Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
Да фиг знает по моему не особо и требовательная игра. Видеопамять только всю сьедает, а так играется спокойно без разгона. Тиринг пару раз только замечал в роликах, а так плавно идёт. Да и графика так себе. Враги тупо прут толпой и валят шквальным огнём. Уныло. Уж третья попытка втянутся, но хватает на миссию и выхожу. Не цепляет. Совсем. Ещё бесит что постоянно отбирают оружие и заставляют всё собирать кнопочкой (патроны, аптечки и тд). Еслиб был перк автоподбора, даже если для этого нужно было убить трёх роботов стоя на голове, сделалб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
качаю 40 гигов... чувствую знатно у меня бомбанёт скоро на 2х гиговых видяхах... снова фризы сплошные и бешеное потребление видеопамяти? надеюсь, что нет) в корридорном шутере-то у меня ещё воспоминания от движка Rage не остыли, какая же это была мутная параша
Mikanoshi SLI как и в Rage не пашет, ибо писали криворукие движок, тое движок вообще не поддерживает SLI, а на одном GPU разве что на средних настройках с лесенками гонять. Честно, я не понял чего все так по типа олдскулу проперлись, игра деревянная боты тупые, коридоры коридорные, 10 лет назад было круто такое, сейчас даже не хочется такой олскул вспоминать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
А мне понравилось. Сначала немного расстроился из-за отсутствия поддержки sli, а когда запустил оказалось, что она и так на максе тянет нормально. Один косяк только, не выходит корректно - жму Выход, а она "перестаёт отвечать", потом соответствующее окно появляется, есть у кого такое?
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Прошёл только что. Игра исключительно позитивная! Давно я не играл в такой шутер, с хорошей механикой стрельбы и забавным сюжетом. Проходил на предпоследнем уровне сложности, считаю его самым комфортным для игры, особо не напрягает, но и баловаться не позволяет. Вообще, если воспринимать игры как наркотик, то новый Wolfenstein вошёл чисто, мягко и принёс лишь одно удовольствие!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
60 фпс кап, сли нет, на одной видяхе фпс прыгает 30-60, подгрузки текстур постоянные (мегаговнотекстура, превед), сглаживания настроек нет вообще, как и анизотропки, 4х по умолчанию, на клавиши биндить их чтобы применять каждый раз как помер - бред. Короче тут всё понятно. Трэш.
Ну да для движка 2011 года, который SLI знать не знает, а подобного CPU ему за глаза. Просто у разрабов движка руки из жопы, вот и всё. i5 2500k разогнаный до 4,4 спокойно раскрывает GTX690, только если игра не писана кривокодерами.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Dead Squallit писал(а):
i5 2500k разогнаный до 4,4 спокойно раскрывает GTX690
Что значит раскрывает? Выворачивает наизнанку? 2600К в стоке тащит Титан. 690 это карта чуть меньше уровня 680 с 2гигами на борту. Что вы от неё хотите? 690 это СЛАЙ, который может дать только ФПС, но не комфорт. У меня на разрешении 2560*1440, всё идеально. Я уже притча во языцах, потому что люди не могут понять, как так. Я даже уже стесняюсь признаваться, что у меня всё хорошо, чтобы не показаться идиотом.))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Е1emenтBот писал(а):
Игру судить лишь по графике
я сужу оптимизацию игры по оптимизации игры, не более. никогда на форуме не пишу про сюжет, геймплей и прочее, зачем? всё это субъективно. вот я вышел из рухнувшего самолёта - фпс 60 стабильно с MSAA 4x, загрузка видяхи 70%, а вы говорите не тянет... это на одной 670 с настройками выше моих максимальных, почти ультра (игра ограничивает настройки если у тебя видяха не 3 гига, с кастомным конфигом можно поставить как хочешь, я сделал всё как на ультре, только ультра текстуры поставить не могу, иначе 1 фпс и всё тормозит). Разница между высоко и ультра: http://screenshotcomparison.com/comparison/77191 сглаживание 0 vs 4x: http://screenshotcomparison.com/comparison/77194
Вот только в самолёте было и 40 фпс и может даже меньше, там не поймёшь, прыгает счётчик как бешеный. Как поставить анизотропку 16х? vt_maxAniso залочено на 4 макс, не меняется вообще никак. В панели нвидия конечно 16х форсировано для всех.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения