Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Господа, кто покупал на гамазавре, они после покупки дают ссылку для скачивания игры. Не затруднит ли вас кинуть мне торент файлик от Watch_Dogs - Special Edition предоставленный гамазавром?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Dexiny писал(а):
проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков, хотя возможно игры должны нативно подрубаться к падам и использовать курки как надо, но в вд я этого не наблюдаю.
Logitech Wireless Gamepad F710 на Windows 8, драйвера не ставил, система сама определила геймпад как контроллер от XBox360. Курки работают как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Давно с патчами стали присылать современные видеокарты?Вы все прикалываетесь, чтоли?
Современные это которые еще не анонсированные ? Не говорите чушь, это не та игра с такой графикой, которая должна ставить раком SLI из 780ti З.Ы. У меня каким-то чудом сегодня с утра пропали фризы на ультра текстурах Хотя думается мне в этом "виновата" ночная дефрагментация винта Мне лень переносить игру на ССД, чтобы точно проверить как влияет скорость винта на фризы в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Настройки выставил все на максимум глажка 4TXAA выдает 40-60 фпс везде на улице, в машине, в помещениях но мышка как то не адекватно рабртает облазил все настройки ни чего не нашол, что можно сделать чтоб мыш работала нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
sergtrav писал(а):
а какая это игра? Есть игры с большим открытым миром, которые выглядят лучше?
А причем тут большой и открытый ? Он не рендерится же весь и сразу, да ? Я не такой уж и геймер стал, совсем мало играю и мало слежу за новыми играми, так что не могу сказать что лучше Но по моим ощущением это не тот уровень графона, который должен тормозить на связке из 2-х топовых карточек. Это имх кривая оптимизация, которая вполне может правится патчами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Groove75 писал(а):
играть то хоть интересно?
На любителя По началу все супер, потом достает однообразие, особенно побочных миссий (их надо сделать действительно много), а они нужны дабы разлочить различные бонусы. Меня хватило часов на 12 Мультиплеер ничо так.
Senya1 Я просто не понимаю как вы играете без фризов на ультре с 3гб видюхами. Здесь у всех на ультра настройках игра сожирает больше 3гб памяти, а вас получается вообще все шоколадно)))
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
кстати, поставил ультра текстуры (написано что required 3GB video memory). включил Vsync (1 кадр) в городе ровно 30 FPS хотя на 660-ти 2 гига памяти, а норм тянет.
но игра конечно станет играбельной после 1.5 патча
Сейчас этот форум просматривают: L1yod, slikts и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения