#77 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Издатель в России:"Новый Диск" Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG) Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 августа 2011 г.
Minimum: OS: Windows 7.1SP1 or above (64-bit Operating System Required) CPU: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent RAM: 8 GB Graphics: AMD Radeon HD 7870 (2GB) or NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) HDD/SSD: 45 GB Recommended: OS: Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7-3770K or AMD FX 8350 Wraith RAM: 16 GB Graphics: AMD Radeon RX 480 - 1920 x 1080 or NVIDIA GTX 970 - 1920 x 1080 HDD/SSD: 55GB (Including DLC)
Подробности о Season Pass
Assault Pack - боевая винтовка, аугментация Chaff, 2 осколочные и 2 EMP-гранаты Tactical Pack - винтовка с транквилизатором, аугментация Micro Assembler, 3 дымовые и 2 газовые гранаты 4 комплекта Praxis – позволяют прокачивать аугментации, раскрывая потенциал Адама 5000 кредитов - используются для покупки оружия, боеприпасов, комплектов Praxis 1000 Crafting Parts – используются для повышения поражающей силы, точности и прочих характеристик любого оружия 5 Breach Booster Packs – внутри содержатся новые виды оружия, полезные предметы, Praxis, премиальные боеприпасы и так далее 20 Breach Chipsets – используются для получения эксклюзивных вещей в режиме Deus Ex: Mankind Divided - Breach
FAQ
Настройка чувствительности мышки в игре - 1, 2. Настройка графики через SweetFX - ссылка Если у вас карта от AMD и есть микро фризы - выставите в профиле Deus Ex: Mankind Divided принудительно shader cache on. Он там по дефолту отключен (оригинал). Отключение видео вставок при запуске игры - ссылка
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Последний раз редактировалось Vik 14.07.2016 21:45, всего редактировалось 17 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Char88 писал(а):
А оно как видишь и происходит, массово, но у единиц получается. Вот тот же Fallout, разрабы поймали волну лишь со второй попытки. Секрет успеха деуса я считаю - ставка сделана не на звездную студию, а на амбициозных фанатов. Получилось сыровато но метко
Ну я можно сказать фанат первого деуса и эту игру с трудом прожевал . Уж не знаю куда что и куда вам выстрелило и в каком месте это ремэйк , игра проходная и примитивная . Да же сейчас играть в первую часть намного интереснее , а вы уже не первый раз вводите людей в заблуждение , пользуясь тем что они не играли в первый деус .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Renegade1979 писал(а):
Всё вышеперечисленный багаж, особенно графика, взят из IW, раскрашенного под FNV
При возмможном сходстве это не так, стилистика HR призвана передавать и передает совсем другое настроение. Это именно тот самый кибер ренессанс, заря новой эры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Varg писал(а):
Графика - не соглашусь, не IW-подобная.
И впрямь что-то напомнило, может тот же AP. Наверное сама графика тоже передёрта из серии Mass Effect, а внешне стилизована она под IW и оный сразу вспоминается, вот я и написал.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Sicvestoratium, я играл в первый деус экс. И во второй (хотя это вообще что-то левое). И могу сказать, что новый Деус - отличная игра, не уступающая оригиналу. В тот же оригинал сейчас играть просто нереально. Время сделало свое дело.
-empty-, биошок ни коим образом не является игрой из серии систем шок. Чего не скажешь о Деус Экс 1 и 3 (одна серия). Сравнение совсем не в тему. Так что мимо. Сами разрабы называют Биошок «spiritual successor». Надеюсь, в гугле не забанили, переведешь.
Добавлено спустя 44 секунды: faraleft, да не в графике дело. Мне на нее плевать. В 2011 году геймплей оригинала смотрится слишком топорно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
DE: Human Revolution. Загадка «главного меню» разгадана. Разработчики готовят DLC.
Обладатели PC-версии Deus Ex: Human Revolution наверняка обратили внимание на загадочное сообщение в главном меню игры. «Human Revolution – Special Message Incoming / Be Ready / 2200 GMT 29 Aug». В честь чего оно там появилось – до недавнего времени никто не знал. Но кое-какие предпложения на этот счет у сообщества Deus Ex все же были.
Спустя сутки разработчики опубликовали код. Но расшифровать его никому так и не удалось. Еще через несколько часов на Твиттер-страничках руководителей Eidos Montreal появились подсказки: у директора Human Revolution Жана-Франсуа Дюга – 7 2 / m 1 / . 4, а у главы студии Стефана д’Астуа – a d / u k / w 0. Чуть позже была найдена третья часть зашифрованного послания – 5 – / ! f / f q / x c / q y / d 3 / ? x / t $ / j #. Что касается самой загадки, вот она: okM8-+Ds4Dui?lMh$Mzvm14SBqe7;G.l6=u74b?mkh-45Ki60d+98XBpCku7.
Не без помощи вышеупомянутых подсказок сообщение вскоре было расшифровано. Ссылка привела команду Internet Massive на сайт 13311tower.com. В результате проверки исходного кода программистам удалось найти набор GPS-координат, указывающих на знаменитую гору Улуру в Австралии, известную также как Айерс-Рок.
А теперь, собственно, о цели, которую преследовали разработчики. Источник, приближенный к Eidos Montreal, сообщил блогу VG24/7 о планах студии относительно нового контентного DLC. Дополнение расскажет нам историю некой плавучей тюрьмы, где «злые ученые» проводят эксперименты на заключенных. Западные издания предположили, что DLC может относиться как к вселенной Deus Ex в целом, так и к Human Revolution в частности. VG24/7 указал на рекламные «заморочки» Eidos Montreal, связанные с Джей Си Дентоном, ключевой фигурой в Invisible War. Кроме того, источник информации сообщил, что дополнение не нуждается в файлах сохранений.
Также не совсем ясно, какое отношение к DLC имеет гора Улуру. Единственное, что приходит в голову, так это частная военная компания Belltower Associates, сыгравшая далеко не последнюю роль в Human Revolution. Один из офисов организации расположен как раз в Австралии. В общем, ждем официальных комментариев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Char88 писал(а):
При возмможном сходстве это не так, стилистика HR призвана передавать и передает совсем другое настроение. Это именно тот самый кибер ренессанс, заря новой эры.
Ну и в какой эре в стране, запрещающей ношение тяжёлого армейского вооружения в общественных местах, позволят продавать в бакалее такие вещи как сервоусилители мускулатуры и встроенные в жопу гранатомёты? Всё железо уйдёт в UNATCO и запрётся там в сейф. Некоторых агентов и спецназ ГРУ таки проапгрейдят, это аксиома. Но новая эра??? Тогда был не Ренессанс, а чорте что... скорее glasnost, даже без perestroika, так как IRL новая эра технологий не настала аж до середины 19-го века. Соборы розмалёвывали, фигурки лепили и пушки внедряли ещё при тамплиерах и Филиппе IV. Мышьяком травили, опять же. Казни, пытки, плётки, феодализм и рабство тоже вроде не отменяли. Человеческие задницы и сиське в Италии всегда любили рисовать даже при Инквизиции. Просто теперь рисованные задницы начали заказывать и дворяне - глядя на деяния таких "прогрессивных" пап как Борджиа, устроивших из Ватикана банк, бордель и казино под крышей подпольной нарколаборатории, вместо одних древнеримских пендосов возродили рисование и цитирование других древнеримских пендосов.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Rimsky писал(а):
вишер2 тоже для консолей игра, нак!
а если вклепать в Mount&Blade или в FNV ретекстуров 4096х4096 так и 460 c трудом справится. Надо ж и меру знать! СDProject, конечно, редиске.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2009 Откуда: Орел
Char88 писал(а):
При возмможном сходстве это не так, стилистика HR призвана передавать и передает совсем другое настроение. Это именно тот самый кибер ренессанс, заря новой эры.
имхо игра передает другой неастроение - заря нового армагедца террористы, glasnost' по радио у бомжей, бичи всякие, панки, подковерная возня а что до сервоусилителей - очередная попытка поднать бабла на волне технического прогресса, в том числе и на имплантах вот к примеру IRL народ покупает красные и зеленые импланты и опускает консольщиков, а в мире деуса народ покупает импланты в моск и опускает натуралов не освещена только тема светлосиних, как это модно сегодня
Renegade1979 писал(а):
СDProject, конечно, редиске.
согласен, если по визуальной части все гут, то игру сделали намного проще чем вишер1, польский декаданс
_________________ Как жаль, что мне не суждено Стать частью этого большого мира. Я — человек. На мне стоит клеймо: Будильник, офис, пиво и квартира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Jared_BLR да мне плевать, кто там как называет эту второсортную поделку..сравнение было к тому, что от создателей шедевра я ждал шедевр, а не побегушки-пострелушки и угрёбищный маскарад
всё имхо, конечно, но многие тут, думаю, согласятся (ну если играли, т.е.)
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
кстати, фирфэктори бы тут пришёлся к месту..ну или что-нибудь электронное уровня саундтрека к тому же систем шоку) - хотя и местный эмбиент вполне терпеть можно, хоть и скучноват
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
А встроеного вооружения и так ни у кого нет, кроме корпораций.
А тот поц в начале, пристреливший лабораторного техника из встроенного в руку пулемёта, он из какой корпорации? К тому же я говорю о том, что в любом случае Ренессанса не будет, так же как не будут продавать джанк в аптеках без рецептов. Сами знаете почему.
Вообще то Belltower. Хотя создан отряд Tyrants был Иллюминатами, с подачи которых и происходят все в игре тоже в каком то смысле корпорация. Куда там марионеточным правительствам до них..
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
yччѣmъ rycckoѣе йэзыккo
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Renegade1979 писал(а):
А что если сначала полазить по женским туалетам ШК до выдачи задания на заложников, ничего ведь им не убудет?
Таймер сразу стартует, как только начата игра (пост-ауг).
Renegade1979 писал(а):
К тому же я говорю о том, что в любом случае Ренессанса не будет, так же как не будут продавать джанк в аптеках без рецептов. Сами знаете почему.
Ну это мы посмотрим. Может очень даже и будут. Настроения меняются. ЛСД сперва продавали. Сейчас уже почти никто не спорит с тем, что план не страшнее табака и виски.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Himmi (spoiler), а не (off).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения