Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323654 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Мде, в мисиии "В пламя" фпс упал до 40, пришлось снизить настройки до "Ультра" Не все так радужно оказалось, как поначалу.
Я сразу убрал текстуры кошмар, микрофризы заметны, но кстати и четкость повышается, кто бы что ни говорил, не намного, но почетче, тени оставил на кошмаре, пока проблем нет, кроме как иногда как загрузишься в первый раз идут тормоза, выйдешь из игры снова зайдешь и все ОК, хз, почему так... Игрушка шедевр, нравится все, только добивает слишком быстрый бег ГГ, это ппц просто ребята, сажусь в присядку так и хожу, рассматриваю арт, в боях конечно бегаю, там скорость к месту, если удерживать кнопку ходьбы, слишком медленно ползет, как в киселе, вот вприсядочку норм прям....))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Marc Crass писал(а):
Угу, а на самом деле смотришь на картинку на лоу и на ультра и думаешь: "вроде, что-то при переключении меняется, но вот что - без лупы не разберешь. Только ФПС проваливается."
А это начало часто встречаться примерно с год назад, видимо ПК ушел в космос против консолей. А может просто уже графон такого уровня, что каждый шажочек качества стоит дофига выч.мощности. Сходу пример таких игр, где средние от ультры очень сложно отличить: АС Синдикат, FO4, да и гта5 наверное туда же. Кроме бесплатных жырных текстур и наращивать то нечего нахаляву. Ну немного полигоны дадут роста качества, но это уже не дешево. Все это случится после апгрейда консолей. А пока нам будут впаривать 8к тени, кладущие топы. Потому что памяти в консоли всего 8гб, а уже стартуют видеокарты с 8гб только видеопамяти, и в консоле слабый чип для мегатонн полигонов - загнется, а специально для пк делать убермэши наверное не будут. Вот и в думе получаем тоже самое. И это на самом деле плохо, потому что дальше все больше людей будут прочухивать, что незачем брать х80 карту, когда скинул убертени и играешь на х60 like a boss. Это может вызвать реакцию вендоров, например в виде тыквования карт, потому что бабло надо делать - это их основная цель деятельности.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Чем больше играю, тем меньше нравится. Классики дума я тут так и не увидел. Галимый ботматч на аренах. Слишком много чисто аркадных элементов. Патроны искусственно ограничены (нафига?), но стоит им кончиться, как сразу же они начинают падать с рукопашных убийств. Вот из какого места у демонов выпадает броня и патроны? Игровой процесс постоянно борется сам с собой. То надо быстро бегать, прыгать и уворачиваться, то открываешь карту и долго собираешь разбросанный повсюду хлам, иногда наворачивая по 3-4 круга вокруг одного и того же места. Бред же. Вполне хватило бы бонусов просто за убийства монстров, без коллекционирования хлама. Секретов как таковых в игре при этом нет, все на карте отмечено. В поисках этого мусора натыкаешься на много мест, где можно свалится насмерть, и это отлично дополняет система чекпоинтов. Тот, кто их придумал и расставил, должен гореть в аду. В копилку несочетаемых элементов еще можно закинуть относительно быстрые бои и альтернативный огонь с гранатами на перезарядке. Лучше бы ни гранат ни альтернативы вообще не добавляли. Сюжет в игре есть (кто вообще пустил слух, что его нет?). Он дерьмовый. При этом его частенько насильно пихают, запирая (это вообще любимое занятие разработчиков) и заставляя слушать очередной монитор или смотреть голограмму. Тупо сэкономили на нормальных и интересных катсценах, только и всего. До кучи этот шедевр еще и глючный. Поначалу вообще застрял в dev mode, хотя я ничего в консоли не вводил, рестарты не помогали, пришлось профиль стирать полностью. В базе знаний то и дело ломается прокрутка, текст записи просто обрезан, пока туда-сюда по записям не пощелкаешь, тогда прокрутка может и появится, как повезет. Несколько раз уже проваливался сквозь текстуры после рукопашных убийств на наклонных поверхностях. Графика неряшливая. В аду так вообще адски страшная (в плохом смысле). Из плюсов только освещение в потемках базы. В целом не покидает ощущение, что это вовсе не типичный долгострой id, вылизанный до блеска, а собранная на скорую руку поделка.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
4e_alex
4e_alex писал(а):
Вот из какого места у демонов выпадает броня и патроны?
из карманов, по сути если слушать голограммы, то они многое объясняют. К примеру то, что вооружение у монстров от самой ОАК.
4e_alex писал(а):
Вполне хватило бы бонусов просто за убийства монстров
дак это и есть:
4e_alex писал(а):
но стоит им кончиться, как сразу же они начинают падать с рукопашных убийств
Кстати, ждать окончания патронов не обязательно, можно и так боезапас пополнить, просто пиля вражин пилой. А еще там прокачка есть костюма, запаса патронов и т.д.
4e_alex писал(а):
Секретов как таковых в игре при этом нет, все на карте отмечено.
Только вот добраться до них проблемно. Например, на карте секрет рядом со мной, а я вижу стенку.
4e_alex писал(а):
натыкаешься на много мест, где можно свалится насмерть
олдскул такой олдскул. Заборы убрали.
4e_alex писал(а):
До кучи этот шедевр еще и глючный.
Знаете, я, походу, в совсем другую играю игру. Нет, я не спорю, что у вас проблемы, но вот у меня их нет. Был раз вылет на ровном месте, но вот застревать в текстурах или проваливаться сквозь них не было ни разу. Сейчас добрался до Лазаря, все вполне на уровне, монстры злые как собаки и постоянно грызутся между собой. А вот за чекпойнты руки бы отпилить бензопилой отбить. Где, блин, квиксейвы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Kyle Reeze не соглашусь. Отключил компас и почти все индикаторы (оставил только здоровье и патроны), дак порой по полчаса круги нарезаю в поисках двери. А картой не пользуюсь, чет она сложная для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Игра просто охрененна, 2 с половиной часа стрима пролетели быстро. Я в восторге, всем советую. Сложность поставил 4 из 5. 5 это перебор, да и лок на нее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
4e_alexЧем больше играю, тем меньше нравится. Классики дума я тут так и не увидел. Галимый ботматч на аренах. Слишком много чисто аркадных элементов.
+1 Аналогичное мнение. Серьезности игра не вызывает. Эдакий аркадный фан для "детишек". Кругом мясо, скорость, бах, трах... Сейчас такое пользуется успехом в играх и голливудских кинофильмах. С другой стороны сделали бы глубокую игру с сюжетом и акцентом, то массы бы не оценили. Вообще сейчас самой серии Doom очень сложно найти нишу для продолжения. Делать игру под 20-ти летнюю классику совсем глупо. Уж очень много всего случилось с того времени. По сути doom стал "Doom" из-за факта первопроходца. Пробы с 3-й частью не сложились. Перезапуск D3 не совсем получился массовым. Хотя на мой взгляд 3-я часть была неплохая, просто её не надо было выпускать в примерно одно время с HL2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
makridin-v GTX 280 Да чо, в 720р побежит бодрее, как на консоли 23фпс. Там вроде опция шарпинг-фильтра была, емнип, можно немного компенсировать апскейл.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 15.05.2016 3:38, всего редактировалось 1 раз.
нее) радик EAH6870)) камень квад q6600, мать p5ke асус, 4гб корсар озу)) когда то это было круто))) кстати: вспомните народ, а какая была самая топовая видюха для этой мамки? может с рук у кого взять и памяти доставить до 8гб просто?...
не согласен. переигрывал в него даже не знаю сколько. он был атмосферный. фонарик... полные потьмы... блуждание по марсианской космической базе... единственное за что он мне не понравился, это за то что его похоже сильно оптимизировали, ибо я играл в гуляющую в народе в то время бету - и там все было намного хардкорнее... зомби поднимались, с первого раза они нихрена не умирали, там даже сэмплы звуков были другие: я до сих пор помню тот чавкающий звук когда из дробовика попадаешь в этого жирного зомби с гаечным ключом: у падающего тела чувствовалась масса. в этом всем было что то маниакальное. то была совсем другая тема нежели что мы получили в итоге. ну да ладно. теперешний же же вариант дума - конечно другая тема, но: зато это блин нормальный шутер, в который нужно играть, а не ролики смотреть время от времени пожмакав кнопку Е. сюжет тут имхо: как в порнографии - не к лицу. единственное конечно - на мракобесие которое творилось в дэд спейс это не тянет. но я и прошел пока только один уровень со своими 17ю фпсами на майтмэйре даже страшно подумать, что будет когда процесс раскочегарится.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: вот вспомните по сути, сколько нужно было играть в гирс оф вор тот же самый? именно ИГРАТЬ, а не выбирать правильную кнопку в самоиграющем кино. я узплевался что когда проходил все к ряду сюжетные квесты в дикой охоте, по сути не дают играть то, само все происходит. прошел, поставил хардлайн баттл, и там не многим лучше. олд блад - вот хороший шутер был. а еще лучше - первый фиар. но это было давно.
из философских размышлений: господи, чего ругаться то, - тут перс ПРЫГАТЬ может, и далеко причем, и карабкаться по стенам там где хочешь. после игр последних лет - кроме слова АЛЛИЛУЙЯ тут ничего не скажешь больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения