Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN Фолычу можно выдать пользовать больше памяти через ENBoost http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/332 но желательно не превышать размер Vram + Shared System Memory, а то может ещё заглючить - последняя выделяется драйверу под текстуры, как на ящике с плойкой, ибо dedicated там сроду не было (обычно половина оперативы, точно посмотреть сколько, в дровах и dxdiag)... плюс у ENBoost есть и побочный эффект - фиксит кривожопость разрабов индусских из Беседки. У тех на всех картах с 1 Гб, даже 7850, стриминг глючит текстуры сначала игры подгружаются целиком, а потом перестают, и постепенно смазываются в мыло. Такое часто бывает, когда разрабы ложат болллт, и в Деусе потом в диалогах летает драйвер на всех картах Ферми. На более старых дровах вообще и систему вешает
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Фигасе я помог хабалогам
Поставил Решейд 3.0, в нем MXAO (128 лучей) и RBM(18 лучей) это типа отражения скринспейс. Тащит 60фпс только в 720р на Хай. Но выглядит прикольно. Смесь рассеяного освещения и блеска поверхностей как у последнего ассасина.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Повышение может только замедлить загрузку.
Первую загрузку и загрузку локаций. А внутриигровой стриминг текстур и подачу от ЦПУ живых полигонов (а зачем, если они уже будут готовы?) должны по идее уменьшать. По уму - так, если индусы не совсем те ещё "индусы"...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
YakovD писал(а):
Не, так я не понял. Вас что не напрягает, что игра ускоряется при фпс больше 60?
Ускоряется сам геймплей. И где-то даже в разы. Да, напрягает.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Sweet&Bitter писал(а):
Фолыч поддерживает не широкоформатные разрешения?
Любые. Какие цифири сам нарисуешь в конфиге - такое и будет.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Renegade1979 писал(а):
Alex TOPMAN Фолычу можно выдать пользовать больше памяти через ENBoost
А без енбуста как это сделать? У меня 3дфикс от хеликсмода стоит для 3д очков. Он ту же длл-ку ставит, что и енбуст, поэтому вместе они не дружат. 8(
Mikanoshi, я так понял, ты тоже в очках? Как решал вопрос с енбустом?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
Первую загрузку и загрузку локаций. А внутриигровой стриминг текстур и подачу от ЦПУ живых полигонов (а зачем, если они уже будут готовы?) должны по идее уменьшать.
Нет. Количество ячеек вокруг персонажа больше. При перемещении на одно и то же расстояние потребуется подгрузить большее количество новых ячеек.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
я так понял, ты тоже в очках? Как решал вопрос с енбустом?
Да, в диоптрийных)) Какое 3д, о чём ты, если даже без него 60 фпс нет стабильных. И enb буст я не использую, что он там бустит-то хоть? Стабильность какая-то, память, всинк и фпс лимит? Вроде и так игра вылетает довольно редко, может раз в день (чем больше модов - тем чаще будет вылетать, и ничто этот движок уже не спасёт). Всинк нах, а лимит родной в дровах. У ENB есть proxy в конфиге, нужно переименовать хеликс DLL и прописать там. По крайней мере так с инжекторами раньше работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
А без енбуста как это сделать? У меня 3дфикс от хеликсмода стоит для 3д очков. Он ту же длл-ку ставит, что и енбуст, поэтому вместе они не дружат. 8(
у меня ещё с Reshade они по разному, енбуст хук называется d3d11.dll, а ришейдовский называется dxgi.dll. Также можно вешать на dinput. Пшеки (пся кжев) в Dying Light дополнении анально огородили все dll, пришлось вешать на dsound.dll, и у меня в стартовом ролике к игре и дополнению пропадал звук но в целом больше нигде кина там не было, терпимо ЗЫ вышел оказывается VC 2015, мне его с Квантумбрёхом поставило. Готовлюсь увидеть 9 fps в меню. Помню с 4х мсаа гонял Just Cause 2, лагало на 42 fps, но это было давно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Нет. Количество ячеек вокруг персонажа больше. При перемещении на одно и то же расстояние потребуется подгрузить большее количество новых ячеек.
А, ну да, согласен. Даже если отсекать невидимые - их процу всё равно загрузить и проанализировать надо. Тогда вообще наоборот пробовать стоит. Угрид на мин., но желательно, чтобы уже загруженные детальные меши в памяти РАМ оставались до конца или пока свободная не кончится. Но я такой фишки не заметил даже после отключения принудительной выгрузки лишнего (см. выше). Даже при разных угридах занятые объёмы рам и подкачки всю игру плавают вокруг примерно одного (своего для угрида) значения. +/- 300 мб и всё. Если при угре 3 он мне начнёт всё так упорно стримимое сразу чистить за собой, то весь смысл затеи пропадает.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
И enb буст я не использую, что он там бустит-то хоть? Стабильность какая-то, память, всинк и фпс лимит?
Может у кого-го то и бустит, но я не заметил. Текстуры прогружаются всегда, фризов (теперь) нет. Так что он не нужен. Маожет только для совсем слабых конфигов. Вот если бы этот ENB boost замедлял геймплей на 120 фпс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Какое 3д, о чём ты, если даже без него 60 фпс нет стабильных.
Я тебе секрет страшный открою: и не будет 60 стабильных, пока не пройдёт пара железных поколений. А после лет 4-х ожиданий и в 3д очках будет. Я всегда так делаю. И нет ничего страшного, подождать эн лет. Зато плюсов потом - хоть попой ешь, а минусов почти не остаётся. Разве что, обсуждать твои впечатления будет почти уже не с кем.
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Mikanoshi писал(а):
У ENB есть proxy в конфиге, нужно переименовать хеликс DLL и прописать там. По крайней мере так с инжекторами раньше работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN Как это не будет, у тебя блин две 1080 ) С моим ini мин. фпс должен быть далеко за 120 при хорошем скейлинге сли. И это в худшем случае, при падении фпс после долгих перестрелок. А так у меня 57-100+ фпс, на 2х1080 это от 200 фпс.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN В ini еще должны быть параметры uExteriorCellBuffer и uInteriorCellBuffer. Они как раз отвечают за то, сколько последних ячеек оставлять в памяти. По идее их увеличение должно привести к росту потребления памяти и снижению времени подгрузок при перемещениях туда-обратно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Как это не будет, у тебя блин две 1080 ) С моим ini мин. фпс должен быть далеко за 120 при хорошем скейлинге сли.
Да не в сли, блин, дело, а в ЦПУ. Писал ведь уже выше. Из Замка на вертушке лететь в Старлайт, если активно вертеть башкой (мышой), то над центром города фпс не раз падает и до 2...3-х (не раз, а шт.). Загрузка ГПУ при этом по 10% каждая. И это с 4К текстурами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
средние 5 fps разве что будет.
Вот только не надо очень ля-ля.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
4e_alex писал(а):
В ini еще должны быть параметры uExteriorCellBuffer и uInteriorCellBuffer. Они как раз отвечают за то, сколько последних ячеек оставлять в памяти. По идее их увеличение должно привести к росту потребления памяти и снижению времени подгрузок при перемещениях туда-обратно.
Эту идею тоже проверю сегодня.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Renegade1979 писал(а):
у меня ещё с Reshade они по разному, енбуст хук называется d3d11.dll, а ришейдовский называется dxgi.dll. Также можно вешать на dinput. Пшеки (пся кжев) в Dying Light дополнении анально огородили все dll, пришлось вешать на dsound.dll, и у меня в стартовом ролике к игре и дополнению пропадал звук но в целом больше нигде кина там не было, терпимо
Размер бубна некоторых шаманов у меня вызывает прямо таки благоговейное трепетание. Принял инфу к сведению.
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
Mikanoshi писал(а):
Тени на 20к?) Летал я на вертушке, фпс дофига.
Тени 1к, дистанции по 1к. Да, всего-то! И шадоубуст от 100 всего. Короче, нет почти теней пока. Побалуюсь, если вернусь на мелкий угрид - выкручу все тени в макс. (и выше). Когда текстуры и меши все загружены - фпс хватает и в полёте на вертухае и над сложными сценами. Беда начинается, когда игра спохватывается, что "надо ещё за бутылкой в магаз бежать" и вот тогда вся ситуёвина начинает выглядеть как "и весь мир подождёт".
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2, shazyk и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения