Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Dserg писал(а):
Играл только что на подольском серваке, 3 раза вынесли гидрой. до психов не успел развиться. Чё делать-то?
Против толпы гидр действенная тактика - драгуны (5-6 штук)+зилоты 8-10 шт. Это безобразие идёт в атаку с обсёрвером. Если есть 1 архонт - тогда гидрам вообще пипец - сначала идут драгуны+зилоты, когда начинают гидры стрелять, между драгунами и гидрами вклиниваются архонт - гидр нет 100%. Если у вражины хороший микроконтроль - его действия - отступление. Твои - тоже...., и ввод новых драгунов+дальность апгрейд. Можно 2-3 фотонки на базе поставить..
Народ, какая последняя версия bwchart? И насколько номер версии важен?
Agr А смысл делать зилов, если их не выводить их вниз к гидрам? Или я чего не понял?
1. У меня 1.03b почти все реплеи открывает. Только иногда заглючивает, пишет что-то вроде database error.
2. Agr, не против, если я за тебя отвечу?
Зилы нужны чтобы забаррикадировать рампу. Если гидра подымется наверх, она враз вынесет фотонки. Или просто пробежит прямо к мейну. А снизу это нелегко сделать. Зило надо как минимум 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
IgLowy Зилы пока не дают гидре забираться на рампу. А вниз пойдут, когда психов дождуться.
Цитата:
Против толпы гидр действенная тактика - драгуны (5-6 штук)+зилоты 8-10 шт. Это безобразие идёт в атаку с обсёрвером. Если есть 1 архонт - тогда гидрам вообще пипец
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Inqizitor Я обычно хожу 2-3 пачками дарк-архонов. Зилоты у меня вообще в самом начале, да и то в качестве гаранта безопасности. Табуретки, в принципе, неплохая альтернатива гидралам, но строятся они дольше.
На чём счас хоть играют то, я на ласттемпе игрался и его модификациях? Это моя любимая игра была давно ещё, рубился только так.
Смотря кто и по какому случаю. ЛТ по прежнему популярен. Луна, Раш хауэр, Нео форте, Райд оф Валькириес-все не перечислишь. В последнее время частенько на Аркадии режутся. Мне к примеру нравится карта Пионер период (или другое название Культивэйшн период). Хотя я на ней немного играл, сам замысел со множеством нейтральных зданий мне нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2006 Откуда: Саров
IgLowy реплей есть.
посмотрел, и всё стало ясно.
микро у меня -> 0
гуны идут впереди зилов и т.д.
один зерг пошел в быстрый эксп, я его реально мог вынести, а сам сидел, сопли жевал
эксп выигрывает против техно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Чехов Фото: 1
makkena писал(а):
Зилы нужны чтобы забаррикадировать рампу. Если гидра подымется наверх, она враз вынесет фотонки. Или просто пробежит прямо к мейну. А снизу это нелегко сделать. Зило надо как минимум 2.
И плюс пару батареек для подзорядки защитного поля и по возможности быстрые ноги...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkenaAgr А зилы просто так стоят и в рукопашную не вступают? Просто перекрывают доступ к фотонкам? Или всё таки дерутся с гидрами?
AgrСтавь авторство цитат. А то получается, что мне отвечаешь на слова, которые я не говорил.
Duster
Duster писал(а):
Кстати, IgLowy обещал выложить реплей 1vs7 (melee, насколько я понял)...
Почему melee? Top vs Bottom. Позже выложу. Комп был занят. Вчера пытался реанимировать жёсткий диск, убил кучу времени бестолку.
RedpaX Играю на Хантерсах (чаще на биг гейм, реже на простых) и на Primeval Isles. Против альтернативного AI играл на Lost Temple. Против обычного компа не интересно на ней. Приходилось играть на Колесе войны. Пару раз в каком-то лабиринте играли. Есть ещё скаченная карта Red Army - огромная карта, по конфигурации похожа на Хантерсы, но в каждой локации по три базы. Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд makkena
makkena писал(а):
у нас сеня с Agr'ом на 15.00 намечена игра.
Удачи, порви его в клочья.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
makkena Agr А зилы просто так стоят и в рукопашную не вступают? Просто перекрывают доступ к фотонкам? Или всё таки дерутся с гидрами?
Главное, зилы не должны спускаться вниз. Если гидры удачно обстреливают зилов, то можно отступить наверх, и когда гидры полезут на рампу, атаковать их. Но вниз не спускаться. Просто на холде оставлять опасно.
IgLowy писал(а):
makkena писал(а): у нас сеня с Agr'ом на 15.00 намечена игра. Удачи, порви его в клочья. Very Happy
Пока вот наоборот получается. И вполне заслуженно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Терран против зергов точно не обещал, может наоборот? Это должно быть.
У меня 3 реплейки есть 1Zx7, правда где персонально против терран кажись какая-то гадость с реплейкой: сначала нормально идет, где-то на середине действий человека вобще никаких, в итоге его сносят, хотя по времени реплейка еще продолжается. Может с версией что-то. Но это не раньше понедельника.
Сейчас этот форум просматривают: ChugBur и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения