Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Sitronix а что ты сделал, что у тебя такая картинка на скринах?? Как убрал эту ужасную желтую гамму?Кто-нибудь смог убрать эффект стереоскопичности(особенно по краям заметен)?
Ничего не делал особо. Всё на максимуме стоит, сглаживание и мыло в движении включены. Ничего не менял больше. Попробуйте гамма коррекцию выключить в драйверах.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Dared3vil писал(а):
т.к. фпс очень большой бывает и БП стрекотать начинает слишком сильно )
Это не БП, а дроссели на видеокарте Т.к, к примеру, во время загрузочных заставок фпс в районе 3000. Надо его ограничить через тот же афтербарнер и все. Я поставил на 150.
Хм... У меня на 100% прорисовке всего на 3 фпс меньше чем на GTX 980, понятное дело что у профи из nVidia 25фпс, а у местных ребят ниже 45 не бывает при таких-же настройках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
DreamCatcherMafioso писал(а):
Хм... У меня на 100% прорисовке всего на 3 фпс меньше чем на GTX 980, понятное дело что у профи из nVidia 25фпс, а у местных ребят ниже 45 не бывает при таких-же настройках
ты только забыл одну деталь, у тебя такой фпс после патча, который тупо режет дальность прорисовки, а на графике до патча =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 7
OLD Hunter писал(а):
Это не БП, а дроссели на видеокарте Т.к, к примеру, во время загрузочных заставок фпс в районе 3000. Надо его ограничить через тот же афтербарнер и все. Я поставил на 150.
В моём случае БП, дросселя у видюхи свистят только во вермя заставок при 3000 фпс, а под нагрузкой в игре стрекочет БП. Уже с этой проблемой разбирался, снимал крышку с корпуса, ухо прикладывал к БП и видеокарте во время запущенной игры, у видюхи только вентиляторы шелестя, а вот БП стрекочет И это стрекотание даже не зависит особо от фпс, а зависит в целом от степени нагрузки на видеокарту.
Слушаем, как поёт мой БП - http://www.youtube.com/watch?v=TOXnsdu6EsM Снял не совсем правильно, но в конце видео чётко слышно, что когда я поднял чуть камеру ближе к видеокарте (стрекот стал хуже слышен), приблизил БП (стрекот стал громче).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
carsar1 и хорошо. а то дали дуракам Богу молиться)
Просто решили более красивую графику показать, а потом по тихому урезали. Но это не криминально, так как дальность и так адекватная. Трава, объекты прорисовываются далеко, это вам не ассасин крид. Вообще картинка шикарная получилась. Действительно некстген получился. Просто море мелких деталей. Текстуры шикарные. К визуальной части разработчики подошли ответственно!
Цитата:
antagonist Как убрал эту ужасную желтую гамму?
Оттенок разный в зависимости от момента в игре.
Цитата:
antagonist Кто-нибудь смог убрать эффект стереоскопичности(особенно по краям заметен)?
Тоже бесит. Может с патчем поправят или на отдельную опцию выведут.
Цитата:
Stef PROСтолько побочных квестов, абалдеть... Привык сначала побочки проходить, а потом сюжетные, но здесь они не заканчиваются. Уже начинаю забывать сюжетную линию.
По ходу это будет основная проблема в игре. Тот же DI получается, но с паркуром. Опять начинаются тупые и однотипные задания в стиле собери 5 банок тушенок и т.д. Того гляди появятся какие нить аванпосты, которые надо захватывать пачками. Ну почему нельзя нанять нормальных сценаристов?! Чтобы парни посидели и придумали, адекватные и разные дополнительные квесты штук 20-40. Эх. Вот бесетка для обливиона или fallout хорошие квесты придумывала. Проходишь дополнительные квесты в конкретном городе/месте, а они все как сюжетные, повторяющихся почти нет. Каждый квест с душою и своей историей.
Цитата:
Dared3vil В моём случае БП, дросселя у видюхи свистят только во вермя заставок при 3000 фпс, а под нагрузкой в игре стрекочет БП. Уже с этой проблемой разбирался, снимал крышку с корпуса, ухо прикладывал к БП и видеокарте во время запущенной игры, видюха только кулера шелестит и БП стрекочет
Было такое на старом блоке питания. Только у меня он трещал. Народ пишет, что большая часть б/п издает странные звуки, не всегда их слышно из-за других девайсов. В моем случае я поменял блок на профильный. Новый блок тихий, звуков не издает вообще. Практически всегда работает в пассивном режиме, вентилятор почти не крутится.
ALL Где найти по квесту пистолет для мужика из башки, который хочет свалить вместе со своей семьей.
Последний раз редактировалось pa_ul 31.01.2015 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
у меня были висы мертвые в игре через некоторое время при загрузке катсцен. 0 ФПС, темный экран, только звук и так пока не загрузится. посмотрим, может с патчем лучше будет. а вообще - игра выглядит очень добротно сделанной, но в ней явно где-то дырка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Sitronix писал(а):
Советуют ещё после этого всинк выключать. Я не выключал, но фикс действительно работает - проверял последние минут 40. Всё заметно плавнее. Как папка с логами связана с производительностью - понятия не имею.
ну это же даже не нужно быть профессором HTологии Интеловского университета, чтобы догадаться, что папка Out предназначена для того, чтобы логи куда-то слали на проверку, а я вот не люблю, когда у меня по карманам шарят, особенно без спроса, это сказывается на производительности. Мало того, у меня когда в SWTOR включена опция писать логи в бою, тоже подлагивает, т.к. проц дополнительно выделяет тонны дубляж тредов на комментирование каждого действия по расчёту AI, а эта часть в играх под Direct X и без того кривовата.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Dared3vilВК тоже стрекочут, чтоб вы знали. И очень сильно. Моя например. Все руки не дойдут залить. А стрекочут примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=78-TSgKys1M. Видео не мое, но у меня так же
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Вот бесетка для обливиона или fallout хорошие квесты придумывала. Проходишь дополнительные квесты в конкретном городе/месте, а они все как сюжетные, повторяющихся почти нет. Каждый квест с душою и своей историей.
разрабы из Techland клепают игру для соснольки, там всегда такой треш, вспомнить хотя бы побочки в Фар Край 3. У Bioware хотя бы если и квест будет на принести 5 банок тушёнки, перед этим будет сценический диалог на 5 минут с моральными выборами на Тёмную Сторону, руганью по адресу Жабы Хатта и хреновой озвучкой в 45% случаев (особенно если это их ММО), мало того по возвращению вас ждёт ещё одна пачка диалогов с мыльным кинцом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
При 100% дальности прорисовки до патча упирается в ПРОЦ, причем тут вообще видео?
После патча (да и до него) камень грузится на 60-70%. По ядрам бегало. В основном первое. И это всего лиш Phenom II X4 970 BE@4100, HD7870-2г рамы. 8 ОЗУ. Настройки после патча все в гору, прорисовка 100, тени 100. ФПС пляшет от 25-75, на "воздухе", в закрытых ещё не смотрел. Камни не причём, вот софтина, мониторит ФПС , память ВК, температуру, загрузку камня. http://www.playclaw.ru/download.php покупать не нужно, в пробном режиме всё кажет. Её беда-кажет только загрузку карты и камня, но с температурой. От МСИ тоже хороша, но загрузку камня не хотит казать.
Кстати, а почему при включенной в игре вертикальной синхронизации, фпс не соответствует частоте вертикальной синхронизации монитора? Или в этой игре оно не работает?
Последний раз редактировалось Cooper 31.01.2015 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
CrazyMushro0m писал(а):
Все показывает. Нужно только включить голову и настройки
Будте добры, ткните пальцем, лучше скриншотом где что настроить? Мне пофиг что за софт, главное мониторить что нужно. Буду признателен. Alt + PrtScr . ну чтоб без сторонних програмулек, если забыли.
Последний раз редактировалось vladis72 31.01.2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Dared3vilЛучше б засада с бп была, ей-ей. А теперь снимать со и эпоксидкой дроссели обмазывать. И ещё не понятно, поможет или нет. По хорошему перепаивать с заливкой. Трындец. Или смириться с кузнечиками в кейсе
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения