Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   rubidiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 47 из 321<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 321  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
#77

  • Разработчик: CD Projekt Red
  • Издатель в России: 1C,СофтКлаб и Snowball Studios
  • Жанр: РПГ
  • Дата выхода: 17 мая 2011
  • Платформы: PC (PS3, Xbox 360)
Страничка в Steam

FAQ
Системные требования:
Minimum Requirements:
Processor: Core 2Duo 2.2 GHz or dual core AMD 2.5 GHz
RAM: 1GB Win XP/ 2GB Vista/7
Graphics: GeForce 8800 512MB or Radeon (HD3850 512 MB)
HDD Space: 16 GB

Recommended Requirements:
Processor: Quad Core Intel or AMD
RAM: 3GB Win XP/ 4GB Vista/7
Graphics: GeForce 260 1GB or (HD4850 1GB)
HDD Space: 16 GB
Карта мира
#77
Энциклопедия предметов в игре
http://www.chalonverse.com/tw2db/search.php?type=0
пользуйтесь меню Browse если название предмета на английском вам неизвестно.

Все видеоролики по игре Официальный сайт игры Российский фан-сайт

ГОЛОСОВАНИЕ:
1. Нравится ли вам нынешняя внешность Геральта?
2. Читали ли Вы книги о Ведьмаке Анджея Сапковского?

===============
Оффтоп, флейм, обсуждение таблеток и пр. - будут караться.
Не забываем пользоваться тегом спойлер
spoiler= при раскрытии сюжетных линий.


Последний раз редактировалось Vik 29.04.2016 7:34, всего редактировалось 38 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
cr1t1cal писал(а):
DJ_Casper писал(а):
Запредельное качество если отключаешь то это потеря всех прелестей игры, не ну если комп не тянет то это уже другая сторона яблока :)
На запредельном в адекватных разрешениях ее никакой комп не потянет. Извращенцев, для которых, 25 фпс офигеть как играбельно, в рассчет не берем.


Ну вот у меня 25-40 фпс. Разрешение 1680*1050. Глаз радует! Система в профиле

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
DJ_Casper
Разумеется, это совет был. Мало ли, не пробовали... :beer: Дело Ваше. Мне SSAO как раз понравился.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2011
Блин убрал AllowBlur=0 картинка осталась размытая в дали как будто замыленная, всё остальное на максимуме кроме ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, может ещё чтонибудь посоветуете отключить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
DJ_Casper
перечитайте пункт 3.8 Правил конференции.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
camazik4 писал(а):
Блин убрал AllowBlur=0 картинка осталась размытая в дали как будто замыленная, всё остальное на максимуме кроме ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, может ещё чтонибудь посоветуете отключить?

Я убрал свечение, виньетирование, размытие в движении и глубина поля. Только так стало можно играть не напрягая глаза.

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
camazik4 писал(а):
картинка осталась размытая в дали как будто замыленная

Отлючить DOF, blur, bloom и включить sharper. Вот тогда будет четко всё.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
rubidiy писал(а):
DJ_Casper
Разумеется, это совет был. Мало ли, не пробовали... :beer: Дело Ваше. Мне SSAO как раз понравился.


я вас понял к счастью с головой на ты :)

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2007
Игра почему-то грузит проц только на половину(4ядра), CPU control не помогает. Есть мысли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
w1rt писал(а):
Игра почему-то грузит проц только на половину(4ядра), CPU control не помогает. Есть мысли?


1-е ждать патч
2-е возможно ваша видеокарта на 100% работает, поэтому и проц не на все 100% работает. Другое дело если бы карта работала на 50%, а проц на 100, то тогда нужно было бы проц менять для поднятия производительности

bottleneck скорее всего у вас ну и игра не оптимизирована - это заметно

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


Последний раз редактировалось DJ_Casper 19.05.2011 14:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Москва
Фото: 21
А куда можно скинуть барахлишко,чтобы не пропало, вечно хожу перегруженный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2007
Цитата:
2-е возможно ваша видеокарта на 100% работает, поэтому и проц не на все 100% работает. Другое дело если бы карта работала на 50%, а проц на 100, то тогда нужно было бы проц менять для поднятия производительности

Все верно, видеокарта работает на 100%, проц на 50%. Но так же не должно быть, в игре постоянные просадки фпс(даже если смотреть в пол), как-будто проца не хватает. Для сравнения запустил BFBC2, там на 100% и проц и видяха нагружена-все летает. Вообщем ждем патча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Кто тут гнал на боёвку? Она шикарна. Всё как надо, конечно мне показалось слишком лёгко на "тяжёлом", но видимо "пролог такой пролог"
Правда ли то, что для открытия остальных веток развития надо 6 очков в базовую вкачать?
Лесенки больше не напрягают. Я их вообще замечаю только на деревянных настилах, что поделать если каждая досочка - отдельный 3D объект =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
w1rt писал(а):
Все верно, видеокарта работает на 100%, проц на 50%. Но так же не должно быть, в игре постоянные просадки фпс(даже если смотреть в пол), как-будто проца не хватает. Для сравнения запустил BFBC2, там на 100% и проц и видяха нагружена-все летает. Вообщем ждем патча.


Тогда оптимизированный более или менее патч. Вот и разобрались :). И даже сами

_________________
Мой новый монтаж BF3 - "Move" - http://www.youtube.com/watch?v=lLsxr5VhAuU, и DE2 - http://www.youtube.com/watch?v=LdIlJ4Sx4bg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
ZeroCooolX писал(а):
Кто тут гнал на боёвку? Она шикарна. Всё как надо, конечно мне показалось слишком лёгко на "тяжёлом", но видимо "пролог такой пролог"
Правда ли то, что для открытия остальных веток развития надо 6 очков в базовую вкачать?
Лесенки больше не напрягают. Я их вообще замечаю только на деревянных настилах, что поделать если каждая досочка - отдельный 3D объект =)


про 6 очков в базу написано даже в мануале) почитайте,там хорошо и коротко всё расписано)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2010
ZeroCooolX писал(а):
Кто тут гнал на боёвку? Она шикарна. Всё как надо, конечно мне показалось слишком лёгко на "тяжёлом", но видимо "пролог такой пролог"
Правда ли то, что для открытия остальных веток развития надо 6 очков в базовую вкачать?
Лесенки больше не напрягают. Я их вообще замечаю только на деревянных настилах, что поделать если каждая досочка - отдельный 3D объект =)

Боевка в 1 части была лучше имхо
во 2 как подстреленый гусь носишься вокруг кучки врагов нету групового стиля по 1 выковыриваешь и прыгаешь туда сюда
вот прелесть то :crazy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
w1rt
Если видеокарта нагружена полностью, а проц нет, значит не хватает производительности именно видеокарты (а это так).
Просадки FPS - это вина именно видеокарты.
А так, комплексный совет - разгонять проц, менять видяху, добавлять оперативку. :insane:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
basbas1, а в чём прелесть не реальности боёвки первой части? Да она красивая, я не спорю, но реализма и напряжения в ней нет. И потом - ведьмак это охотник на монстров, и он никогда не дрался с группами врагов, тем более такими большими.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2011
basbas1 писал(а):
ZeroCooolX писал(а):
Кто тут гнал на боёвку? Она шикарна. Всё как надо, конечно мне показалось слишком лёгко на "тяжёлом", но видимо "пролог такой пролог"
Правда ли то, что для открытия остальных веток развития надо 6 очков в базовую вкачать?
Лесенки больше не напрягают. Я их вообще замечаю только на деревянных настилах, что поделать если каждая досочка - отдельный 3D объект =)

Боевка в 1 части была лучше имхо
во 2 как подстреленый гусь носишься вокруг кучки врагов нету групового стиля по 1 выковыриваешь и прыгаешь туда сюда
вот прелесть то :crazy:


а вы как себе реальный бой представляете? стал,как дурак,посреди врагов,к половине вообще спиной и тупо одним круговым ударом всех валите? А ещё консольщиков казуалами называют, а самим и сложно слишком стало и читерского стиля нет. "ни паиграть!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Что в первой части, что во второй, боёвка - тупое закликивание противника, не больше. Правда, во второй добавили такие ништяки как: враги со щитом, тяжелые рыцари. С ними жутко интересно хлестаться:) Да и комбы никуда не делись. Геральт все еще выделывает изящные пируэты. Особенно добивания красивы. Также, показалось что можно парировать вражеские удары, если вовремя нажать атаку. Не проверял, правда.

Maxorstatus
Вроде как, лохализаторы виноваты:(


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
camazik4 писал(а):
Блин убрал AllowBlur=0 картинка осталась размытая в дали как будто замыленная, всё остальное на максимуме кроме ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО, может ещё чтонибудь посоветуете отключить?

вот настройки.
Думаю, для вашей системы в фуллХД подойдут в самый раз.
TextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
MaxTextureSize=2048
MaxAtlasTextureSize=4096
TextureMemoryBudget=400
TextureTimeBudget=10
MaxCubeShadowSize=2048
MaxCubeShadowCount=3
MaxSpotShadowSize=2048
MaxSpotShadowCount=3
FoliageDistanceScale=1.0
MeshDistanceScale=1.0
CharacterLodGameplayDownscale=0
AllowBloom=1
AllowShafts=1
AllowAntialias=1
AllowBlur=1
AllowDOF=1
AllowDecals=1.0
AllowVignette=1
AllowSharpen=1
AllowRain=1
AllowSSAO=1
AllowMotionBlur=1
AllowScatterDOF=1
AllowCutsceneDOF=1
DanglesLimiter=0
ShadowQuality=2
ShadowedLights=2
Fullscreen=1
VSync=0
UberSampling=0

разве что DanglesLimiter=1 можете еще поставить.

_________________
https://www.studionarciss.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6414 • Страница 47 из 321<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonnokia, kosach1989, RESPEKTROMETR, Tohinsky, tolikmixx и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan