Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20.08.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.0.16.18901
Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии. Его сюжет основывается на «Путешествии на Запад», одном из четырёх классических романов китайской литературы. Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес, в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.
• Исследуйте сказочные земли «Сияющих чудес открылся мир незримый,На каждом повороте — новые картины». Откройте для себя удивительный мир, построенный на мифологии Древнего Китая! В роли Избранного вы пройдёте по живописным местам, упоминаемым в «Путешествии на Запад», и сами создадите новый эпос. • Сражайтесь с могучими врагами со страниц романа и не только «Докажет врагам обезьяний герой: Недаром он избран самою судьбой». Одна из характерных особенностей «Путешествия на Запад» — столкновения героев с недругами всех видов и мастей. Вам, как бесстрашному Избранному, суждено сражаться с ними в яростных битвах до последнего вздоха. • Осваивайте искусство плетения заклинаний «В бою герою помогут таланты и чары; Не уйти его врагам от расправы». Заклинания, превращения и зачарованные предметы, не всегда совместимые друг с другом, с давних времён входят в боевой арсенал героев китайской мифологии. Помимо искусства владения посохом, Избранному доступны различные сочетания заклинаний, умений, оружия и снаряжения. Вы вольны сами выбрать стратегию, которая позволит вам из каждой битвы выходить победителем. • Узнайте, что на сердце у окружающих «В любой душе — и смирной, и мятежной, Горит огонь историй жизни прежней». Свирепость и коварство — не единственные черты, присущие вашим врагам. За ними скрывается сложная мозаика пережитого, испытанного и виденного, которая сделала этих персонажей теми, кто они есть. Избранному предстоит не только сражаться с врагами, но и познать чувства, которые не покидают их по сей день: любовь, ненависть, жажду наживы, злобу…
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Без трассировки лучей
Минимальные(средние настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки графики и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A750 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(сверхвысокие настройки графики и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
С трассировкой лучей
Минимальные(средние настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-9400 или AMD Ryzen 5 1600 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Рекомендуемые(высокие настройки и 1080p): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4060 • Оперативная память: 16 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Ультра(высокие настройки и 4K): • ОС: Windows 10/11 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 5 5500 • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 Super • Оперативная память: 32 ГБ • Место на диске: 130 ГБ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Друзья, подскажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с двумя такими проблемами в этой прекрасной игре?
1) Микростаттеры при продвижении по локации. Не могу сказать, что они сильные, но заметные. Хотя вроде бы и «железо» не самое печальное, и игра установлена на NVMe. 2) После выхода из игры (Стим-версия) на диске создается краш-дамп, то есть Wukong как будто вылетает в момент выхода на рабочий стол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
leetSmithy писал(а):
1) Микростаттеры при продвижении по локации.
Есть такое. Больше всего в 6 главе.
leetSmithy писал(а):
После выхода из игры (Стим-версия) на диске создается краш-дамп, то есть Wukong как будто вылетает в момент выхода на рабочий стол.
Пару раз не было синхронизации с облаком. Один раз вообще стим показал, что игра запущена, перезапустил стим, думал что потеряю сохранения, но нет всё норм. В остальном всё хорошо. За 87 часов ни одного вылета, на которые были жалобы.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
leetSmithy писал(а):
Микростаттеры при продвижении по локации. Не могу сказать, что они сильные, но заметные. Хотя вроде бы и «железо» не самое печальное, и игра установлена на NVMe.
В случае с Вуконгом это маловероятно, но чем черт не шутит: Rivatuner Statistics Server установлен? У меня в Элден Ринге работающий на фоне (без вывода мониторинга) rtss приводил к постоянным статтерам на ровном месте. Стоило отключить - и все пошло как по маслу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
YakovDolgorukiy писал(а):
Rivatuner Statistics Server установлен?
У меня как раз установлен. Но не слышал что бы из за него были именно статтеры. Попробую без него. Хотя про просадки было много упоминаний в обзорах к игре. Так что думаю дело не в rtss.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
YakovDolgorukiy писал(а):
В случае с Вуконгом это маловероятно, но чем черт не шутит: Rivatuner Statistics Server установлен?
Да, как раз таки установлен. Если я правильно понимаю, он одновременно с MSI Afternurner'ом запускается, в котором у меня профили для видеокарты применяются. Попробую отключить. Я уж и диск проверил, и память — всё в порядке. До Вуконга видел подобное только в прошлогоднем ремейке Dead Space.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
В этой игре, данного жанра, все просто лучшее на сегодня, от графы до стиля и механик игры, атмосферы подачи и удобности. Анимации. Красивая музыка. В том числе для железа НВ. Плюс явное заявление отказа от повесток, отказа от таа-мыло-натива, лучшая работа длаа-100, и не сильно хуже работа длсс-качество-баланс (лишь небольшой перешарп имеет место), но с существенным повышением фпс. Скринов сравнений выкладывали море. Генератор НВ также показал себя хорошо.
Касаемо красивой шерсти, тут большинство боссов с красивыми всякими волосами и шерстью. Чисто шерстяных как минимум несколько.
А Ещё в кат.сценах графон офигенный... а в игре лютый шарп какой-то.. хотя я в драйверах его отлючил. Настройки High-Very High без апскейла, QHD на 6800XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Dimkovski писал(а):
в игре лютый шарп какой-то
На фср больше шарпа и шума, чем на длсс, а на родном TSR почему то максимальный шарп и шум. Лучшая картинка тут с длаа-100, с длсс-качество-80-85 тож ничего. Ну и конечно все на макс нужно ставить, в рабочем разрешении, тени можно на ультра (что разницы визуально нет), а rt конечно на макс на НВ картах, с генератором. Тогда игра выглядит вообще обалденно: https://imgsli.com/Mjk1NTI0
Тени - вообще шляпа...их в динамике не видно. Для меня самое главное - текстуры и глобальное освещение. Ну и у меня AMD, видать игра с Зелёными картами адекватнее себя ведёт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Dimkovski писал(а):
Тени - вообще шляпа...их в динамике не видно. Для меня самое главное
Ну как, все видно и все главное, как в реальной жизни. Куда без теней то. Двигайся как угодно, тени, освещение, отражения, все отрабатывает корректно. На 6ххх Амд не знаю как, плюс дрова какие. Я вот тут сейчас бегаю:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Игры на UE5 сильно зависят от качества всей памяти, от оперативки до видео, от качества ссдшника и конечно мощи видеокарты. От центр проца зависимость в меньшей степени. Проц почти во всех играх на UE5 на расслабоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
ev_rus писал(а):
Игры на UE5 сильно зависят от качества всей памяти, от оперативки до видео, от качества ссдшника и конечно мощи видеокарты. От центр проца зависимость в меньшей степени. Проц почти во всех играх на UE5 на расслабоне.
Я бы, возможно, и согласился, однако пару месяцев назад великолепно и без малейших проблем прошёл Hellblade II, которая разработана на том же самом Unreal Engine 5. Так что проблема явно в другом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
leetSmithy писал(а):
у кого-нибудь вот такие статтеры встречаются в рандомных местах? 0:16
Так на видео всего один фриз, да довольно большой, но один...или в других местах так же бывает? На графике пила в момент фриза..... У меня в такого вообще нет, не знаю как китайцам удалось, но игра мега плавно идет
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения