Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 460 из 596<  1 ... 457  458  459  460  461  462  463 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Alex TOPMAN Mikanoshi
Не, так я не понял. Вас что не напрягает, что игра ускоряется при фпс больше 60? :mad2:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Remember
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
Откуда: Из СССР!!!
Фото: 6
VortexMW писал(а):
И все это, наверное, в разрешении 1280х1024=)

Фолыч поддерживает не широкоформатные разрешения?

_________________
Sweet&Bitter => Ugly-Man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
VortexMW писал(а):
И все это, наверное, в разрешении 1280х1024=)

1080p в 3D
YakovD писал(а):
Вас что не напрягает, что игра ускоряется при фпс больше 60?

А что поделать?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN Фолычу можно выдать пользовать больше памяти через ENBoost http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/332 но желательно не превышать размер Vram + Shared System Memory, а то может ещё заглючить - последняя выделяется драйверу под текстуры, как на ящике с плойкой, ибо dedicated там сроду не было (обычно половина оперативы, точно посмотреть сколько, в дровах и dxdiag)... плюс у ENBoost есть и побочный эффект - фиксит кривожопость разрабов индусских из Беседки. У тех на всех картах с 1 Гб, даже 7850, стриминг глючит :shock: текстуры сначала игры подгружаются целиком, а потом перестают, и постепенно смазываются в мыло. Такое часто бывает, когда разрабы ложат болллт, и в Деусе потом в диалогах летает драйвер на всех картах Ферми. На более старых дровах вообще и систему вешает

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Фигасе я помог хабалогам :shock: :lol:

Поставил Решейд 3.0, в нем MXAO (128 лучей) и RBM(18 лучей) это типа отражения скринспейс. Тащит 60фпс только в 720р на Хай. :D
Но выглядит прикольно. Смесь рассеяного освещения и блеска поверхностей как у последнего ассасина.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Повышение может только замедлить загрузку.

Первую загрузку и загрузку локаций. А внутриигровой стриминг текстур и подачу от ЦПУ живых полигонов (а зачем, если они уже будут готовы?) должны по идее уменьшать. По уму - так, если индусы не совсем те ещё "индусы"...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
YakovD писал(а):
Не, так я не понял. Вас что не напрягает, что игра ускоряется при фпс больше 60? :mad2:

Ускоряется сам геймплей. И где-то даже в разы. Да, напрягает.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Sweet&Bitter писал(а):
Фолыч поддерживает не широкоформатные разрешения?

Любые. Какие цифири сам нарисуешь в конфиге - такое и будет.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Renegade1979 писал(а):
Alex TOPMAN Фолычу можно выдать пользовать больше памяти через ENBoost

А без енбуста как это сделать? У меня 3дфикс от хеликсмода стоит для 3д очков. Он ту же длл-ку ставит, что и енбуст, поэтому вместе они не дружат. 8(

Mikanoshi, я так понял, ты тоже в очках? Как решал вопрос с енбустом?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Первую загрузку и загрузку локаций. А внутриигровой стриминг текстур и подачу от ЦПУ живых полигонов (а зачем, если они уже будут готовы?) должны по идее уменьшать.

Нет. Количество ячеек вокруг персонажа больше. При перемещении на одно и то же расстояние потребуется подгрузить большее количество новых ячеек.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
я так понял, ты тоже в очках? Как решал вопрос с енбустом?

Да, в диоптрийных)) Какое 3д, о чём ты, если даже без него 60 фпс нет стабильных.
И enb буст я не использую, что он там бустит-то хоть? Стабильность какая-то, память, всинк и фпс лимит?
Вроде и так игра вылетает довольно редко, может раз в день (чем больше модов - тем чаще будет вылетать, и ничто этот движок уже не спасёт).
Всинк нах, а лимит родной в дровах.
У ENB есть proxy в конфиге, нужно переименовать хеликс DLL и прописать там. По крайней мере так с инжекторами раньше работало.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А без енбуста как это сделать? У меня 3дфикс от хеликсмода стоит для 3д очков. Он ту же длл-ку ставит, что и енбуст, поэтому вместе они не дружат. 8(
у меня ещё с Reshade они по разному, енбуст хук называется d3d11.dll, а ришейдовский называется dxgi.dll. Также можно вешать на dinput. Пшеки (пся кжев) в Dying Light дополнении анально огородили все dll, пришлось вешать на dsound.dll, и у меня в стартовом ролике к игре и дополнению пропадал звук :-) но в целом больше нигде кина там не было, терпимо
ЗЫ вышел оказывается VC 2015, мне его с Квантумбрёхом поставило. Готовлюсь увидеть 9 fps в меню. Помню с 4х мсаа гонял Just Cause 2, лагало на 42 fps, но это было давно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Нет. Количество ячеек вокруг персонажа больше. При перемещении на одно и то же расстояние потребуется подгрузить большее количество новых ячеек.

А, ну да, согласен. Даже если отсекать невидимые - их процу всё равно загрузить и проанализировать надо.
Тогда вообще наоборот пробовать стоит. Угрид на мин., но желательно, чтобы уже загруженные детальные меши в памяти РАМ оставались до конца или пока свободная не кончится. Но я такой фишки не заметил даже после отключения принудительной выгрузки лишнего (см. выше). Даже при разных угридах занятые объёмы рам и подкачки всю игру плавают вокруг примерно одного (своего для угрида) значения. +/- 300 мб и всё. Если при угре 3 он мне начнёт всё так упорно стримимое сразу чистить за собой, то весь смысл затеи пропадает.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
И enb буст я не использую, что он там бустит-то хоть? Стабильность какая-то, память, всинк и фпс лимит?

Может у кого-го то и бустит, но я не заметил.
Текстуры прогружаются всегда, фризов (теперь) нет. Так что он не нужен. Маожет только для совсем слабых конфигов.
Вот если бы этот ENB boost замедлял геймплей на 120 фпс... :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Какое 3д, о чём ты, если даже без него 60 фпс нет стабильных.

Я тебе секрет страшный открою: и не будет 60 стабильных, пока не пройдёт пара железных поколений. А после лет 4-х ожиданий и в 3д очках будет. Я всегда так делаю. И нет ничего страшного, подождать эн лет. Зато плюсов потом - хоть попой ешь, а минусов почти не остаётся. Разве что, обсуждать твои впечатления будет почти уже не с кем. ;)


Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Mikanoshi писал(а):
У ENB есть proxy в конфиге, нужно переименовать хеликс DLL и прописать там. По крайней мере так с инжекторами раньше работало.

+ в карму. Буду пробовать. :hi:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN
Как это не будет, у тебя блин две 1080 ) С моим ini мин. фпс должен быть далеко за 120 при хорошем скейлинге сли.
И это в худшем случае, при падении фпс после долгих перестрелок. А так у меня 57-100+ фпс, на 2х1080 это от 200 фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Genrix писал(а):
Но выглядит прикольно.

Скриншота не осталось?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN
В ini еще должны быть параметры uExteriorCellBuffer и uInteriorCellBuffer. Они как раз отвечают за то, сколько последних ячеек оставлять в памяти. По идее их увеличение должно привести к росту потребления памяти и снижению времени подгрузок при перемещениях туда-обратно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Как это не будет, у тебя блин две 1080 ) С моим ini мин. фпс должен быть далеко за 120 при хорошем скейлинге сли.

Да не в сли, блин, дело, а в ЦПУ. Писал ведь уже выше. Из Замка на вертушке лететь в Старлайт, если активно вертеть башкой (мышой), то над центром города фпс не раз падает и до 2...3-х (не раз, а шт.).
Загрузка ГПУ при этом по 10% каждая. И это с 4К текстурами.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Тени на 20к?) Летал я на вертушке, фпс дофига.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
VII писал(а):
Скриншота не осталось?

Сделал. АО и так видно, а RBM например хорошо видно с правого края тарелки. При мгновенном вкл-выкл конечно видно больше мест.
Vanilla. No SSAO/HBAO.
#77
MXAO+RBM
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
средние 5 fps разве что будет.

Вот только не надо очень ля-ля. :acute: ;)

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
4e_alex писал(а):
В ini еще должны быть параметры uExteriorCellBuffer и uInteriorCellBuffer. Они как раз отвечают за то, сколько последних ячеек оставлять в памяти. По идее их увеличение должно привести к росту потребления памяти и снижению времени подгрузок при перемещениях туда-обратно.

Эту идею тоже проверю сегодня.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Renegade1979 писал(а):
у меня ещё с Reshade они по разному, енбуст хук называется d3d11.dll, а ришейдовский называется dxgi.dll. Также можно вешать на dinput. Пшеки (пся кжев) в Dying Light дополнении анально огородили все dll, пришлось вешать на dsound.dll, и у меня в стартовом ролике к игре и дополнению пропадал звук :-) но в целом больше нигде кина там не было, терпимо

Размер бубна некоторых шаманов у меня вызывает прямо таки благоговейное трепетание. :crazy_pilot: :D Принял инфу к сведению. :beer:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Mikanoshi писал(а):
Тени на 20к?) Летал я на вертушке, фпс дофига.

Тени 1к, дистанции по 1к. Да, всего-то! И шадоубуст от 100 всего. Короче, нет почти теней пока. Побалуюсь, если вернусь на мелкий угрид - выкручу все тени в макс. (и выше). ;)
Когда текстуры и меши все загружены - фпс хватает и в полёте на вертухае и над сложными сценами.
Беда начинается, когда игра спохватывается, что "надо ещё за бутылкой в магаз бежать" и вот тогда вся ситуёвина начинает выглядеть как "и весь мир подождёт".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
если вернусь на мелкий угрид

Ну с ugrid больше 5 конечно будет фпс значительно меньше) Нафиг только это надо, вдалеке что-то высматривать нужно крайне редко.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 460 из 596<  1 ... 457  458  459  460  461  462  463 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2, shazyk и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan