Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Я сначала мод с оптималками (пережатые оригиналы) поставил, а уж сверху лил HD и смотрел разницу
Mikanoshi писал(а):
Я вот слил несколько паков - оптимизированный, поверх него 2К что я выше писал, поверх ещё 2К что кинул Star_Wiking. Затем удалил все файлы, которые больше 5МБ. Вроде нормально, фпс хотя бы не упал))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
4К там только от Valius.
Не только. Из более-менее полных HD был минимум ещё 1 мод.
YakovD писал(а):
Ссылочку бы
Вот, на нашу переписку: Fallout 4 #14123817 там мы подробно жевали что по чём.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Я вот слил несколько паков - оптимизированный, поверх него 2К что я выше писал, поверх ещё 2К что кинул Star_Wiking. Затем удалил все файлы, которые больше 5МБ. Вроде нормально, фпс хотя бы не упал))
Ключевая моя фраза была "смотрел разницу". А моды я заливать стал, кстати, именно с этой твоей подачи и по этому совету. Так что, если что - ты виноват.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
YakovD писал(а):
Это откуда удалил? Вроде архивы запакованы все
Рекомендуемый способ ставить моды, это который не трогает базовые игровые .ba2 файлы (это архивы), а все моды кидает в доп. папки с той же структурой, что и в архиве и говорит игре - пользуйся ими, если найдёшь там "копию" оригинала с тем же именем. Поэтому коллега сначала накидал сверху всё подряд, а потом "лишнее" овер 5мб поудалял из накинутого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD писал(а):
Это откуда удалил? Вроде архивы запакованы все
Да вроде нет) Все паки с нексуса отдельными dds.
Alex TOPMAN 1080 может и выдержит 4К)) моя сдувается, хотя по загрузке врама этого не видно
Павер Армор конечно чит, там ешё и стелс бой можно вставить) думал хоть поснимаю врагов, но фиг там. В игре вообще можно снайпера прокачать нормального? 2.5х дамаг из стелса, снайперка 90+ дамаги, вообще ничего врагам не снимает. В упор гауссом со 100% зарядкой только нормально или гатлингом.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Рекомендуемый способ ставить моды, это который не трогает базовые игровые .ba2 файлы (это архивы), а все моды кидает в доп. папки с той же структурой, что и в архиве и говорит игре - пользуйся ими, если найдёшь там "копию" оригинала с тем же именем. Поэтому он сначала накидал сверху всё подряд, а потом "лишнее" овер 5мб поудалял из накинутого.
Я через Nexus Mod Manager. Он вроде так и работает, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
В игре вообще можно снайпера прокачать нормального? 2.5х дамаг из стелса, снайперка 90+ дамаги, вообще ничего врагам не снимает. В упор гауссом со 100% зарядкой только нормально или гатлингом.
Лично я DamagePerSecond считаю. Поэтому люблю бесконечные (вот уже где чит, так чит), т.е. без перезарядки со средней скоростью стрельбы и высоким уроном, чтобы их произведение максимальным значением получалось. Ну и физ. дамаговые больше предпочитаю, чем гамма и лазеры. Гаусса не поймал пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovD писал(а):
Я через Nexus Mod Manager. Он вроде так и работает, да?
Я ручками в Far всё делаю, чтобы видеть, что на что меняю. Мне так понятнее и результат предсказуемее, тем более, что некоторые моды пришлось только в определённой последовательности накатывать друг на друга.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Гаусс почти 300 дамаги, и он электромагнитный)
Если как в жизни, то он чистыми алюм. болванками лупить должен, а значит это физ. дамаг. ЕМ - только принцип действия. Я до телепортации в институт сейчас дошёл. Так что, дабы не спойлерить, можете мне просто сказать: впереди он у меня или я его уже где-то прошлёпал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
По поводу модов, кстати. На втором скрине от Mikanoshi все видят мазню внизу на камнях, где стоит перс? Беседка хоть бы рандомными нормалями их причесала, а так имеем "привет от первой кваки" 20 лет спустя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
Вдали и ванильные нормальные, а вблизи чем 4К лучше?
Именно этим и лучше, что вблизи не такое мыло. 4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома. В обоих случаях она будет 4к. Но на стене дома будет мыло. А в метре - как из халфы1. Стоишь такой в проеме двери, впереди все гуд, а проем как на PS2.
Благодаря стримингу текстур в игру можно пихать дофига жырных текстур. У меня 2-4к текстур гигов на 8 и памяти обычно занято 2200-2600. Контроллер памяти на половину едва нагружен.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix писал(а):
4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома.
Для этого тайлами и сделано) Так что это только на очень больших объектах с цельной текстурой. У меня 6ГБ папка Textures и никаких 4К, 3500-3700 занято. Хотя эти цифры ничего не показывают)
З.Ы. The Synth Silver Shroud! #77#77 З.З.Ы. Хэнкоку бы тоже текстурки на мундире проапгрейдить не мешало)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Разрешение текстур имеет очень слабую связь с разрешением монитора. Говорить что 4к текстуры избыточны для 1080р - просто не корректно.
С последним согласен, а вот с первым - нет. ЛОД и фильтрация при удалении от тебя в игре очень резво кромсают по своему качество текстур. И чем меньше разрешение, тем раньше этот процесс начинается (дабы избежать появления ещё более худших артефактов) и тем сильнее режется. Недаром же говорят, что на высоких разрешениях всё и по-чётче видно и дальше видны детали. У кого-то в 50 м противник это 1 пиксель, а у кого-то и все 3.
Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Это нормальные текстуры, ты ещё мазни не видел))
Не надо называть эту мазню нормальной просто потому, что её решили показать всем, как дефолт. Мазня и есть мазня.
Mikanoshi писал(а):
Вдали и ванильные нормальные, а вблизи чем 4К лучше? Кидай скрины сравнения 2К и 4К )
Чем ваниль вдали нормальна-то? Поди ещё и мазню через блюр и доф, опять смотрим? (вы уж простите меня за резкую прямоту, но конструктив тут именно такой) 4к вблизи надо с ванилью сравнивать. Я же написал, что 2к или 4к - это опция. Пока у меня карты тянут 4к без просадки, зачем я буду ставить 2к? Вот как начнут просаживать по мере набора ещё HD текстур, так и начнём понижать с самых крупных и не очень востребованных. Вот воду, я качал, даже в 8к сделали. Я попробовал. Скушала (одна) где-то 10% фпс на озере в Сэнкчуари в сравнении с 4к. Визуально разницы я своим глазом не заметил (её, кстати, в динамике ловить надо - это не статичная текстура), поэтому и вернулся на 4к. Вот так. Скрины 4к против ванили интересны? (могу нарезать, что мне больше всего в глаза бросилось). Самое быстрое (эт через пару часиков, я не за игровым ПК сейчас) мне будет общие планы сделать: закаментить новые папки в дате и - рестарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi, Genrix писал(а):
4к текстуру можно натянуть на 1 кирпич, а можно на всю стену дома. Для этого тайлами и сделано) Так что это только на очень больших объектах с цельной текстурой.
Слишком хорошо вы о них думаете. Сначала так обычно и задумывают. А потом: сосноли, 60фпс, плавность... пошла экономия и резка... В итоге имеем квадратные трубы и прочий кубизм, который даже увеличенные карты нормалей модов в должные изгибы не вытягивают. Я опять напомню про часто видимые вещи в игре. Тут все - Рембо, почти не стреляющие из-за угла в городах? Вот на эти-то углы и посмотрите внимательней. Растянутые до опупения пикселы. Расчёт на игроков ололо-рашеров или оккультистов квейкданквик, что мазни даже и не заметят? Даже тупого шарпенинга не предложили, чтобы мыло хоть зернистее сделать. Всё же хоть что-то.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Есть места на карте, где фпс просаживается(ваш кэп ): 1. На одиночной карте немного (например, до 88-80%) падает загрузка ВК 2. В сли режиме загрузка падает до 55-60 для каждой ВК. Эта информация пригодится, т.к я хочу рассказать о своем решении своей траблы со сли. В общем, сли режим оставил включенным(имеется в виду в панели оставил "макс производительность", а не "откл"), но одну карту поставил исключительно под физикс.
Итог: 1. в тех самых местах (о которых писал выше) фпс, что со стандартным сли, что с ВК+ВКнаФизикс(назовем это так) одинаков, НО в случае с ВК+ВКнаФизикс никаких тормозов, микрозаиканий и прочей нечести. Все гладко. 2. в обычных местах, фпс, конечно, в режиме ВК+ВКнаФизикс меньше, чем со стандартным сли, но не критично. Например, 80 vs 91, 75 vs 83. В закрытых локах стабильно 120. (если сли отключить полностью - полностью это не просто в панели выключить сли, а полностью исключить ВК, то просадки фпс в одиночном режиме уже ощутимые) И, самое главное, никаких "микрозаиканий". Пусть они были и не так часто, но меня начинает бомбить от этого. Таки дела, посоны Не знаю, кому интересна моя простныня, но не поделиться не мог.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения