Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Графика тут конечно офигенная. В том смысле что я фигею как в 2025 в сингловом шутере может быть такая дрянь. Ведь даже заоблачным fps в этот раз не объяснить. А как людей крупным планом начинают показывать так сразу привет мой 2012.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex там не только люди, все модельки убогие, особенно будет заметно в 5 главе и уровне с драконом, поэтому лучи и навернули чтобы хоть как то скрыть убожество моделей, модельки монстров со времен дум 2016 не поменялись от слова совсем.
еще в игре сломан хдр, так что или не включайте его или юзайте виндусовский или ртх хдр у кого нвидия
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
Заметил, что ФСР Натив + ФГ работают лучше, чем ДЛАА + ФГ, картинка +- такая же, а фпс с х2 генератором всё же у АМД лучше вышло, х4 не трогаю, кисель начинается лютый
Но тогда id Software придется вернуть чемоданы Хуангу
опять бредни, лучи там сделали потому что не хотели с освещением возиться, пути еще не запилили, будут к концу месяца когда все игру пройдут. игру слабали на коленки за год, взяли старые модели навернули лучи, добавили щит и пару пукалок, разбавили поиском секреток чтобы игрок не приуныл, обычная конвеерная игра, таких поделок можно каждый год лепить
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
XenneX писал(а):
игру слабали на коленки за год, взяли старые модели навернули лучи, добавили щит и пару пукалок, разбавили поиском секреток чтобы игрок не приуныл, обычная конвеерная игра, таких поделок можно каждый год лепить
Печально такие отзывы читать. После 2016, Итернал выглядил по новому и ощущался по другому, видно что придумывали новые фишки. в Dark ages так понимаю из новинок только заторможенный геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
MurkLyaMurk Тебе все уже сказали, что графа тут старье, да ещё и фпс не густо. Человек к хорошему быстро привыкает. С каким ты космосом UE5 ещё сравниваешь, лаги там у тебя в голове. У вас у всех особо кривых UE5 заикается. Тот же Вуконг как жизнь на Марсе в сравнении здесь. С детализацией и расстояниями, анимацией, плюс с фулл лучами путями. Так кто поехавший то в пещере застрял? Конечно все познаётся в сравнении. Я не для дискуссии сказал, а просто, что был бы тут UE5, в этих же пространствах, да даже с софт Люменом, все было бы в разы круче и летало бы не меньше. Но имеем то что имеем. Тут движ тож легендарный и имеет право на существование. Nomad-TM-LIVE У меня касаемо памяти тут расход на максах в нативе-длаа с геной, особенно при долгой игре, в районе всей видеопамяти - 12. Но это на удивление никак не сказывается, заиканий нет. Хотя у меня если их в куче игр на UE5 толком нет, то здесь, с текстурами геометрией детализацией 8-ми летней давности и тем более не будет. XenneX Да вот представляешь прикол, поэтому и удивился. В такой простой коридорной игре, я все видел, все пробегал, под пол проваливался, а по итогу оказывается не все секреты нашёл ) Как так ) А переиграть каждую главу нельзя ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Nomad-TM-LIVE У меня выставлено на макс. В игре настройках показывает 10.5 нужно памяти, но по итогу все около 12 жрет. Но при переходе на длсс-к, тож с геной, вроде жрет на 1 гиг меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Она графа тут просто художественно обставлена, да эффектами, освещением приправлена. Детально же начнёшь смотреть и офигеешь, одни низкодетализированные многогранники. И это на максах. Но игра норм, прикольная, бодрая, мясная, по классике жанра, с тяжелой музычкой.
Сейчас этот форум просматривают: adept1, ekawa и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения