Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Друзья, подскажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с двумя такими проблемами в этой прекрасной игре?
1) Микростаттеры при продвижении по локации. Не могу сказать, что они сильные, но заметные. Хотя вроде бы и «железо» не самое печальное, и игра установлена на NVMe. 2) После выхода из игры (Стим-версия) на диске создается краш-дамп, то есть Wukong как будто вылетает в момент выхода на рабочий стол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
leetSmithy писал(а):
1) Микростаттеры при продвижении по локации.
Есть такое. Больше всего в 6 главе.
leetSmithy писал(а):
После выхода из игры (Стим-версия) на диске создается краш-дамп, то есть Wukong как будто вылетает в момент выхода на рабочий стол.
Пару раз не было синхронизации с облаком. Один раз вообще стим показал, что игра запущена, перезапустил стим, думал что потеряю сохранения, но нет всё норм. В остальном всё хорошо. За 87 часов ни одного вылета, на которые были жалобы.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
leetSmithy писал(а):
Микростаттеры при продвижении по локации. Не могу сказать, что они сильные, но заметные. Хотя вроде бы и «железо» не самое печальное, и игра установлена на NVMe.
В случае с Вуконгом это маловероятно, но чем черт не шутит: Rivatuner Statistics Server установлен? У меня в Элден Ринге работающий на фоне (без вывода мониторинга) rtss приводил к постоянным статтерам на ровном месте. Стоило отключить - и все пошло как по маслу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 27
YakovDolgorukiy писал(а):
Rivatuner Statistics Server установлен?
У меня как раз установлен. Но не слышал что бы из за него были именно статтеры. Попробую без него. Хотя про просадки было много упоминаний в обзорах к игре. Так что думаю дело не в rtss.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
YakovDolgorukiy писал(а):
В случае с Вуконгом это маловероятно, но чем черт не шутит: Rivatuner Statistics Server установлен?
Да, как раз таки установлен. Если я правильно понимаю, он одновременно с MSI Afternurner'ом запускается, в котором у меня профили для видеокарты применяются. Попробую отключить. Я уж и диск проверил, и память — всё в порядке. До Вуконга видел подобное только в прошлогоднем ремейке Dead Space.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В этой игре, данного жанра, все просто лучшее на сегодня, от графы до стиля и механик игры, атмосферы подачи и удобности. Анимации. Красивая музыка. В том числе для железа НВ. Плюс явное заявление отказа от повесток, отказа от таа-мыло-натива, лучшая работа длаа-100, и не сильно хуже работа длсс-качество-баланс (лишь небольшой перешарп имеет место), но с существенным повышением фпс. Скринов сравнений выкладывали море. Генератор НВ также показал себя хорошо.
Касаемо красивой шерсти, тут большинство боссов с красивыми всякими волосами и шерстью. Чисто шерстяных как минимум несколько.
А Ещё в кат.сценах графон офигенный... а в игре лютый шарп какой-то.. хотя я в драйверах его отлючил. Настройки High-Very High без апскейла, QHD на 6800XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Dimkovski писал(а):
в игре лютый шарп какой-то
На фср больше шарпа и шума, чем на длсс, а на родном TSR почему то максимальный шарп и шум. Лучшая картинка тут с длаа-100, с длсс-качество-80-85 тож ничего. Ну и конечно все на макс нужно ставить, в рабочем разрешении, тени можно на ультра (что разницы визуально нет), а rt конечно на макс на НВ картах, с генератором. Тогда игра выглядит вообще обалденно: https://imgsli.com/Mjk1NTI0
Тени - вообще шляпа...их в динамике не видно. Для меня самое главное - текстуры и глобальное освещение. Ну и у меня AMD, видать игра с Зелёными картами адекватнее себя ведёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Dimkovski писал(а):
Тени - вообще шляпа...их в динамике не видно. Для меня самое главное
Ну как, все видно и все главное, как в реальной жизни. Куда без теней то. Двигайся как угодно, тени, освещение, отражения, все отрабатывает корректно. На 6ххх Амд не знаю как, плюс дрова какие. Я вот тут сейчас бегаю:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Игры на UE5 сильно зависят от качества всей памяти, от оперативки до видео, от качества ссдшника и конечно мощи видеокарты. От центр проца зависимость в меньшей степени. Проц почти во всех играх на UE5 на расслабоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
ev_rus писал(а):
Игры на UE5 сильно зависят от качества всей памяти, от оперативки до видео, от качества ссдшника и конечно мощи видеокарты. От центр проца зависимость в меньшей степени. Проц почти во всех играх на UE5 на расслабоне.
Я бы, возможно, и согласился, однако пару месяцев назад великолепно и без малейших проблем прошёл Hellblade II, которая разработана на том же самом Unreal Engine 5. Так что проблема явно в другом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
leetSmithy писал(а):
у кого-нибудь вот такие статтеры встречаются в рандомных местах? 0:16
Так на видео всего один фриз, да довольно большой, но один...или в других местах так же бывает? На графике пила в момент фриза..... У меня в такого вообще нет, не знаю как китайцам удалось, но игра мега плавно идет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения