Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Открываем Fallout4Pref.ini (должен быть в ваших документах, например C:\Users\Documents\My Games\Fallout4) Найдите там строку iPresentInterval=1 и поменяйте значение на 0. Вот так: iPresentInterval=0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2005 Откуда: денег взять? Фото: 0
Slasher писал(а):
Через консоль : player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение. Например, player.setav agility 8 установит значение ловкости на 8. Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck.
Вчера подруга попросила дать ей настроить перса. После 20 минут ожидания настроил сам. Слава яйкам она не знала что еще бабу можно малевать)) А то пришлось бы бабой играть и вдобавок страшной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
ParKur писал(а):
Auroson1c, может у вас избыток производительности У меня прибавка есть, вторая карта сразу входит встрой.
Должно догонять фпс до синхронизации с монитором, то бишь 144 герца. А у меня с одной картой 99% загрузка GPU и 125 фпс, а с двумя картами на том же месте 112 фпс и по 60% на каждый GPU. Так что нет, не избыток
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
на моей системе игра идет бодро, настройки максимальные кроме дальности теней и лучей, отключил вертикальную синхронизацию и 40-70 фпс пропали микролаги, что бы не было тиринга играю в оконом без рамки. очень плохо что в игре нет нормального сглаживания, выбор между мылом и лесенками, я бы лучше играл на средних минимальных но с msaa.
Последний раз редактировалось XIMERA123 10.11.2015 10:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто нибудь разобрался с настройками ,какие практически не влияют на картинку при этом уменьшают значительно FPS ? Так же какие влияют на картинку и не сильно нагружают систему ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
Dedroid писал(а):
Auroson1c у меня Sli работает с битом 0x080000F5 и масштабируется не плохо почти 100% прибавка производительности, может вы делаете что-то не так
Поменял с инспекторе в поле dx11 биты. Что можно не так сделать ? Или их где-то еще менять нужно ? Да и карты у нас разные. Одна моя в разгоне как две ваших.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Графически вообще печально. Не хочет беседка вкладывать деньги в разработку нового движка. Теней нет (отчего картинка кажется плоской и мультяшной). Полигонов тоже нет
чей то такое в 2015-м? И вот Это типа нагибает в 4К топ системы? У меня например на ультра проблем нет. Даже DSR включил 4х, фпс просел 27-35, но играбельно (но, конечно, извращение). Но сама кратинка без глубины, SSAO нет. Да нихрена нет. Идем по стопам кому в дути. Анимацию только подправили. текстурки тоже не блещут четкостью. Даже при отключении сглажки и включенном DSR. А по игре. Тот же фолл 3. Мир тот же. Противники те же. Собака меня лично напрягает. Толку не много, но еще и за ней следить и ресурсы на нее тратить. Короче поиграю. Мож сюжетом зацепит да квестами на какое-т время))) Но уровень печальный на текущий момент. Да, есть глючки, типа пропавшего пип-боя, карты...вылет был один раз при опустошении сейфа. Но то такое. Хоть быстрое сохранение оставили
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2015 Откуда: Краснодар Фото: 1
Все кто жалуется на отсутствие теней и квадратные мелкие предметы забывают, что это игра с открытым миром. Там в принципе не будет идеально круглой лампочки и теней везде где только можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Ni9999
И что у нас открытый мир находится весь сразу загруженный и в обработке? Ничего подобного. Причина проста: это древнее двигло не в состоянии обрабатывать больше определенного лимита полигонов. К нему просто прикрутили еще типа современные свистоперделки, чтоб не было совсем уж убого. А теней нет нигде. они только от крупных объектов. Динамические вообще отсутствуют как явление.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения