Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 47 из 79<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 79  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2005
Откуда: С-Пб
#77 #77


Господа, читаем вначале

FAQ по Command & Conquer 3 Tiberium Wars - Tiberian Sun

FAQ по Command & Conquer 3 - Kane"s Wrath

MiniFAQ по Тактике боя за Nod,GDI,Scrin

Официальный Сайт по CnC 3: http://www.commandandconquer.com/default.aspx



**********
Последний Официальный патч 1.09 для CNC 3 T.W.
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/

ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... nglish.exe
ftp://ftp.ea.com/pub/eapacific/cnc3/CNC ... ussian.exe
(264мб и 268мб)

Патч 1.02 CNC 3 Kane"s Wrath

http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe
http://na.llnet.cnc3tv.ea.com/u/f/eagam ... ch1.02.exe

(273,3мб и 256,8мб)



** - Для игры по сети используем программу Hamachi 1.0.2.1(+ описание)

** - 24 марта 2008г. - выход Аддона Command & Conquer 3: Kane's Wrath


----------------------------
Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 18.12.2008 23:10


Последний раз редактировалось Dark Knight 18.02.2010 2:26, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
да, я тоже по поводу 30 фпс!
вАпрос, для тех кто использовал распаковщик *.big файлов вот этой прогой:
http://sg.redsys.ru/files_pakers.htm
подскажите как ею же запаковать обратно? Или может у кого на примете другой софт для этого есть, поделитесь.. Нужна прога для упаковки в *.big файлы!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Арсеньев
Apple писал(а):
Люди,помогите поднять fps! 30 кадров ну вообще не прет!((((((((((Неужели так и должно быть?

[quote="1Oleg1"]
Да это и должно так быть, игра сама ограничивает ФПС , и болшее 30 фпс не получить даже если постваить 2*8800Ultra в SLI и COre quad extreme 6800!!!!!!!!!!!!!

_________________
Intel и Nvidia Rulez!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
DeL........ ОК, с фпс понятно, хотя в C&C GENERALS был файл где можно было это менять - и о чудо - игра преображалась по динамике!, но как по другому поднять в Tiberium Wars скорость игры??

PS: не замечали странность: в миссии за GDI, где надо уничтожить ядерную шахту, там ещё были 3 постоянно строившихся електростанции для ракеты, так вот, когда захватить одну из таких електростанций инженером, то она через несколько сек. переходит опять НОДам, без всякой на то причины! :?: порабы выпускать патч 1.005 :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Тюмень
Недавно пересматривал экранизацию оруэлловской "1984" (фильм снят в 1984 г). и обнаружил, что "старший брат" здорово похож на Кейна. :)
Интересное совпадение.

С уважением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Прошёл кампанию за Нодов - вообщем, ничего не понял.... Что за башни, что за круг избранных, чё за фигня... Товарищ Кейн разве не мог бы изъясняться понятнее? Кто-нибудь может объяснить мне, что происходит!!!!!

Вообщем - Ноды не сильно впечатляют своей землёй, классные у них стелсы и скорпионы, больше ничего хорошего нет... А вот воздух у них самый сильный в игре (лазерный вертолётик по 700!!! рублей). Любые Скрины отдыхают. Их прославленные авианосцы и истребители разлетаются от воздушной армии нодов (туча вертолётиков - у них ещё и детекторы :):):)) на запчасти.
В дезматчах проверено - вертолётики рулят - партизанские акции и тыловые удары, у врага исчезают харвестеры и здания, он вынужден ставить звеские заслоны ПВО, строить ПВО машинки. Самое смешное - дезматчи нодов против нодов - куча вертолётиков в воздухе и скорпионов со стелсами на земле.
Скрины и ГСБ на земле рулят однозначно. Воздух у Скринов прокатывает только против ГСБ, к-е вынуждены применять мамонтов и бульдогов (не самый хороший девайс по хамской цене (см. стелс танк с залповыми установками)). У ГСБ воздуха нет, бомбер их только для галочки, хотя бронированный.
Трифид Скринов - страшное оружие. Тупые разработчики не дали ему ПВО, испортив концепцию "всё в одном как мамонт". Я согласен платить за трифида с ПВО по 4000. А так - как балласт куча отстойнейших ПВО машинок с собой возить :(.
Мамонт пролетает у Трифида 2 к одному практически (один пролностью на запчасти, второй либо тоже, либо побеждает в 0,5 мм красной жизнёй в зависимости кто первый стрелял). Почему говорю так о Трифиде - а это один из двух наземных юнитов инопланетян - ещё сомнительный танк по цене 1400 у них есть...
Вообщем - балланс отточен великолепно. У ГСБ нет воздуха, но мамонту всё фиолетово :), у Скринов вроде воздух якобы сверхмощный, но против ГСБ в основном, за нодов прилетают лазерные вертолётики по очень доступной цене и объясняют любому воздуху что в небе нодов нельзя летать :). За нодов как в старом добром комманде - партизанские операции, изматывание противника и уничтожение по частям (Аватары у них - металлолом в дефолте и безумно стоят после апгрейда (4000 с 2 лазерами - бред, при этом хуже трифида)).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor
Там все достаточно понятно, особенно если открыть и прочитать все интелы, особенно после еще и кампании за скринов.
Башни - гигантские сборщики айхора (тибериума) с поверхности планеты, а также телепорты для доставки войск на планету и айхора с нее. После завершения постройки становятся неуязвимы для оружия людей, включая ядерное и тибериумное (за счет некоего "фазового сдвига", вероятно аналогичного спец. возможности скринов в самой игре, но больших масштабов и постоянно).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Начал играть за GDI
Понравилось задание с защитой базы (в Хорватии) , напряга была одновременно без повреждений доставить МСV до базы и переключатся между пушками ).

кста столкнулся с 2умя багами задании.
3й акт , вроде Албания.(там где 4 инженера даются)
короче уже близится конец миссии у меня один инженер остался (остальные по бонусным зданиям попрыгали)
и тут захватывая последнее здание , игра мне сообщает ,что мол потерян инженер и приписали поражение в миссии.Начав заново такое не повторилось.

и тут же , уже начав повторно задание , смог очистить всю карту (кроме базы вокруг последнего захватываемого здания) , и тут уже спокойно наступая на последний периметр , захватывая здание .мне дают задание уничтожить центральную базу(которую я уже разбомбил)
и не засчитывают.Пришлось загрузится(2ой раз играл сохраняясь) и сначала взять задание , и только потом приступить к уничтожение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Inqizitor писал(а):
но против ГСБ

Ну-ну.
Видел, что делают 4 FH с варшипом и кэрриэром (синхронно)?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: Kyiv, Ukraine
Inqizitor писал(а):
У ГСБ воздуха нет


EKSelenc писал(а):
Видел, что делают 4 FH с варшипом и кэрриэром (синхронно)?


4 аэродрома с патлулирующими группами по 4 FH недалеко от линии обороны в центре базы. хотки 7,8,9,0.
О, мои родимые прилетели, 7 сюда, 9 сюда и т.д. пять секунд и противника нет в воздуже. нефиг летать над моей территорией. для проддержки недалеко пасутся десяток бетров с ракетчиками. и не забываем про сегментную оборону стационарных зениток.
Правда, это годится против компьютерного противника.

_________________
Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
CnC_General писал(а):
4 аэродрома с патлулирующими группами по 4 FH недалеко от линии обороны в центре базы. хотки 7,8,9,0.

4*4*1500 + 4000 (за аэропорты) = 28000 денег = 9 кэрриеров + 1 аэоропорт .... Если уже так подсчёты вести -9 кэрриеров - это 72 истребителя, которые в режиме атаки сделают из 16 FH котлету, а потом надругаются над базой :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Одно большое НО - истребители на авианосцах - полнейшие нули против воздушных целей, они два года ковырять 16 FH будут.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
DeL........ писал(а):
Хотя у него было только около 200-300 веномов против моих 50-70 селёдок(крейсеров)+20 истребителей...

:D Люди походу сидят на базе и отстраиваются спокойно, до тех пор пока не построят "только около 200-300" юнитов, а потом типа такой раш нереальный. Он строит постоянно венонов, а ты бульдогов 200-300 и пару мамонтов или предаторов, чтобы базу добить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
Одно большое НО - истребители на авианосцах - полнейшие нули против воздушных целей, они два года ковырять 16 FH будут.

5:1 - доковыряют быстро :):). Во всяком случае истребители ещё респаляться нахаляву.... А каждый FN cтоит 1500 рублей, однако. Вообщем тут либо паритет c небольшим перевесом кэрриеров, либо пролёт FN если неповезёт и базы тогда заодно... А если ещё скрины 4-5 дрейдноутов сбоку базы поюзают - вообще базе замечательно будет... Кстати, обнаружилась очень гнусная по подлости тактика за скринов на XL карте, в среднем 5 дрейдноутов под прикрытием истребителей просто обстреливает базу, если к-л ПВО воздушное нападает - на него истребители, если наземное - просто тикаем....
Вот это самое страшное в этой тактике - дрейдноуты назад тоже стреляют.... и на зверское расстояние. И прокачиваются с достойной скоростью. И когда вражина гоняет мои дрейдноуты бульдогами, они прокачиваются, бульдоги редеют, потом дрейдноуты начинают лечиться.... Потом их не может никакая земля остановить, а воздух надёжно прикрыт истребителями... Если бы дали дрейдноуту качественное мощное ПВО, увеличили мощность залпа и цену в 4500 - был бы полный абзац всем вражинам.

На самом дела тут всё зависит от микроконтроля, не меньшего чем в Старкрафте за людей. Вообщем, для меня лично после месяца дезматчей ясно, что замена Старкрафта вышла и имя ей CnC 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: Kyiv, Ukraine
Inqizitor писал(а):
Кстати, обнаружилась очень гнусная по подлости тактика за скринов на XL карте, в среднем 5 дрейдноутов под прикрытием истребителей просто обстреливает базу, если к-л ПВО воздушное нападает - на него истребители, если наземное - просто тикаем....

хороший трюк, часто пользуюсь. Добавлю только, что до десятка керриеров, пяток дредноутов и до десятка триподов землю прикрытвают. Дредноуты базу потихоньку выносят, а триподы с карриерами выносят то, что идет с базы. Вышедших из строя юнитов заменяет новая пачка на подходе.

_________________
Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
CnC_General писал(а):
до десятка триподов землю прикрытвают

Во многих ситуациях - это снижает скорость маневрирования (бегства), чревато огромными затратами и может быть неэффективно против ГСБ, т.к. толпу мамонтов в лоб никто не отменял, будет просто размен 1,8 к 1.... А когда только воздушная мобильная группа - она убегает быстро, строится быстро, всё ломает быстро...
Недавно был дезматч на XL карте, когда скрины пользовались только воздушной мобильной группой 15 дрейдноутов и 15 истребителей, а ГСБ гоняли их по всей карте, в результате - гсб лишилась всех бульдогов и мамонтов, а потом - базы.....
При этом попытки сбить бомберов присекались истребителями скринов.
Но проблема - только против ГСБ такая тактика подходит - у нодов вертолёты слишком круты как воздух.... Тогда в дело вступают триффиды и машинки ПВО в огромном количестве и куча зениток на базе. Т.е. в бой идут куча триффидов, за ними машинки ПВО и в воздухе 10 истребителей.... Ноды это в лоб атаковать не могут, тактика воздушного удара применима слабо.... Вообщем там уже скорее везение роль играет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
Как у Вас все легко)) Я чувствую свое полное ламерство)) Уже 2 месяца режусь и не могу пройти даже за ГДИ))) Хотя играю нечасто. А скирмиш - тут вообще абзац - выносят меня в мясо. Задалбывает то, что это игруха для любителей покликать с сумасшедшей скоростью по мышке, а не для тех, кто любит подумать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: Kyiv, Ukraine
CoshVSR писал(а):
Как у Вас все легко)) Я чувствую свое полное ламерство)) Уже 2 месяца режусь и не могу пройти даже за ГДИ))) Хотя играю нечасто. А скирмиш - тут вообще абзац - выносят меня в мясо. Задалбывает то, что это игруха для любителей покликать с сумасшедшей скоростью по мышке, а не для тех, кто любит подумать.

Знаешь, когда мы собираемся с друзьями (23-28) погамать по сети в клубе в третюю кваку начинается хорошее рубилово. Один раз в созданную сетку залезли пареньки (18-20 лет) из местного клуба погамать тоже в кваку.... Потом долго на улице матерились и шепотом обсуждали с какими крутыми игроками им пришлось играть. На момент этого случая у меня не было шанса тренироваться на домашнем компе - свой диск с кучей модов и самиим третим квейком были пролблемы при запуске и я на него забил. "Тренировался" полтора года в таком режиме 1-2 раза в месяц по 3 часа. Стал игроком средней паршивости.

А вообще, полюбить эту игру надо, ее атмосферу... Тогда придет понимание, и сам будешь еще нас учить некоторым хитростям :)

Inqizitor писал(а):
Во многих ситуациях - это снижает скорость маневрирования (бегства), чревато огромными затратами и может быть неэффективно против ГСБ, т.к. толпу мамонтов в лоб никто не отменял, будет просто размен 1,8 к 1....

Конечно будет неэффективно при соотношении войск 1 на 1, но удержание точки атаки на базу противника того стоит - все остальное пространство карты то у тебя за спиной и мне лично выгодно. да и на подходе подкрепление, усиливающее твою изначальную группу до немогу. и вынос базы недалеко.

_________________
Какой бы ни был крепкий меч, но он слабее руки, которая его держит...


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
Во всяком случае истребители ещё респаляться нахаляву

Да ктож по ним стрелять то будет?
Inqizitor писал(а):
Вообщем тут либо паритет c небольшим перевесом кэрриеров, либо пролёт FN если неповезёт и базы тогда заодно...

Вот тут ты не прав. Кариеры сольют без вопросов, они против воздуха ничего сделать не могут. Без штормрайдеров в качестве прикрытия их никуда водить нельзя, перебьют как котят. Но...
Inqizitor писал(а):
если к-л ПВО воздушное нападает - на него истребители

...даже штормрайдер у скринов тоже слаб по воздуху, их надо в 2-3 раза больше, чем файрхоков чтобы был паритет. Единственный их плюс - не надо на базу за боеприпасами гонять.
Inqizitor писал(а):
Кстати, обнаружилась очень гнусная по подлости тактика за скринов на XL карте

В ней слабое место - твоя вера в штормрайдеры, они слабы против воздушных целей, как уже сказано выше. Хотя конечно же их стоит делать, притом всегда.
Inqizitor писал(а):
Вообщем, для меня лично после месяца дезматчей ясно, что замена Старкрафта вышла и имя ей CnC 3

Ну на замену не потянет. Но на почетное второе место сойдет.
Inqizitor писал(а):
Ноды это в лоб атаковать не могут

Ты их недооцениваешь. Микс из аватаров, бимов (основная масса войск) и веномов (только в качестве прикрытия).
CoshVSR писал(а):
Задалбывает то, что это игруха для любителей покликать с сумасшедшей скоростью по мышке, а не для тех, кто любит подумать

Ты просто не умеешь быстро думать :).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
...даже штормрайдер у скринов тоже слаб по воздуху, их надо в 2-3 раза больше, чем файрхоков чтобы был паритет. Единственный их плюс - не надо на базу за боеприпасами гонять.

Ну не сказал-бы что в 3 раза больше, во многих дезматчах я сталкивался - штормрайдер по воздуху хорошо бьёт - если грамотно управлять - файерхоков колбасить вполне можно... Просто броня у файерхоков хорошая, но штормрайдеры вполне как ПВО годяться и против ФХ.
4e_alex писал(а):
Ты их недооцениваешь. Микс из аватаров, бимов (основная масса войск) и веномов (только в качестве прикрытия).
Аватары конечно неплохая вещь, но они 4000 стоят (2-х лазерный вариант...)... Микс из этой бодяги - хорошо, конечно, но триффиды их разбирают - проверено...
Но если как ты говорил миксом в атаку пускать, а не по коммуникациям Веномами летать.... Надо проверить :)... Интересно, а лазеры веномов бимы усиливают или нет..... Гм.....
Куда за ГСБ проще - толпа мамонтов по 2500 рублей за штуку - причём и ПВО тоже :). Думать не надо....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
В последней миссии против НОД применяю Тибериумную Бомбу. Белый ругается и уходит со своей должности, негр хвалит.

А если неиспользовать тибериумную бомбу что они говорить будут? Кому удалось пройти последнюю миссию без тибериумной бомбы? Какая стратегия была?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1563 • Страница 47 из 79<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 79  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimka11 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan