Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Новый баг: Savegame detected tampering or corruption. Причем не на одном сейве, а сразу на 5. На всех после House in Deep Shadows (некритичный сайдквестик), хотя ничего "такого" не делал. Перепрохождение спасло.
P.S. А вообще за Dark Urge и правда интереснее играть. Много интересных моментов из "прошлого". И это лучшие моменты в игре.
С другой стороны, еще интереснее будет за "злого" Dark Urge. Так что если есть план на два прохождения good/evil, то evil Dark Urge будет круче. Если из него сдерживаться в стиле VtMB, то тоже интересно, но не настолько. А два раза за Dark Urge тоже не пойдет, интересно же увидеть игру и "как задумано".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
Т.е. без мода они не дойдут до 3-го акта? Да ладно
Если сохраянять НЕЙТРАЛИТЕТ между рощей и гоблинами и никому не помогать, тоне дойдут - их перебьют гоблины. Но при этом можно было взять в отряд Минтару во 2 акте. Если перебить гоблинов, то придётся убивать и Минтару, иначе квест на помощь роще не засчитается, т.к. она один из предводителей и см. вариант выше. Оглушение на ней не работало и считалось за убийство, даже если её тело забрать в инвентарь и достать во 2 акте (да, так можно ) А с выходом 1 патча вообще сделали так, что если Хальсин к концу 1 акта оставался жив, то Минтару не взять в отряд, в том числе если никому не помогать.
Мод даёт возможность на зачистку гоблинов даже с убийством дроу и помощь роще, при этом гарантирует появление дроу в башнях
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Вот и закончилась моя попытка прохождения без сейв-скамминга.
В квесте, где надо драться со своими копиями, меня просто размазали по стенке. "Так" я может быть еще и справился, но они еще и невидимые. (А, ну и все спелл-слоты у них целы). Изредка появляются на 1 ход, кидают максимально мощную атаку, и снова исчезают. И даже мой See Invisibility помогает только совсем вблизи. Охотиться с помощью AoE спеллов - малоэффективно, т.к. площадь большая, да еще и дебафф прилетает. 0-4 не в мою пользу, причем двоих из них я за весь бой вообще не увидел.
Как с этим быть, я знаю что он точно выполним, но что сделать? Убрать в лагерь все зелья и свитки? Избавиться от оружия?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
antagonist писал(а):
А если до боя отправить в лагерь всех персонажей
Скорее всего никого в лагерь отправлять не нужно.
Испытание начинается после взаимодействия с алтарём Шар и надреза ладони. По этому можно оставить напарников перед входом в "предбанник" испытания и отправить туда одного воина (варвара/паладина). Перед началом (надрез ладони) снять с воина всё оружие и снарягу, а перед боем всё вернуть обратно. Так что воин должен легко размотать свою голозадую копию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Sanch писал(а):
. По этому можно оставить напарников перед входом в "предбанник" испытания и отправить туда одного воина
Ну да, вариант тоже. Правда игра может подтянуть в бой остальных. В некоторых квестах так происходило у меня - я прятал пати в сторонке, а второстепенным персонажем шёл начинать диалог, а в итоге диалог вёл всё равно ГГ, который должен быть спрятан) Ну и соответственно в бой он тоже втягивался
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist писал(а):
Ну да, вариант тоже.
Да, в гайдах есть. Еще кроме лагеря можно просто разгруппироваться и оставить группу в другой локации.
Я просто в шоке, а как его предполагается по-честному проходить.
Кто-нибудь в курсе, а они пользуются свитками и зельями? Если да, то конечно понятно, почему так прожаривают (я же не кидаю спеллы 6 уровня в каждом бою, и по зелью каждый бонусный, а им-то что).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2006 Откуда: Вологда
В общем, подсказали мне на другом форуме, куда копать в поисках причины, почему Russian.pak не обновляется.
Каждое обновление вносит изменения в реестр (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\GOG.com\Games\1456460669), куда пишет информацию об установленной версии игры, языке установщика и языке локализации. Вот у меня в какой-то момент, судя по всему после очередного обновления, запись о коде локализации (lang_code) стала "en-EN" вместо "ru-RU", хотя параметр "language" был "russian". Поэтому Russian.pak и не обновлялся, но игра запускалась на русском. И лаунчер начал ругаться на несоответствие файлов. Сейчас вернул значение в "ru-RU", но повторно патч уже не установить (пишет, что уже установлен).
Так что, если у кого-то вдруг ни с того, ни с сего появилась ошибка о несоответствии файлов, проверяйте версию russian.pak и запись в реестре. Заметить это сложно, т.к. в 99% все диалоги будут на русском. И только новые, которые патч добавил, станут на английском. У меня так стало с Карлах после первого патча (несколько строк в диалогах были на английском, а потом снова на русском).
И снова просьба: поделитесь пожалуйста свежим russia.pak от версии игры с patch 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Кто-нибудь, объясните как это работает? Вот я бард, наложил значит "Нагреть метал". Попал, всё хорошо, появилась "концентрация" и соответствующая кнопка. Насколько я понял, это позволяет без затрат повторно наложить это же заклинание, но на кого бы я не наводил по нажатию этой кнопки, мне пишет "Нагреть метал должен быть активен". Это что за ёрш твою медь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Def писал(а):
Насколько я понял, это позволяет без затрат повторно наложить это же заклинание, но на кого бы я не наводил по нажатию этой кнопки, мне пишет "Нагреть метал должен быть активен"
Не в action, а в bonus action - в конце своего хода. И только на того, на ком heat metal уже, собственно, наложен.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
В квесте, где надо драться со своими копиями
испытание Шары? Я применил опыт типичного игрока в батлфилд, сел на кортаны и обошел их справа по краю карты, расставил юнитов за спинами так, чтобы быстро ушатать их двоих. Не помню, застал ли врасплох, но в любом случае ходил первый, раскрывая персонажей по одному. Быстро ушатал двоих, а там уже 2 vs 4, как-бы без шансов.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus А какое 2 v 4, ты не можешь нападать на "чужую" копию. Хотя вообще-то можешь, просто дебафф получаешь. Но у меня все невидимые и надо видимо сокращать партию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Victor91rus писал(а):
Я применил опыт типичного игрока в батлфилд, сел на кортаны и обошел их справа по краю карты, расставил юнитов за спинами так, чтобы быстро ушатать их двоих. Не помню, застал ли врасплох, но в любом случае ходил первый, раскрывая персонажей по одному. Быстро ушатал двоих, а там уже 2 vs 4, как-бы без шансов.
Ну это же опять сейвскам получается?) Просто это противоречит противникам этого. Ты не можешь прийти и сразу как надо расставить своих персов. Надо знать, что тебя ждет в переди. А это уже переигрывание)
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения