Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 47 из 102<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Новый баг: Savegame detected tampering or corruption. Причем не на одном сейве, а сразу на 5. На всех после House in Deep Shadows (некритичный сайдквестик), хотя ничего "такого" не делал. Перепрохождение спасло.


P.S.
А вообще за Dark Urge и правда интереснее играть. Много интересных моментов из "прошлого". И это лучшие моменты в игре.

С другой стороны, еще интереснее будет за "злого" Dark Urge. Так что если есть план на два прохождения good/evil, то evil Dark Urge будет круче. Если из него сдерживаться в стиле VtMB, то тоже интересно, но не настолько. А два раза за Dark Urge тоже не пойдет, интересно же увидеть игру и "как задумано".

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
Т.е. без мода они не дойдут до 3-го акта? Да ладно

Если сохраянять НЕЙТРАЛИТЕТ между рощей и гоблинами и никому не помогать, тоне дойдут - их перебьют гоблины. Но при этом можно было взять в отряд Минтару во 2 акте.
Если перебить гоблинов, то придётся убивать и Минтару, иначе квест на помощь роще не засчитается, т.к. она один из предводителей и см. вариант выше. Оглушение на ней не работало и считалось за убийство, даже если её тело забрать в инвентарь и достать во 2 акте (да, так можно :crazy: )
А с выходом 1 патча вообще сделали так, что если Хальсин к концу 1 акта оставался жив, то Минтару не взять в отряд, в том числе если никому не помогать.

Мод даёт возможность на зачистку гоблинов даже с убийством дроу и помощь роще, при этом гарантирует появление дроу в башнях

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Varg писал(а):
вообще за Dark Urge и правда интереснее играть. Много интересных моментов из "прошлого". И это лучшие моменты в игре.

Убийство арфистки - лучшее, впрочем, есть подозрение, что это дворецкий, но сюжет развитие пока не получил.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
lelik1974
Это самое яркое.
Но можно убить не Альфиру, а другую, причем это будут тоже мощно.

Там еще дальше в игре много маленьких моментов, когда тебя узнают.

А еще, когда совершаешь убийство по команде дворецкого...
Там просто НЕЧТО происходит.
Правда, это уже влияет на сюжет и сильно.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
BALDUR'S GATE 3 - PS5 EARLY LAUNCH TRAILER

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Вот и закончилась моя попытка прохождения без сейв-скамминга.

В квесте, где надо драться со своими копиями, меня просто размазали по стенке. "Так" я может быть еще и справился, но они еще и невидимые. (А, ну и все спелл-слоты у них целы). Изредка появляются на 1 ход, кидают максимально мощную атаку, и снова исчезают. И даже мой See Invisibility помогает только совсем вблизи. Охотиться с помощью AoE спеллов - малоэффективно, т.к. площадь большая, да еще и дебафф прилетает. 0-4 не в мою пользу, причем двоих из них я за весь бой вообще не увидел.

Как с этим быть, я знаю что он точно выполним, но что сделать? Убрать в лагерь все зелья и свитки? Избавиться от оружия?

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
Как с этим быть, я знаю что он точно выполним, но что сделать? Убрать в лагерь все зелья и свитки? Избавиться от оружия?

А если до боя отправить в лагерь всех персонажей, кроме ГГ? Получится?

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
antagonist писал(а):
А если до боя отправить в лагерь всех персонажей

Скорее всего никого в лагерь отправлять не нужно.
Испытание начинается после взаимодействия с алтарём Шар и надреза ладони. По этому можно оставить напарников перед входом в "предбанник" испытания и отправить туда одного воина (варвара/паладина). Перед началом (надрез ладони) снять с воина всё оружие и снарягу, а перед боем всё вернуть обратно. Так что воин должен легко размотать свою голозадую копию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Sanch писал(а):
. По этому можно оставить напарников перед входом в "предбанник" испытания и отправить туда одного воина

Ну да, вариант тоже.
Правда игра может подтянуть в бой остальных. В некоторых квестах так происходило у меня - я прятал пати в сторонке, а второстепенным персонажем шёл начинать диалог, а в итоге диалог вёл всё равно ГГ, который должен быть спрятан) Ну и соответственно в бой он тоже втягивался

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Ну да, вариант тоже.

Да, в гайдах есть.
Еще кроме лагеря можно просто разгруппироваться и оставить группу в другой локации.

Я просто в шоке, а как его предполагается по-честному проходить.

Кто-нибудь в курсе, а они пользуются свитками и зельями? Если да, то конечно понятно, почему так прожаривают (я же не кидаю спеллы 6 уровня в каждом бою, и по зелью каждый бонусный, а им-то что).

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
как его предполагается по-честному проходить.

Бочки? :lol:
Или даже бочка с бочками)

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2006
Откуда: Вологда
В общем, подсказали мне на другом форуме, куда копать в поисках причины, почему Russian.pak не обновляется.

Каждое обновление вносит изменения в реестр (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GOG.com\Games\1456460669), куда пишет информацию об установленной версии игры, языке установщика и языке локализации. Вот у меня в какой-то момент, судя по всему после очередного обновления, запись о коде локализации (lang_code) стала "en-EN" вместо "ru-RU", хотя параметр "language" был "russian". Поэтому Russian.pak и не обновлялся, но игра запускалась на русском. И лаунчер начал ругаться на несоответствие файлов. Сейчас вернул значение в "ru-RU", но повторно патч уже не установить (пишет, что уже установлен).

Так что, если у кого-то вдруг ни с того, ни с сего появилась ошибка о несоответствии файлов, проверяйте версию russian.pak и запись в реестре. Заметить это сложно, т.к. в 99% все диалоги будут на русском. И только новые, которые патч добавил, станут на английском. У меня так стало с Карлах после первого патча (несколько строк в диалогах были на английском, а потом снова на русском).

И снова просьба: поделитесь пожалуйста свежим russia.pak от версии игры с patch 2

_________________
i7-13700kf❖GB Z790 Aorus Elite AX❖Freezer II 280❖Kingston DDR5 16x2 6400 Cl36❖GB RTX4090 GOC❖PHANTEKS Eclipse G500A❖MSI MPG A1000G❖GB AORUS FI27Q-X-EK


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Кто-нибудь, объясните как это работает? Вот я бард, наложил значит "Нагреть метал". Попал, всё хорошо, появилась "концентрация" и соответствующая кнопка. Насколько я понял, это позволяет без затрат повторно наложить это же заклинание, но на кого бы я не наводил по нажатию этой кнопки, мне пишет "Нагреть метал должен быть активен". Это что за ёрш твою медь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Def писал(а):
Насколько я понял, это позволяет без затрат повторно наложить это же заклинание, но на кого бы я не наводил по нажатию этой кнопки, мне пишет "Нагреть метал должен быть активен"

Не в action, а в bonus action - в конце своего хода. И только на того, на ком heat metal уже, собственно, наложен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
vpoluektov, иными словами, это просто повторное использование только на ТУ ЖЕ цель? Странная механика.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
В квесте, где надо драться со своими копиями

испытание Шары? Я применил опыт типичного игрока в батлфилд, сел на кортаны и обошел их справа по краю карты, расставил юнитов за спинами так, чтобы быстро ушатать их двоих. Не помню, застал ли врасплох, но в любом случае ходил первый, раскрывая персонажей по одному. Быстро ушатал двоих, а там уже 2 vs 4, как-бы без шансов.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus
А какое 2 v 4, ты не можешь нападать на "чужую" копию. Хотя вообще-то можешь, просто дебафф получаешь.
Но у меня все невидимые и надо видимо сокращать партию.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Varg писал(а):
А какое 2 v 4, ты не можешь нападать на "чужую" копию.

Если своя копия уже мертва - можно кидаться fireballами прямо в толпу, дебаф не повесится.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
А какое 2 v 4, ты не можешь нападать на "чужую" копию.

да я не помню уже, значит дебаф был незначительный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Victor91rus писал(а):
Я применил опыт типичного игрока в батлфилд, сел на кортаны и обошел их справа по краю карты, расставил юнитов за спинами так, чтобы быстро ушатать их двоих. Не помню, застал ли врасплох, но в любом случае ходил первый, раскрывая персонажей по одному. Быстро ушатал двоих, а там уже 2 vs 4, как-бы без шансов.

Ну это же опять сейвскам получается?)
Просто это противоречит противникам этого. Ты не можешь прийти и сразу как надо расставить своих персов. Надо знать, что тебя ждет в переди. А это уже переигрывание)

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 47 из 102<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Victor91rus и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan