Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Как выглядели медики в первую мировую.
#77#77#77#77
Но тут опять, что-то нафантазировали со шприцами. Имхо зачем скажем менять тематику игры например с нашего времени на первую или вторую мировую если духа и атмосферы последних не будет.
п.с. Снова очки начисляют сотнями и тысячами, какой то комплекс ЧСВ. п.с. Что-то далеко связки гранат кидаются с размаху из-за плеча с одной руки, такие обычно кидают как бы снизу с разворота и то не далеко.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 13.06.2016 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
SlavicUnion писал(а):
Имхо зачем скажем менять тематику игры например с нашего времени на первую или вторую мировую если духа и атмосферы последних не будет.
просто для смены антуража и для большей зрелищности. На этом все, никому реализм не нужен, по крайней мере большинству. Вообще выбор сеттинга 1 мировой все равно считаю гавном, даже если и буду играть, то не думаю что долго.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Мне пока что всё это (игровой процесс) напомнило bf heroes Пипец смотрю и офигеваю, парашютисты высыпаются с падающего горящего дирижабля, шо опять карманные парашюты?
OLD Hunter писал(а):
то не думаю что долго.
Да ладно схавают и добавки попросят, многие будут играть только из-за нового графона на dx12.
Лично мне хотелось бы чтобы в сетевом режиме упор всё же был именно на хардкорный с возможностью его гибкой настройки, что бы можно было сделать прям почти реализм и никаких мини-карт и 3д обнаружения с аптечками и ремонтом.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 13.06.2016 15:05, всего редактировалось 7 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Техника как обычно, пенопластово-картониевая. Вес, инерция? Не, не слышали
Не то что тут
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Посмотрел 44 минуты игры, по мне так выглядит так, как будто геймплей просто перенесли во времена Первой Мировой, поменяв скины оружия. Фишка лишь в том, что городские бои в том виде, в каком они и сейчас, получили распространение уже во времена WWII Всё те же толпы народа, наличие городских карт, даёшь ещё CQB, что уж там. Какого-то малейшего подобия реализма или позиционной войны я не увидел, будут покатушки на танчиках внутри зданий, кемперство и т.п. вот что будет, играть будет неинтересно. Нужны ограничения по классам, как сделано в RO2:HoS, когда на минимум 8-10 стрелков идёт максимум 3-4 бойца с ПП, пара снайперов, пара пулемётчиков и несколько станковых на карте. Если все будут бегать с ПП или снайперками, будет вообще неинтересно, либо надо делать ПП практически бесполезными на открытых пространствах. Снайпера не должны спокойно перемещаться бегом в условиях городского боя и весело настреливать фраги. Связка гранат кидается уж как-то очень далеко, как будто у неё вес 0,5 кг, да и не кинете вы её так, собственно и техника метания другая с доворотом корпуса от бедра.
Желание предзаказать, возникшее после первого трейлера, у меня пропало. Тут как с сериалами, есть сериалы про ВОВ, а есть про что-то на фоне ВОВ, в случае с BF1 это как раз что-то на фоне полей Первой Мировой.
_________________ Продал всё железо в 2022
Последний раз редактировалось OLEGA2007 13.06.2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
[quote="OLD Hunter"][/quote] Вот этот стрим гораздо информативнее того что было на презентации. Тут и графика вполне приличная и темп не такой ураганный. Можно заметить что на каждый класс пехоты где-то по 5-6 стволов приходится. Маловато по моему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Карманные парашюты,деревянные танки,световой фильтр,отсутствие той ламповой атмосферы,хотя у меня сомнения,что на форуме есть участники тех воин.Диванные критики к бою готовы
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLEGA2007 писал(а):
или снайперками
Скорее всего будет опять засилье этих товарищей к тому же карты будут к этом очень располагать, и придётся искаться сервера со строчкой "sniper limit" в названии.
OLEGA2007 писал(а):
Нужны ограничения по классам, как сделано в RO2:HoS, когда на минимум 8-10 стрелков идёт максимум 3-4 бойца с ПП, пара снайперов, пара пулемётчиков и несколько станковых на карте.
Это бы здорово повысило тактическую составляющую и командную игру в целом, и аптечки надо убрать ибо нех, это заставит меньше подыхать, а сдохнешь то сам дурак.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
OLEGA2007 писал(а):
Если все будут бегать с ПП или снайперками
скорее будет соотношение 15 и 85 %
Штыковая еще повеселила, первый раз когда увидел не понял что это вообще, то-ли килл кам то ли телепорт, т.к то с какой скоростью бежит перс просто нереал
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mezzo писал(а):
Маловато по моему.
это альфа, ясно что стволы не все, а малая их часть. Выглядят они говнясто кстати, хотя чего ожидать от оружия тех времен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения