Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Скинь лучше свою папку Textures с макс качеством)) Сам проверю, заодно посмотрю как фпс упадёт ниже плинтуса.
Это 20 ГБ. Кинь тогда в личку куда заливать, где столько примут. (ну и заливать - это пол дня. я не на проводном инете).
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
YakovD писал(а):
В общем, сли режим оставил включенным(имеется в виду в панели оставил "макс производительность", а не "откл"), но одну карту поставил исключительно под физикс.
А до ВК+ВКнаФизикс у тебя как стояло? Включая СЛИ ты отрубал физикс вообще или ставил его на ЦПУ, что ли? (ну и зря - в обоих случаях) У меня по дефолту при включении СЛИ вторая карта (не мастер, откуда вывод на монитор) самими дровами автоматом выбиралась под физику. Так и сижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Тут все - Рембо, почти не стреляющие из-за угла в городах?
Я вообще не прячусь так) просто захожу за препятствие, и не в упор, т.к. высовыванием не пользуюсь. Опасно стоять близко к углу, не успеешь отступить если враг до него добежит.
Alex TOPMAN писал(а):
который даже увеличенные карты нормалей модов в должные изгибы не вытягивают
Качнул я тут текстурки Deathclaw, основная текстура 10.5, нормаль 21, спекуляр 21 = 50 метров на 1 объект! Как часто ты подходишь к когтю так, чтобы его текстура занимала 2 твоих (т.е. моих) экрана?))
Alex TOPMAN писал(а):
Это 20 ГБ.
mega.nz 50ГБ, сожми на макс каким-нить 7z, может чуть меньше станет) Или хоть список хд паков напиши, если влом заливать.
YakovD писал(а):
На одиночной карте немного (например, до 88-80%) падает загрузка ВК
Я такого вообще не наблюдаю. Если бы загрузка падала, то было бы понятно - кривой движок. Но оно шпарит 70% времени на 99%, а остальное вообще на 100%, видяха под 72 градуса... А фпс всё равно мало) ну после твиков теней и лучей фпс 55-100 пока не начнётся долгий бой. После него 40 фпс видел. Сохраняюсь, перезагружаю игру, в этом же месте 63 фпс))
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А до ВК+ВКнаФизикс у тебя как стояло? Включая СЛИ ты отрубал физикс вообще или ставил его на ЦПУ, что ли? (ну и зря - в обоих случаях) У меня по дефолту при включении СЛИ вторая карта (не мастер, откуда вывод на монитор) самими дровами автоматом выбиралась под физику. Так и сижу.
Не. ничего не отрубал и не менял. Автоматом тоже определялось Physx -> GeForce GTX 980 (2) Только толку от этого не было. А вот когда я сам выбрал вторую карту и поставил галочку назначить "для физикс", то все кардинально изменилось в лучшую сторону. Ща потестиил с миниганом. Начал генерировать кучу дырок и ошемтков. вторая карта начал нагружаться, а фпс не падает
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
т.е. ты отключил сли и стало лучше?)
можно и так сказать) Только я для себя сделал открытие сегодня. Оказывается, если в панели нвидиа выбрать "отключить сли", то вторая видеокарта все равно будет работать. Драйвер автоматом пустит ее на физикс. Чтобы наверняка, я не выбирал "отключить сли", а просто поставил вторую карту на физикс. Теперь в перестрелках с кучей ошметков просадки минимальны. С полноценным сли было хуже. Fallout 4 - он такой) вспоминаю Ведьмака. Там сли идеально молотил. Никаких заиканий и прочей хрени. Здесь приходится изголяться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Качнул я тут текстурки Deathclaw, основная текстура 10.5, нормаль 21, спекуляр 21 = 50 метров на 1 объект! Как часто ты подходишь к когтю так, чтобы его текстура занимала 2 твоих (т.е. моих) экрана?))
Так ведь каждый раз после его убития подхожу. Шмот собрать. Он как раз не двигается - всё детально и видно.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
YakovD, Mikanoshi писал(а):
т.е. ты отключил сли и стало лучше?) можно и так сказать)
Стоп. Запутали вы меня. Лучше при "ВК1+ВК2физ." (т.е. не СЛИ) или при "СЛИ с физ. на ВК2"?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Стоп. Запутали вы меня. Лучше при "ВК1+ВК2физ." (т.е. не СЛИ) или при "СЛИ с физ. на ВК2"?
Вот так
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 212.86 КБ | Просмотров: 696 ]
Хотя, как я понял, технической разницы нет. Т.к, если выбрать "отключить сли" - вторая карта будет просчитывать физикс. Но чтобы наверняка - сделал как на скрине. Доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix Всегда так было. Просто выбрать в списке и поставить галку "Назначить для PhysX" - разные вещи. Второе означает, что видяха полностью выделяется под физикс. А в первом случае так и будет, графика+синхронизация и графика+физикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Alex TOPMAN А сделать одинакого никак? Так и будет пол мира мыльные, пол мира чёткие))
Я пока просто увидел готовый пример, где автор свой мод ещё не весь доработал и показал вам разницу.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
YakovD писал(а):
Хотя, как я понял, технической разницы нет. Т.к, если выбрать "отключить сли" - вторая карта будет просчитывать физикс. Но чтобы наверняка - сделал как на скрине. Доволен.
Нет. Разница должна быть. Если карты в СЛИ, то физикой вторая загружается или догружается на усмотрение драйвера (полностью или по остатку - хрен его знает). Если карта чисто под физикс, то графику она не считает вообще. Короче, мне тоже стало интересно, как поведёт себя фол4 в разных случаях. Попробую - отпишусь.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN Галочка "назначить для физикс" отключает режим сли. Даже картинка это показывает) Если ты микрофризов вообще не наблюдаешь, то можно и не заморачиваться. Так, ради любопытства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi цепь собачья и ошейник экипируются консолью, ибо Беседка сделала соотв. модели со скинингом на правую руку, но потом передумали и убрали из игры. Пришлось писать в fo4edit спец. esp, чтобы он был виден в инвентаре - и налепил на него легендарное свойство хамелеона (правый наруч хамелеона я уже выбил, три штуки, так что не читерство)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Скрины сравнения:
Вложение:
Vanilla1.jpg [ 831.07 КБ | Просмотров: 737 ]
Вложение:
HD1.jpg [ 909.07 КБ | Просмотров: 737 ]
Вложение:
Vanilla2.jpg [ 530.42 КБ | Просмотров: 737 ]
Вложение:
HD2.jpg [ 703.23 КБ | Просмотров: 737 ]
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Кроме того, я оставил у себя следующие не графические моды: DeadBodyCollision Dynamic Weapon Shadows LongRangeBulletImpacts Lowered Weapons RainOfBrass Realistic Death Physics DoF Removal (отключает так, как конфиг не умеет) CriticalHitsOutsideofVATS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения