Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Да фиг знает по моему не особо и требовательная игра. Видеопамять только всю сьедает, а так играется спокойно без разгона. Тиринг пару раз только замечал в роликах, а так плавно идёт. Да и графика так себе. Враги тупо прут толпой и валят шквальным огнём. Уныло. Уж третья попытка втянутся, но хватает на миссию и выхожу. Не цепляет. Совсем. Ещё бесит что постоянно отбирают оружие и заставляют всё собирать кнопочкой (патроны, аптечки и тд). Еслиб был перк автоподбора, даже если для этого нужно было убить трёх роботов стоя на голове, сделалб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
качаю 40 гигов... чувствую знатно у меня бомбанёт скоро на 2х гиговых видяхах... снова фризы сплошные и бешеное потребление видеопамяти? надеюсь, что нет) в корридорном шутере-то у меня ещё воспоминания от движка Rage не остыли, какая же это была мутная параша
Mikanoshi SLI как и в Rage не пашет, ибо писали криворукие движок, тое движок вообще не поддерживает SLI, а на одном GPU разве что на средних настройках с лесенками гонять. Честно, я не понял чего все так по типа олдскулу проперлись, игра деревянная боты тупые, коридоры коридорные, 10 лет назад было круто такое, сейчас даже не хочется такой олскул вспоминать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
А мне понравилось. Сначала немного расстроился из-за отсутствия поддержки sli, а когда запустил оказалось, что она и так на максе тянет нормально. Один косяк только, не выходит корректно - жму Выход, а она "перестаёт отвечать", потом соответствующее окно появляется, есть у кого такое?
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Прошёл только что. Игра исключительно позитивная! Давно я не играл в такой шутер, с хорошей механикой стрельбы и забавным сюжетом. Проходил на предпоследнем уровне сложности, считаю его самым комфортным для игры, особо не напрягает, но и баловаться не позволяет. Вообще, если воспринимать игры как наркотик, то новый Wolfenstein вошёл чисто, мягко и принёс лишь одно удовольствие!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
60 фпс кап, сли нет, на одной видяхе фпс прыгает 30-60, подгрузки текстур постоянные (мегаговнотекстура, превед), сглаживания настроек нет вообще, как и анизотропки, 4х по умолчанию, на клавиши биндить их чтобы применять каждый раз как помер - бред. Короче тут всё понятно. Трэш.
Ну да для движка 2011 года, который SLI знать не знает, а подобного CPU ему за глаза. Просто у разрабов движка руки из жопы, вот и всё. i5 2500k разогнаный до 4,4 спокойно раскрывает GTX690, только если игра не писана кривокодерами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Dead Squallit писал(а):
i5 2500k разогнаный до 4,4 спокойно раскрывает GTX690
Что значит раскрывает? Выворачивает наизнанку? 2600К в стоке тащит Титан. 690 это карта чуть меньше уровня 680 с 2гигами на борту. Что вы от неё хотите? 690 это СЛАЙ, который может дать только ФПС, но не комфорт. У меня на разрешении 2560*1440, всё идеально. Я уже притча во языцах, потому что люди не могут понять, как так. Я даже уже стесняюсь признаваться, что у меня всё хорошо, чтобы не показаться идиотом.))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Игру судить лишь по графике
я сужу оптимизацию игры по оптимизации игры, не более. никогда на форуме не пишу про сюжет, геймплей и прочее, зачем? всё это субъективно. вот я вышел из рухнувшего самолёта - фпс 60 стабильно с MSAA 4x, загрузка видяхи 70%, а вы говорите не тянет... это на одной 670 с настройками выше моих максимальных, почти ультра (игра ограничивает настройки если у тебя видяха не 3 гига, с кастомным конфигом можно поставить как хочешь, я сделал всё как на ультре, только ультра текстуры поставить не могу, иначе 1 фпс и всё тормозит). Разница между высоко и ультра: http://screenshotcomparison.com/comparison/77191 сглаживание 0 vs 4x: http://screenshotcomparison.com/comparison/77194
Вот только в самолёте было и 40 фпс и может даже меньше, там не поймёшь, прыгает счётчик как бешеный. Как поставить анизотропку 16х? vt_maxAniso залочено на 4 макс, не меняется вообще никак. В панели нвидия конечно 16х форсировано для всех.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения