Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 47 из 311<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Dexiny писал(а):
это на пс4?


Logitech F510


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Мда, пока про патчи тишина.
Интересно скольок примерно ждать 1-ого вменяемого патча, чтобы можно было комфортно поиграть ?((

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Dexiny писал(а):
Под которым обычная кнопка.

Про xinput чтоли почитай перед тем как умничать.

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
chupachups08 писал(а):
Мда, пока про патчи тишина.
Интересно скольок примерно ждать 1-ого вменяемого патча, чтобы можно было комфортно поиграть ?((


Давно с патчами стали присылать современные видеокарты?

Вы все прикалываетесь, чтоли?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Сам проверил на без проводном геймпаде от XBOX360 легко нажимаю RT - машина медленно едет и не каких пробуксовок))


Последний раз редактировалось Tipi-_tip 28.05.2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Ребят кому интересно продается ключ Watch_Dogs™ Digital Deluxe Edition 700р.

_________________
NZXT^ASUS™ ♥


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Dexiny писал(а):
проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков

на

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Господа, кто покупал на гамазавре, они после покупки дают ссылку для скачивания игры. Не затруднит ли вас кинуть мне торент файлик от Watch_Dogs - Special Edition предоставленный гамазавром?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Dexiny писал(а):
проблема в том, что винда накладывает на геймпад свой лейаут кнопок, в котором нет аналоговых курков, хотя возможно игры должны нативно подрубаться к падам и использовать курки как надо, но в вд я этого не наблюдаю.

Logitech Wireless Gamepad F710 на Windows 8, драйвера не ставил, система сама определила геймпад как контроллер от XBox360. Курки работают как надо.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
У меня на паде XBOX360 все работает идеально, поворачивает плавно, газует и притормаживает тоже плавно. Сколько нажал - столько и поехал.

_________________
Lian Li Lancool 217 / Corsair RM1000x / 9800X3D + ALF III Pro 360 / G.Skill Trident Z5 64Gb RAM / Gigabyte Gaming OC 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Ironh1d3 писал(а):
Давно с патчами стали присылать современные видеокарты?Вы все прикалываетесь, чтоли?

Современные это которые еще не анонсированные ?
Не говорите чушь, это не та игра с такой графикой, которая должна ставить раком SLI из 780ti
З.Ы.
У меня каким-то чудом сегодня с утра пропали фризы на ультра текстурах :)
Хотя думается мне в этом "виновата" ночная дефрагментация винта :)
Мне лень переносить игру на ССД, чтобы точно проверить как влияет скорость винта на фризы в игре :)

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Zero-091 писал(а):
Не говорите чушь, это не та игра с такой графикой

а какая это игра? Есть игры с большим открытым миром, которые выглядят лучше?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2013
Откуда: Пятигорск
Фото: 1
Настройки выставил все на максимум глажка 4TXAA выдает 40-60 фпс везде на улице, в машине, в помещениях но мышка как то не адекватно рабртает облазил все настройки ни чего не нашол, что можно сделать чтоб мыш работала нормально?

_________________
I5 12400/ram32gb/rtx4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
sergtrav писал(а):
а какая это игра? Есть игры с большим открытым миром, которые выглядят лучше?

А причем тут большой и открытый ? Он не рендерится же весь и сразу, да ?
Я не такой уж и геймер стал, совсем мало играю и мало слежу за новыми играми, так что не могу сказать что лучше :)
Но по моим ощущением это не тот уровень графона, который должен тормозить на связке из 2-х топовых карточек.
Это имх кривая оптимизация, которая вполне может правится патчами.

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
играть то хоть интересно? а то почти 50 страниц в основном про графодрочество. до игры доберусь только через пару дней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Groove75 писал(а):
играть то хоть интересно?

На любителя :) По началу все супер, потом достает однообразие, особенно побочных миссий (их надо сделать действительно много), а они нужны дабы разлочить различные бонусы.
Меня хватило часов на 12 :)
Мультиплеер ничо так.

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2012
Senya1
Я просто не понимаю как вы играете без фризов на ультре с 3гб видюхами.
Здесь у всех на ультра настройках игра сожирает больше 3гб памяти, а вас получается вообще все шоколадно)))

_________________
i7-3770K/ASUS P8Z77-V PRO /DDR3 4096MBx4 PC12800 1600MHz Samsung /ASUS GTX690 /INTEL SSDSC2CW120A3 ATA Device (120 ГБ)
БП COUGAR GX900 900W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Silivoncik писал(а):
Настройки выставил все на максимум глажка 4TXAA выдает 40-60 фпс везде на улице, в машине, в помещениях

В разрешении 1024х768 ?

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Кто знает как игра реагирует на HT? Помню как BF3 вышел то были похожие фризы именно из-за HT , пришлось отключать... Потом патчами пофиксили.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Кто знает как игра реагирует на HT? Помню как BF3 вышел то были похожие фризы именно из-за HT , пришлось отключать...

Судя по тому, что на 6-ти ядерниках с включённым НТ грузятся все 12 потоков, реагирует игра хорошо.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
кстати, поставил ультра текстуры (написано что required 3GB video memory). включил Vsync (1 кадр) в городе ровно 30 FPS
хотя на 660-ти 2 гига памяти, а норм тянет.

но игра конечно станет играбельной после 1.5 патча :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 47 из 311<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: L1yod, slikts и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan