Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Я сначала мод с оптималками (пережатые оригиналы) поставил, а уж сверху лил HD и смотрел разницу
Mikanoshi писал(а):
Я вот слил несколько паков - оптимизированный, поверх него 2К что я выше писал, поверх ещё 2К что кинул Star_Wiking. Затем удалил все файлы, которые больше 5МБ. Вроде нормально, фпс хотя бы не упал))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
4К там только от Valius.
Не только. Из более-менее полных HD был минимум ещё 1 мод.
YakovD писал(а):
Ссылочку бы
Вот, на нашу переписку: Fallout 4 #14123817 там мы подробно жевали что по чём.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Я вот слил несколько паков - оптимизированный, поверх него 2К что я выше писал, поверх ещё 2К что кинул Star_Wiking. Затем удалил все файлы, которые больше 5МБ. Вроде нормально, фпс хотя бы не упал))
Ключевая моя фраза была "смотрел разницу". А моды я заливать стал, кстати, именно с этой твоей подачи и по этому совету. Так что, если что - ты виноват.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
YakovD писал(а):
Это откуда удалил? Вроде архивы запакованы все
Рекомендуемый способ ставить моды, это который не трогает базовые игровые .ba2 файлы (это архивы), а все моды кидает в доп. папки с той же структурой, что и в архиве и говорит игре - пользуйся ими, если найдёшь там "копию" оригинала с тем же именем. Поэтому коллега сначала накидал сверху всё подряд, а потом "лишнее" овер 5мб поудалял из накинутого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
Это откуда удалил? Вроде архивы запакованы все
Да вроде нет) Все паки с нексуса отдельными dds.
Alex TOPMAN 1080 может и выдержит 4К)) моя сдувается, хотя по загрузке врама этого не видно
Павер Армор конечно чит, там ешё и стелс бой можно вставить) думал хоть поснимаю врагов, но фиг там. В игре вообще можно снайпера прокачать нормального? 2.5х дамаг из стелса, снайперка 90+ дамаги, вообще ничего врагам не снимает. В упор гауссом со 100% зарядкой только нормально или гатлингом.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Рекомендуемый способ ставить моды, это который не трогает базовые игровые .ba2 файлы (это архивы), а все моды кидает в доп. папки с той же структурой, что и в архиве и говорит игре - пользуйся ими, если найдёшь там "копию" оригинала с тем же именем. Поэтому он сначала накидал сверху всё подряд, а потом "лишнее" овер 5мб поудалял из накинутого.
Я через Nexus Mod Manager. Он вроде так и работает, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
В игре вообще можно снайпера прокачать нормального? 2.5х дамаг из стелса, снайперка 90+ дамаги, вообще ничего врагам не снимает. В упор гауссом со 100% зарядкой только нормально или гатлингом.
Лично я DamagePerSecond считаю. Поэтому люблю бесконечные (вот уже где чит, так чит), т.е. без перезарядки со средней скоростью стрельбы и высоким уроном, чтобы их произведение максимальным значением получалось. Ну и физ. дамаговые больше предпочитаю, чем гамма и лазеры. Гаусса не поймал пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
Я через Nexus Mod Manager. Он вроде так и работает, да?
Я ручками в Far всё делаю, чтобы видеть, что на что меняю. Мне так понятнее и результат предсказуемее, тем более, что некоторые моды пришлось только в определённой последовательности накатывать друг на друга.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Гаусс почти 300 дамаги, и он электромагнитный)
Если как в жизни, то он чистыми алюм. болванками лупить должен, а значит это физ. дамаг. ЕМ - только принцип действия. Я до телепортации в институт сейчас дошёл. Так что, дабы не спойлерить, можете мне просто сказать: впереди он у меня или я его уже где-то прошлёпал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
По поводу модов, кстати. На втором скрине от Mikanoshi все видят мазню внизу на камнях, где стоит перс? Беседка хоть бы рандомными нормалями их причесала, а так имеем "привет от первой кваки" 20 лет спустя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
Вдали и ванильные нормальные, а вблизи чем 4К лучше?
Именно этим и лучше, что вблизи не такое мыло. 4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома. В обоих случаях она будет 4к. Но на стене дома будет мыло. А в метре - как из халфы1. Стоишь такой в проеме двери, впереди все гуд, а проем как на PS2.
Благодаря стримингу текстур в игру можно пихать дофига жырных текстур. У меня 2-4к текстур гигов на 8 и памяти обычно занято 2200-2600. Контроллер памяти на половину едва нагружен.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix писал(а):
4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома.
Для этого тайлами и сделано) Так что это только на очень больших объектах с цельной текстурой. У меня 6ГБ папка Textures и никаких 4К, 3500-3700 занято. Хотя эти цифры ничего не показывают)
З.Ы. The Synth Silver Shroud! #77#77 З.З.Ы. Хэнкоку бы тоже текстурки на мундире проапгрейдить не мешало)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Разрешение текстур имеет очень слабую связь с разрешением монитора. Говорить что 4к текстуры избыточны для 1080р - просто не корректно.
С последним согласен, а вот с первым - нет. ЛОД и фильтрация при удалении от тебя в игре очень резво кромсают по своему качество текстур. И чем меньше разрешение, тем раньше этот процесс начинается (дабы избежать появления ещё более худших артефактов) и тем сильнее режется. Недаром же говорят, что на высоких разрешениях всё и по-чётче видно и дальше видны детали. У кого-то в 50 м противник это 1 пиксель, а у кого-то и все 3.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Это нормальные текстуры, ты ещё мазни не видел))
Не надо называть эту мазню нормальной просто потому, что её решили показать всем, как дефолт. Мазня и есть мазня.
Mikanoshi писал(а):
Вдали и ванильные нормальные, а вблизи чем 4К лучше? Кидай скрины сравнения 2К и 4К )
Чем ваниль вдали нормальна-то? Поди ещё и мазню через блюр и доф, опять смотрим? (вы уж простите меня за резкую прямоту, но конструктив тут именно такой) 4к вблизи надо с ванилью сравнивать. Я же написал, что 2к или 4к - это опция. Пока у меня карты тянут 4к без просадки, зачем я буду ставить 2к? Вот как начнут просаживать по мере набора ещё HD текстур, так и начнём понижать с самых крупных и не очень востребованных. Вот воду, я качал, даже в 8к сделали. Я попробовал. Скушала (одна) где-то 10% фпс на озере в Сэнкчуари в сравнении с 4к. Визуально разницы я своим глазом не заметил (её, кстати, в динамике ловить надо - это не статичная текстура), поэтому и вернулся на 4к. Вот так. Скрины 4к против ванили интересны? (могу нарезать, что мне больше всего в глаза бросилось). Самое быстрое (эт через пару часиков, я не за игровым ПК сейчас) мне будет общие планы сделать: закаментить новые папки в дате и - рестарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi, Genrix писал(а):
4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома. Для этого тайлами и сделано) Так что это только на очень больших объектах с цельной текстурой.
Слишком хорошо вы о них думаете. Сначала так обычно и задумывают. А потом: сосноли, 60фпс, плавность... пошла экономия и резка... В итоге имеем квадратные трубы и прочий кубизм, который даже увеличенные карты нормалей модов в должные изгибы не вытягивают. Я опять напомню про часто видимые вещи в игре. Тут все - Рембо, почти не стреляющие из-за угла в городах? Вот на эти-то углы и посмотрите внимательней. Растянутые до опупения пикселы. Расчёт на игроков ололо-рашеров или оккультистов квейкданквик, что мазни даже и не заметят? Даже тупого шарпенинга не предложили, чтобы мыло хоть зернистее сделать. Всё же хоть что-то.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Есть места на карте, где фпс просаживается(ваш кэп ): 1. На одиночной карте немного (например, до 88-80%) падает загрузка ВК 2. В сли режиме загрузка падает до 55-60 для каждой ВК. Эта информация пригодится, т.к я хочу рассказать о своем решении своей траблы со сли. В общем, сли режим оставил включенным(имеется в виду в панели оставил "макс производительность", а не "откл"), но одну карту поставил исключительно под физикс.
Итог: 1. в тех самых местах (о которых писал выше) фпс, что со стандартным сли, что с ВК+ВКнаФизикс(назовем это так) одинаков, НО в случае с ВК+ВКнаФизикс никаких тормозов, микрозаиканий и прочей нечести. Все гладко. 2. в обычных местах, фпс, конечно, в режиме ВК+ВКнаФизикс меньше, чем со стандартным сли, но не критично. Например, 80 vs 91, 75 vs 83. В закрытых локах стабильно 120. (если сли отключить полностью - полностью это не просто в панели выключить сли, а полностью исключить ВК, то просадки фпс в одиночном режиме уже ощутимые) И, самое главное, никаких "микрозаиканий". Пусть они были и не так часто, но меня начинает бомбить от этого. Таки дела, посоны Не знаю, кому интересна моя простныня, но не поделиться не мог.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения