Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 47 из 68<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Внимание - многие ответы на часто задаваемые вопросы находятся в FAQ!
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 13.10.2006 13:48

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Ray Adams
В Prey играли? :)
Там есть "открытые" пространства с солнцем и красивейшим небом (уровни в стране предков). Особого падения fps я там не заметил. В ETQW движок серьезно модифицирован. Кстати, помню, Id не раз отмечали, что движок D3 разрабатывался под одну конкретную игру.
В Prey, надо заметить есть очень большие пространства, сравнимые именно по игровым, т.е. реально используемым, размерам со многими играми с "открытыми пространствами".
Вообще, на счет движка D3 - не поддержка открытых пространств, это из серии "одни коридоры", причем только марсианских баз, не умеет рисовать воду, всегда темно и пр. - т.е. чушь. Если необходимо, движок модифицируется под конкретные цели. Так, по моему, со всеми движками.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Новый обзор http://www.thg.ru/game/prey/index.html

Странная рецензия. Сюжет им не катит:
Цитата:
Например, зачем вся эта банальщина с невестой, дедом-индейцем и прочим (якобы "разъясняющим" события) научно-фантастическим бредом?


Да и движок дума не понравился:
Цитата:
Так не лучше ли было обратить внимание на более "жизнерадостные" графические ядра?


По-моему, у автора сугубо личные проблемы с движком дума и индейской сюжетной линией. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
MASTAN писал(а):
Так не лучше ли было обратить внимание на более "жизнерадостные" графические ядра?

Это какой же, интересно? Уж не Source ли? :haha:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Учивывая то сколько разрабатывалась эта игрушка - глупо говорить о банальностях.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MASTAN писал(а):
Новый обзор

Лишний раз убедился, что обзоры игр лучше не читать. Одни только хвалят, у других только перечисление минусов и непонятно что за игра вообще, а этот вообще шедевр написал - все окончательно запутал.
Кстати за сюжет, каким он его описал, 8/10 не ставят, нестыковочка однако :)
А графику оценил на 7.7, хотя сам же Q4 выдал 9.3 (ссылка есть в обзоре Prey). В чем подвох?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: matrix
как обычно бывает: выходит норамальная игра, проходит определенное время и все начинают искать в ней косяки, недоделки. Расслабьтесь, все игры и даже хиты обладают недостатками, надо просто научиться закрывать на них глаза. Если бы такие гамесы как Прей выходили каждый день, тогда можно повыяснять, что лучше и хуже. Как по мне, то игруха интересная, графика достойная (на максе). А по поводу того, что движок не умеет рисовать воду-это да, обидно господа разработчики :(

_________________
there is no spoon...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
alexdee19 писал(а):
умеет рисовать воду-это да, обидно господа разработчики

Еще один... :lol:
4e_alex писал(а):
В чем подвох?

Очевидно - для Prey нужен "жизнерадостный" движок.
ЦыЦ :) Не флеймим...
Отредактировано куратором: SoluS. Дата: 03.08.2006 21:04

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 04.08.2006 0:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
lostman писал(а):
В Prey играли?

Играл. Иначе бы не писал.

lostman писал(а):
Там есть "открытые" пространства с солнцем и красивейшим небом

Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство". А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes :)

lostman писал(а):
В Prey, надо заметить есть очень большие пространства, сравнимые именно по игровым, т.е. реально используемым, размерам со многими играми с "открытыми пространствами".

Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км :)

alexdee19 писал(а):
как обычно бывает: выходит норамальная игра, проходит определенное время и все начинают искать в ней косяки, недоделки.

Согласен :) Мне Prey понравился, хоть я и ждал немного другого :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2006
Откуда: Хмельницкий, UA
Купил сегодня сабж, до этого в демку три раза играл. Давно так игрушка не затягивала, как сказал продавец в том месте, где брал:
Цитата:
Я в неё влюбился
:beer:
Кстати, на моей конфе в 1024*768 при макс качестве выдаёт не меньше 50 фпс, в Дум3 поменьше было, в самом деле оптимизировали?

_________________
Бибизян Клана Дедов |http://dedov.clan.su/forum|http://overclockers.com.ua|
Блондинг.. |
"Но, впрочем, у каждого есть право на выбор."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
4e_alex писал(а):
Собственно во всех новых играх тоже попиксекльное освещение, но с лайтмапом

В смысле? Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе. Лайтмепы с попиксельным освещением используются только в качесте заранее просчитанных теней, как например тени от вентиляторов в D3.
Ray Adams писал(а):
Мне Prey понравился, хоть я и ждал немного другого

А мне не особо, т.к. ждал намного большего, точнее ждал нового Дюка. Эх, удастся ли его когда-нибудь дождаться :?:
lostman писал(а):
Это какой же, интересно? Уж не Source ли?

Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Ray Adams писал(а):
Я надеюсь ты знаеш, что такое "открытое пространство".

Нет. Не знаю, по этому и спрашивал :). А то, у меня складывается ощущение, что все хотят видеть "FC на каждой игре, вышедшей на движке D3". Почему, интересно, к другим играм/движкам нет таких претензий?
Ray Adams писал(а):
А то что ты называеш, это маленький тапчик внутри кубика , покрытого skyboxes

Ок. В остальных играх - тоже. Только несколько больших размеров.
Ray Adams писал(а):
Не путай плиз корридоры и лабиринты на 100км с видимой открытой сценой на теже 100км

А какая разница, если эта видимая сцена - только видимая, т.е. ее нельзя использовать?
BloodyWerewolf писал(а):
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..

Ага. Надо было подождать еще несколько лет, получился бы вполне себе второй DNF. :D
Цитата:
ЦыЦ Не флеймим...

Прошу прощения, не сдержался. :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


Последний раз редактировалось lostman 04.08.2006 1:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2006
Я не могу подобрать самое последнее оружие.Оно как бы в "защитной оболочки".Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Вчера купил лицензию от 1С - локализация супер. Несколько часов поиграл, пока все на уровне - геймплей, графа не хуже квейк 4, приколы с гравитацией, разноабразие врагов - одни призраки девочки чего стоят - аж мурашки по коже.

_________________
Меня не раздражают сны на английском, меня раздражают немецкие титры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
Застрял в пещере где колонна с лифтом на три этажа. На втором еще можно в шаттл сесть. Ну это практически сразу после заявы старого пер.. индейца про огни, которые помогут. Посшибал всех - влез на какую-то посадочную площадку, вошел в дверь. Там в конце-концов открыл какую-то дверь за окном. И все. Чего делать дальше? Вылез из комнаты - еще напали. Посбивал. Куда теперь?

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2005
ловкая лиценионка, мне оч понравилась тем что защиту можно ставить на свое усмотрение, она в отдельное папочке protect если не ошибаюсь лежит :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
Уровни в стране предков упрощены до дна.
Даже обидно - вот уж здесь-то, в стране духов можно было наворотить чего угодно. Кто ж знает, что там на самом деле.
Дествительно в skybox загнали. Мне это Думец второй напомнило. :D С наклеенными горами позади игрового поля.

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
Mr.i
Выше двери грузовая посадочная площадка(2 бочки стоят), туда

_________________
Shit happens...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
BloodyWerewolf писал(а):
Либо попиксельное либо лайтмэпы имхо так и не иначе.


амбиент лайтмэпный с наложением ещё одного лайтмэпа от подвижных источников и расчетом блеска

BloodyWerewolf писал(а):
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..


ну вот, опять :(
движок можно всерьёз оценивать лишь попытавшись содать на нём игру. в кризисе лично я вижу попытку всех переплюнуть в создании джунглей, что там в движке ещё есть хорошего ещё абсолютно не ясно. давайте хотя бы не бежать впереди паровоза

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Цитата:
Имхо движок Crysis'а(улучшенный двиг FarCry) получше будет думовского..

С таким же успехом я могу сказать, что движок от Дума 4 полюбому будет получше Кризисного :)

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2006
Откуда: Украина, Донецк
Люди, подскажите пожалуйста что надо делать на уровне "Центр тяжести" там где здоровая такая комната и в этой комнате огромный шар (похожий на планету) окруженный голубым силовым полем


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1358 • Страница 47 из 68<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan