Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
А у меня с HL2 ерунда какая-то. Не запускается и все; захожу через Steam, запускаю, секунд пять висит черный экран, и выкидывает на рабочий стол безо всяких ошибок и отчетов. Остальные игры (CSS, Episode One, Deathmatch, Loast Coast) работают как часы. Перепробвал все - проверку кэша, удаление ClientRegistry.blob, смена DirectX - ничего не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
ага: 1. Гордон...они прострелили мне легкое, можешь дубануть разок. 2. Гордон...я так и не дал тебе пива 3. скажи аликс что илай не её отец, её отец...кхакхм.... 4. гордон...нажми F9!!! Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды 5. гордон...всегда хотел спросить: почему ты всегда молчишь? ты ведь не немой! -ну знаешь...до этого все было нормально...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
AMD[k10] это прелоад в стиме - его уже со среды можно загрузить. Получишь гцф архивы с файликами внутри - их даже можно достать через GCFScape.
Ток вот пользы от этого мало, ибо всё зашифровано криптостойким алгоритмом.
_________________ bassdrive.com
Последний раз редактировалось moonsond 08.10.2007 9:45, всего редактировалось 1 раз.
HDR в оригинальном Half-Life 2 для PC так и не появится с выходом Orange Box. Несмотря на то, что HDR в HL2 для Xbox уже сделан, и технически перенести его на PC очень легко, основная проблема — большой объём карт, получающийся в результате. Размер HDR карты увеличивается в три раза, по сравнению с версией без HDR. Суммарный объём карт получается значительно большим, и предложение скачать их через Steam гарантированно вызовет недовольство у игроков. Поэтому в данный момент времени Valve работает над тем, как наиболее удобно можно предложить HDR в HL2 тем, кому он нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
хм...а разве хдр имеет отношения к самим картам? я всё думал, что это шейдер для освещения в более широком диапазоне, чем rgb. ну типа "привыкание глаз". или как?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
stewe в сурсе для того чтобы добавить на карту HDR - надо её полностью перекомпиливать через vrad - компилятор освещения. Я не силён в технических подробностях, но вроде бы дело в том что с хдр данные освещения заносятся в файл бсп 2 раза(а шейдеры при этом просто "вспомагательный" механизм вывода картинки с ХДР). Т.е. такая компиляция как сильно увеличивает время общего компила(ещё бы - даже однократное просчитывание RAD как в хл1, так и в хл2 на большой карте может занимать несколько часов(это кстати характерная черта всех движков, которые имеют корни в Quake 1\2 енджайне), а про двухкратное я молчу), так и увеличивает итоговый размер карты. Т.е. если все карты хл2 перекомпилить с ХДР - пару сотен дополнительных метров придётся качать всем юзверям стима и хл2. Вот вальва и мозгует как это лучше обставить.
Добавлено спустя 56 секунд ...короче говоря - в сурсовском хдр сама карта имеет самое прямое отношение к HDR.
Интересно, будет ли человек, сидящий на платном траффике выкачивать несколько гб из инета? А будет ли человек, сидящий на безлимитке париться из-за лишний 300мб? Я это к тому, что по моему хуже от хдр в сорсе относительно стима не будет
ну сорри, вальва понимает что если она заставит всех обладателей хл2 поголовно выкачивать в обязательном порядке этих самых лишних 300 мб - то... мягко говоря может выйти нехорошо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
там наверное бОльше чем 300мб, серверы у них упадут если начнут качать этот файл поголовно
Добавлено спустя 3 года 11 месяца 8 дней 12 часов 32 минуты, 50 секунд посмотрел недавно скрины новые из Е2, ну что сказать.. все тот же HL2, похоже много мест увидим/побываем, графика по сути не далеко убежала, тормозить вроде нечему, смотриться неплохо кроме текстур, даже на моделях они до сих пор убогие. опять наверное будем 5 минут играть и 30 секунд смотреть на надпись Загрузка http://www.hl-inside.ru/comments/?1191538351 если кто не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Да уж, кто сказал про 300mb? Даже если карты занимают столько (что, видимо, недалеко от истины - может немного больше, мегов 400, отсилы 500), если говорят, что их размер становится "в три раза больше", то качать уже не меньше гига. А в случае стима это означает, что никто не сможет играть в hl2, пока не скачается гиговый апдейт - далеко не всем это приятно.. И хорошо еще если только карты, а то ведь и текстуры сами нужно новые закачивать, предназначенные для hdr - в hl2 текстур гиг, в ep1 еще гиг - потому что они другие, т.е. похожие, но с поддержкой hdr. Недаром lost coast весит 350 мегов - там почти все занимают текстуры с поддержкой hdr, стандартные халфовские не подошли..
Использовать текстуры из ep1 они, как я понимаю, тоже не могут - не у каждого желающего hl2 с hdr будет установлен ep1..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
ellzar Летом было тех демо - так там было интересно - были показаны фичи которые привнесйт в себе EP2. Во первых полностью динамическое освещение (Типа тени от фонарика и всё такое), Сщфт партиклз и новыую их систему (на примере галактики - оч красиво было - но 7фпс мну невпечатлили) и ливня - тоже красиво но не очень шустно - посмотрим что выйдет. Там вроде и ещё что-то прикрутили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Hot cooler я все это пропустил к сожалению, по последним скринам пока все так же, но может заготовили все самое вкусное на последок?
хотя, тут подумал, возможно это скрины в версии для приставок, тот же первый эпизод гиг оперы лопал с радостью, поэтому скрины и не блещут четкими текстурами, хотя в хл никогда не было стриминга нормального, вечные подгрузки с надписью лоудинг, может хотя бы для приставок сделают Добавлено спустя 4 минуты, 35 секунд
Mosga писал(а):
вспоминаю hl1, на котором в начале главы подгрузки были примерно такие же, как и внутри, быстрые и малозаметные..
это на мощных компах которые вышли через год и более они были быстрые, а вот на компах того времени они были долгие и мучительные, амд к5 32мб оперы видео S3 4 мб винт 800мб, вроде бы софтвар рендеринг, загрузки в районе минуты
насколько помню первая версия ХЛ1 была еще хуже по графики, это потом после того как вышла версия для PS1 велв сделал пак с новыми текстурами, моделями и звуком, системные требования подскочили в 2 чтобы сыграть с этим паком, вот было время
Сейчас этот форум просматривают: almel, Gaarox и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения