Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Ray Adams В Prey играли? Там есть "открытые" пространства с солнцем и красивейшим небом (уровни в стране предков). Особого падения fps я там не заметил. В ETQW движок серьезно модифицирован. Кстати, помню, Id не раз отмечали, что движок D3 разрабатывался под одну конкретную игру.
В Prey, надо заметить есть очень большие пространства, сравнимые именно по игровым, т.е. реально используемым, размерам со многими играми с "открытыми пространствами".
Вообще, на счет движка D3 - не поддержка открытых пространств, это из серии "одни коридоры", причем только марсианских баз, не умеет рисовать воду, всегда темно и пр. - т.е. чушь. Если необходимо, движок модифицируется под конкретные цели. Так, по моему, со всеми движками.
_________________ ...where have i seen your face before?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
MASTAN писал(а):
Новый обзор
Лишний раз убедился, что обзоры игр лучше не читать. Одни только хвалят, у других только перечисление минусов и непонятно что за игра вообще, а этот вообще шедевр написал - все окончательно запутал.
Кстати за сюжет, каким он его описал, 8/10 не ставят, нестыковочка однако А графику оценил на 7.7, хотя сам же Q4 выдал 9.3 (ссылка есть в обзоре Prey). В чем подвох?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: matrix
как обычно бывает: выходит норамальная игра, проходит определенное время и все начинают искать в ней косяки, недоделки. Расслабьтесь, все игры и даже хиты обладают недостатками, надо просто научиться закрывать на них глаза. Если бы такие гамесы как Прей выходили каждый день, тогда можно повыяснять, что лучше и хуже. Как по мне, то игруха интересная, графика достойная (на максе). А по поводу того, что движок не умеет рисовать воду-это да, обидно господа разработчики
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
lostman писал(а):
В Prey играли?
Играл. Иначе бы не писал.
lostman писал(а):
Там есть "открытые" пространства с солнцем и красивейшим небом
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство". А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes
lostman писал(а):
В Prey, надо заметить есть очень большие пространства, сравнимые именно по игровым, т.е. реально используемым, размерам со многими играми с "открытыми пространствами".
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км
alexdee19 писал(а):
как обычно бывает: выходит норамальная игра, проходит определенное время и все начинают искать в ней косяки, недоделки.
Согласен Мне Prey понравился, хоть я и ждал немного другого
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: Хмельницкий, UA
Купил сегодня сабж, до этого в демку три раза играл. Давно так игрушка не затягивала, как сказал продавец в том месте, где брал:
Цитата:
Я в неё влюбился
Кстати, на моей конфе в 1024*768 при макс качестве выдаёт не меньше 50 фпс, в Дум3 поменьше было, в самом деле оптимизировали?
_________________ Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua| Блондинг.. | "Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Собственно во всех новых играх тоже попиксекльное освещение, но с лайтмапом
В смысле? Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе. Лайтмепы с попиксельным освещением используются только в качесте заранее просчитанных теней, как например тени от вентиляторов в D3.
Ray Adams писал(а):
Мне Prey понравился, хоть я и ждал немного другого
А мне не особо, т.к. ждал намного большего, точнее ждал нового Дюка. Эх, удастся ли его когда-нибудь дождаться
lostman писал(а):
Это какой же, интересно? Уж не Source ли?
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство".
Нет. Не знаю, по этому и спрашивал . А то, у меня складывается ощущение, что все хотят видеть "FC на каждой игре, вышедшей на движке D3". Почему, интересно, к другим играм/движкам нет таких претензий?
Ray Adams писал(а):
А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes
Ок. В остальных играх - тоже. Только несколько больших размеров.
Ray Adams писал(а):
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км
А какая разница, если эта видимая сцена - только видимая, т.е. ее нельзя использовать?
BloodyWerewolf писал(а):
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..
Ага. Надо было подождать еще несколько лет, получился бы вполне себе второй DNF.
Цитата:
ЦыЦ Не флеймим...
Прошу прощения, не сдержался.
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 04.08.2006 1:43, всего редактировалось 1 раз.
Вчера купил лицензию от 1С - локализация супер. Несколько часов поиграл, пока все на уровне - геймплей, графа не хуже квейк 4, приколы с гравитацией, разноабразие врагов - одни призраки девочки чего стоят - аж мурашки по коже.
_________________ Меня не раздражают сны на английском, меня раздражают немецкие титры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Застрял в пещере где колонна с лифтом на три этажа. На втором еще можно в шаттл сесть. Ну это практически сразу после заявы старого пер.. индейца про огни, которые помогут. Посшибал всех - влез на какую-то посадочную площадку, вошел в дверь. Там в конце-концов открыл какую-то дверь за окном. И все. Чего делать дальше? Вылез из комнаты - еще напали. Посбивал. Куда теперь?
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Уровни в стране предков упрощены до дна.
Даже обидно - вот уж здесь-то, в стране духов можно было наворотить чего угодно. Кто ж знает, что там на самом деле.
Дествительно в skybox загнали. Мне это Думец второй напомнило. С наклеенными горами позади игрового поля.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
BloodyWerewolf писал(а):
Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе.
амбиент лайтмэпный с наложением ещё одного лайтмэпа от подвижных источников и расчетом блеска
BloodyWerewolf писал(а):
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..
ну вот, опять движок можно всерьёз оценивать лишь попытавшись содать на нём игру. в кризисе лично я вижу попытку всех переплюнуть в создании джунглей, что там в движке ещё есть хорошего ещё абсолютно не ясно. давайте хотя бы не бежать впереди паровоза
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2006 Откуда: Украина, Донецк
Люди, подскажите пожалуйста что надо делать на уровне "Центр тяжести" там где здоровая такая комната и в этой комнате огромный шар (похожий на планету) окруженный голубым силовым полем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения