Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 457 из 596<  1 ... 454  455  456  457  458  459  460 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Dynamic Weapon Shadows

Ну, на двух 1080 можно и оставить, наверное. А так - ушатывалка фпс, особенно если включить фонарик пипбоя с тенями(модом включается). Можно еще поставить мод теней от лампочек в поселении.
Включить пипбой с тенями рядом с теневыми лампочкаи воркшопа и начать стрелять. Интересно просадит ли до 20фпс? :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Включить пипбой с тенями рядом с теневыми лампочкаи воркшопа и начать стрелять. Интересно просадит ли до 20фпс? :D

И сделать это в лесах фар харбора одновременно отстреливаясь от десятка вражин))
Я только на остров приехал, просадки конечно знатные, 60 фпс гудбай, 50 бы вывезти)) сраная игра только на последнем топе идёт похоже нормально

Alex TOPMAN писал(а):
Скрины сравнения

Вода ужасна. Земля терпимо, но если поставить такую землю, потом ещё деревья, траву и пр, в итоге получится сплошное мельтешение. Слишком резкие и детализированные текстуры.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Вода ужасна. Земля терпимо, но если поставить такую землю, потом ещё деревья, траву и пр, в итоге получится сплошное мельтешение. Слишком резкие и детализированные текстуры.

Это ты с непривычки. К хорошему быстро привыкаешь. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi
Да выруби ты уже этот хбао-ногебатор :mosking:
Mikanoshi писал(а):
если поставить такую землю, потом ещё деревья, траву и пр,

Дык так и делается. Земля, скалы, деревья, ПА, шмот, оружие, патроны-аптечки, и т.д. Все эти текстуры есть на нексусе.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 28.09.2016 3:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ещё скрины:
Вложение:
Vanilla3.jpg
Vanilla3.jpg [ 312.13 КБ | Просмотров: 700 ]
Вложение:
HD3.jpg
HD3.jpg [ 308.59 КБ | Просмотров: 700 ]
Вложение:
Vanilla4.jpg
Vanilla4.jpg [ 314.28 КБ | Просмотров: 700 ]
Вложение:
HD4.jpg
HD4.jpg [ 354.89 КБ | Просмотров: 700 ]

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 28.09.2016 3:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
Осиль сворачивающийся спойлер, это который с = а то пол страницы пустые.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
По физиксу (проверено на нескольких сейвах в разных локах):
ВК1+ВК2физ. = вторая карта просто тупо спит, загрузка всегда 0.
СЛИ с физ. на ВК2 = все работают на полную катушку, фпс выше до 1,6 раза (как и полагается для СЛИ)
Вот такие дела. Физикс проверял - установлен и включен в дровах. Мало того, у меня ещё и моды на улучшенную физику стоят (см. список).

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Genrix писал(а):
Осиль сворачивающийся спойлер, это который с = а то пол страницы пустые.

Исправил. Тыкал кнопку. На ней вроде = нарисовано, а на деле её нет. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
В фо4 (и в ведьмаке3) используется Flex пакет, это физикс который вплетен в поток рендеринга и не может выполняться на отдельной (выделенной) карте. Не знаю зачем так, может палка в колеса амд, что физикс выделенной картой не юзали, а может вынужденная особенность по тех.причинам.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
CriticalHitsOutsideofVATS

Читер)) АР мало?
Alex TOPMAN писал(а):
К хорошему быстро привыкаешь.

К такой воде я бы не стал привыкать. Это что ветер поднялся, чё всё рябит-то?) Не, я за ваниллу.
Genrix писал(а):
Дык так и делается. Земля, скалы, деревья, ПА, шмот, оружие, патроны-аптечки, и т.д. Все эти текстуры есть на нексусе.

В итоге получается пёстрая фигня в которую невозможно играть, как из-за картинки, так и из-за фпс)
И на нексусе хоть перекачай все эти паки, в итоге что-то всё равно останется мыльное. У меня почти 8 гигов Textures (камни 4К поставил, вау, они всё равно 50% мыло), не особо помогает с общей чёткостью.

2К мне выше крыши)

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Читер)) АР мало?

Наоборот - обделённый. Ватсом не пользуюсь вообще. И получается я вообще тогда без критов оставался. ;)

Mikanoshi писал(а):
В итоге получается пёстрая фигня в которую невозможно играть, как из-за картинки, так и из-за фпс)

Я уже писал, что у меня вышло лучше и плавнее, а не так, как пишешь ты.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
лучше и плавнее

Как может быть плавнее, если 4К?) Значит не все текстуры такие, а осталось ещё много из проекта оптимизации, там они меньше ванильных.
И "лучше" это субъективно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
Alex TOPMAN ты и есть читер. Криты без ватса активируется "Форсажем", 30 минут длится, даёт 25% шанс на крит атаку


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Genrix писал(а):
В фо4 (и в ведьмаке3) используется Flex пакет, это физикс который вплетен в поток рендеринга и не может выполняться на отдельной (выделенной) карте.

Почему тогда при использовании режима ВК+ВК2наФизикс (т.е сли отключен) во время "активности" физики, вторая ВК нчинает загружаться? (не на 1-5%, а до 30-40 даже. может возможно и больше в особо тяжелых "физических" местах)
Совпадение? Не думаю :-)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
ВК1+ВК2физ. = вторая карта просто тупо спит, загрузка всегда 0.

Странно. Уж не подумайте, что я лукавлю :D
Ну, еще раз, главное - результат. Если в режиме сли на 1080 не наблюдается косяков, о которых я писал ранее, то и не зачем экспериментировать.
Как говорится: работает - не трогай!

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Alex TOPMAN писал(а):
Ватсом не пользуюсь вообще.
Не пользоватся отличительной чертой игры :shock: - игра превращается в какой-то трешовый шутак без ватса. ИМХО :bad:
з.ы. Фаллоут без ватс-а, это как японская еда без палочек

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Просто в ватсе шанс попадания ужасно низкий, иногда чуть ли не в упор по несколько раз подряд мажет, его прокачивать надо сначала.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
В угоду динамичности терерь ватс не останавливает время, а лишь его замедляет.
На ваш взгляд, лучше? Или "верните как было!"
По мне так все равно.
Ватсом хорошо сканировать местность на наличие мин

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Просто в ватсе шанс попадания ужасно низкий, иногда чуть ли не в упор по несколько раз подряд мажет, его прокачивать надо сначала.

Шанс попасть издалека в ватсе сильно зависит от оружия. Длины ствола и типа прицела (но они же и повышают расход очков действия). На средней дистанции очень легко ватсом из спайперки в головы раздавать. Прокачка персонажа на восприятие и перки дает куда менее заметный эффект.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Длины ствола и типа прицела (но они же и повышают расход очков действия).
Вот именно - иначе зачем мы "апгрейдим" оружие. Можно просто забить на верстаки и бегать с тем что подберем. Что по себе бред - иногда с противников такое "непотребство" падает (пример: снайперская винтовка с штыковым ножом :facepalm: ). При ""росте" героя в первую очередь прокачиваю возможность апгрейдить оружие, потом взлом замков и 3-м компьютеры, остальное по возможности. Всякие стелсы качать буду где-то на 70-80+ уровне, не раньше.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


Последний раз редактировалось Star_Wiking 28.09.2016 12:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Вот хороший пример чрезмерного ретекстурирования:
https://staticdelivery.nexusmods.com/mo ... 969900.jpg
Я бы не смог в этом месеве пикселей что-то разглядеть.
И это тоже жесть, за 210 лет асфальт остался свежим, как будтно только что положили)
https://staticdelivery.nexusmods.com/mo ... 025791.jpg
Star_Wiking писал(а):
иногда с противников такое "непотребство" падает

Мне с мутантской собаки как-то рпг упала со штыком :shock:

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Maxi Jazz писал(а):
Криты без ватса активируется "Форсажем", 30 минут длится, даёт 25% шанс на крит атаку

А на VATS форсаж разве не также действует, повышая шанс?

Цитата из описания мода:
"This mod adds a perk which allows the player to get critical hits outside of V.A.T.S. The base chance for a critical hit is determined by the player's luck. Each SPECIAL point invested in luck will increase the critical hit chance by 1 percent.
- The vanilla perk 'Four Leaf Clover' has been modified to increase your critical hit chance to a maximum of 1.8% per luck at rank 4.
- The vanilla perk 'Iron Fist' rank 5 has been modified so your critical punching hits will paralyze your target for 2 seconds even outside of V.A.T.S.
- This mod will also make legendary weapon effects like 'Freezing' and 'Enraging', which are triggered by critical hits, work outside of V.A.T.S.
- The vanilla chem 'Overdrive' will still increase your critical hit chance outside of V.A.T.S. by 25%.
- The vanilla magazines like 'Guns and Bullets' and the vanilla perk 'Better Criticals' will increase the damage dealt by your critical hits outside of V.A.T.S.
- The critical hit chance is not limited. Example: A player with 15 points in luck and the perk 'Four Leaf Clover' at rank 4 will have a critical hit chance of 27%."
И что? Это сильно в плюс отличается от крит шансов в ватсе? В чём читерская суть-то? (тем более, я ещё и замедлением не пользуюсь)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 457 из 596<  1 ... 454  455  456  457  458  459  460 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan