, в которой было 2 с аимботом, + один под вопросом(он пользовался снайперкой, а там это, тем более с Интервеншеном, не так понятно).
Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
Darth Vader писал(а):
дробовик эт хорошо, но глоки лучше.
Полюбому.СПАС - хороший дробовик, иногда приятно удивляет дальностью, но глоки лучше, на мой взгляд их ещё резать и резать. Попробовал все пистолеты пулемёты в паре, так глоки дают им всем прикурить, хотя по идее, основное оружие должно быть в приоре, но дальность у ПП - очень малая. Я раньше с глоками не играл, не оч. люблю рандомные пушки, а сейчас, чтобы мне серии не ломали, они у меня почти во всех классах. Хотя при стрельбе со СПАСА удовольствия и больше, но масс килы я им ни делал, а глоками как-то за раз 7 человек вынес, или 8 (помню в награду вертолёт дали).
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Евгений82 писал(а):
Ниндзя: ну никто не бегает на войне в кроссовках фирмы адидас с подошвой из Адиприна
Не знаю, на сколько широко применяется в армии, но спец. бесшумная обувь есть. Также есть спец накладки на обычную обувь, позволяющие тихо передвигаться. Конечно, в большей степени, - это удел спецназа и десанта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: ОверТверь
Владельцам систем с ATI Crossfire на заметку. Если у вас в сабже глюк с морганием изображения при восстановлении зрения после ослепления "флешкой" - ставим последний catalyst 10.2, в котором эта проблема решена.
_________________ Не USB мне мозги! Плачет киска в коридоре, у неё большое GORE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Darth Vader писал(а):
в кавычках?
в смысле не употребляемс
кто скажет для чего вот эта фича в стиме? #77 думал можно будет в присобаченных играх прогу оверлейно открывать, а что то не выходит в самом КоДе нормально пашет
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009
Svarti писал(а):
а то даже со стороны глупо выглядит это магическое убийство ножом с растояния в несколько метров
после того как порезали баночку ножистом как ветром сдуло у мну есть в резерве 1 слот но редко юзаю -на картах с открытой местностью или если на серваке одни лагеры с ножом особо не побегаешь -недобегаешь и 10 метром сразу валят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
gf34ggg55 писал(а):
после того как порезали баночку ножистом как ветром сдуло
Еще как остались. Сейчас, блин, ждал гада за углом со спасом (слышал что бежит) - и даже дробовик против [censored] не помог, просто как за угол заглянул свою тактическую руку с тактическим ножом вперед кидает. Мистер фантастика, блин Народ, я знаю, вы меня не поддерживаете, но я не перестаю восхищаться балансом World at War на фоне этого недоразумения... Там был эквивалент "длинных рук". Штык-нож. Но, во-первых, даже со штыком дистанция меньше, чем в MW2 без коммандо. Во-вторых, с штык хоть и кидается я дальше чем просто если ножом ткнуть, но попасть сложнее. Соответственно при ножевых схватках, когда начинаются "бальные танцы" по кругу, штык только мешает. Ну и во-вторых, этому увеличению радиуса атаки есть объяснение. В MW2 же какой-то бред. В WaW нет спама гранатами/подстволом. Потому что подствол (винтовочная граната) открывается последним навесом на пушку и подходит только на винтовки, изначально не рассчитанное на нубов оружие (т.е. не автоматическое). И перезаряжать подствол мародером там или боевой машиной нельзя. В MW2 лично меня еще бесит спам станами/флешами. С мародером они безлимитны. И против них даже перка нет, типа темных очков или берушей (знаю, по-идиотски звучит, но идея понятна ) Помню ругали WaW за танки в мультиплеере. И IW еще хвастались что такого ужаса у них не будет. Ну-ну Танк подбивается одним взрывпакетом. Сравните с тем же АС-130, который без Стингера (доступного только на 30-м уровне) не сбить вообще никак. А достаться он может нахаляву практически. Очень жду новую игру от Treyarch. Они делают игры гораздо лучше IW. И надеюсь не повторят ошибок с фейлнетом.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения