Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Дедовск, МО
В общем, чтобы тут не говорили критики, игра удалась. Кармак достиг своей цели - погрузить игрока в атмосферу страха. Тут многие говорили о похожести с ХЛ1. Да, в ситуации схожи. Но Дум 3 связан с Думом 1&2 а не с ХЛ. Кармак наверняка сразу хотел сделать Дум1 таким, каков сейчас Дум3, но не мог. Сейчас технологии позволили ему это.
И не надо сравнивать Дум 3 с фаркраем. Эти игры роднит только то, что оба они FPS (в смысле от первого лица, хотя кадры тоже на обоих меряют ). Но они представляют совершенно разные направления этого жанра. Это всё равно что сравнивать Белаз с Окой - оба автомобили, но не более того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2003 Откуда: moscow
ВНИМАНИЕ!!!! если не хотите нажимать ctrl+alt+~ для появления консоли пропишите seta com_allowConsole 1 в autoexec.cfg и кинте его в директорию x:\...\doom3\base, где х - диск где установлен дум. нажмите ~ и будет ва счастье!
уже стока раз писал....
Последний раз редактировалось K0st1an 06.08.2004 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Убил первых пятерых зомби залез в форум.
Мужики- это же третье пришествие барана, это же куль несусветная!
А вот сравнивать с ФарКраем- этож просто преступление и неведение!
Играем далее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Казань
постетил на своей системе гамес
получил следущее, 800*600
Ultra=====10.5
high=====11\19
medium===12.6\22
low======12.6\22
дробные числа это с АА4х и без него
при всем минимуме получаю 29\25 кадров.
система следущая - а1800+512(пс133)+р9600(128)
при минимуме все неплохо идет но не красиво )
"играю" в high )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2003 Откуда: Los Angeles
Цитата:
Народ, в движке третьего дума ведь нету шейдеров?! А тот тут спор не большой вышел!
Цитата:
вставили мозги со словами дум на опенджиеле делают, а не на DX9!
но с использованием Direct3D, т.е. с шейдерами, вроде так. Если и на OGL сделан, это не значит что там шейдеров нету, они повсюду Там шейдеры от 1.0 до 2.0 используются, насчет 3.0 не знаю
_________________ Стань тестировщиком софта, зарабатывай как человек! https://bit.ly/3gvCFE4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Только сейчас прошёл DooM III! Просто супер!!!
На R9800@pro@410/730 были заметны артифакты(точки белые), пришлось частоты до 380/680 сбавить. После этого только ОДИН раз был заметен мелкий глюк с тенью(а ведь все кулеры в корпусе отключены).
С P4 2400@2800 игра иногда зависала, пришлось до 2640Мгц сбавить.
На моей машине(только видюха на 380/680 работала, и проц 2,64Ггц), на High, AA off, VSync Off, Catalyst 4.5(настройки текстур на максимум) без монстров было почти всегда 40-60ФПС, иногда ФПС до 30 опускалось. С монстрами - 30-40, В особо тяжёлых случаях и до 15-20ФПС опускалось, но играть было вполне реально. Свопило только перед открытием дверей(максимум на секунду).
PS Вот сейчас буду скачивать Cat 4.9 и буду проходить по второму разу, на Nightmare PPS Сохранёнки(Все автосейвы и ещё 4 моих) весят 257 мегов! PPPS Есть ли в папке с игрой уровни из альфы??? А то я не нашёл.
PPPPS Можно ли где нить скачать музыку из меню в хорошем качестве?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения