Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1323 • Страница 47 из 67<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 67  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Artem.Russian писал(а):
А проезводительность сильно упала?

циферка в верхем правом углу ;)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Basket писал(а):
Ну да, сглаживание прям разительно картинку изменило. Блик на плече, да море темнее. Текстура камня изменилась настолько несущественно, что заметить это можно лишь передёргивая твои скрины туда-обратно. Да и разрешение у тебя 1680х1050...
P.S. Может тебе для счастья нужно АА? Просто чтобы было?

имхо, на всех наклонных поверхностях вблизи, включая самого героя, траву на переднем плане, бортик - не заметить невозможно. блик и море - это последствия остаточной засветки при рестарте рендера, просто недождался пока до конца пройдет.
а текстура и не должна меняться.

зы: у меня почти две единицы на оба глаза. для меня лично картинка с АА намного приятнее, и я это хорошо вижу. в динамике - еще заметнее. тем более обидно, что в эту игру с АА поиграть не удалось (смотри ФПС). и объяснение, что виноград кислый меня как-то не очень успокаивает. вот и все.

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Блин точно... и как играется с 2 фпс? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Artem.Russian писал(а):
Блин точно... и как играется с 2 фпс?

а сам как думаешь? :bandhead:
по прежнему уверен, что игра хорошо оптимизирована под радики? ;)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
Rodyanin
Я и не был уверен, я даже сглаживание не пробывал включать. просто выкрутил все настройки на максимум в главном меню кросс из 4850 тенет все отлично. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
ну честно говоря, по мне ничего особенного... ну да, если сравнивать скрины, то лесенка видна, но в игре, в динамике разглядывать края объектов вряд ли будешь. И все равно, по мне картинка немного размытая становится.
Но на вкус и цвет как говорится! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Artem.Russian писал(а):
Разница если чесно не слишком заметна...

Так заметнее?
1024
#77 #77
1680
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Снес нафиг эту игру.Меня вовсе не климатит бить по 20 минут одного НПС,бесконечно загружаясь. Вместо этой фигни поставил Г2+Ночь ворона,и счастлив донельзя.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Alexey A писал(а):
Снес нафиг эту игру.Меня вовсе не климатит бить по 20 минут одного НПС,бесконечно загружаясь. Вместо этой фигни поставил Г2+Ночь ворона,и счастлив донельзя.

ээ.. как оно там... ты слишком мало понял в КВНе, иди и думай (с) :tooth:
если разобраться в боевке - вовсе не надо тратить по 20 мниут на противника, и загружаться тоже не надо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Ну..если бьешь Брогана..или как его там,на арене,а он прыгает немного наверх,на скалу и возвращается с полным здоровьем..это утомляет. :-) Ну да ладно.

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Gelion Так ты выкладывай в родном разрешении ... а то не понятно что за варианты с 1024 , 1680 ... Или это с разных мониторов ? 640 ещё не хватает для полного счастья ....

ПС . Выложите сэйвы пжалста , установлю игру сам посмотрю

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Guzz
скрины делал на профильном компе? и сколько фпс с АА?
но имхо ради того, чтобы убирать лесенку с проводов (веревок, канатов) оно того не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Сделал скрин с того же места ... Конечно , если останавливаться и разглядывать верёвки ... мдя ...

Кстати зачёт вам что догадались их отыскать :haha: .... Но я не вижу на ваших скринах эффекта размытия вдали , он что на радионах не работает .


PS Если тараканов из головы выгнать и трезво на вещи смотреть ... Кто тут кричал про существенно более качественную картинку ?
Свежего воздуха глотните :D

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
#77

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2009
Alexey A
Alexey A писал(а):
поставил Г2+Ночь ворона,и счастлив донельзя

можно быть счастливым, играя и в Ризен, и в Ночь ворона ;)
Gelion
Gelion писал(а):
Core2Quad 8200

хороший проц, у меня такой же - холодный (даже с пассивной СО) и тянет все игры :beer:

_________________
BattleTag: Hellraiser#2322


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Sicvestoratium писал(а):
Кстати зачёт вам что догадались их отыскать :haha: ....

:bow:
Цитата:
Но я не вижу на ваших скринах эффекта размытия вдали , он что на радионах не работает .

Работает, но мне он не нравится.
Asmer писал(а):
Guzz
скрины делал на профильном компе? и сколько фпс с АА?

На профильном.1680x1050 4AA на природе 20-35, в зданиях 60-70 когда culling срабатывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Sicvestoratium писал(а):
Кто тут кричал про существенно более качественную картинку ?

Не существенно и не более, но, на том же конфге, Г3 1.071, периодически свопит, DoF таки убог, как и дальность прорисовки, достаточно глянуть на море, а сабж таки "летает"(с), да и аддиктивность в разы выше, слава яйцам, разрабы болт забили на оргомные пространства и сделали уютный, но, при этом, очень интересный в плане эксплоринга островок.
p.s.: судя по скрину, таки летим по сюжету чтоли.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Alexey A писал(а):
Ну..если бьешь Брогана..или как его там,на арене,а он прыгает немного наверх,на скалу и возвращается с полным здоровьем..это

Как бы, прежде трогать за вым Брогана, самого сильного бойца на болоте, стоит малость прокачаться, типа квесты повыполнять, хотя снести сабж ещё проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
Не существенно и не более

Ну намного лучше знчт ... ( давайте будем цеплятся к словам )
lelik1974 писал(а):
p.s.: судя по скрину, таки летим по сюжету чтоли.

Это я только установил игру 5 мин как ... и дошёл до города ... Хотел сравнить картинку с AA и Без ...

Сравнил, разницы практически никакой ... Исключение - в голове сидит таракан и шепчет что картинка стала лучше .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Sicvestoratium
Фалла.......играбельность стала лучше и производительность, картинка стала компактнее по сравнению с Г3, но, полюбасу отторжения не вызывает, хотя, дальнотьс прорисовки я бы увеличил бы раза эдак в три.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: PNZ
Фото: 1
Выбрал сторону Дона. Пришел в монастырь, выполнил несколько квестов.
#77
Облазил все подвалы. Потом пошел к инквизитору, тот что-то втирал и бац - вторая глава.
Это все квесты, которые можно выполнить в первой главе в монастыре, играя за Дона?

И еще такой вопрос - есть ли в игре кольца, дающие навыки "алхимия", "создание свитков". "старательство", "разделка"? И если есть, то где их искать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
А кто даёт свитки на открытие синих магических дверок, а то весь остров облазил, мечей и всяких гаек - амулетов полно, живности ноль, как и движения дальше по сюжету?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Strickland писал(а):
Это все квесты, которые можно выполнить в первой главе в монастыре, играя за Дона?

И еще такой вопрос - есть ли в игре кольца, дающие навыки "алхимия", "создание свитков". "старательство", "разделка"? И если есть, то где их искать?

Да, их там немного.
А колец таких я не встречал...
lelik1974 писал(а):
А кто даёт свитки на открытие синих магических дверок, а то весь остров облазил, мечей и всяких гаек - амулетов полно, живности ноль, как и движения дальше по сюжету?

Синие двери - это уже почти к финалу, а дает эти свитки чел из Монастыря, не помню как зовут, к нему еще алхимик Дона посылает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1323 • Страница 47 из 67<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Vadson, Setkos и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan