Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 47 из 82<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 15.05.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake :bandhead:
С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное :lol: что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли
Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Графика тут конечно офигенная.
В том смысле что я фигею как в 2025 в сингловом шутере может быть такая дрянь. Ведь даже заоблачным fps в этот раз не объяснить. А как людей крупным планом начинают показывать так сразу привет мой 2012.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
4e_alex
там не только люди, все модельки убогие, особенно будет заметно в 5 главе и уровне с драконом, поэтому лучи и навернули чтобы хоть как то скрыть убожество моделей, модельки монстров со времен дум 2016 не поменялись от слова совсем.

еще в игре сломан хдр, так что или не включайте его или юзайте виндусовский или ртх хдр у кого нвидия

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Мемbеr
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
XenneX писал(а):
поэтому лучи и навернули чтобы хоть как то скрыть убожество моделей, модельки монстров со времен дум 2016 не поменялись от слова совсем.

Отключить лучи и будет fps как в Doom Eternal. Но тогда id Software придется вернуть чемоданы Хуангу, что из области фантастики...
4e_alex писал(а):
А как людей крупным планом начинают показывать так сразу привет мой 2012.

Все, к чему прикасается Хуанг, превращается в гуано.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Заметил, что ФСР Натив + ФГ работают лучше, чем ДЛАА + ФГ, картинка +- такая же, а фпс с х2 генератором всё же у АМД лучше вышло, х4 не трогаю, кисель начинается лютый


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ИМХО графон "ближнего плана" был лучше в Eternal. Там на крупных планах была мазня зачастую, но это больше к художникам, а не технической части.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2021
Vorvort писал(а):
Но тогда id Software придется вернуть чемоданы Хуангу

опять бредни, лучи там сделали потому что не хотели с освещением возиться, пути еще не запилили, будут к концу месяца когда все игру пройдут.
игру слабали на коленки за год, взяли старые модели навернули лучи, добавили щит и пару пукалок, разбавили поиском секреток чтобы игрок не приуныл, обычная конвеерная игра, таких поделок можно каждый год лепить

_________________
7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
MurkLyaMurk писал(а):
ФСР Натив + ФГ работают лучше, чем ДЛАА + ФГ

ДЛАА реально чудит в последнее время :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
х4 не трогаю, кисель начинается лютый

А икс3?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
XenneX писал(а):
игру слабали на коленки за год, взяли старые модели навернули лучи, добавили щит и пару пукалок, разбавили поиском секреток чтобы игрок не приуныл, обычная конвеерная игра, таких поделок можно каждый год лепить

Печально такие отзывы читать. После 2016, Итернал выглядил по новому и ощущался по другому, видно что придумывали новые фишки. в Dark ages так понимаю из новинок только заторможенный геймплей.

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 32GB 6400MHz
PHANTEKS AMP GH, 1000W, 80+ Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
MurkLyaMurk Тебе все уже сказали, что графа тут старье, да ещё и фпс не густо. Человек к хорошему быстро привыкает. С каким ты космосом UE5 ещё сравниваешь, лаги там у тебя в голове. У вас у всех особо кривых UE5 заикается. Тот же Вуконг как жизнь на Марсе в сравнении здесь. С детализацией и расстояниями, анимацией, плюс с фулл лучами путями. Так кто поехавший то в пещере застрял? Конечно все познаётся в сравнении. Я не для дискуссии сказал, а просто, что был бы тут UE5, в этих же пространствах, да даже с софт Люменом, все было бы в разы круче и летало бы не меньше. Но имеем то что имеем. Тут движ тож легендарный и имеет право на существование.
Nomad-TM-LIVE У меня касаемо памяти тут расход на максах в нативе-длаа с геной, особенно при долгой игре, в районе всей видеопамяти - 12. Но это на удивление никак не сказывается, заиканий нет. Хотя у меня если их в куче игр на UE5 толком нет, то здесь, с текстурами геометрией детализацией 8-ми летней давности и тем более не будет.
XenneX Да вот представляешь прикол, поэтому и удивился. В такой простой коридорной игре, я все видел, все пробегал, под пол проваливался, а по итогу оказывается не все секреты нашёл ) Как так ) А переиграть каждую главу нельзя ?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
в районе всей видеопамяти - 12. Но это на удивление никак не сказывается, заиканий нет

Их и не будет, просто лоды порежет :crazy:
А если пул в 4000 выставить? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Nomad-TM-LIVE У меня выставлено на макс. В игре настройках показывает 10.5 нужно памяти, но по итогу все около 12 жрет. Но при переходе на длсс-к, тож с геной, вроде жрет на 1 гиг меньше.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
ev_rus писал(а):
при переходе на длсс-к, тож с геной, вроде жрет на 1 гиг меньше

Так и должно быть, +-.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
Я долго пытался понять, что с графой (такое уг) и почитав тему понял, что я не слепой и она реально ущербная по сравнению с прошлыми частями!

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Она графа тут просто художественно обставлена, да эффектами, освещением приправлена. Детально же начнёшь смотреть и офигеешь, одни низкодетализированные многогранники. И это на максах. Но игра норм, прикольная, бодрая, мясная, по классике жанра, с тяжелой музычкой.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Да нормальный тут графон.

Вложение:
DOOM  The Dark Ages Screenshot 2025.05.16 - 13.07.25.71.png
DOOM The Dark Ages Screenshot 2025.05.16 - 13.07.25.71.png [ 5.46 МБ | Просмотров: 144 ]
Но игра с лучами реально тяжелая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
MurkLyaMurk писал(а):
Но игра с лучами реально тяжелая.

Но надо же как-то видеокарты новые продавать? А то игры все будут летать на любом железе.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix ну DOOM:TDA нагибает 5090 очень легко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
MurkLyaMurk C лучами, очевидно?..

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
MurkLyaMurk писал(а):
Но игра с лучами

А что тут есть выбор играть без лучей ?

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Что в этернале графон устраивал, что тут. ФПС конечно хотелось бы повыше.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1632 • Страница 47 из 82<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1, ekawa и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan