Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Как выглядели медики в первую мировую.
#77#77#77#77
Но тут опять, что-то нафантазировали со шприцами. Имхо зачем скажем менять тематику игры например с нашего времени на первую или вторую мировую если духа и атмосферы последних не будет.
п.с. Снова очки начисляют сотнями и тысячами, какой то комплекс ЧСВ. п.с. Что-то далеко связки гранат кидаются с размаху из-за плеча с одной руки, такие обычно кидают как бы снизу с разворота и то не далеко.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 13.06.2016 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
SlavicUnion писал(а):
Имхо зачем скажем менять тематику игры например с нашего времени на первую или вторую мировую если духа и атмосферы последних не будет.
просто для смены антуража и для большей зрелищности. На этом все, никому реализм не нужен, по крайней мере большинству. Вообще выбор сеттинга 1 мировой все равно считаю гавном, даже если и буду играть, то не думаю что долго.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Мне пока что всё это (игровой процесс) напомнило bf heroes Пипец смотрю и офигеваю, парашютисты высыпаются с падающего горящего дирижабля, шо опять карманные парашюты?
OLD Hunter писал(а):
то не думаю что долго.
Да ладно схавают и добавки попросят, многие будут играть только из-за нового графона на dx12.
Лично мне хотелось бы чтобы в сетевом режиме упор всё же был именно на хардкорный с возможностью его гибкой настройки, что бы можно было сделать прям почти реализм и никаких мини-карт и 3д обнаружения с аптечками и ремонтом.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 13.06.2016 15:05, всего редактировалось 7 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Dushm@n писал(а):
Техника как обычно, пенопластово-картониевая. Вес, инерция? Не, не слышали
Не то что тут
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Посмотрел 44 минуты игры, по мне так выглядит так, как будто геймплей просто перенесли во времена Первой Мировой, поменяв скины оружия. Фишка лишь в том, что городские бои в том виде, в каком они и сейчас, получили распространение уже во времена WWII Всё те же толпы народа, наличие городских карт, даёшь ещё CQB, что уж там. Какого-то малейшего подобия реализма или позиционной войны я не увидел, будут покатушки на танчиках внутри зданий, кемперство и т.п. вот что будет, играть будет неинтересно. Нужны ограничения по классам, как сделано в RO2:HoS, когда на минимум 8-10 стрелков идёт максимум 3-4 бойца с ПП, пара снайперов, пара пулемётчиков и несколько станковых на карте. Если все будут бегать с ПП или снайперками, будет вообще неинтересно, либо надо делать ПП практически бесполезными на открытых пространствах. Снайпера не должны спокойно перемещаться бегом в условиях городского боя и весело настреливать фраги. Связка гранат кидается уж как-то очень далеко, как будто у неё вес 0,5 кг, да и не кинете вы её так, собственно и техника метания другая с доворотом корпуса от бедра.
Желание предзаказать, возникшее после первого трейлера, у меня пропало. Тут как с сериалами, есть сериалы про ВОВ, а есть про что-то на фоне ВОВ, в случае с BF1 это как раз что-то на фоне полей Первой Мировой.
_________________ Продал всё железо в 2022
Последний раз редактировалось OLEGA2007 13.06.2016 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
[quote="OLD Hunter"][/quote] Вот этот стрим гораздо информативнее того что было на презентации. Тут и графика вполне приличная и темп не такой ураганный. Можно заметить что на каждый класс пехоты где-то по 5-6 стволов приходится. Маловато по моему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Карманные парашюты,деревянные танки,световой фильтр,отсутствие той ламповой атмосферы,хотя у меня сомнения,что на форуме есть участники тех воин.Диванные критики к бою готовы
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
OLEGA2007 писал(а):
или снайперками
Скорее всего будет опять засилье этих товарищей к тому же карты будут к этом очень располагать, и придётся искаться сервера со строчкой "sniper limit" в названии.
OLEGA2007 писал(а):
Нужны ограничения по классам, как сделано в RO2:HoS, когда на минимум 8-10 стрелков идёт максимум 3-4 бойца с ПП, пара снайперов, пара пулемётчиков и несколько станковых на карте.
Это бы здорово повысило тактическую составляющую и командную игру в целом, и аптечки надо убрать ибо нех, это заставит меньше подыхать, а сдохнешь то сам дурак.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
OLEGA2007 писал(а):
Если все будут бегать с ПП или снайперками
скорее будет соотношение 15 и 85 %
Штыковая еще повеселила, первый раз когда увидел не понял что это вообще, то-ли килл кам то ли телепорт, т.к то с какой скоростью бежит перс просто нереал
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
mezzo писал(а):
Маловато по моему.
это альфа, ясно что стволы не все, а малая их часть. Выглядят они говнясто кстати, хотя чего ожидать от оружия тех времен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения