Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
А где лучше то, в халфе, в крае? Или может быть в FEAR? Да, разрешение самой текстурки чуток подкачало, но это не бросается в глаза. Зато такого красивого футуристичекого пейзажа я еще не видел нигде.
В халф небо потрясающее! А про FC я вообще молчу - это надо видеть... (Опять выложить небольшую подборку скринов?)
Цитата:
Сам халф все это у кого-нибудь спер. Q4 и HL2 сделаны по одному рецепту.
"У кого-нибудь" - это не ответ. Довазательства пожалуйста. Я подтвердил основные моменты схожести... Гигантские "пауки" - небось тоже из HL2 свистнули, просто пару ног добавили и усе.. А оригинальные персонажи - это огромный, тупой летающий монстр.. Меня он просто насмешил, а не испугал
Цитата:
Я согласен с Йожиком - наворотили непонятно чего... Что Дум 3 не попёр, что Ку 4... Буду играть в ХЛ-2 и Ку 2+3...
Цитата:
IMHO в Q4 лучше.
Ты же "Куратор темы" - будешь защищать тему как мать грудного ребенка, а Q4 - как SeverNN P4. Спорить - бесполезно
Цитата:
Физика
Есть там какие то намеки на "физику", но до того же Havok2, что использует HL2 очень далеко... У движка D3 два огромных минуса - плохо проработанная физика и проблемы с текстурами ("размытие" при приблежении, хоть на Ultra - Ultra - Ultra Quality)
Цитата:
Ненавистникам дума 3 надо просто пересилить свое предвзятое мнение и с самого начала смотреть на квейк как на независимый проект.
Вот Doom 3, а особенно RoE мне очень понравились.. Q4 игрушка хорошая, но не цепляет.. Не хватает в ней какой то продуманности что ли?...
Цитата:
Особенно рулит миссия, где из героя робота делают
Крови маловато.. Если уж так "пилят", то все должно быть забрызгано, в лужах и т.д. А тут - по стеночке немного размазали, да хватит...
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2004 Откуда: Germany
DxPow писал(а):
Гигантские "пауки" - небось тоже из HL2 свистнули, просто пару ног добавили и усе..
ну.. тут и HL2 не отличился.. страйдеры это из Войны Миров Уэллса.
DxPow писал(а):
У движка D3 два огромных минуса - плохо проработанная физика и проблемы с текстурами ("размытие" при приблежении, хоть на Ultra - Ultra - Ultra Quality)
Та же фигня и у меня. Не думаю, что видеокарта от АТИ а не от нвидиа тут решает что-то. Текстуры кажутся качественными только на расстоянии.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.29.2005 9:45
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
И в лучших традициях Doom3 детальные текстуры соседствуют в одном кадре с откровенно плохими, таким образом подчеркивая недостатки последних.
Гляньте на ржавую трубу и стенку за ней. Ну блин кто так строит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Vermin писал(а):
А че, клевая шестигранная труба
Шестигранную я бы еще пережил, она четырехгранная присмотрись
тут сравниваем морду монстра и его броню, а также перила ограждения с полом там, где эти перила к нему крепятся ( ну с поребриком платформы - говоря по Питерски )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
German Ivanov
Цитата:
В Doom-1 загрузка уровня происходила примерно за 30 секунд на 4 Мб памяти, и примерно 50 секунд на 8 метрах памяти. Почему так, думаю и сам догадаешься.
Это ты к чему вообще? Ты хоть бегло мои посты читаешь? Или просто так общаешься? Я тебе говорю, что уровни и сейвы Кваки 4 грузяться быстрее чем Дум 3 , ты мне про Дум 1 и оперативу... Кстати мне лично не понятно, почему загрузка уровня происходит дольше при большем кол-ве ОЗУ, даже интерестно послушать ваши соображения...
Цитата:
Ну и что? Если они отражают реальный геймлей на этом уровне(ты не ходишь по карте без противников, утунувшись носом в стену), ими вполне можно пользоваться.
А это о чем? Если демки отражают геймплей на конкретном уровне, то как можно сравнивать демки Ку 4 и Д3 записанные на разных уровнях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Vermin писал(а):
а это ваще повсюду.. и в думе3 и в кваке4 .. на каждом шагу..
Вот это честно говоря меня больше всего и раздражает. НУ блин что нельзя было сделать примерно одинаковые по качеству текстуры? ps: я тут свое предыдущее сообщеие дополнил, как тебе труба ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
DxPow в Думе 2 были зверюги очень похожие на страйдеров, толко немного по меньше... Кстати страйдеры просто тупо стреляли, а пауки еще и ножками нехило работают!
И чем тебя не устраивает физика Д3 и Ку 4? Что такого есть в Хавок, чего нет у ИД?
И насчет того, кто у кого что спер... ИД вообще первые кто придумали шутеры от первого лица и разработал базовые правила геймплея... так что все, кто выпустил подобные игры - это жалкий плагиат и обезъянничество...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
OAK писал(а):
Я тебе говорю, что уровни и сейвы Кваки 4 грузяться быстрее
У меня наооборот дольше. Видимо это от настроек и железа зависит. У тебя видеокарта в профиле правильно указана? А размер свопа какой в винде указан?
OAK писал(а):
Кстати мне лично не понятно, почему загрузка уровня происходит дольше при большем кол-ве ОЗУ
Доом-1 сразу все текстуры этажа в себя втягивал в оперативу, а потом играл не обращаясь к винту. Если оперативы было мало, дум за текстурами на винт лазал.
В винде все немного по другому, но смысл сводится к тому же самому. Попробуй размер свопа уменьшить, должно начать быстрее грузится.
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд:
OAK писал(а):
ИД вообще первые кто придумали шутеры от первого лица и разработал базовые правила геймплея
Вот если бы они за эти 10 лет, хоть что-то в своих играх поменяли, цены бы им не было
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд: Ptirodaktill
Ptirodaktill писал(а):
труба - труба
Это настоящая труба так сказать нативная. Она у меня на кухне висит над водообогревателем. Заметили как фотик смазал задний план? Фотик то ясно, ему фокус надо настроить, но почему в думе фон смазанный ??? Ведь стена и труба это разные текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
OAK мдя... Ну и рассуждения Получаеться, что все что нас окружает - жалкий плагиат, к примеру: небоскреб - жалкий плагиат с хижины, или даже с пещеры, еслу уж на то пошло... #77
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Последний раз редактировалось DxPow 28.10.2005 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
German Ivanov видюха в профиле правильно указана. Настройки для Дума и Ку одинаковые - Хай Квалити, но со снижением разрешения до 640х480. Даунсайз всех текстур руками выключен в конфиге. Своп файл стоит фиксированный на 384Мб. Кстати, в Дум 3 - у меня паки без компрессии (спасибо товарищам киберфлибустьерам за наше счастливое детство ) в теории, это даже облегчает жизнь...
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду: DxPowпещера не подходит - тут другой принцип, а вот в случае с домом - не вижу никакого нарушения логики Да и про плагиат не я первый начал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
OAK писал(а):
Даунсайз всех текстур руками выключен в конфиге. Своп файл стоит фиксированный на 384Мб.
Епрст. А у меня своп фиксированный 3 гига, гиг оперативы и на карте 256Мб. И то если я отключу даунсайз, начинаются залипания при открывании дверей, а в консоль в этот момент валят ошибки мол такая-то текстура не обнаружена в кэше(я в 1280x1024 Ultra играю). Ясен перец что у тебя все быстро грузится, потом в процессе игры зато наверняка лагает со страшной силой. Поставь хотя бы гиг свопа, а лучше два .
>>>>в теории, это даже облегчает жизнь... Я тебе писал в соответствующей ветке, зажми их силами самого NTFS (в свойствах папки - сжимать содержимое)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
German Ivanov она настоящая только из-за бамп маппинга, или как там это называется. А вот на стенки порграмисты сил пожалели, да ещё "художники" не иначе как в 16 битах их малевали, вот и получилась размазня. + производители видеокарт решили, что трилинейная фильтрация нам не нужна, слишком жирно енто, с ней их новенькие видеокарты меньше попугаев набирают .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Я думаю - логика несколько другая: надо запихнуть побольше монстров, что бы лезли из всех щелей, тогда на стены ни кто внимания обращать не будет - какие нафих стены, когда тебя атакуют со всех сторон?!
_________________ - Продаван со стажем :) http://s018..radikal.ru/i525/1302/d0/7cb327c659ec.png
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
German Ivanov ах, ну дык, труба есть, её журналист проглотит, отметит в статье "умопомрачительная прорисовка помещений " ... а на мазню бэк граундов авось не обратит внимание. Впрочем, размытые текстуры это ещё пол беды ... когда во время поездки мне показали улицу, я с трудом сдержал рвотный позыв.
DxPow правильно, это отлично проканало в первых двух Сэмах ... впрочем, там графика была много приятней для глаз, чем в кваке . ИМХО
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Ptirodaktill писал(а):
когда во время поездки мне показали улицу, я с трудом сдержал рвотный позыв
Видели на самой первой карте в небе самолетики летают? набираем в консоли clipon и направляемся в их сторону. Где то на полдороги оборачиваемся назад и видим .... что разработчики уровня приступили к освоению метода благодаря которому разработчикам халфы так хорошо удались открытые пространства. так что со временем может и улицу приличной сделают.
ps: В первый раз эту технику я заметил в альфе Сталкера, там так лес нарисован.
pps: Тема для Думостроя. Надо взять Doom3, Roe, Q4. Распаковать их и сделать на основе трех игр одну, но со 100% качественными текстурами.
Добавлено спустя 14 минут, 34 секунды: OAK
OAK писал(а):
а пауки еще и ножками нехило работают!
Это разновиднось той хрени(дерево с когтями) которая в HL-1 сидела в бункере. Только в Халфе она слепая и глухая была (зато очень хорошо чувствовала вибрацию пола). В Q4 еще один похожий монстр есть, я на нем как раз вчера остановился, жирная хрень с когтями, после убийства которой проедается проход на нижние этажи через пол (это тоже кстати из HL-1 взято).
Короче говоря Q4 это смесь удачных находок из других игр (в основном HL-1) на движке Doom3. Реализация только этих находок весьма страдает по сравнению с оригиналами. Но ребята двинулись в правильном направлении. По уму вообще можно было бы заюзать этот движок для реализации сюжетов старых игр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения