OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2008 Откуда: Новосибирск
masterboy писал(а):
походу в Shift-е они перестарались с "симмуляторством", чем дальше играешь, тем сложнее становиться управлять машиной , особенно с клавиатуры...нужно покупать руль, отпишитесь владельцы таковых, как оно играется??
Это верно! Управление ужасно, но и в граде рулить не супер. Дрифт вообще очень сложный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: Челябинск
перехвалил я игруху и Ати в придачу - через десяток гонок игра начала зависать в начале гонки. Виснет и выкидывает на рабочий стол... В чём может быть проблема?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
ilan писал(а):
перехвалил я игруху и Ати в придачу
Это не АТИ виновата! у меня на нвидии рабочей (7900гс) точно такое же - через секунду - две после старта на рабочий стол ОС вин7 - пока не ркшил проблему.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
leetSmithy писал(а):
4870 гиговая работает на частотах 4890, гнать выше некуда. В приоритете толка никакого, загрузка проца итак на 50 процентов всего. Ядра, естетсвенно, оба загружены
я специально сделал скрины, только прога которой я это обычно делаю (x-fire) эту игру еще не поддерживает а фрапс сделал но кадров на картинках не видно может там в настройках что то надо включить - сто лет им не пользовался.
Gyper Утебя наверное касперский? Если так, то он недал установиться кряку. Переустанови и запускай игру с выключеным антивирусом либо добавь игру к доверенным.
На профильном компе прошёл 80 гонок и ни одного глюка и краша не было. Фпс ниже 60 не опускается и это с 15 ботами, а так и до 100 в некоторых местах доходит. Средний фпс в районе 80-90. Win7 x64
Играю на руле, но дрифт это что-то, а так вполне играбельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Украина
Vasilis Все она дружит, комп в профиле. Никаких глюков в игре замечено не было(черное небо или трава на асфальте ) Единственное что приходится делать так это при каждом запуске заставлять игру использовать 4 ядра. А так же не было замечено просадок фпс при большом количестве машин. АА работает в игре нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Игруха ничё вроде, но со звуком разрабы явно лажанулись. К чему этот вой на высоких скоростях? Кто нибудь слышал его в обычных машинах? Поначалу мне он понравился, когда первый стартанул на БМВ М3, подумал, прикольно сделали, звук как в настоящих гоночных машинах где стоят коробки и дифы с прямозубыми шестернями. Но потом купил себе стандартную БМВ 135 и офигел - звук остался! Больше всего меня это взбесило, когда поехал на SL65 AMG, вой уже со 180км/ч, он и вправду так воет? Интерессно как с этим мирятся владельцы. Потом взял свою любимую Carrera GT, хотел насладиться звуком её мотора (ИМХО лучшим из всех дорожных моторов), ан нет - опять завывания трансмисии. Неужели сложно было, стандартным машинам оставить их настоящий звук, а после установки апгрейта на трансмисию добавить вой? Было бы намного реалистичнее. Физика конечно смешная. Вобщем вечер поиграл, чёт больше не тянет, буду дальше утюжить трассы в rFactor.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2008 Откуда: Минск
D1sturber писал(а):
Vasilis Все она дружит, комп в профиле. Никаких глюков в игре замечено не было(черное небо или трава на асфальте ) Единственное что приходится делать так это при каждом запуске заставлять игру использовать 4 ядра. А так же не было замечено просадок фпс при большом количестве машин. АА работает в игре нормально.
Хочешь сказать - что игра по дефолту не использует все 4 ядра - а как это сделать?!
Вот как я вижу историю НФС и мои мысли о каждой части: The Need for Speed (10 декабря 1994) Need for Speed II (31 марта 1997) Need for Speed III: Hot Pursuit (10 сентября 1998) ЛЕГЕЕНДА аркадных автосимуляторов, в этой игре было ВСЁ локации, погодные условия, время суток, реальные модели авто, а также можно было играть вдвоём на 1 коммпе... Need for Speed: High Stakes (20 июня 1999) мимо Need for Speed: Porsche Unleashed (29 февраля 2000) интересная задумка, но в 3ю часть было интересней играть Need for Speed: Hot Pursuit 2 (22 октября 2002) неудачный римейк Need for Speed: Underground (17 ноября 2003) Тему стритрейсинга взорвал фильм форсаж, поэтому игра была очень актуальна и помоему качественная! Need for Speed: Underground 2 (9 ноября 2004) Все недоумевали зачем выпускать то от чего все у же блюют Need for Speed: Most Wanted (18 ноября 2005) Как я уже сказал Неплохая смесь лучших частей НФС Need for Speed: Carbon (1 ноября 2006) шлак Need for Speed: ProStreet (14 ноября 2007) Куда они полезли? Need for Speed: Undercover (17 ноября 2008) Они решили похоронить НФС? Need for Speed: Shift (17 сентября 2009) ....... очередной провал Need for Speed: Nitro (17 ноября 2009)
Прокомментирую. Первая игра была бомба. Но играть сегодня невозможно. Вторая игра всегда была провалом. Мой первый НФС. Третья часть - прорыв. Четвертая - ремейк, но с карьерой. Поэтому лучше предыдущей части. Порш - легенда. Возражения не принимаются. Пурсьют два - красиво. Но физика и читер-копы - гадость. Андерграунд - в пипл удачно вбросили новую идею. Два - забашляли бабло проверенным путем. Мост Вантед - единственное, что можно из новых НФСов играть. Карбон - полная вторичность всего что только можно. С оценкой Про стрита согласен. Андеркавер... Попытались улучшить Мост Вантед. Получилось так себе. Шифт - Шит. Про стрит 2. Как было дерьмо, так и осталось. Нитро - ждем-с...
Ну канешь по рельсам куда лучше ездить , а уж с мульташной графой так и подавно , так что ждите найтро ... он сделан для самых харкоровых игроков...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Кстати, все могут настройки менять относительно базовых? а то у меня такая есть проблемка, только поменяешь буквально один параметр : или разрешение или сглаживание или детализацию, как игра умирает, именно на самой трассе, когда проедешь несколько метров.
Vasilis Все она дружит, комп в профиле. Никаких глюков в игре замечено не было(черное небо или трава на асфальте ) Единственное что приходится делать так это при каждом запуске заставлять игру использовать 4 ядра. А так же не было замечено просадок фпс при большом количестве машин. АА работает в игре нормально.
Хочешь сказать - что игра по дефолту не использует все 4 ядра - а как это сделать?!
Зайди в игру, потом ее сверни, вызови диспетчер задач, потом выбирай процессы, где найдешь shift.exe, и кликай по нему, там обнаружишь команду: задать соответствие, дальше жми галочки на цп0 цп1 и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2007 Откуда: Москва
Вполне ничего игра,звук машин иногда удивляет слегка,особенно когда на 140-150км/ч начинает выть трансмиссия,как будто у машины кулачковая коробка.От замены резины с 1 стадии на 3 тоже ничего особо не улучшается. Удивляет так же в тюнинге укороченный ряд кпп,который приводит к ухудшению 0-100 / 0-160 разгона,но зато каким-то образом влияет на тормозной путь. Еще диву даюсь,почему замена турбины на другую,более производительную,дает 10-30л.с,но зато замена поршней,расточка и т.д. дает иногда >100л.с. Потом тюн коробки - он вообще что-нибудь дает ? Или повышения давления турбины - ровным счетом ничего не получаем,хотя в жизни подъем даже на 0.1 бар даст уже разницу. С управлением проблем не испытывал,поиграть успел на джое и с рулем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2007 Откуда: Украина
olob Запускаешь игру потом Alt+Tab Диспетчер задач и на процессе shift.exe правой кнопкой в менюшке выбираешь Задать соответствие и ставишь все процессоры, даже если там и так уже стоят галки, можно еще поставить приоритет повыше. Тут уже кто-то писал о том что игра не использует все ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2007 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
RussianMiami писал(а):
вы вкурсе что при установке тормазных пакетов более производительных, ускорение у машины увеличивается?
ну типа снижение неподрессоренной массы положительно сказывается на динамике и управлении
На самом деле вес тормозного диска меньше + тебе еще и колесные меняют - вес снижается,соотв. слегка динамика вырастает,в жизни тоже имеет место быть такой факт.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения