Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   jetcom   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 47 из 47<  1 ... 43  44  45  46  47
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
F.A.Q. по игре на первой странице
#77


Разрабочик: Danger Close
Издатель: Electronic Arts
Движок: Frostbite 2
Дата выхода : 25 октября 2012.

Официальный сайт: http://www.medalofhonor.com/

Инфо:
Издательство Electronic Arts анонсировало боевик Medal of Honor: Warfighter. Разработка игры поручена студии Danger Close. Проект создается на движке Frostbite 2.0, ранее задействованном в Battlefield 3. В центре внимания игры — солдаты специального подразделения Tier 1, которым предстоит выполнять сложнейшие операции в горячих точках. Наравне с однопользовательской компанией будет доступен мультиплеер. В сетевом режиме пользователям предложат присоединиться к одной из четырех военных организаций: британской SAS, австралийской SASR, германской KSK или польской Grom. Первые подробности сюжета и игрового процесса будут представлены в марте. Выход Medal of Honor: Warfighter запланирован на октябрь для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Некоторое видео по игре

Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Menu and Gun Customisation
Medal of Honor Warfighter BETA Walkthrough: Gameplay
Medal of Honor Warfighter BETA footage 1080P

Правила темы:
1) В этой теме обсуждается прохождение и технические проблемы с игрой;
2) За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений;
3) ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры;
4) Соблюдаем общие правила конференции



Последний раз редактировалось jetcom 15.11.2013 7:30, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Я имел в виду мультиплейер.
А одиночка-то, тут даже вопросов нет. Сингл в 2010 - офигенен на мой неспровещенный взгляд.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
ну дак что, кто-нибудь продаст ключик ? деньги перечислю на телефон....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2011
polkovnik22 Не покупай пока. Через часик дам для поиграть акк с MOHW, только качать придётся 17 Гб.

_________________
Хорошее соотношение цена/качество обычно означает «говно, зато дёшево»©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
народ, не могу понять в чем проблема- спустя 5-10 минут игры мультиплеер зависает...выхожу по ctrl-alt-del - висит сообщение,что программа перестала отвечать.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: MOHW.exe
Версия приложения: 1.0.0.3
Отметка времени приложения: 50cf7c2e
Имя модуля с ошибкой: MOHW.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.3
Отметка времени модуля с ошибкой: 50cf7c2e
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0014b3b0
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

из-за чего такое ? обновил все. и игру , и панкбастер...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
проблему решил запуском игры непосредственно из папки (по ярлыку)+от имени администратора+в свойствах ярлыка прописал запуск от админа, а не через ориджин или баттллог.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 5 секунд:
поиграл сегодня ночью в игру...эх пля,такая досада...такую игру запороли!
а ведь игра могла бы быть КОНФЕТКА !
как же портит игру эта БАТТЛООБРАЗНАЯ МЕХАНИКА дамага и повреждений...ужас просто.
это было уже в первом moh 2010-го года: уже там это говно заставляло отворачивать нос...ну зачем
разработчики сделали такой дамаг,когда по целому рожку нужно в рожу противника выстрелить,чтобы убить его ????
ну это же-чушь полная !
типичная ситуация:видишь снайпера вражеского-пока выпускаешь по нему всю свою обойму-он успевает пару раз по тебе промахнуться
и пару-тройку раз все-таки попастьи убить тебя,хотя мои все пули летят ему в корпус...
в этой части moh данный момент несколько уменьшен, но...все равно ПОРТИТ ИГРУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
сделали бы нормальный дамаг,как в серии COD и все-успех игре обеспечен бы был.
а так...карты конечно еще не торт,мягко говоря. особенно учитывая количество играющих. половина карт-говно.
стрельба через преграды-кусты.деревья,прорези окон,просто поверх какого-то препятствия когда держишь ствол и стреляешь-
недоработана совершенно. пули не летят в противника.

графика в игре ,как ни странно, заметно лучше чем в баттле 3 ( в баттлу 4 не играл) -очень понравилась (на максимальных настройках).
звук-хороший,добротный, реверберация помещений отличная.
очень понравились стволы, прорисовка,навесы, механика стрельбы самой.
вообще так вся игра,начинаю с меню и заканчивая гейпмлеем неплохо смотрится...если бы не эта баттловская физика повреждений.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
поиграл еще денек...РЕБЯТА,ОБХОДИТЕ ЭТО ГОВНО ЗА 3 КИЛОМЕТРА....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
polkovnik22 писал(а):
РЕБЯТА,ОБХОДИТЕ ЭТО ГОВНО ЗА 3 КИЛОМЕТРА....

Я готов это говно у тебя обменять на другое говно с BF4 Deluxe Edition + BF3 + C2.

То есть акк с Мохом на акк с быдлофилдами и срузисом 2.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2011
Не ну зачем вы этому дурачку ключ дали. Он теперь будет тут какать жидко по всем углам месяц, как обычно.

_________________
Uhti-Tuhti Tuhti-Uhti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
polkovnik22 писал(а):
стрельба через преграды-кусты.деревья,прорези окон,просто поверх какого-то препятствия когда держишь ствол и стреляешь-недоработана совершенно. пули не летят в противника.

Ещё раз хочется про руки напомнить, а главное про кукушку.
polkovnik22 писал(а):
поиграл еще денек...РЕБЯТА,ОБХОДИТЕ ЭТО ГОВНО ЗА 3 КИЛОМЕТРА....

Подходит ребёнок к отцу. Папа, это плохая игра. Почему, сынок? Я в неё проигрываю.(с) Если тебе не нравится, не умеешь и т.п, не стоит выливать ушат помоев на головы играющих. В сапёра иди поиграй, может понравится или в симов. Твоё мнение это не истина в последней инстанции.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
Алексей Белоусов
1.то, что игра -КРИВАЯ вдоль и поперек, доказывает в первую очередь КОЛИЧЕСТВО ИГРАЮЩИХ.
2.игра во всех смыслах недоделанная. можно много по этому поводу сказать...но это признают даже ярые фанаты.
3.то что разработчики залупили такую цену на момент выхода-это конечно полный зихер ( и рассчитано в первую
на лохов-фанатов), ибо красная цена ей
на то время -15 баксов, а сейчас- со скидкой баксов за 5-7 продавать. не более.
4.еще раз повторю без всяких подъепов- стрельба через препятствия (сквозь листву, лестничные проемы, парапеты,
щели в стенах) сделана отвратительно- пули попадают в невидимую преграду.
5.многие карты (но не все), сам принцип их построения -глупейший донельзя.
20 человек респаунятся ...и всего 2 прохода (особенно показательна карта в джунглях)...и вот 5-10 рыл в один проход
с одной стороны пытается втиснутся и 5-10 рыл с другой стороны пытаются их вытеснить...
это,что вменяемый геймплей такой ?
6.оружие красивое, куча примочек к нему...ну а толк со всего этого , если чтобы убить противника, нужно в большинстве
случаев выпустить обойму на рыло ? все эти навеся-прицелы сделаны для того,что бы было не совсем уж пусто...
7.безобразный респаун, как-то тупо реализовано возрождение на товарище-можно ждать чуть ли не минуту.
8.нет автобалансировки команд.
9.звук с одной стороны в игре хороший,реверберация, позиционирование...но!
шаги напарников слышишь через два дома, а заходящего в тыл к тебе противника не слышишь практически до выстрелов
тебе в спину. даже если противник бежит по воде-банально нет звука брызг.
10.беспилотник "видит" игроков команды противника даже в глубоких подвалах и укрытиях...без комментариев
11.сама стрельба из оружия реализована настолько отвратно. что можно расстрелять практически в упор всю
обойму и ни разу не попасть.об этом вдоль и поперек написано в баттлоге самими фанатами игры.
ominae дурачками вышли те, кто купил данное подделие за 1200-1500 в момент выхода


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
polkovnik22
таких как ты надо обходить за 3 километра... И спасибо, что так печешься о выборе окружающих. Всенепременно тебя послушаемся.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2009
polkovnik22 Судя по всему ты не догоняешь, что я тебе хотел донести, своим посылом. Проживание в культурной столице, накладывает печать на мои "уста-пальцы на клаве", что не позволяет ответить тебе более откровенно. Но я постараюсь не переходя границ, ещё раз повторить. "Пиз...ть, не ящики ворочать" Ненравится, сделай лучше, не играй на конец. А по поводу кто за сколько купил, это как минимум не вежливо. Тебе ведь прямо никто не сказал, что ты просто нищеброд, которого запустили, как козла в огород. Люди тебе поверили, дали ключ, а ты тупо срёшь на обладателя данного ключа, который его сам купил. Он , в отличие от тебя не ныл, а купил. Так что засунь своё мнение туда, откуда тебя .............. Я был достаточно вежлив?))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Алексей Белоусов писал(а):
Я был достаточно вежлив?))))

пожалуй, нет. :)
Вот я постарался. :D

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Поиграл короче в мохнатку...
polkovnik22 писал(а):
еще раз повторю без всяких подъепов- стрельба через препятствия (сквозь листву, лестничные проемы, парапеты,
щели в стенах) сделана отвратительно- пули попадают в невидимую преграду.


Вот тут я согласен. Регистрация попаданий и фейлов с невидимыми текстурами зашкаливает... Я на ютубе то замечал у людей такую траблу...думал может показалось или лаги, но нет.

polkovnik22 писал(а):
20 человек респаунятся ...и всего 2 прохода (особенно показательна карта в джунглях)...и вот 5-10 рыл в один проход
с одной стороны пытается втиснутся и 5-10 рыл с другой стороны пытаются их вытеснить...


Тоже согласен. Это кстати еще с MOH 2010. Такой тупизм был на карте "Долина Шахикот". 2 узких места для штурма/обороны, то и дело, что сидишь по 6-10 чел на месте рядышком и кто быстрее успеет сваншотить в голову, а на раш идя, то там дымом спамить + спам грен, нубтюберов и за счет крабов бегущих напролом безпалева бежишь минировать точку, отбежать и набивать фраги с нубтьюба. Не...меня и такое устраивало. За 10 минут 142 на 10 набивал, а К/Д общее за 4 мес игры было 6.71.

polkovnik22 писал(а):
оружие красивое, куча примочек к нему...ну а толк со всего этого , если чтобы убить противника, нужно в большинстве
случаев выпустить обойму на рыло ? все эти навеся-прицелы сделаны для того,что бы было не совсем уж пусто...


Обойму в тушку я замечал только с УГ пукалок начальных. С более серьезных стволов с обоймы 3 можно вынести без проблем. А оружие...ммм...красивое. Вот чувствуешь, что у тебя в руках. Не то, что в быдлофилде и колде с пластмасками бегаешь и пиу пиу делаешь. НО...НО! Купив АРМУ 3 вчера...я понял, что такое безумие! Завис там надолго чую... А крабики пускай в бефе 4 играют и в остальную шелуху.

Звук и качество картинки в игре очень достойное и даже я почувствовал атмосферу в отличии от бф4 того же.

Спасибо за акк полковнику22 и спс передай человеку, который тебе дал этот аккаунт. Выручил...

Скажу одно...игра не говно, но и не хороша особо. Игру опять забросили на начальном этапе после релиза, как это было с предыдущим мохом, а все почему? ЕА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИА!!!! МАТЬ ЕЕ.....

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2010
Откуда: Питер
Фото: 0
в чем проблема может быть запускаю игру запускается сразу черный экран и сворачивается и все ,разворачиваешь опять черный экарн и сама опять сворачивается точно так же и с деад спейсом 2.

_________________
[RYZEN 7 9800x3d] [B650E-E STRIX] [MSI VANGUARD 5080 SOC] [XPG LANCER 64Гб 6000Мгц]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Кто в поселднее пробовал запускать эту игру? Тормозит дико на моем компе и на компе с 2500K/12GB RAM/HD 6970 2GB/Win 8.1.

L1yod писал(а):
в чем проблема может быть запускаю игру запускается сразу черный экран и сворачивается и все ,разворачиваешь опять черный экарн и сама опять сворачивается точно так же и с деад спейсом 2.

Посмотрите тут http://battlelog.medalofhonor.com/mohw/ ... 290463658/ Пункт Memory Usage должен помочь, если вы на 32-битных форточках.

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Alexandr82 писал(а):
Кто в поселднее пробовал запускать эту игру? Тормозит дико на моем компе и на компе с 2500K/12GB RAM/HD 6970 2GB/Win 8.1.

В общем надо было отключить Origin в игре

_________________
Гробы разработчиков надо делать круглыми, чтоб переворачиваться было удобно!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 937 • Страница 47 из 47<  1 ... 43  44  45  46  47
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan