Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Господа, кто покупал на гамазавре, они после покупки дают ссылку для скачивания игры. Не затруднит ли вас кинуть мне торент файлик от Watch_Dogs - Special Edition предоставленный гамазавром?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Dexiny писал(а):
проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков, хотя возможно игры должны нативно подрубаться к падам и использовать курки как надо, но в вд я этого не наблюдаю.
Logitech Wireless Gamepad F710 на Windows 8, драйвера не ставил, система сама определила геймпад как контроллер от XBox360. Курки работают как надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Давно с патчами стали присылать современные видеокарты?Вы все прикалываетесь, чтоли?
Современные это которые еще не анонсированные ? Не говорите чушь, это не та игра с такой графикой, которая должна ставить раком SLI из 780ti З.Ы. У меня каким-то чудом сегодня с утра пропали фризы на ультра текстурах Хотя думается мне в этом "виновата" ночная дефрагментация винта Мне лень переносить игру на ССД, чтобы точно проверить как влияет скорость винта на фризы в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
Настройки выставил все на максимум глажка 4TXAA выдает 40-60 фпс везде на улице, в машине, в помещениях но мышка как то не адекватно рабртает облазил все настройки ни чего не нашол, что можно сделать чтоб мыш работала нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
sergtrav писал(а):
а какая это игра? Есть игры с большим открытым миром, которые выглядят лучше?
А причем тут большой и открытый ? Он не рендерится же весь и сразу, да ? Я не такой уж и геймер стал, совсем мало играю и мало слежу за новыми играми, так что не могу сказать что лучше Но по моим ощущением это не тот уровень графона, который должен тормозить на связке из 2-х топовых карточек. Это имх кривая оптимизация, которая вполне может правится патчами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
Groove75 писал(а):
играть то хоть интересно?
На любителя По началу все супер, потом достает однообразие, особенно побочных миссий (их надо сделать действительно много), а они нужны дабы разлочить различные бонусы. Меня хватило часов на 12 Мультиплеер ничо так.
Senya1 Я просто не понимаю как вы играете без фризов на ультре с 3гб видюхами. Здесь у всех на ультра настройках игра сожирает больше 3гб памяти, а вас получается вообще все шоколадно)))
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
кстати, поставил ультра текстуры (написано что required 3GB video memory). включил Vsync (1 кадр) в городе ровно 30 FPS хотя на 660-ти 2 гига памяти, а норм тянет.
но игра конечно станет играбельной после 1.5 патча
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения