Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
с каждым делением добавляет урон от меча, на сколько пока не нашел, если по тебе проходит урон то снижается. если взять нужный скил будет добавлять урон и от знаков. с прокачкой скилов на мечи там скорость накопления тоже расти начинает (без прокачки чот совсем медленно - бой чаще заканчивается раньше чем даже одно деление приходит) и руны вроде такие видел так что для высокого уровня тоже может стать имбой.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Alexx[2] писал(а):
Я делаю чистого воина. Сейчас у меня 11 уровень, в фехтовании взяты первые 2 уровня перков в двух левых столбцах, на легкие и сильные удары. Хоть я сильными не пользуюсь, но их ап повышает общий урон. Плюс взяты 2 перка их белого раздела - на реген здоровья днём и ещё какой-то. В дереве открыта верхняя половина, в каждой части стоит 2 красных перка и 1 белый. Мутагены тоже красные. В общем, дамаг серебряным мечом около 700, стальным - 500. Знаками, естественно, тоже пользуюсь. Огнём отгоняю и заставляю паниковать людишек, чтобы промчаться сквозь них, отрубая головы. Магической ловушкой заставляю призраком материализоваться. Даже щит почти перестал юзать, оказалось эффективнее пыхнуть огнём.
В общем, 3 полуночницы 15 уровня сдохли за 3 секунды (наткнулся на охрану сокровищ). Правда, чуть дальше была ещё одна 25 уровня, и она мне накостыляла Но тут просто уровень мой маловат, по ней дамаг совсем не проходит.
из белых наверно взят на легкую броню еще. если нет то имхо обязательно надо хотя можно и тяжелую собирать (и перк соответствующий) - так бои хоть подлиннее будут - поинтересней имхо. но вот чисто физикой биться слишком однообразно помоему. вторым мутагеном всётаки или травы думаю делать или знаки усиливать. о5 же для сложности. только надо как то знаки на быстрые клавиши вынести
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
denister писал(а):
предлагаю обсудить билды. кто какой нашел для себя самер убер пупер? какие удары лучше тяжелые или быстрые?
Для себя Решил Сет Кошки + быстрые удары +боевой транс +Игни Ард и Квен. Аксий так для диалогов ну и на некоторых особенно упертых чудищах втаскивает. Пока так дальше будет видно. Грифона сет тоже обязательно найду и попробую, Медведь чисто для коллекции не мой стиль.
Патч 1.04 хороший. Вчера побегал по Новиграду, настройки остались все такие же(максимум без hairworks + ограничение 30 fps), теперь хотя бы играбельно. Плавный игровой процесс без режуших глаз подергиваний, в общем терпимо. Новиград ведь ресурсоемкое место? А то раньше, даже с ограничением 30 fps все-равно случались подергивания, которые сильно раздражали, можно было 10 секунд более-менее нормально бегать, а в следующие 5 секунд все подлипало. А сейчас в принципе все нормально, залипаний нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
ZiC писал(а):
Если Вам легко играть поставте сложность повыше. Я играю на среднем спору нет боевка не особо сложная. Но вот с Моровой девой было очень интересно даже на среднем уровне сложности. Денег в игре просто нет да я уже много чего насобирал но вот что продавать не знаю вдруг для крафта понадобиться. Продаю то чего больше всех и то не хватает из за того что постоянно надо чиниться один удар один% если честно бред. Но порой уходит на починку снаряги по 100-200 монет как с куста. Обношу все что вижу тут же это все втюхиваю. Лишний раз даже в драку лезть не охота так как потом опять починки и все такое я конечно понимаю Геральд и в книгах особо не жировал но тут просто вообще нищебродом мотаеться.
Я и так играю на максимальной сложности и никаких сложностей в игре не встречаю, кроме мобов на 7+ уровней выше, которых я хоть и могу заковырять методично, но просто лень тратить время, снимая им по 100 хп из десятка тысяч.
Вообще, после того, как вау-эффект прошёл и сыграно 20 часов, возникает много вопросов по реализации некоторых элементов в игре. Вот взять, к примеру, крафт и лут. В игре лута во всевозможных местах напихано очень много и нелогично. Например, редкие компоненты вроде драгоценных камней или топовые руды в мешках у нищих крестьян. У торговцев они стоят сотни денег, но зачем покупать, если из ящиков в селении можно несколько единиц собрать. Появляются подозрения, что в последний момент перед релизом всю систему крафта зарезали в угоду чему-то (не буду показывать в сторону деньгоприносящих консольщиков).
Вот взять зелья: почему они должны так просто восстанавливаться из ничего? Если добросовестно лутать ящики, мешки, траву и трупы, то очень быстро скапливаются сотни единиц этого добра: бытулки, растения, части тел мобов. Большинство из этого явно не задумывалось для продажи, поскольку стоит копейки и времязатраты на их сбор не окупаются, зато они должны были бы использоваться для восстановления зелий. Отсюда падает их ценность: есть интересные зелья из редких компонентов, которые стоило бы приберечь для сложной ситуации, но у нас всё бесконечно.
С маслами такая же история: вместо того, что бы приберечь очередное мегамасло против мощного именного моба, я могу этим маслом обмазываться с ног до головы сколько угодно раз.
А ещё есть забавная экономика, когда продукт крафта стоит меньше суммарной стоимости ингредиентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
ivanvatnikov писал(а):
А ещё есть забавная экономика, когда продукт крафта стоит меньше суммарной стоимости ингредиентов.
Да это ж знакомое дело наверно не надо объяснять такому как Вам почему это сделано. Скажу больше сам крафт порой стоит дороже конечной стоимости продукта. Вернее той стоимости за который этот продукт потом можно слить купцам.
Вот взять зелья: почему они должны так просто восстанавливаться из ничего?
Не из ничего, а используется алкегаст для пополнения. Другой вопрос в том, что этого алкегаста хоть опой жуй. Масла дают несущественную прибавку на первом уровне и действуют очень недолго. Использовать каждый раз полный набор ингридиентов для такой ерунды никто бы не стал. Мне не нравится только невероятная легкость игры. В угоду консольщикам обрубили весь хардкор. А еще этот гвинт. Всё решает только рандом. Если в игре против чудовищ тебе не выпала заморозка то можно смело переигрывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
Eleven писал(а):
Не из ничего, а используется алкегаст для пополнения. Другой вопрос в том, что этого алкегаста хоть опой жуй.
Это и есть ничего в реалиях игры. Универсальная субстанция, божественный источник всего. Могли бы травы задействовать для приличия, тогда бы был смысла их собирать постоянно.
Это и есть ничего в реалиях игры. Универсальная субстанция, божественный источник всего. Могли бы травы задействовать для приличия, тогда бы был смысла их собирать постоянно.
панацея же. урощено дальше некуда если честно конечно. причем на первый взгляд все просто ппц запутанно и любую плоечную домохозяйку уже сразу отпугивает. а когда разбираешься и становится понятно что это почти всё работает на автомате уже и домохозяйки давно след простыл и олдфаг плюется. сделали бы что бы сложный крафт и пошины тока со сложного лвла а на простом все на дропе бы проходилось без надобности это открывать - был бы самый вертолёт имхо
Это и есть ничего в реалиях игры. Универсальная субстанция, божественный источник всего. Могли бы травы задействовать для приличия, тогда бы был смысла их собирать постоянно.
Может это и к лучшему. Симулятор ботаника не всем нравится. Хотя, такую фишку все таки нужно было прикрутить для самой высокой сложности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Eleven с гвинтовым рандомом можно бороться, благо АИ далеко не всегда адекватно играет. Против чудовищ начинаю с отрядов, не имеющих никаких способностей, чтобы вытянуть их призывающие карты. Чаще всего они в первом же раунде выкладывают половину колоды, что позволяет без проблем отыграть 2 и 3 раунды в свою пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Frost писал(а):
Чорт, как сделал в первой деревне серебряный меч змеи, так с ним и бегаю уже до 9 лвл. Нет нигде нормального кузнеца.
и я так же . При этом сами чертежи то у меня есть, но они на более высокий левел.
St@s1987 писал(а):
OLD Hunter писал(а): з.ы. нашел тут рецепт улучшенного масла, но для его изготовления нужно простое масло.
Случайно не улучшенное масло против зверей? я тоже сейчас в тех краях лажу с основным этим квестом и дом этот нашел с торговцем, и геральт наверно 5-6 лвл ?
не, другое. Левел повыше чутка. Рецепты обычных масел можно у колдуньи купить, по сюжету.
ATI I писал(а):
что-то я не понял в чем профит от отвара из волколака? вне боя энергия не тратится, только нахера это нужно или я что-то не догоняю?
тож не понял профита, не стал делать
RacerChampion1 писал(а):
Патч 1.04 хороший. Вчера побегал по Новиграду, настройки остались все такие же(максимум без hairworks + ограничение 30 fps), теперь хотя бы играбельно. Плавный игровой процесс без режуших глаз подергиваний, в общем терпимо. Новиград ведь ресурсоемкое место? А то раньше, даже с ограничением 30 fps все-равно случались подергивания, которые сильно раздражали, можно было 10 секунд более-менее нормально бегать, а в следующие 5 секунд все подлипало. А сейчас в принципе все нормально, залипаний нет.
ты эт, посмотри, там после патча текстуры на минимум становятся
ivanvatnikov писал(а):
С маслами такая же история: вместо того, что бы приберечь очередное мегамасло против мощного именного моба, я могу этим маслом обмазываться с ног до головы сколько угодно раз.
На счет масел согласен. Меня еще раздражает, что каждый раз перед встречей с мобами надо это масло мазать , не могли что ли сделать быструю клавишу что бы под определенного противника мазалось нужное при его наличии? И вообще есть ли смысл в этом масле или на него забить?
Знаки как-то туго качаются как по мне. В пред. части не играл. Но тут захотел качнуть знак огня, так для второго уровня надо аж целых 6 очков. На первый уровень ушло 5, я думал 6-й сразу откроется. Тут что надо сразу в наличии 6 очков чтоб он открылся и их туда ввалить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
OLD Hunter нужно 6 очков в разделе - т.е. 5 в одном скилле и еще одно где-нибудь, или по 1-2 очка в каждом скилле первого ряда. Выносливость тратится на спринт. Т.е. можно постоянно бегать и начинать бой со знака, не дожидаясь восстановления энергии после спринта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
OLD Hunter Нет, надо в эту вкладку знаков влить 6 очков, тогда разблокируется новое умение, в которое ещё 5 потратишь. Т.е. ты уже 5 влил, ещё одно потрать на другой знак.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения