Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Скинь лучше свою папку Textures с макс качеством)) Сам проверю, заодно посмотрю как фпс упадёт ниже плинтуса.
Это 20 ГБ. Кинь тогда в личку куда заливать, где столько примут. (ну и заливать - это пол дня. я не на проводном инете).
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
YakovD писал(а):
В общем, сли режим оставил включенным(имеется в виду в панели оставил "макс производительность", а не "откл"), но одну карту поставил исключительно под физикс.
А до ВК+ВКнаФизикс у тебя как стояло? Включая СЛИ ты отрубал физикс вообще или ставил его на ЦПУ, что ли? (ну и зря - в обоих случаях) У меня по дефолту при включении СЛИ вторая карта (не мастер, откуда вывод на монитор) самими дровами автоматом выбиралась под физику. Так и сижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Тут все - Рембо, почти не стреляющие из-за угла в городах?
Я вообще не прячусь так) просто захожу за препятствие, и не в упор, т.к. высовыванием не пользуюсь. Опасно стоять близко к углу, не успеешь отступить если враг до него добежит.
Alex TOPMAN писал(а):
который даже увеличенные карты нормалей модов в должные изгибы не вытягивают
Качнул я тут текстурки Deathclaw, основная текстура 10.5, нормаль 21, спекуляр 21 = 50 метров на 1 объект! Как часто ты подходишь к когтю так, чтобы его текстура занимала 2 твоих (т.е. моих) экрана?))
Alex TOPMAN писал(а):
Это 20 ГБ.
mega.nz 50ГБ, сожми на макс каким-нить 7z, может чуть меньше станет) Или хоть список хд паков напиши, если влом заливать.
YakovD писал(а):
На одиночной карте немного (например, до 88-80%) падает загрузка ВК
Я такого вообще не наблюдаю. Если бы загрузка падала, то было бы понятно - кривой движок. Но оно шпарит 70% времени на 99%, а остальное вообще на 100%, видяха под 72 градуса... А фпс всё равно мало) ну после твиков теней и лучей фпс 55-100 пока не начнётся долгий бой. После него 40 фпс видел. Сохраняюсь, перезагружаю игру, в этом же месте 63 фпс))
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А до ВК+ВКнаФизикс у тебя как стояло? Включая СЛИ ты отрубал физикс вообще или ставил его на ЦПУ, что ли? (ну и зря - в обоих случаях) У меня по дефолту при включении СЛИ вторая карта (не мастер, откуда вывод на монитор) самими дровами автоматом выбиралась под физику. Так и сижу.
Не. ничего не отрубал и не менял. Автоматом тоже определялось Physx -> GeForce GTX 980 (2) Только толку от этого не было. А вот когда я сам выбрал вторую карту и поставил галочку назначить "для физикс", то все кардинально изменилось в лучшую сторону. Ща потестиил с миниганом. Начал генерировать кучу дырок и ошемтков. вторая карта начал нагружаться, а фпс не падает
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
т.е. ты отключил сли и стало лучше?)
можно и так сказать) Только я для себя сделал открытие сегодня. Оказывается, если в панели нвидиа выбрать "отключить сли", то вторая видеокарта все равно будет работать. Драйвер автоматом пустит ее на физикс. Чтобы наверняка, я не выбирал "отключить сли", а просто поставил вторую карту на физикс. Теперь в перестрелках с кучей ошметков просадки минимальны. С полноценным сли было хуже. Fallout 4 - он такой) вспоминаю Ведьмака. Там сли идеально молотил. Никаких заиканий и прочей хрени. Здесь приходится изголяться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Качнул я тут текстурки Deathclaw, основная текстура 10.5, нормаль 21, спекуляр 21 = 50 метров на 1 объект! Как часто ты подходишь к когтю так, чтобы его текстура занимала 2 твоих (т.е. моих) экрана?))
Так ведь каждый раз после его убития подхожу. Шмот собрать. Он как раз не двигается - всё детально и видно.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
YakovD, Mikanoshi писал(а):
т.е. ты отключил сли и стало лучше?) можно и так сказать)
Стоп. Запутали вы меня. Лучше при "ВК1+ВК2физ." (т.е. не СЛИ) или при "СЛИ с физ. на ВК2"?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Стоп. Запутали вы меня. Лучше при "ВК1+ВК2физ." (т.е. не СЛИ) или при "СЛИ с физ. на ВК2"?
Вот так
Вложение:
Новый точечный рисунок.jpg [ 212.86 КБ | Просмотров: 690 ]
Хотя, как я понял, технической разницы нет. Т.к, если выбрать "отключить сли" - вторая карта будет просчитывать физикс. Но чтобы наверняка - сделал как на скрине. Доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Genrix Всегда так было. Просто выбрать в списке и поставить галку "Назначить для PhysX" - разные вещи. Второе означает, что видяха полностью выделяется под физикс. А в первом случае так и будет, графика+синхронизация и графика+физикс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Alex TOPMAN А сделать одинакого никак? Так и будет пол мира мыльные, пол мира чёткие))
Я пока просто увидел готовый пример, где автор свой мод ещё не весь доработал и показал вам разницу.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
YakovD писал(а):
Хотя, как я понял, технической разницы нет. Т.к, если выбрать "отключить сли" - вторая карта будет просчитывать физикс. Но чтобы наверняка - сделал как на скрине. Доволен.
Нет. Разница должна быть. Если карты в СЛИ, то физикой вторая загружается или догружается на усмотрение драйвера (полностью или по остатку - хрен его знает). Если карта чисто под физикс, то графику она не считает вообще. Короче, мне тоже стало интересно, как поведёт себя фол4 в разных случаях. Попробую - отпишусь.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Alex TOPMAN Галочка "назначить для физикс" отключает режим сли. Даже картинка это показывает) Если ты микрофризов вообще не наблюдаешь, то можно и не заморачиваться. Так, ради любопытства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi цепь собачья и ошейник экипируются консолью, ибо Беседка сделала соотв. модели со скинингом на правую руку, но потом передумали и убрали из игры. Пришлось писать в fo4edit спец. esp, чтобы он был виден в инвентаре - и налепил на него легендарное свойство хамелеона (правый наруч хамелеона я уже выбил, три штуки, так что не читерство)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Скрины сравнения:
Вложение:
Vanilla1.jpg [ 831.07 КБ | Просмотров: 731 ]
Вложение:
HD1.jpg [ 909.07 КБ | Просмотров: 731 ]
Вложение:
Vanilla2.jpg [ 530.42 КБ | Просмотров: 731 ]
Вложение:
HD2.jpg [ 703.23 КБ | Просмотров: 731 ]
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Кроме того, я оставил у себя следующие не графические моды: DeadBodyCollision Dynamic Weapon Shadows LongRangeBulletImpacts Lowered Weapons RainOfBrass Realistic Death Physics DoF Removal (отключает так, как конфиг не умеет) CriticalHitsOutsideofVATS
Сейчас этот форум просматривают: Groove75 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения