Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2007 Откуда: Москва
А у меня с HL2 ерунда какая-то. Не запускается и все; захожу через Steam, запускаю, секунд пять висит черный экран, и выкидывает на рабочий стол безо всяких ошибок и отчетов. Остальные игры (CSS, Episode One, Deathmatch, Loast Coast) работают как часы. Перепробвал все - проверку кэша, удаление ClientRegistry.blob, смена DirectX - ничего не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
ага: 1. Гордон...они прострелили мне легкое, можешь дубануть разок. 2. Гордон...я так и не дал тебе пива 3. скажи аликс что илай не её отец, её отец...кхакхм.... 4. гордон...нажми F9!!! Добавлено спустя 6 минут, 32 секунды 5. гордон...всегда хотел спросить: почему ты всегда молчишь? ты ведь не немой! -ну знаешь...до этого все было нормально...
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
AMD[k10] это прелоад в стиме - его уже со среды можно загрузить. Получишь гцф архивы с файликами внутри - их даже можно достать через GCFScape.
Ток вот пользы от этого мало, ибо всё зашифровано криптостойким алгоритмом.
_________________ bassdrive.com
Последний раз редактировалось moonsond 08.10.2007 9:45, всего редактировалось 1 раз.
HDR в оригинальном Half-Life 2 для PC так и не появится с выходом Orange Box. Несмотря на то, что HDR в HL2 для Xbox уже сделан, и технически перенести его на PC очень легко, основная проблема — большой объём карт, получающийся в результате. Размер HDR карты увеличивается в три раза, по сравнению с версией без HDR. Суммарный объём карт получается значительно большим, и предложение скачать их через Steam гарантированно вызовет недовольство у игроков. Поэтому в данный момент времени Valve работает над тем, как наиболее удобно можно предложить HDR в HL2 тем, кому он нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2007 Откуда: Самара
хм...а разве хдр имеет отношения к самим картам? я всё думал, что это шейдер для освещения в более широком диапазоне, чем rgb. ну типа "привыкание глаз". или как?
_________________ Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...
stewe в сурсе для того чтобы добавить на карту HDR - надо её полностью перекомпиливать через vrad - компилятор освещения. Я не силён в технических подробностях, но вроде бы дело в том что с хдр данные освещения заносятся в файл бсп 2 раза(а шейдеры при этом просто "вспомагательный" механизм вывода картинки с ХДР). Т.е. такая компиляция как сильно увеличивает время общего компила(ещё бы - даже однократное просчитывание RAD как в хл1, так и в хл2 на большой карте может занимать несколько часов(это кстати характерная черта всех движков, которые имеют корни в Quake 1\2 енджайне), а про двухкратное я молчу), так и увеличивает итоговый размер карты. Т.е. если все карты хл2 перекомпилить с ХДР - пару сотен дополнительных метров придётся качать всем юзверям стима и хл2. Вот вальва и мозгует как это лучше обставить.
Добавлено спустя 56 секунд ...короче говоря - в сурсовском хдр сама карта имеет самое прямое отношение к HDR.
Интересно, будет ли человек, сидящий на платном траффике выкачивать несколько гб из инета? А будет ли человек, сидящий на безлимитке париться из-за лишний 300мб? Я это к тому, что по моему хуже от хдр в сорсе относительно стима не будет
ну сорри, вальва понимает что если она заставит всех обладателей хл2 поголовно выкачивать в обязательном порядке этих самых лишних 300 мб - то... мягко говоря может выйти нехорошо)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
там наверное бОльше чем 300мб, серверы у них упадут если начнут качать этот файл поголовно
Добавлено спустя 3 года 11 месяца 8 дней 12 часов 32 минуты, 50 секунд посмотрел недавно скрины новые из Е2, ну что сказать.. все тот же HL2, похоже много мест увидим/побываем, графика по сути не далеко убежала, тормозить вроде нечему, смотриться неплохо кроме текстур, даже на моделях они до сих пор убогие. опять наверное будем 5 минут играть и 30 секунд смотреть на надпись Загрузка http://www.hl-inside.ru/comments/?1191538351 если кто не видел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Да уж, кто сказал про 300mb? Даже если карты занимают столько (что, видимо, недалеко от истины - может немного больше, мегов 400, отсилы 500), если говорят, что их размер становится "в три раза больше", то качать уже не меньше гига. А в случае стима это означает, что никто не сможет играть в hl2, пока не скачается гиговый апдейт - далеко не всем это приятно.. И хорошо еще если только карты, а то ведь и текстуры сами нужно новые закачивать, предназначенные для hdr - в hl2 текстур гиг, в ep1 еще гиг - потому что они другие, т.е. похожие, но с поддержкой hdr. Недаром lost coast весит 350 мегов - там почти все занимают текстуры с поддержкой hdr, стандартные халфовские не подошли..
Использовать текстуры из ep1 они, как я понимаю, тоже не могут - не у каждого желающего hl2 с hdr будет установлен ep1..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
ellzar Летом было тех демо - так там было интересно - были показаны фичи которые привнесйт в себе EP2. Во первых полностью динамическое освещение (Типа тени от фонарика и всё такое), Сщфт партиклз и новыую их систему (на примере галактики - оч красиво было - но 7фпс мну невпечатлили) и ливня - тоже красиво но не очень шустно - посмотрим что выйдет. Там вроде и ещё что-то прикрутили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Hot cooler я все это пропустил к сожалению, по последним скринам пока все так же, но может заготовили все самое вкусное на последок?
хотя, тут подумал, возможно это скрины в версии для приставок, тот же первый эпизод гиг оперы лопал с радостью, поэтому скрины и не блещут четкими текстурами, хотя в хл никогда не было стриминга нормального, вечные подгрузки с надписью лоудинг, может хотя бы для приставок сделают Добавлено спустя 4 минуты, 35 секунд
Mosga писал(а):
вспоминаю hl1, на котором в начале главы подгрузки были примерно такие же, как и внутри, быстрые и малозаметные..
это на мощных компах которые вышли через год и более они были быстрые, а вот на компах того времени они были долгие и мучительные, амд к5 32мб оперы видео S3 4 мб винт 800мб, вроде бы софтвар рендеринг, загрузки в районе минуты
насколько помню первая версия ХЛ1 была еще хуже по графики, это потом после того как вышла версия для PS1 велв сделал пак с новыми текстурами, моделями и звуком, системные требования подскочили в 2 чтобы сыграть с этим паком, вот было время
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения